Зак Белл! Мамодо Фьюри
Зак Белл! Мамодо Фьюри | |
---|---|
Разработчик(и) | Механическое оружие |
Издатель(и) | Бандай (Япония) Намко Бандай Игры |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , GameCube |
Выпускать | PlayStation 2 GameCube
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Zatch Bell! Mamodo Fury ( Golden Gash Bell!! Clash! Strongest Demons , Konjiki no Gash Bell!! Gekitou! Saikyou no mamonotachi , букв. Golden Gash Bell!! Clash! Strongest Demons ) — файтинг, выпущенный на PlayStation 2 . [ 1 ] Оригинальная японская версия была опубликована Bandai в конце 2004 года, после слияния с Namco , но до образования Namco Bandai Games . Последующие международные выпуски и версии GameCube были опубликованы под лейблом Namco Bandai Games. [ 2 ] Игра основана на Zatch Bell! франшиза. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Каждые 1000 лет на Землю отправляются 100 детей мамодо. У каждого ребенка-мамодо есть книга заклинаний, которая раскроет сильные силы, если ее прочитает партнер-человек. Затем мамодо и человек будут сражаться с другими мамодо за титул следующего «Короля Мамодо». Если книга заклинаний будет уничтожена в бою, мамодо потеряет все шансы стать королем и навсегда вернется в мир Мамодо. Последний, кто уцелеет и не сожжет свою книгу, будет коронован королем.
Киё Такамине — 14-летний японский мальчик-гений, над которым в школе издеваются из-за его интеллекта. В результате он социально некомпетентен и ему трудно заводить друзей. Обеспокоенный отец Кийо, профессор, преподающий в Англии, отправляет ему на помощь мальчика по имени Зак Белл. Отец Кийо нашел Зака умирающим в ближайшем лесу, где он потерял всю свою память, кроме своего имени, а также загадочную книгу вместе с маленьким мальчиком. Вскоре выясняется, что Зак - один из мамодо, борющихся за Кинга, и, увидев, как добросердечный мамодо по имени Колулу сражается против ее воли, он клянется стать великодушным королем Мамодо и прекратить борьбу.
Несколько месяцев спустя число мамодо, оставшихся на земле, сократилось до 40, поскольку восстал злой мамодо по имени Зофис. Недавно он обнаружил, что многие мамодо, участвовавшие в предыдущей битве тысячелетия назад, были обращены в камень вместе со своими книгами заклинаний легендарным Гореном Камнем, также участвовавшим в предыдущей битве. Зофис возрождает Древнего Мамодо с помощью таинственного «камня лунного света» и «промывает мозги» людям, заставляя их читать их книги заклинаний, создавая совершенно новую армию миньонов, которых планируется отправить, чтобы победить оставшегося Мамодо и стать королем. Зак и Кийо узнают о его плане, пробиваются сквозь его армию и, наконец, противостоят Зофису.
Сразу после того, как снова победивший Зак Белл отправляет Зофиса обратно в мир Мамодо, появляется загадочная фигура. Фигура представляет собой ребенка-мамодо, похожего на Зака, по имени Зенон, который утверждает, что ненавидит Зака больше всего на свете. Двойник и его партнер, Дюфорт, оказываются жесткими для Кийо и Зака, и, наконец, Зенон заявляет, что пока оставит их в покое, заявив, что он хочет, чтобы Зак «перенес» еще один «живой кошмар», прежде чем окончательно победить его. Зенон и Дюфорт уходят, и хотя Зак сначала беспокоится о «кошмаре», о котором упомянул его двойник, Кийо призывает его стать сильным и что они никогда не сдадутся. Зак соглашается, и они идут дальше, готовые к новому приключению.
Режимы игры
[ редактировать ]Режим истории: игра ведется на протяжении 40 уровней, состоящих из разных противников. Часто необходимо выполнить особые условия, например, победить противника с помощью Бао Закеруга. Обратите внимание, что это не обязательно означает, что у противника минимальное здоровье. В дополнение к обычному сюжетному режиму есть серия мини-игр , объединенных в «Дневник Зака». Они описывают повседневные ситуации из жизни Зака. Ранее пройденные уровни можно выбрать повторно либо для повышения рейтинга, либо для повышения сложности.
Аркадный режим: выберите персонажа и сразитесь с восемью противниками. После завершения для выбранного персонажа будет воспроизведена специальная кат-сцена , содержащая диалог между мамодо и его или ее партнером. После завершения сцены вы увидите статистику всех восьми матчей. Эта статистика определяет вероятность того, что мамодо станет королем. Чтобы получить рейтинг 100%, все матчи должны быть выиграны с рейтингом «А».
ПРОТИВ. Режим: Это традиционный бой один на один. Выбирайте любого персонажа и сцену и немедленно начинайте сражаться. Играть можно либо против противников ЦП, либо против других людей через два контроллера. Также доступна система повышения рейтинга. Характеристики отдельных персонажей можно улучшить, получив «Очки Мамодо», которые распределяются после завершения матча. Количество начисляемых баллов основано на вышеупомянутой рейтинговой системе: «А» — лучшее, а «Е» — худшее.
Битва 4P. Битвы 4P представляют собой скорее командный режим и представляют собой мини-игры. К ним относятся, среди прочего, «Сожгите книгу заклинаний», в которой каждый игрок пытается бросить книгу заклинаний другого в небольшой костер.
Мини-игры: этот игровой режим содержит семь мини-игр, в которых необходимо выполнить определенные цели. На одном уровне вам нужно найти 30 леденцов и передать их Канчоме в течение 80 секунд.
Галерея: Галерея разделена на несколько подтипов: Галерея моделей, в которой показаны все модели персонажей, используемые в игре, вместе с кратким описанием каждой; Визуальная галерея, в которой собраны все кат-сцены из сюжетного режима; Галерея сцен, которая позволяет игроку управлять Сюзи Мизуно и свободно перемещаться по этапам многопользовательской игры; и звуковая галерея, содержащая всю музыку из игры.
Изменения в версии для США
[ редактировать ]- есть несколько косметических изменений В HUD . Значки мамодо в английской версии удалены, вместо этого индикаторы отображают только имена персонажей. Кроме того, в сюжетном режиме японской версии реакция персонажей во время боя видна как в правом верхнем, так и в левом нижнем углах экрана. Однако в американской версии они не появляются, хотя часть диалогов сохраняется.
- Определенным уровням сюжетного режима были поставлены разные цели. Ближе к концу версии для США перед игроком обычно ставятся другие задачи, помимо боя, например, выбить книгу заклинаний противника, попытаться выжить, пока не истечет время и т. д. В японской версии игрок должен просто сражаться. их вместо этого.
- Эти две версии также имеют графические различия. В японской версии модели персонажей имеют толстые контуры и немного более яркую окраску. Есть также несколько различий в том, как выглядят определенные заклинания, хотя это незначительные различия. Незначительные различия также можно увидеть в самых сильных заклинаниях некоторых персонажей, обычно это графические различия, но иногда и различия в звуке.
- Голоса в японской версии имеют гораздо более высокое качество звука. Голоса в версии для США довольно низкого качества и звучат зернисто.
- Синхронизация губ не соответствует голосам персонажей в версии для США. Хотя голоса были заменены, синхронизация губ в американском порту вообще не изменилась, поэтому она неточная.
- В японской версии есть три эксклюзивные песни (вступительная песня, песня в титрах и одна из боевых тем). Версия для США заменяет две из них своими собственными эксклюзивными песнями (вступительная песня и титры), однако указанная эксклюзивная песня о битве заменяется уже существующей песней. Единственную недостающую песню можно услышать на сцене «Meadows» японской версии. Как ни странно, недостающая песня была снова добавлена в порт GameCube . Японская версия, похоже, также содержит песни из титров версии для США в файлах игры, хотя она остается неиспользованной и ее можно услышать только в Аудио-галерее (Аудио-галерея — это разблокируемая функция, с помощью которой вы можете прослушать саундтрек к игре).
- В японской версии есть несколько моментов, когда некоторые персонажи произносят фразы, которых нет в версии для США (Пример: Зак кричит «Нет!» В конце первой битвы с Робносом). Однако одна из этих строк была добавлена еще в порт GameCube (строка, где Зак кричит «Нет!» во время битвы с Робносом).
- Битва с Викторимом в американской версии намного сложнее. У Victoream в два раза больше защиты в версии для США, чем в японской версии. Битва Викторима - единственная битва, в которой характеристики персонажа изменены между двумя версиями. Victoream Искусственный интеллект также немного отличается в японской версии, поскольку использует большее количество заклинаний.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 40% (ПС2) [ 3 ] 44% (ГК) [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | (ПС2) [ 5 ] |
GameSpot | 4,8/10 (ПС2) [ 6 ] 4,8/10 (ГК) [ 7 ] |
ИгрыРадар+ | [ 8 ] |
GameZone | 4,3/10 (ГК) [ 9 ] |
ИГН | 3/10 (ПС2) [ 10 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Яци Тан Ло (2006). «Предварительный просмотр» . GameAxis Unwired . № 34. с. 12. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «ZATCHBELL NAMCO BANDAI!(TM) MAMODO FURY(TM) ВРЫВАЕТСЯ В РОЗНИЧНУЮ РОЗНИЦУ» . GamesIndustry.biz . 20 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Зак Белл! Мамодо Фьюри для обзоров PS2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Зак Белл! Мамодо Фьюри для GC Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Рецензия: Зак Белл: Мамодо Фьюри» . ГеймПро . 20 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2007 г. Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Мюллер, Грег (4 октября 2006 г.). «Зак Белл! Обзор Мамодо Фьюри» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Мюллер, Грег (7 декабря 2006 г.). «Зак Белл! Обзор Мамодо Фьюри» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Эдисон, Брайс (11 января 2007 г.). «Зак Белл!: Мамодо Фьюри» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Дэвид, Майк (1 февраля 2007 г.). «Зак Белл! Мамодо Фьюри — GC — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Бозо, Марк (8 ноября 2006 г.). «Зак Белл! Мамодо Фьюри» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.