Jump to content

Район искусств

(Перенаправлено из Района искусств )

Район искусств или культурный район — это разграниченная городская территория, обычно на периферии центра города , предназначенная для создания «критической массы» мест культурного потребления, таких как художественные галереи , театры , художественные кинотеатры , музыкальные площадки и общественные места. площади для выступлений. Такая область обычно поощряется государственной политикой и планированием, но иногда возникает спонтанно. Оно связано со смежными работами в сфере услуг, такими как кафе, типографии, магазины модной одежды, рестораны и разнообразные «незаметные услуги» (см. небольшую рекламу на последней странице практически любого журнала с описанием культурных мероприятий).

Такие художественные районы иногда могут спонтанно возникать в бедных районах, где жилье и художественные пространства находятся на повышенном экономическом уровне доступности из-за воспринимаемого низкого качества жилья или местоположения. Классическим примером этого является знаменитый район Кройцберг в Берлине, который с 1960-х годов стал домом для художников, скваттеров и людей, ищущих альтернативный образ жизни. Другой пример — район Шордич в Лондоне, где было большое количество старых коммерческих площадей, которые могли использовать художники. Вместо того чтобы градостроители решали, что в определенном районе должны быть театры и галереи, эти спонтанные центры художников движимы доступностью пространства и концентрацией взаимных интересов.

В близлежащих переулках также могут быть студии художников. Но, как обнаружил Ричард Флорида в ходе своего исследования, объекты культурного производства часто лучше располагать в нескольких милях от объектов культурного потребления – за исключением некоторых очень толерантных городов и стран, где бурная ночная жизнь, основанная на алкоголе, не приводит к агрессивным и анти-активным действиям. -социальное поведение.

В Великобритании иногда используется термин «Культурный квартал» или «Квартал искусств».

Типы районов

[ редактировать ]

По версии организации «Американцы за искусство»

[ редактировать ]

Организация «Американцы за искусство» определяет следующие типы культурных районов: [ 1 ]

  • Культурные комплексы города : «старейшие районы, возникшие в основном в городах до 1930-х годов. Они были построены в районах, несколько удаленных от центрального делового района , и имеют большие открытые зеленые зоны между зданиями. Они часто включают в себя крупные музеи, большие концертные залы, театры и аудитории, колледжи, библиотеки, планетарии и зоопарки». Пример: организация «Американцы за искусство» приводит Форест-Парк (Сент-Луис) . в качестве примера
  • Районы, ориентированные на крупные культурные учреждения : «закреплены одним или двумя крупными культурными учреждениями, такими как большой центр исполнительских искусств , который затем привлекает вокруг себя более мелкие художественные организации. Эти районы расположены недалеко от центральных деловых районов, рядом с конференц-центрами или другими крупными туристическими районами. сайты». Организация «Американцы за искусство» приводит Культурный район Питтсбурга . в качестве примера
  • Районы, ориентированные на центр города : «охватывают всю центральную часть города. Обозначение часто связано с туристической направленностью и распространено в небольших городах с пешеходными центрами». Пример. Организация «Американцы за искусство» приводит Камберленда, штат Мэриленд . в качестве примера Район искусств и развлечений
  • Районы, ориентированные на культурное производство : «состоят в основном из общественных центров , художественных студий, образовательных художественных центров и средств массовой информации и часто существуют в районах с доступным жильем и коммерческими помещениями. Эти районы создают культурный центр и улучшают условия жизни в городе для жителей района, а не чем привлечение туристов». Пример. Организация «Американцы за искусство» приводит Район складских искусств в Тусоне . в качестве примера
  • Районы, ориентированные на искусство и развлечения : «включают больше популярных культурных и коммерческих достопримечательностей, а также здания более скромных размеров с богемной атмосферой. Они включают небольшие театры, кинотеатры, частные галереи, рестораны и другие развлекательные заведения». Организация «Американцы за искусство» приводит Район (Нэшвилл) . в качестве примера
  • Естественно возникающие целевые районы : «обычно уходят корнями в культуру и идентичность сообщества, основанные на стратегиях, основанных на активах. Они целостны, очень разнообразны и возглавляются местными уполномоченными лидерами. Как правило, они основаны на местных сообществах и движимы творческими людьми». Организация «Американцы за искусство» приводит Сент-Джордж, Статен-Айленд . в качестве примера

По мнению Штайнера и Батлера

[ редактировать ]

Штайнер и Батлер выделяют пять типов художественных районов, обычно встречающихся в Соединенных Штатах. [ 2 ]

  1. Культурные комплексы - это, как правило, старейшие художественные районы, которые часто создавались в городах до 1930-х годов. Как правило, это известные художественные районы, укоренившиеся в менталитете и культуре сообщества или нации.
  2. Крупные культурные учреждения — крупные учреждения, которые служат якорями для района искусств, такие как большие концертные залы, театры, библиотеки или музеи.
  3. Центры искусств и развлечений - ориентированы в первую очередь на небольшие популярные достопримечательности, такие как небольшие театры, частные галереи, рестораны и другие развлечения, которые часто имеют более богемную атмосферу, чем более крупные и авторитетные районы.
  4. Районы искусств в центре города - иногда художественные кварталы охватывают весь центр города, особенно когда в центре внимания центра города находятся туризм и пешеходная доступность.
  5. Районы культурного производства - районы культурного производства характеризуются производственными помещениями, такими как специализированные студии, центры искусств и средства массовой информации. Эти районы часто привязаны к доступному жилью-студии для художников и отдают приоритет культурной жизни района.

Теории культурных районов

[ редактировать ]

Создание культурного района предполагает сотрудничество искусства и местного сообщества. Культурные районы могут рассматриваться местными властями как способ оживить «заброшенные поля» городского ядра: районы заброшенных зданий, которые побуждают предприятия и жителей покидать города . [ 3 ] [ 4 ]

Развивающаяся теория культурных районов все чаще рассматривает их как модели развития местных систем, где термин «район» относится к надгородской территории. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] На надгородном или региональном уровне сложность культурного района еще более заметна, чем на городском уровне, из-за потенциальных взаимозависимостей среди большего числа участников. [ 8 ] Полезным подходом к более глубокому пониманию может быть представление культурных районов как сложных адаптивных систем . [ 5 ] Действительно, сложность — это определенно не управленческая причуда и мода, простая метафора или методология, а более глубокое восприятие реальности. [ 9 ] Организации классически рассматриваются как целевые образования со структурной формой, демонстрирующие определенную степень порядка и детерминизма. Однако такой линейный нисходящий подход к анализу и проектированию демонстрирует множество ограничений при использовании в организационных условиях, характеризующихся сложной сетью взаимозависимостей. [ 7 ] Взгляд на культурный район как на сложную адаптивную систему предлагает новые идеи и подходы для политиков, дизайнеров и менеджеров. Это также открывает дискуссию по вопросам организационного дизайна и изменений.

Все культурные районы уникальны и отражают уникальную среду своих городов, включая историю землепользования, роста городов и культурного развития. Стандартной модели не существует. Большинство культурных районов построены с учетом других городских достопримечательностей, таких как исторические объекты, конференц- залы, парки и другие природные удобства .

Структурные соображения внутри округа или рядом с ним, руководство сообщества и социальные силы - все это влияет на развитие культурного района и на его тип . Факторы, влияющие на размещение культурных районов, включают: предполагаемую потребность в возрождении городов, существующие инвестиции, стоимость недвижимости и ранее существовавшие культурные объекты.

В отличие от культурного центра или торгового центра , культурный район включает в себя большое количество владельцев собственности, как государственной, так и частной, которые контролируют различные объекты недвижимости, что приводит к структурной сложности . Эффективность . координирующего агентства в руководстве культурным округом варьируется в зависимости от его размера, бюджета, предусмотренных функций и степени полномочий, что приводит к широко распространенным различиям в скоординированных культурных программах и административных услугах, предлагаемых культурными округами Координируемое агентство, назначенное для округа, должно работать осторожно, чтобы обеспечить комплексность проблем и сбалансировать потенциально конфликтующие интересы.

Культурные районы предлагают два основных типа услуг : один ориентирован на творческое сообщество, обеспечивая маркетинг /продвижение, кассовые услуги и управление недвижимостью; другой нацелен на владельцев бизнеса и недвижимости района, предлагая услуги городского проектирования и развития или административную поддержку.

Очарование и привлекательность культурного района — это смесь интересных развлечений, мест, которые стоит увидеть, и мест для посещения (как культурных, так и некультурных) в течение дня и вечера.

Некоторые художники-активисты продвигают концепцию «естественно возникшего культурного района» или NOCD, созданного по образцу демографической концепции естественного пенсионного сообщества . По словам Тамары Гринфилд, содиректора NOCD-Нью-Йорк, NOCD «поддерживает существующие культурные ценности района, а не создает новые художественные учреждения». Содиректор Кэрон Атлас объяснила: «Если культурный район возник «естественным путем», то он вырастает, развивается и подтверждает существующие активы сообщества, а не импортирует активы из-за пределов сообщества». [ 10 ] Действительно, разные концепции культурных районов в разной степени включают самоорганизацию и возникновение (например, Lazzeretti, 2003; Le Blanc, 2010; Sacco et al., 2013; Stern & Seifert, 2007). Многие авторы утверждают, что районизация по своей сути является спонтанной и что условия для формирования можно признать и поддерживать, а не создавать сверху. [ 11 ] [ 12 ] Если бы была принята концепция культурного района как сложной адаптивной системы, процесс проектирования воспринимался бы как нечто более гибкое, динамичное и эволюционирующее. Теория сложности и сложные адаптивные системы должны подтолкнуть понимание надгородских культурных районов к более целостному и восходящему подходу. [ 11 ] [ 13 ] а не линейный нисходящий подход к анализу и проектированию. Это не означает запрета любых попыток прогнозирования или планирования. Использование качественного анализа и приблизительных оценок или агентного моделирования может представлять собой благодатную почву как для будущих исследований, так и для разработки политики и управления. [ 5 ]

Известные художественные районы США (в алфавитном порядке по городам):

Художественные районы Лондона включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Американцы за искусство
  2. ^ Штайнер, Фредерик; Кент Батлер (2007). Стандарты планирования и городского проектирования . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 242. ИСБН  978-0-471-76090-0 .
  3. ^ «Культурные районы» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 2 декабря 2008 г. Культурные районы, Американцы за искусство
  4. ^ Культурные районы, «Искусство как стратегия возрождения наших городов», «Американцы за искусство», 1998 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Франческони, Альберто; Доссена, Клаудия (19 января 2016 г.). «Учимся проектировать культурные кварталы и учимся на их проектировании». Европейские исследования планирования . 24 (4): 704–722. дои : 10.1080/09654313.2015.1133565 . ISSN   0965-4313 . S2CID   155363647 .
  6. ^ Сакко, PL, Тавано Блесси, Г., и Нуччио, М. (2008). Культура как двигатель процессов местного развития: Общесистемные культурные округа (Рабочие документы по искусству и промышленному дизайну). Университет IUAV Венеции. Получено с https://www.researchgate.net/publication/234167196.
  7. ^ Jump up to: а б Франческони А. (2015). Передовые культурные районы. Инновационные подходы к организационному проектированию . Бейзингсток: Пэлгрейв-Макмиллан. ISBN  9781137555342 .
  8. ^ Трист, Эрик (1 марта 1983 г.). «Референтные организации и развитие межорганизационных областей». Человеческие отношения . 36 (3): 269–284. дои : 10.1177/001872678303600304 . ISSN   0018-7267 . S2CID   145070626 .
  9. ^ Левин, Арье Ю. (1 июня 1999 г.). «Применение теории сложности к организационной науке». Организационная наука . 10 (3): 215. дои : 10.1287/orsc.10.3.215 . ISSN   1047-7039 .
  10. Urban Omnibus, Естественно возникающие культурные районы , 17 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лаццеретти, Лусиана (1 сентября 2003 г.). «Город искусства как локальная система высокой культуры и процессы культурной районизации: кластер реставрации искусства во Флоренции». Международный журнал городских и региональных исследований . 27 (3): 635–648. дои : 10.1111/1468-2427.00470 . ISSN   1468-2427 .
  12. ^ Стерн, MJ, и Зайферт, SC (2007). Культивирование «естественных» культурных районов. Творчество и перемены. Социальное воздействие проекта искусств, Школа социальной политики и практики Пенсильванского университета. Получено с http://www.trfund.com/resource/downloads/creativity/NaturalCulturalDistricts.pdf.
  13. ^ Блан, Антуан Ле (01 августа 2010 г.). «Культурные районы, новая стратегия регионального развития? Юго-восточный культурный район Сицилии». Региональные исследования . 44 (7): 905–917. дои : 10.1080/00343400903427936 . ISSN   0034-3404 . S2CID   219711822 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15bfa3e195046201650c5b241eb81f23__1716608220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/23/15bfa3e195046201650c5b241eb81f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arts district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)