Демографический профиль
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Демографический профиль — это форма демографического анализа , при которой информация о группе собирается для лучшего понимания ее состава или поведения с целью предоставления более релевантных услуг.
В бизнесе демографический профиль обычно используется для повышения эффективности маркетинга. Это делается путем использования собранных данных для определения того, как рекламировать продукты или услуги для конкретной аудитории и выявления пробелов в маркетинговой стратегии. [1] Ориентируясь на конкретную аудиторию, компания может более эффективно расходовать рекламные ресурсы для максимизации продаж. [2] Эта тактика является более прямой, чем просто реклама, поскольку каждый является потенциальным потребителем; Хотя это может быть правдой, это не позволяет извлечь выгоду из увеличения прибыли, которую может принести более целенаправленный маркетинг. [3]
Традиционное демографическое профилирование предполагает сбор информации о больших группах людей с целью выявления общих тенденций. [4] [ ненадежный источник? ] например, изменения численности или состава населения с течением времени. Эти тенденции можно выявить путем анализа данных, полученных в ходе опросов, переписей населения, информации о покупках в магазинах, записей, реестров и т. д. [2] Анализ этой информации может способствовать изменению услуг для определенной группы населения, например детей, пожилых людей или людей трудоспособного возраста. [1] Новые методы сбора и использования информации для демографического профилирования включают целевую выборку, квотную выборку и поквартирный скрининг. [5]
Комплексный демографический профиль — мощный инструмент маркетинга. Подробная информация о потенциальных клиентах дает представление о том, как лучше всего продать им продукт. [4] Термин «демографическое профилирование» иногда используется как эвфемизм для обозначения промышленного шпионажа . [6]
Методы
[ редактировать ]Исторически перепись была наиболее важным инструментом, когда дело дошло до отслеживания демографических данных, таких как численность населения, рождаемость, смертность и семейный статус. Перепись населения США была впервые проведена в 1790 году и с тех пор проводится каждые 10 лет в соответствии с конституционным законом. Хотя вопросы переписи населения США меняются каждое десятилетие, ее цель состоит в том, чтобы количественно измерить характеристики жителей в пределах ее границ, такие как семейное положение, возраст, пол, раса, уровень образования, статус занятости и местонахождение. Несмотря на то, что перепись населения США является наиболее надежным инструментом для сбора этой информации, у нее все еще есть свои недостатки, такие как завышенный и заниженный учет, которые вызывали споры в предыдущие годы. [7]
Метаданные предоставляют современный метод построения демографических профилей. [8] [ ненадежный источник? ] Определенные типы цифровых метаданных генерируются в зависимости от поведения пользователя в Интернете (например, какие веб-сайты часто посещаются, количество времени, проведенное на каждом веб-сайте, взаимодействие с веб-сайтом или история покупок, а также то, с чем взаимодействовали другие пользователи), и служат в качестве цифрового след . метаданных Сбор настолько распространен, что компании фиксируют большинство аспектов онлайн-активности пользователей. [4] Такие компании, как Google и Facebook, получают огромную прибыль за счет создания и обработки метаданных, которые затем можно использовать для таргетированной рекламы . Этот процесс влияет на работу пользователя в Интернете, например, на выбор отображаемой рекламы или предлагаемых веб-сайтов. [8] [4]
Споры
[ редактировать ]Сбор метаданных оказался спорной темой: высказывались опасения по поводу того, как и почему подробная личная информация сохраняется и используется предприятиями. [8] Чтобы избежать будущего законодательства, ограничивающего сбор метаданных, компании должны действовать этично и помнить о конфиденциальности людей, когда они ориентируются на людей для рекламы. [8]
Пример того, как это может стать проблемой, представлен Юингом и др. (2013), которые предложили идею программы покупок в виртуальной реальности. В рамках этой программы покупателя встречает виртуальный помощник, который знает его по имени и предлагает ряд подходящих вариантов одежды с учетом его прошлых покупок. Покупатель в восторге от безупречности этого шоппинга. Однако, когда они пытаются заплатить своей кредитной картой, виртуальный посетитель раскрывает неоправданно подробные сведения о финансовом положении покупателя, например, его кредитный рейтинг, историю платежей и финансовую ответственность. Этот пример подчеркивает необходимость осмотрительности в отношении объема сбора информации и способов ее применения. [9] [ ненадежный источник? ] [ соответствующий? - обсуждать ]
Мировой демографический профиль (2017 г.)
[ редактировать ]2017 | |
---|---|
Население мира | 7 405 107 650 (июль 2017 г.) |
10 самых густонаселенных стран (в миллионах) | Китай: 1379,3 Индия: 1281,93 США: 326,6 Индонезия: 260,58 Бразилия: 207,35 Пакистан: 204,92 Нигерия: 190,63 Бангладеш: 157,83 Россия: 142,26 Япония: 126,45 |
Возрастная структура | 0–14 лет: 25,44% (мужчины 963 981 944 / женщины 898 974 458) 15–24 года: 16,16% (мужчины 611 311 930 / женщины 572 229 547) 25–54 года: 41,12% (мужчины 1 522 999 578 / женщины 1 488 011 505) 55–64 года: 8,6% (мужчины 307 262 939 / женщины 322 668 546) 65 лет и старше: 8,68% (мужчины 283 540 918 / женщины 352 206 092) |
Коэффициент зависимости | общий коэффициент зависимости: 52,5 Коэффициент демографической нагрузки молодежи: 39,9 Коэффициент пенсионной нагрузки пожилых людей: 12,6 потенциальный коэффициент поддержки: 7,9 |
Средний возраст | всего: 30,4 года мужчина: 29,6 лет женщина: 31,1 года |
Рождаемость | 4,3 рождения каждую секунду |
Смертность | 1,8 смертей каждую секунду |
Материнская смертность | 216 смертей/100 000 живорождений |
Соотношение полов | при рождении: 1,03 мужчины/женщины 0–14 лет: 1,07 мужчин/женщин 15–24 года: 1,07 мужчин/женщин. 25–54 года: 1,02 мужчины/женщины 55–64 года: 0,95 мужчин/женщин. 65 лет и старше: 0,81 мужчины/женщины общая численность населения: 1,02 мужчины/женщины |
Ожидаемая продолжительность жизни | общая численность населения: 69 лет мужчина: 67 лет женщина: 71,1 года |
Общий коэффициент рождаемости | 2,42 рожденных детей на женщину |
Языки | Мандаринский китайский: 12,2% Испанский: 5,8% Английский: 4,6% Арабский: 3,6% Нет: 3,6% Португальский: 2,8% Бенгальский: 2,6% Русские: 2,3% Японцы: 1,7%
|
Религии | Христианин: 31,4% Мусульмане: 23,2% Индусы: 15% Буддисты: 7,1% народные религии: 5,9% Евреи: 0,2% другое: 0,8% бесаффилированные: 16,4% |
Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]
Демографические профили трех самых густонаселенных стран
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Соединенные Штаты | 2017 |
---|---|
Население | 326,625,791 |
Возрастная структура | 0–14 лет: 18,73% (мужчины 31 255 995, женщины 29 919 938) 15–24 года: 13,27% (мужчины 22 213 952, женщины 21 137 826) 25–54 года: 39,45% (мужчины 64 528 673, женщины 64 334 499) 55–64 года: 12,91% (мужчины 20 357 880, женщины 21 821 976) 65 лет и старше: 15,63% (мужчины 22 678 235, женщины 28 376 817) |
Коэффициенты зависимости | общий коэффициент зависимости: 51,2 Коэффициент демографической нагрузки молодежи: 29 Коэффициент пенсионной нагрузки пожилых людей: 22,1 потенциальный коэффициент поддержки: 4,5 |
Темпы роста населения | 0.81% |
Рождаемость | 12,5 рождений на 1000 человек |
Смертность | 8,2 смертей на 1000 человек |
Чистая миграция | 3,9 мигрантов на 1000 человек |
Соотношение полов | 0–14 лет: 1,04 мужчины на одну женщину. 15–24 года: 1,05 мужчины на одну женщину. 25–54 года: по 1 мужчине на женщину. 55–64 года: 0,93 мужчины на одну женщину. 65 лет и старше: 0,79 мужчин на одну женщину. общая численность населения: 0,97 мужчин на одну женщину |
Младенческая смертность | итого: 5,8 смертей на 1000 живорождений мужчины: 6,3 смертей на 1000 живорождений женщины: 5,3 смертей на 1000 живорождений |
Этнические группы | Белый: 72,4% Черный: 12,6% Азиатский: 4,8% Индейцы и уроженцы Аляски: 0,9% коренной житель Гавайских островов и других островов Тихого океана: 0,2% Другое: 6,2% Две и более расы: 2,9%. |
Материнская смертность | 14 смертей на 100 000 живорождений |
Расходы на образование | 4,9% ВВП |
Языки | Английский: 79% Испанский: 13% другие индоевропейцы: 3,7% Острова Азии и Тихого океана: 3,4% Другое: 1% |
Религии | Протестанты: 46,5% Римско-католические: 20,8% Евреи: 1,9% Мормоны: 1,6% другой христианин: 0,9% Мусульмане: 0,9% Свидетели Иеговы: 0,8% Буддисты: 0,7% Индусы: 0,7%: другое: 1,8% бесаффилированные: 22,8% не знаю/отказался: 0,6% |
Общий коэффициент рождаемости | 1,87 детей, рожденных на одну женщину |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | общая численность населения: 80 лет мужчина: 77,7 лет женщина: 82,2 года |
Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]
Китай
[ редактировать ]Китай | 2017 |
---|---|
Население | 1,384,688,986 |
Возрастная структура | 0–14 лет: 17,15% (мужчины 127 484 177 / женщины 109 113 241) 15–24 года: 12,78% (мужчины 94 215 607, женщины 82 050 623) 25–54 года: 48,51% (мужчины 341 466 438, женщины 327 661 460) 55–64 года: 10,75% (мужчины 74 771 050, женщины 73 441 177) 65 лет и старше: 10,81% (мужчины 71 103 029, женщины 77 995 969) |
Коэффициент зависимости | общий коэффициент зависимости: 37,7% Коэффициент зависимости молодежи: 24,3% Коэффициент иждивенцев пожилых людей: 13,3% потенциальный коэффициент поддержки: 7,5% |
Рост населения | 0.41% |
Смертность | 7,8 смертей на 1000 человек |
Рождаемость | 12,3 рождений на 1000 человек |
Соотношение полов | при рождении: 1,15 мужчин на одну женщину 0–14 лет: 1,17 мужчин на одну женщину. 15–24 года: 1,14 мужчины на одну женщину. 25–54 года: 1,04 мужчины на одну женщину. 55–64 года: 1,02 мужчины на одну женщину. 65 лет и старше: 0,92 мужчины на одну женщину. общая численность населения: 1,06 мужчин на одну женщину |
Материнская смертность | 27 смертей на 100 000 живорождений |
Младенческая смертность | итого: 12 смертей на 1000 живорождений мужчины: 12,3 смертей на 1000 живорождений женщины: 11,7 смертей на 1000 живорождений |
Ожидаемая продолжительность жизни | Средний: 75,7 лет мужчина: 73,6 года женщина: 78 лет |
Общий коэффициент рождаемости | 1,6 рожденных детей на одну женщину |
Этнические группы | Ханьцы: 91,6% Чжуан: 1,3%, другие: 7,1% (хуэй, маньчжуры, уйгуры, мяо, и, туцзя, тибетцы, монголы и т. д.) |
Религии | Буддисты: 18,2% Христианин: 5,1% Мусульмане: 1,8% народная религия: 21,9% Индусы: <0,1% Еврей: <0,1% другое: 0,7% (даосы или даосы) бесаффилированные: 52,2% |
Языки | - Стандартный китайский или мандаринский диалект - Юэ (кантонский диалект) - У (шанхайский) -Минбэй (Фучжоу) - Миннан (хоккиен-тайваньский) - Сян - Оба |
Грамотность | общая численность населения: 96,4% мужчины: 98,2% женщины: 94,5% |
Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]
Индия
[ редактировать ]Индия | 2017 |
---|---|
Население | 1,281,935,911 |
Возрастная структура | 0–14 лет: 27,34% (мужчины 186 087 665, женщины 164 398 204) 15–24 года: 17,9% (мужчины 121 879 786, женщины 107 583 437) 25–54 года: 41,08% (мужчины 271 744 709/женщины 254 834 569) 55–64 года: 7,45% (мужчины 47 846 122, женщины 47 632 532) 65 лет и старше: 6,24% (мужчины 37 837 801, женщины 42 091 086) |
Коэффициент зависимости | общий коэффициент зависимости: 52,2% Коэффициент зависимости молодежи: 43,6% Коэффициент иждивенцев пожилых людей: 8,6% потенциальный коэффициент поддержки: 11,7% |
Рост населения | 1.17% |
Рождаемость | 19 рождений на 1000 человек |
Смертность | 7,3 смертей на 1000 человек |
Соотношение полов | при рождении: 1,12 мужчин на одну женщину 0–14 лет: 1,13 мужчин на одну женщину. 15–24 года: 1,13 мужчин/женщин. 25–54 года: 1,06 мужчин/женщин. 55–64 года: 1,01 мужчин/женщин. 65 лет и старше: 0,9 мужчины/женщины общая численность населения: 1,08 мужчин/женщин |
Младенческая смертность | итого: 39,1 смертей на 1000 живорождений мужчины: 38 смертей на 1000 живорождений женщины: 40,4 смертей на 1000 живорождений |
Ожидаемая продолжительность жизни | общая численность населения: 68,8 лет мужчина: 67,6 лет женщина: 70,1 года |
Общий коэффициент рождаемости | 2,43 ребенка, рожденных на одну женщину |
Материнская смертность | 174 смерти на 100 000 живорождений |
Этнические группы | Индоарийцы: 72% Дравидийское: 25% Другое: 3% |
Религии | Индусы: 79,8% Мусульмане: 14,2% Христианин: 2,3% Сикхи: 1,7% прочее и неуказанное: 2% |
Языки | Нет: 41% Бенгальский: 8,1% Телугу: 7,2% Маратхи: 7% Тамильский: 5,9% Урду: 5% Гуджарати: 4,5% Каннада: 3,7% Малаялам: 3,2% Ория: 3,2% Пенджаби: 2,8% Ассамский: 1,3% Майтхили: 1,2% другое: 5,9% |
Грамотность | общая численность населения: 71,2% мужчины: 81,3% женщины: 60,6% |
Источник: Всемирная книга фактов ЦРУ. [10]
См. также
[ редактировать ]- Демография
- Пожилые
- Геодемография
- Сегментация рынка
- Массовый маркетинг
- Нишевый рынок
- Профилирование населения
- Точный маркетинг
- Психографический
- Психологическое развитие
- Целевой рынок
- Пирамида населения
- Демография Индии
- Демография Китая
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Урок 3: Создание демографического профиля» . ИЗМЕРЕНИЕ Оценка .
- ^ Jump up to: а б Фитцджеральд, Морин; Арнотт, Дэвид (август 1996 г.). «Понимание демографического влияния на маркетинговые коммуникации в сфере услуг». Международный журнал управления сферой услуг . 7 (3): 31–45. дои : 10.1108/09564239610122947 . ПроКвест 233640609 .
- ^ Джоти, Алабама (2015). «Исследование влияния демографических факторов на предпочтение покупателей косметической продукции». Сумедха Журнал менеджмента . 4 (4): 39–48. ПроКвест 1776777815 .
- ^ Jump up to: а б с д «Технические тенденции 2016: понимание движущих сил подключенного потребителя» . ВАРК .
- ^ Трейман, Дональд Дж.; Лу, Яо; Ци, Яцян (8 декабря 2014 г.). «Новые подходы к сбору демографических данных» . Китайское социологическое обозрение . 44 (3): 56–92. дои : 10.2753/csa2162-0555440303 . ПМЦ 3704565 . ПМИД 23844330 .
- ^ Хадсон, Джон (1 декабря 2002 г.). «Демографическое профилирование» . Вездесущность . 2002 (декабрь): 1. doi : 10.1145/764008.763951 . S2CID 28020979 .
- ^ https://www.census.gov/prod/2001pubs/censr01-2.pdf . [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д «Почему большие данные — это маленькая идея: и почему не стоит так сильно волноваться» . ВАРК .
- ^ Jump up to: а б с д «Всемирный справочник – Центральное разведывательное управление» . Архивировано из оригинала 1 июня 2007 года.