Халсеанские лекции
Халсианские лекции были основаны на пожертвование Джона Халса в Кембриджскому университету 1790 году. [ 1 ] В настоящее время они состоят из серии из четырех-восьми лекций, читаемых выпускником университета по той или иной отрасли христианского богословия .
История
[ редактировать ]Первоначально лекции должен был читать «ученый и изобретательный священнослужитель » из Кембриджа, имеющий степень магистра искусств и не достигший возраста сорока лет. Условия лекций были весьма обширными и конкретными. Лектор был
произнести двадцать проповедей в течение всего года, то есть десять проповедей следующей весной в Великой церкви Святой Марии в Кембридже, а именно одну проповедь либо в пятницу утром, либо в воскресенье днем каждую неделю в течение апреля. и мае, и в две первые недели июня, а также десять проповедей в той же церкви следующей осенью, либо в пятницу утром, либо в воскресенье после полудня каждую неделю в течение сентября и октября и в течение двух первых недель в Ноябрь... Тема пятёрка проповеди весной, а также пять проповедей осенью должны быть направлены на то, чтобы продемонстрировать доказательства религии откровения и продемонстрировать самым убедительным и убедительным образом Истину и Превосходство Христианства, чтобы включать не только пророчества и чудеса, общие и частные, но также и любые другие надлежащие и полезные аргументы, будь то прямые или побочные доказательства христианской религии, о которых он может счесть наиболее подходящими для обсуждения, как в общем, так и в частном, особенно сопутствующие аргументы или же какая-либо конкретная статья или ее ветвь, и главным образом против отъявленных неверных, будь то атеисты или деисты, не опускающиеся до каких-либо конкретных сект или разногласий (столь достойных сожаления) среди самих христиан, за исключением какой-либо новой или опасной ошибки либо суеверий или энтузиазма, таких как папство, методизм и т.п. ... [Лектор] может по своему усмотрению произнести больше или меньше десяти проповедей только по этому великому аргументу, при условии, что он будет в вследствие этого уменьшить или увеличить количество остальных десяти оставшихся проповедей, которые в дальнейшем должны быть посвящены наиболее темным частям Священного Писания в должной пропорции, так что он должен каждый год произносить двадцать проповедей на эти темы в целом. А что касается оставшихся десяти проповедей, из которых пять должны быть произнесены весной и пять осенью, как упоминалось ранее, лектор или проповедник должен взять в качестве темы некоторые из наиболее трудных текстов или неясных частей Священного Писания. Я имею в виду то, что может показаться более полезным или необходимым для объяснения и которое лучше всего допускает такой комментарий или объяснение, не осмеливаясь слишком глубоко проникать в глубокие тайны или ужасные тайны Всемогущего. И во всех упомянутых двадцати проповедях должны быть сделаны такие практические наблюдения и добавлены такие полезные выводы, которые могут наилучшим образом наставить и наставить человечество, упомянутые двадцать проповедей должны печататься каждый год, и каждый избираемый новый проповедник (за исключением случая исключительная заслуга проповедника), когда иногда может показаться целесообразным продолжать работу одного и того же человека в течение пяти, самое большее, шести лет вместе, но не более, и никогда впоследствии он не будет снова избран на ту же должность. [ 2 ]
В результате этих довольно жестких условий в течение примерно тридцати лет (1790–1819) не нашлось человека, который мог бы взять на себя должность лектора. Первым, кто согласился, был Кристофер Бенсон , который занимал этот пост до 1822 года, после чего он ушел, посчитав условия, налагаемые преподавательской деятельностью, слишком утомительными и трудоемкими. За оставшееся десятилетие нашлось еще только два преподавателя, и оба, в свою очередь, ушли в отставку по тем же причинам. Наконец, в 1830 году, после того как должность оставалась вакантной в течение трех лет, Канцлерский суд сократил количество лекций, которые должны были читаться в год, до восьми и продлил срок публикации лекций до одного года после прочтения последней лекции. . [ 3 ] В 1860 году количество лекций было сокращено минимум до четырех. В это время также был изменен срок назначения на один год с возможностью повторного назначения через пять лет; лектору не обязательно быть священнослужителем, а просто иметь какую-нибудь высшую степень Кембриджа и быть не моложе тридцати лет; и необходимость печати или публикации лекций была устранена. [ 4 ] Тема была несколько упрощена до чего-то, что могло бы продемонстрировать доказательства богооткровенной религии или объяснить некоторые из самых сложных текстов или неясных частей Священного Писания. [ 5 ] Наконец, к 1952 году тема была изменена на ее нынешнюю формулировку: «О какой-то отрасли христианского богословия», а срок преподавания был продлен до двух лет. [ 6 ]
Следующий список лекций был составлен на основе различных источников. [ 7 ]
Преподаватели
[ редактировать ]1820–1850
[ редактировать ]- 1820 - Кристофер Бенсон , Халсианские лекции за 1820 год: Двадцать речей, прочитанных перед Кембриджским университетом в 1820 году на лекции, основанной преподобным Джоном Халсом.
- 1821 – Джеймс Кларк Фрэнкс , «О доказательствах христианства, как они были изложены и воплощены в жизнь в беседах нашего Господа: включающий связный взгляд на утверждения, выдвинутые Иисусом, на аргументы, которыми он их поддерживал, и на его заявления относительно причины, развитие и последствия измены
- 1822 – Кристофер Бенсон , «О трудностях Писания».
- 1823 - Джеймс Кларк Фрэнкс , Об апостольской проповеди и утверждении Евангелия евреям, самаритянам и набожным язычникам: как показано в Деяниях апостолов, Посланиях Святого Петра и Послании к евреям.
- 1824 - Нет назначения
- 1825 - Нет назначения
- 1826 — Темпл Шевалье , Об исторических типах, содержащихся в Ветхом Завете.
- 1827 — Темпл Шевалье , «О доказательствах божественной силы и мудрости: полученные на основе изучения астрономии»; и на доказательствах, доктринах и заповедях богооткровенной религии
- 1828 - Нет назначения
- 1829 - Нет назначения
- 1830 - Нет назначения
- 1831 – Джон Джеймс Блант , «Достоверность исторических книг Ветхого Завета: от заключения Пятикнижия до открытия пророков», аргументировался непреднамеренными совпадениями, которые можно найти в них при сравнении в их нескольких частях: продолжение доводов в пользу правдивости пяти книг Моисея
- 1832 – Джон Джеймс Блант , «Принципы правильного понимания Моисеевых писаний изложены и применены: вместе со случайным аргументом в пользу истины воскресения нашего Господа».
- 1833 - Генри Джон Роуз , Закон Моисея в связи с историей и характером евреев: с защитой книги Иисуса Навина от профессора Лео из Берлина.
- 1834 - Нет назначения
- 1835 – Генри Ховарт , «Истина и обязательность богооткровенной религии, рассматриваемая с учетом преобладающих мнений».
- 1836 – Генри Ховарт , Иисус из Назарета, Христос Божий.
- 1837 – Ричард Паркинсон , «Рационализм и Откровение: или Свидетельство моральной философии, системы природы и строения человека об истинности доктрин Священного Писания».
- 1838 г. – Ричард Паркинсон , «Устав видимой церкви Христа: рассмотренный с учетом авторитета и вдохновения Священных Писаний»; вероучения, традиции; предметы религии; ересь и раскол; государственный союз, проповедь и национальное образование
- 1839 – Они Таунсенд Смит , Ответственность человека в отношении его религиозных убеждений.
- 1840 – Они Таунсенд Смит , Христианская религия в связи с принципами морали.
- 1841 – Генри Алфорд , Последовательность Божественного поведения в раскрытии доктрин искупления.
- 1842 – Генри Алфорд , Последовательность Божественного поведения в раскрытии доктрин искупления: часть вторая.
- 1843 – Джон Говард Марсден , Исследование некоторых отрывков из беседы нашего Господа с Никодимом.
- 1844 – Джон Ховард Марсден , Зло, которое в разное время возникло из-за неправильного понимания чудес нашего Господа.
- 1845 – Ричард Ченевикс Тренч , Пригодность Священного Писания для раскрытия духовной жизни человека.
- 1846 – Ричард Ченевикс Тренч , Христос – желание всех народов, или Бессознательные пророчества язычества.
- 1847 – Кристофер Вордсворт , «О каноне Священного Писания Ветхого и Нового Завета и об апокрифах».
- 1848 – Кристофер Вордсворт , Лекции об Апокалипсисе: критические, объяснительные и практические. [ 8 ]
- 1849 – Уильям Гилсон Хамфри , «Доктрина будущего государства».
- 1850 – Уильям Гилсон Хамфри , Раннее развитие Евангелия.
1851–1875
[ редактировать ]- 1851 – Джордж Карри , «Приготовление Евангелия в истории израильтян».
- 1852 – Джордж Керри , Утверждение веры разумом и авторитетом.
- 1853 – Бенджамин Морган Коуи , «Трудности в Писании: четыре проповеди, произнесенные перед Кембриджским университетом в апреле 1853 года на лекции, основанной преподобным Джоном Халсом».
- 1854 – Бенджамин Морган Коуи , «Трудности в Священном Писании: проповеди, прочитанные перед Кембриджским университетом, включая лекции Халсиана в 1854 году».
- 1855 – Харви Гудвин , «Доктрины и трудности христианской веры, рассматриваемые с точки зрения католической доктрины о существе Господа нашего Иисуса Христа».
- 1856 – Харви Гудвин , Слава Единородного от Отца, явленная в человеческом облике Христа. [ 9 ]
- 1857 – Чарльз Энтони Суэйнсон , «Символы веры церкви в их отношении к слову Божьему и совести христианина».
- 1858 – Чарльз Энтони Суэйнсон , «Авторитет Нового Завета, убежденность в праведности и служение примирения».
- 1859 – Чарльз Джон Элликотт , Исторические лекции о жизни Господа нашего Иисуса Христа.
- 1860 – Джон Лэмб , Семь слов, сказанных против Господа Иисуса: или исследование мотивов, побудивших его современников отвергнуть Его.
- 1861 — Чарльз Меривейл , не опубликовано.
- 1862 – Джон Сол Хаусон , «Характер Святого Павла»
- 1863 — Фрэнсис Морс , не опубликовано.
- 1864 – Дэниел Мур , Эпоха и Евангелие
- 1865 – Джеймс Мурхаус , «Господь наш Иисус Христос – предмет возрастания мудрости»
- 1866 – Эдвард Генри Пероун , «Божество Иисуса»
- 1867 – Чарльз Причард , «Аналогии в прогрессе природы и благодати».
- 1868 – Джон Джеймс Стюарт Пероун , «Бессмертие»
- 1869 – Джон Венн , «О некоторых характеристиках убеждений: научных и религиозных».
- 1870 – Фредерик Уильям Фаррар , «Свидетель истории о Христе».
- 1871 – Фентон Джон Энтони Хорт , «Путь, истина, жизнь»
- 1872 — Джозайя Браун Пирсон , не опубликовано.
- 1873 – Стэнли Литес , «Евангелие – его собственный свидетель».
- 1874 — Джордж Мартин Страффен , Грех, изложенный в Священном Писании.
- 1875 – Эдвард Томас Вон Некоторые причины нашей христианской надежды
1876–1900
[ редактировать ]- 1876 – Эдвин Эбботт Эбботт , «Через природу ко Христу: или Восхождение поклонения через иллюзию к истине». [ 10 ]
- 1877 – Джордж Смит Дрю , «Человеческая жизнь Христа: раскрытие порядка Вселенной».
- 1878 – Уильям Бойд Карпентер , «Свидетель сердца о Христе»
- 1879 – Винсент Генри Стэнтон , Еврейский и христианский Мессия: исследование древнейшей истории христианства. [ 11 ]
- 1880 - Томас Томасон Пероун , «Заступничество Христа, или нынешняя работа нашего Господа на Небесах в качестве Первосвященника Своей Церкви, как это открыто в Священном Писании и в его отношении к поклонению Церкви на земле» (не опубликовано) ) [ 12 ]
- 1881 – Джозеф Фоксли , Секуляризм, Скептицизм, Ритуализм, Либерационизм [ 13 ]
- 1882 – Фредерик Уотсон , «Закон и пророки».
- 1883 – Джон Джеймс Лайас , Искупление в свете некоторых современных трудностей
- 1884 – Томас Джордж Бонни , Влияние науки на теологию.
- 1885 – Уильям Каннингем , С. Остин и его место в истории христианской мысли.
- 1886 – Жон де Сойр , «Христианское воссоединение».
- 1887 – Джозеф Херст Луптон , «Искажение христианства», не опубликовано. [ 14 ]
- 1888 – Генри Мейджор Стивенсон , Христос – жизнь людей
- 1889 – Эдвард Джордж Кинг , Псалмы «Асаф» в их связи с ранней религией Вавилонии.
- 1890 – Джон Ллевелин Дэвис , «Порядок и рост: как они участвуют в духовной конституции человеческого общества».
- 1891 – Артур Темпл Литтелтон , «Место чудес в религии»
- 1892 – Джон Бикфорд Херд , «Сопоставление александрийского и карфагенского богословия».
- 1893 – Манделл Крейтон , «Преследование и толерантность»
- 1894 – Альфред Барри , Церковная экспансия Англии в росте англиканской общины.
- 1895 – Уильям Мур Эд , «Отношение церкви к некоторым социальным проблемам городской жизни».
- 1896 — Сэмюэл Читам , «Тайны, языческие и христианские»
- 1897 — Джеймс Эдвард Коуэлл Уэллдон , «Надежда на бессмертие»
- 1898 – Джеймс Уилсон , «Евангелие искупления».
- 1899 — Артур Джеймс Мейсон , Чистилище; Состояние ушедших правоверных; Обращение к святым [ 15 ]
- 1900 – Фредрик Генри Чейз. Доверие к книге Деяний апостолов.
1901–1925
[ редактировать ]- 1901 – Фредерик Роберт Теннант , «Происхождение и распространение греха».
- 1902 – Ф. Дж. Фоукс Джексон , Христианские трудности во втором и двадцатом веках: исследование Маркиона и его отношения к современной мысли.
- 1903 — Уильям Аллен Уитворт , христианская мысль по вопросам современности. [ 16 ]
- 1904 – Чарльз Уильям Стаббс , Христос английской поэзии.
- 1905 – Генри Джозеф Корбетт Найт , «Искушение Господа нашего: рассматривается как связанное со служением и как откровение его личности».
- 1906 – Джеймс Паундер Уитни , Епископат и Реформация: Наш взгляд
- 1907 – Джон Ховард Бертрам Мастерман , «Права и обязанности национальных церквей».
- 1908 – Джон Невилл Фиггис , Евангелие и человеческие нужды
- 1909 – У. Эдвард Чедвик , «Социальные отношения в свете христианства».
- 1910 – Эрнест Артур Эдгхилл , Откровение Сына Божьего: Некоторые вопросы и соображения, возникающие в результате изучения христианства второго века. ISBN 1-4365-0693-X
- 1911 – Реджинальд Джеймс Флетчер , «Христос Божий, Слово Божье»
- 1912 – Х. Латимер Джексон , Эсхатология Иисуса. [ 17 ]
- 1913 – Уильям Лейтон Грэйн , «Церковные разделения и христианство». [ 18 ]
- 1914 – Хью Фрейзер Стюарт , «Святость Паскаля»
- 1915 – Герберт А. Уотсон , Мистика Евангелия от Иоанна.
- 1916 – Артур Стюарт Дункан Джонс , «Упорядоченная свобода: или Вера англичанина в свою церковь».
- 1917 – Джон Оуэн Фаркуар Мюррей , Доброта и строгость Бога
- 1918 – Фрэнсис Эрнест Хатчинсон , «Христианская свобода».
- 1919 — Александр Нэрн , Вера Нового Завета .
- 1920 – Филип Нэпьер Уоггетт , «Знание и добродетель»
- 1921 – Леонард Эллиот Эллиот-Биннс , Эразм Реформатор: исследование в переформулировании
- 1922 — Чарльз Франк Рассел , Религия и естественное право .
- 1923 – Стюарт Эндрю Макдауэлл , «Эволюция, познание и откровение». ISBN 978-1-107-60494-0
- 1924 – Букет Алана Коутса , Христианская религия и ее конкуренты сегодня .
- 1925 – Уильям Ральф Инге Платоническая традиция в английской религиозной мысли ISBN 0-7661-5761-X
1926–1945
[ редактировать ]- 1926 - Чарльз Э. Рэйвен , Дух-Создатель: обзор христианской доктрины в свете биологии, психологии и мистицизма. ISBN 0-7661-5044-5
- 1927 — Эдмунд Гоф де Салис Вуд , не опубликовано.
- 1929 – Чарльз Арчибальд Андерсон Скотт , «Этика Нового Завета: введение». ISBN 978-1-107-45098-1
- 1931 – Аллан Джон Смит Макдональд , «Власть и разум в раннем средневековье»
- 1933 — Герберт Джордж Вуд , Христианство и природа истории .
- 1936 – Джон Мартин Крид , Божественность Иисуса Христа: исследование истории христианской доктрины со времен Канта. ISBN 978-1-107-63606-4
- 1938 – Джон Бёрнаби , Amor dei: Исследование религии святого Августина. ISBN 978-1-55635-501-1
- 1939 – Стивен Чарльз Нил , «Прощение грехов» (не опубликовано) [ 19 ]
- 1941 – Выборы приостановлены.
- 1942 – Выборы приостановлены.
- 1943 – Выборы приостановлены.
- 1944 – Выборы приостановлены.
- 1945 – Выборы приостановлены.
1946–1975
[ редактировать ]- 1947 — Эдвард Чисхолм Дьюик , «Христианское отношение к другим религиям» .
- 1949 – Уильям Оуэн Чедвик , «Раннесредневековое учение церкви» (не опубликовано)
- 1950 – Роберт Генри Таулесс , Власть и свобода: некоторые психологические проблемы религиозных убеждений.
- 1952 – Лоуренс Эдвард Браун , Живущее слово: богословский ответ на вызов ислама.
- 1954 – Генри Чедвик , «Ориген». [ 20 ]
- 1956 – Хендрик Кремер , Богословие мирян. ISBN 1-57383-031-3
- 1958 – Клиффорд Уильям Дагмор , «Доктрина благодати английских реформаторов» (не опубликовано)
- 1960 - Питер Ранэм Экройд , Изгнание и восстановление: исследование еврейской мысли шестого века до нашей эры. ISBN 0-334-00409-8
- 1964 – Джордж Фредерик Вудс , Защита теологической этики. ISBN 0-521-06859-2
- 1966 — Питер Ричард Бельц , «Молитва и провидение» ISBN 0-334-01284-8
- 1967 – Дэвид Лоуренс Эдвардс , «Религия и перемены» ISBN 0-19-826673-1
- 1968 – Джон Артур Томас Робинсон , Человеческое лицо Бога ISBN 1-85931-016-8
- 1970 – Кэтлин Луиза Вуд-Лег , «Добрые дела» (не опубликовано) [ 21 ]
- 1973 – Морис Фрэнк Уайлс , «Переделка христианской доктрины». ISBN 0-664-24217-0
1976–2000
[ редактировать ]- 1975–1976 – Питер Бингем Хинчлифф , «Отношения между миссией и империей в девятнадцатом веке». [ 22 ]
- 1977–1978 – Чарльз Дэвис , Теологическое и политическое общество. ISBN 0-521-22538-8
- 1979–1980 – Алан Малкольм Джордж Стивенсон , «Взлет и упадок английского модернизма». ISBN 0-281-04124-5
- 1981–1982 – Гордон МакГрегор Кендал , «Проблема удовольствия: христианский анализ» (не опубликовано)
- 1983–1984 – Дэвид Майкл Томпсон , Крещение, церковь и общество в современной Великобритании: от евангелического возрождения к крещению, евхаристии и служению ISBN 1-84227-393-0
- 1985–1986 – Дэвид Николлс , Божество и господство: образы Бога и государства в 19 и 20 веках. ISBN 0-415-01171-X и Бог и правительство в «Эру разума» ISBN 0-415-01173-6
- 1987–1988 – Ингольф Ульрих Дальферт , «Грамматика веры» (не опубликовано)
- 1989–1990 — Джон Бартон , Дух и буква: исследования библейского канона . [ 23 ] ISBN 0-281-05011-2
- 1991–1992 — Сара Коакли , Бог, сексуальность и личность: эссе «О Троице» . [ 24 ] ISBN 978-0-521-55826-6
- 1993–1994 — Оливер О’Донован , «Желание народов». ISBN 0-521-66516-7
- 1994–1995 – Дэвид Браун (теолог)
- 1995–1996 — Николай Саговский , Экуменизм, христианские истоки и практика общения . [ 25 ] ISBN 0-521-77269-9
- 1997–1998 — Брайан Мердок , «Благодать Адама: Падение и искупление в средневековой литературе» . [ 26 ] ISBN 0-85991-559-X
- 1999–2000 — Филип Шелдрейк , «Пространства для сакрального: место, память, идентичность» . [ 27 ] ISBN 0-334-02820-5 ISBN 0801868610
2001–
[ редактировать ]- 2001–2002 — Джон де Гручи , «Примирение: восстановление справедливости» . [ 28 ] ISBN 978-0-8006-3600-5
- 2003–2004 - Н. Т. Райт , Пол: Свежие перспективы ISBN 0-8006-6357-8
- 2005–2006 – Эллен Ф. Дэвис , Священное Писание, культура и сельское хозяйство: аграрное чтение Библии . [ 29 ] ISBN 0-521-51834-2
- 2007–2008 – Хью МакЛеод, «Религия и развитие спорта в современной Англии» (не опубликовано)
- 2009–2010 – Алистер Э. МакГрат , Дарвинизм и божественное: эволюционная мысль и естественная теология. ISBN 978-1-4443-3343-5
- 2011–2012 – Нил МакГрегор , «Цена красоты святости: духовная цена визуальной традиции в западной церкви» (не опубликовано) [ 30 ]
- 2013–2014 — Ричард Б. Хейс , «Чтение задом наперед: фигуральная христология и свидетельство четверного Евангелия» . [ 31 ] ISBN 978-1481302326
- 2015–2016 – Роуэн Уильямс , «Христос и логика творения».
- 2017–2018 – Мэрилин Робинсон , «Святой Моисей: понимание Бытия и Исхода как литературы и теологии».
- 2019–2020 – Уолтер Моберли , «Бог христианского Писания».
- 2021–2022 – Джудит Вулф, «Богословское воображение».
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Завещание Джона Халса (от 21 июля 1777 г.) напечатано в Кембридже 1857 г., 260–310.
- ^ Кембридж 1857, 280-81.
- ^ Кембридж 1857, 310-12.
- ^ Кембридж 1896, 90.
- ^ Таннер 1917, 160.
- ^ Кембридж 1952, 51.
- ^ Наиболее полный список лекций можно найти у Стивенсона 1979, 288–304; ср. Херст 1896, 32–34; Хант 1896, 332–38; Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога , под названием «Халс, Джон».
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 291; ср. Херст 1896, 33.
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 292; ср. Херст 1896, 33.
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 294; ср. Британская энциклопедия, Приложение , 9-е изд., «Эбботт, Эдвин Эбботт».
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 295; ср. Стэнтон, предисловие, vii. Две лекции были опубликованы в том виде, в каком они были прочитаны; см. Cambridge Review 1/8 (1879 г.): i-iii. ; 1/9 (1879 г.): i-iii.
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 295; ср. Кембриджское обозрение 2/36 (1881): 151.
- ^ Две лекции были опубликованы в том виде, в каком они были прочитаны; см. Cambridge Review 3/57 (1881): xxix-xxxi. ; 3/58 (1881 г.): xxxiii-xxxvi.
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 296; ср. Кембриджское обозрение 9/210 (1887): 49.
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 297; ср. Месяц 99 (1902): 106-8.
- ^ Отсутствует в Стивенсоне, 1984, 298; ср. Cambridge Review 25/619 (1903): 94 ; Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога , под названием «Халс, Джон».
- ^ Пропал без вести в Стивенсоне 1984, 299; ср. Христианский регистр 93 (1914): 230.
- ^ Стивенсон 1984, 299 указывает, что эта книга была разработана на основе лекций.
- ^ Название отличается от Стивенсона 1984, 302; ср. Дайрон Б. Догрити. Епископ Стивен Нил: От Эдинбурга до Южной Индии , 169.
- ^ Стивенсон 1984, 302, говорит, что большая часть была включена в раннехристианскую мысль и классическую традицию ( ISBN 0-19-826673-1 ), хотя Чедвик (предисловие) говорит, что это были лекции Хьюитта.
- ^ Название отличается от Стивенсона 1984, 303 («Награда»); ср. Статьи Вуда-Лега, Cambridge MS Add.8384/Box 1 ; Б. Бутилье и А. Прентис, ред., «Создание исторической памяти: англо-канадские женщины и историческая работа» , стр. 261 , в котором отмечается, что она была первой женщиной, читающей лекции.
- ^ Часть была опубликована как: «Добровольный абсолютизм: Британские миссионерские общества в девятнадцатом веке», в журнале « Добровольная религия » , изд. У. Дж. Шейлс и Дайана Вуд, Исследования по истории церкви 23 (Оксфорд: Блэквелл, 1986), 363–79; см. Адриан Гастингс, «От Африки до Оксфорда и обратно: исследование работы профессора Питера Хинчлиффа», Theology 100 (1997): 402–410.
- ^ Представлено как «Аспекты формирования христианской Библии».
- ↑ Представлено как «Трехличный Бог: феминистское исследование в теологии тотальной» и иногда цитируется как таковое.
- ^ Представлено как « Койнония : Троица, Церковь и общество».
- ^ Представлено как «Падение и искупление через литературу в средние века и за его пределами».
- ^ Представлено как «Теология места и человеческой идентичности».
- ^ Представлено как «Примирение и христианская традиция: вклад в общественное богословие».
- ^ Представлено как «Вспоминая землю: чтение Библии глазами аграриев»; см. Кембриджский университет. Репортер , № 6047 (4 октября 2006 г.) .
- ^ «Халсинские лекции 2012» . Беседы Кембриджского университета . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Представлено как «Чтение задом наперед: Священное Писание Израиля глазами евангелистов».
Ссылки
[ редактировать ]- Кембриджский университет (1857 г.). Трасты, уставы и указания, влияющие на профессорские должности, стипендии, премии и другие пожертвования университета . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 262 .
- Кембриджский университет (1896 г.). Устав Кембриджского университета: с некоторыми парламентскими актами, касающимися университета . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Кембриджский университет (1952). Устав Кембриджского университета и отрывки из парламентских актов, касающихся университета . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Хант, Дж. (1896). Религиозная мысль в девятнадцатом веке . Лондон: Гиббингс и Ко, стр. 332–38 . Включает краткие изложения избранных лекций с 1820 по 1894 год.
- Херст, Дж. Ф. (1896). Литература богословия . Нью-Йорк: Хант и Итон. стр. 32–34 . Включает довольно полный список с 1820 по 1893 год.
- Стивенсон, Алан М.Г. (1984). Взлет и упадок английского модернизма . Халсеанские лекции 1979-80 гг. стр. 288–304. ISBN 0-281-04124-5 . Самый полный список за 1820–1979 годы включен в приложение.
- Таннер, младший, изд. (1917). Исторический реестр Кембриджского университета . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Халсинские лекции 2016» . Факультет богословия, Кембридж . Проверено 22 января 2016 г.
- «Халсианские лекции» . Факультет богословия, Кембридж . Проверено 22 января 2016 г.
- «Фонд Халсина» . Уставы и постановления Кембриджского университета . Статут E, Трасты . Проверено 22 января 2016 г.
- «Лекции Халсена» . Уставы и постановления Кембриджского университета . Постановления, Глава XII, Раздел 2 . Проверено 22 января 2016 г.