Лори Пик
Профессор Лори Пик | |
---|---|
![]() | |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Образование | доктор социологии, Университет Колорадо в Боулдере; Медицинское образование, Университет штата Колорадо ; Бакалавр социологии, Оттавский университет |
Род занятий | профессор кафедры социологии Университета Колорадо в Боулдере; Директор Центра природных опасностей Университета Колорадо в Боулдере |
Известный | Социология катастроф, раса , этническая принадлежность , религия , пол и гендер , дети и молодежь, качественные методы, экологическая социология |
Заметная работа | За обратной реакцией: американские мусульмане после 11 сентября (2010 г.) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Лори Пик — американский социолог , академик и писатель . Она является профессором кафедры социологии , а также директором Центра природных опасностей Института поведенческих наук Университета Колорадо в Боулдере . [ 1 ] Кроме того, она является назначенным президентом членом совета директоров Национального института строительных наук . [ 2 ]
Пик наиболее известна своими работами по социологии катастроф, детей и молодежи , гендеру , религии , качественным методам и социологии окружающей среды . Среди ее авторских работ — публикации в академических журналах, в том числе «Социология религии» , «Развитие детей» и «Естественные опасности». [ 3 ] а также такие книги, как «За обратной реакцией: американцы-мусульмане после 11 сентября» , [ 4 ] Дети Катрины , [ 5 ] и «Продолжающийся шторм: учимся у Катрины» . [ 6 ] Кроме того, она была соредактором двух томов, включая «Перемещенные: жизнь в диаспоре Катрины». [ 7 ] и Справочник по экологической социологии . [ 8 ] Она работала руководителем социальных наук и соавтором книги « Безопаснее, сильнее, умнее: руководство по улучшению школьной безопасности от стихийных бедствий» . [ 9 ]
Образование
[ редактировать ]Пик получила степень бакалавра гуманитарных наук в области социологии в Оттавском университете в Оттаве , штат Канзас , в 1997 году, а затем степень магистра в области образования и исследований человеческих ресурсов в Университете штата Колорадо в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, в 1999 году. В 2005 году она защитила докторскую диссертацию. Степень бакалавра социологии в Университете Колорадо в Боулдере, штат Колорадо . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени она была принята на работу в Университет штата Колорадо, где с 2005 по 2011 год занимала должность доцента кафедры социологии. Впоследствии она была повышена до доцента кафедры социологии Университета штата Колорадо с назначением в Университет штата Колорадо. Школа общественного здравоохранения с 2011 по 2016 год. Кроме того, с 2013 по 2020 год она занимала должность внештатного научного сотрудника в Национальном центре по катастрофам. Готовность в Колумбийском университете . С 2017 года она является профессором кафедры социологии Университета Колорадо в Боулдере. [ 1 ]
Пик занимал пост президента Комитета по исследованию катастроф Международной социологической ассоциации с 2015 по 2018 год. [ 10 ] Примечательно, что она была первой женщиной, избранной на эту должность. [ 11 ] Она также входит в состав совета директоров Национального института строительных наук на период с 2021 по 2025 год, будучи назначенной президентом Джозефом Р. Байденом и одобренной Сенатом США . [ 2 ]
Пик получила награды за преподавание в бакалавриате и магистратуре, а также за наставничество студентов и докторантов. Она была соруководителем исследователя Национального научного фонда. ВКЛЮЧАЕТ грант, направленный на наращивание потенциала в области исследования стихийных бедствий для ученых из недостаточно представленных групп. [ 12 ] С 2014 года она является одним из основателей Фонда Билла Андерсона, который предоставляет наставничество аспирантам из числа чернокожих, латиноамериканцев и коренных народов в области исследования стихийных бедствий и смягчения последствий стихийных бедствий. [ 13 ]
Работает
[ редактировать ]В своей первой книге, озаглавленной «За обратной реакцией: американцы-мусульмане после 11 сентября» , Пик использовала федеральную статистику преступлений на почве ненависти, отчеты о преступлениях на почве предвзятости, полевые наблюдения и 140 подробных интервью, чтобы охарактеризовать обсуждаемый после 11 сентября. опыт молодых людей Американцы-мусульмане. [ 4 ] В книге исследуются масштабы дискриминации, с которой столкнулись мусульмане после событий 11 сентября, коллективные последствия для этой группы и способы, с помощью которых американские мусульмане справились с ситуацией. В рецензии на книгу Никкиа ДеЛуз из Университета Линна написала: «Это исследование важно, потому что оно дает выдающееся и актуальное представление о общественной и политической реакции на кризисные события и последующую маргинализацию членов общества из-за катастроф, находящихся вне их контроля». Исследование Пик важно еще и потому, что результаты ее продольных и качественных усилий предоставляют читателю свидетельства, которые являются убедительными и неоценимыми для понимания человеческих и социальных компонентов и последствий кризисных событий». [ 14 ]
В 2012 году социолог Линн Вебер и Пик совместно редактировали книгу «Перемещенные: жизнь в диаспоре Катрины» , предлагая анализ проблем, с которыми столкнулись эвакуированные из-за урагана Катрина , подчеркивая непропорциональное воздействие на афроамериканских женщин с низкими доходами и демонстрируя их устойчивость в восстановлении жизни по всей стране. [ 7 ] В своей рецензии на книгу Кирстен Деллинджер из Университета Миссисипи сказала: «Этот захватывающий отредактированный том представляет собой углубленный анализ опыта жителей Нового Орлеана, перемещенных в результате разрушения Катрины на побережье Мексиканского залива в августе 2005 года». Далее она отмечает, что эта работа возникла в результате долгосрочного сотрудничества коллектива ученых-социологов, и пишет, что «результатом их преданности активным общественным исследованиям является сильная, сплоченная феминистская коллекция с освежающим акцентом на первую женскую роль». «Отчеты от руки, ловкий анализ важности социального контекста, а также тщательное и последовательное исследование иерархии расы, класса, пола, возраста и гражданства и той роли, которую они сыграли в превращении этой бури в социальную катастрофу». [ 15 ]
Книга Элис Фотергилл и Пик 2015 года « Дети Катрины » представляет собой этнографию детей после катастрофы. За почти десятилетие исследований они изучили траектории выздоровления детей и молодежи, подчеркнув влияние Катрины на благополучие детей, семейную динамику и связи в обществе, а также подчеркнув решающие факторы, которые либо способствовали, либо препятствовали их выздоровлению. [ 5 ] В своей рецензии на книгу Тимоти Дж. Хейни из Университета Маунт-Роял сказал: «Дети Катрины служат образцом целеустремленных, самоотверженных исследований стихийных бедствий, проводимых из искреннего желания улучшить жизнь детей, пострадавших от Катрины». [ 16 ]
Пик был соредактором « Справочника по экологической социологии 2021 года» . Текст, состоящий из 25 глав, предлагает обзор состояния отрасли. [ 17 ]
Книга Кая Эриксона и Пика 2022 года « Продолжающийся шторм: Учимся у Катрины» — последний том в серии «Книжная полка Катрины». Книга фокусируется на человеческих причинах и последствиях «Катрины» и предлагает расширенный взгляд на непрекращающиеся человеческие последствия катастрофы во времени и пространстве. [ 6 ] В своей рецензии на книгу Итан Рейкер из Университета Британской Колумбии сказал: «Эриксон и Пик ясно дают понять... что многие люди продолжают нести с собой последствия Катрины, некоторые из которых страдают из-за усугубляющихся коллективных травм». [ 18 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Пика в первую очередь сосредоточены на том, как различные формы социального неравенства проявляются в повседневной жизни и во время стихийных бедствий. Ее опубликованная работа исследует уязвимости, связанные с пересечением расы, этнической принадлежности, религии, пола, социального класса и возраста. Она проводила метаобзоры по таким темам, как бедность, [ 19 ] пол, [ 20 ] старики и дети. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Вместе с коллегами она опубликовала работу по этике исследования стихийных бедствий. [ 24 ] качественные подходы в молодежно-ориентированных исследованиях, [ 25 ] междисциплинарные исследования, [ 26 ] и конвергентные подходы к решению социальных проблем. [ 27 ]
В 2000 году Пик сотрудничал с Деннисом Милети для изучения реакции общественности на надвигающиеся аварийные ситуации на атомных электростанциях, подчеркнув важность эффективных методов распространения предупреждений. Опираясь на недавние исследования, она выделила три фундаментальных компонента системы предупреждения, обобщила элементы общественного реагирования и развеяла популярные мифы. [ 28 ]
Переходя к 2004 году, исследование Элис Фотергилл и Пик 2004 года пролило свет на непропорциональную уязвимость экономически неблагополучных слоев населения в Соединенных Штатах к стихийным бедствиям. Такие факторы, как расположение жилого дома, строительство зданий и социальная изоляция, были определены как ключевые факторы, способствующие повышенной подверженности бедных людей риску стихийных бедствий. Это исследование пропагандировало комплексный подход к снижению риска стихийных бедствий, признавая необходимость в индивидуальных механизмах поддержки для людей с экономическими проблемами. [ 19 ] В последующих исследованиях она предложила более целостный и ориентированный на детей подход к пониманию и устранению последствий стихийных бедствий для детей, признавая их уязвимость, но также признавая их потенциальный вклад и необходимость адаптированных механизмов поддержки. [ 29 ] Более того, в ее совместной работе с Лорой М. Стаф был проведен критический обзор существующей литературы о детях с ограниченными возможностями в ситуациях стихийных бедствий. Это исследование выявило факторы, способствующие их уязвимости, такие как более высокий уровень бедности и травматические потери, подчеркнув острую необходимость защитных мер и быстрого восстановления социальных сетей для достижения положительных результатов после стихийного бедствия. [ 30 ]
Исследование Пика, проведенное в 2005 году, углубилось в формирование религиозной идентичности американцев-мусульман во втором поколении. Исследование выявило три стадии развития и подчеркнуло ключевую роль событий 11 сентября в формировании идентичности религиозных меньшинств. [ 31 ] Кроме того, ее совместное исследование с Элейн Энарсон и Элис Фотергилл подчеркнуло важность международного, детального подхода к гендеру в социальных науках о стихийных бедствиях. Эта работа также подчеркнула необходимость решения проблемы полового и гендерного неравенства для эффективного снижения риска стихийных бедствий, уделяя особое внимание защите прав женщин и девочек в кризисных ситуациях. [ 32 ] [ 33 ] В 2021 году она и Митра Моэцци исследовали использование историй исследователей и практиков в качестве инструментов для продвижения междисциплинарных исследований катастроф, предполагая, что интеграция таких рассказов в междисциплинарные группы может способствовать совместному обучению, предоставлять натуралистические идеи, которые часто упускаются формальными теориями, и отрываться от реальности. из рассуждений, специфичных для конкретной дисциплины. [ 34 ]
Пик является главным исследователем нескольких исследовательских проектов, включая Информационный центр по приложениям в области природных опасностей. [ 35 ] и объект CONVERGE. [ 36 ] Она также является главным исследователем сетей социальных исследований экстремальных явлений (SSEER) и междисциплинарных научно-технических сетей исследований экстремальных явлений (ISEEER). [ 36 ] В 2019 году она получила финансирование от Геологической службы США для запуска исследования, касающегося внедрения систем раннего предупреждения о землетрясениях в школах на западе США. [ 37 ] До этого она руководила оценочной деятельностью, чтобы понять готовность добровольных организаций, действующих при стихийных бедствиях (VOAD), защищать детей в чрезвычайных ситуациях. [ 38 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2007 - Премия лучшему учителю, Ассоциация выпускников Университета штата Колорадо и Ассоциация выпускников студентов.
- 2009 - Премия в начале карьеры за выдающийся вклад в стипендию, Секция по проблемам детей и молодежи Американской социологической ассоциации. [ 39 ]
- 2010 - Профессор года, Университет штата Колорадо, «Греческая жизнь» и Всегреческий совет.
- 2012 – Президентская премия за волонтерскую службу, Национальная ассоциация по снижению рисков.
- 2012 - Выдающаяся книжная премия за ответную реакцию: американские мусульмане после 11 сентября , Социологическое общество Среднего Запада
- 2013 - Премия за лучшую книгу за книгу «За ответной реакцией: американские мусульмане после 11 сентября» , Секция Американской социологической ассоциации по альтруизму, морали и социальной солидарности
- 2015 – Премия Энн Гилл за выдающиеся достижения в области преподавания, Колледж гуманитарных наук, Университет штата Колорадо [ 40 ]
- 2016 - Премия Совета губернатора за выдающиеся достижения в области преподавания на бакалавриате, система университетов штата Колорадо.
- 2016 – Премия за выдающийся научный вклад для детей Катрины , Американская социологическая ассоциация
- 2016 – Книжная премия Бетти и Альфреда МакКланг Ли для детей Катрины , Ассоциация гуманистической социологии [ 41 ]
- 2017 – Премия за выдающиеся достижения, Ассоциация выпускников Оттавского университета [ 42 ]
- 2019 – Премия «Выдающийся постдок-наставник», Управление постдокторской деятельности, Университет Колорадо в Боулдере [ 43 ]
- 2021 – Премия за выдающийся вклад в области экологической социологии, Секция экологической социологии, Американская социологическая ассоциация [ 44 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- За негативной реакцией: американцы-мусульмане после 11 сентября (2010) ISBN 9781592139835
- Перемещенные: жизнь в диаспоре Катрины (2012) ISBN 9780292737648
- Дети Катрины (2015) ISBN 9781477305461
- Справочник по экологической социологии (2021 г.) ISBN 9783030777111
- Продолжающийся шторм: учимся у Катрины (2022) ISBN 9781477324332
Избранные статьи
[ редактировать ]- Фотергилл А. и Пик Лос-Анджелес (2004). Бедность и катастрофы в Соединенных Штатах: обзор последних социологических результатов. Стихийные бедствия, 32, 89–110.
- Пик, Л. (2005). Стать мусульманином: развитие религиозной идентичности. Социология религии, 66(3), 215–242.
- Пик, Л. (2008). Дети и стихийные бедствия: понимание уязвимости, развитие потенциала и повышение устойчивости – введение. Дети, молодежь и окружающая среда, 18(1), 1–29.
- Энарсон Э., Фотергилл А. и Пик Л. (2007). Гендер и катастрофа: Основы и направления. Справочник по исследованию стихийных бедствий, 130–146.
- Милети Д.С. и Пик Л. (2000). Социальная психология реакции общества на предупреждения об аварии на атомной электростанции. Журнал опасных материалов, 75(2-3), 181-194.
- Пик, Л. и Стаф, Л.М. (2010). Дети с ограниченными возможностями в контексте стихийного бедствия: перспектива социальной уязвимости. Развитие ребенка, 81 (4), 1260–1270.
- Пик Л. и Фотергилл А. (2009). Использование фокус-групп: уроки изучения детских садов, событий 11 сентября и урагана Катрина. Качественные исследования, 9(1), 31–59.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Лори Пик» . Социология . 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет директоров | Национальный институт строительных наук» . www.nibs.org .
- ^ «Лори Пик» . ученый.google.com .
- ^ Jump up to: а б «За ответной реакцией: американские мусульмане после 11 сентября» .
- ^ Jump up to: а б «Дети Катрины» .
- ^ Jump up to: а б Эриксон, КАЙ; Пик, Лори (2022). Продолжающийся шторм: учимся у Катрины . Издательство Техасского университета. дои : 10.7560/324332 . ISBN 978-1-4773-2435-6 . JSTOR 10.7560/324332 . S2CID 250380458 .
- ^ Jump up to: а б «Перемещенные: жизнь в диаспоре Катрины» .
- ^ «Справочник по экологической социологии» .
- ^ «Безопаснее, сильнее, умнее: Руководство по повышению безопасности школ в случае стихийных бедствий» (PDF) .
- ^ Пик, Лори (26 августа 2018 г.). «Обращение президента Комитета по исследованию катастроф (RC39) Международной социологической ассоциации 2018 года: Оглядываясь назад и двигаясь вперед» . Международный журнал массовых чрезвычайных ситуаций и катастроф . 36 (2): 88–96. дои : 10.1177/028072701803600201 . S2CID 255503146 – через CrossRef.
- ^ «Прошлые доски» . www.isa-sociology.org .
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 1744479 — NSF ВКЛЮЧАЕТ DDLP: наращивание потенциала в области исследования стихийных бедствий для ученых из недостаточно представленных групп» . www.nsf.gov .
- ^ Фонд Билла Андерсона. «Фонд Билла Андерсона» . Фонд Билла Андерсона .
- ^ Делуз, Никкиа (1 декабря 2011 г.). «За обратной реакцией: американские мусульмане после 11 сентября, Лори Пик. Издательство Temple University Press, Филадельфия, Пенсильвания (2011), 230 страниц» . Журнал социальных наук . Информа ЮК Лимитед. дои : 10.1016/j.soscij.2011.10.003 . S2CID 148766770 – через www.academia.edu.
- ^ Деллинджер, Кирстен (2014). «Рецензируемая работа: Перемещенные: жизнь в диаспоре Катрины Линн Вебер, Лори Пик» . Современная социология . 43 (3): 423–425. дои : 10.1177/0094306114531284ааа . JSTOR 43186172 . S2CID 18209731 – через JSTOR.
- ^ Хейни, Тимоти Дж. (26 марта 2016 г.). «Рецензия на книгу: Дети Катрины» . Международный журнал массовых чрезвычайных ситуаций и катастроф . 34 (1): 170–172. дои : 10.1177/028072701603400108 . S2CID 255503332 – через CrossRef.
- ^ «Справочник по экологической социологии» .
- ^ «Рецензия на «Продолжающийся шторм: Уроки Катрины» » .
- ^ Jump up to: а б Фотергилл, Элис; Пик, Лори А. (1 мая 2004 г.). «Бедность и катастрофы в Соединенных Штатах: обзор последних социологических данных» . Природные опасности . 32 (1): 89–110. Бибкод : 2004NatHa..32...89F . дои : 10.1023/B:NHAZ.0000026792.76181.d9 . S2CID 14642066 — через Springer Link.
- ^ Энарсон, Элейн; Фотергилл, Элис; Пик, Лори (26 февраля 2007 г.). Родригес, Хавидан; Карантелли, Энрико Л.; Дайнс, Рассел Р. (ред.). Справочник по исследованию стихийных бедствий . Спрингер. стр. 130–146. doi : 10.1007/978-0-387-32353-4_8 – через Springer Link.
- ^ Пик, Лори (26 февраля 2008 г.). «Дети и стихийные бедствия: понимание уязвимости, развитие потенциала и повышение устойчивости — введение» . Дети, молодежь и окружающая среда . 18 (1): 1–29. дои : 10.1353/cye.2008.0052 . S2CID 18589015 – через Project MUSE.
- ^ Пик, Лори; Абрамсон, Дэвид М.; Кокс, Робин С.; Фотергилл, Элис; Тобин, Дженнифер (26 февраля 2018 г.). Родригес, Хавидан; Доннер, Уильям; Трейнор, Джозеф Э. (ред.). Справочник по исследованию стихийных бедствий . Международное издательство Спрингер. стр. 243–262. doi : 10.1007/978-3-319-63254-4_13 – через Springer Link.
- ^ «Дети и катастрофы» .
- ^ «Проверочные листы» .
- ^ «Молодежь создает восстановление после стихийных бедствий и устойчивость – устойчивость задумана» .
- ^ Пик, Лори; Гикема, Сет (26 июля 2021 г.). «Междисциплинарная теория, методы и подходы к исследованию опасностей и стихийных бедствий: введение в специальный выпуск» . Анализ рисков . 41 (7): 1047–1058. Бибкод : 2021РискА..41.1047P . дои : 10.1111/risa.13777 . ПМК 8361963 . ПМИД 34181763 .
- ^ Пик, Лори; Тобин, Дженнифер; Адамс, Рэйчел М.; Ву, Хаоруи; Мэтьюз, Мейсон Клэй (26 февраля 2020 г.). «Система конвергентных исследований в области опасностей и катастроф: Инфраструктура инженерных исследований природных опасностей CONVERGE Facility» . Границы в искусственной среде . 6 . дои : 10.3389/fbuild.2020.00110 .
- ^ Милети, Д.С.; Пик, Л. (28 июля 2000 г.). «Социальная психология реакции общества на предупреждения об аварии на атомной электростанции» . Журнал опасных материалов . 75 (2–3): 181–194. дои : 10.1016/s0304-3894(00)00179-5 . ПМИД 10838242 . S2CID 19838063 – через PubMed.
- ^ Пик, Лори (26 февраля 2008 г.). «Дети и стихийные бедствия: понимание уязвимости, развитие потенциала и повышение устойчивости — введение» . Дети, молодежь и окружающая среда . 18 (1): 1–29. дои : 10.1353/cye.2008.0052 . S2CID 18589015 – через Project MUSE.
- ^ Пик, Лори; Стаф, Лаура М. (26 февраля 2010 г.). «Дети с ограниченными возможностями в контексте стихийного бедствия: взгляд на социальную уязвимость» . Развитие ребенка . 81 (4): 1260–1270. дои : 10.1111/j.1467-8624.2010.01466.x . PMID 20636694 – через PubMed.
- ^ «Становление мусульманином: развитие религиозной идентичности» .
- ^ Энарсон, Элейн; Фотергилл, Элис; Пик, Лори (26 февраля 2007 г.). Родригес, Хавидан; Карантелли, Энрико Л.; Дайнс, Рассел Р. (ред.). Справочник по исследованию стихийных бедствий . Спрингер. стр. 130–146. doi : 10.1007/978-0-387-32353-4_8 – через Springer Link.
- ^ Энарсон, Элейн; Фотергилл, Элис; Пик, Лори (2018). «Гендер и катастрофы: основы и новые направления исследований и практики» . Справочник по исследованию стихийных бедствий . Справочники по социологии и социальным исследованиям. стр. 205–223. дои : 10.1007/978-3-319-63254-4_11 . ISBN 978-3-319-63253-7 .
- ^ Моэцци, Митра; Пик, Лори (26 июля 2021 г.). «Истории междисциплинарного сотрудничества в области исследования катастроф» . Анализ рисков . 41 (7): 1178–1186. Бибкод : 2021РискА..41.1178М . дои : 10.1111/risa.13424 . PMID 31691332 – через CrossRef.
- ^ «Информационный центр по вопросам применения природных опасностей» .
- ^ Jump up to: а б «CONVERGE: скоординированные социальные науки, инженерия и междисциплинарные исследования по разведке экстремальных явлений» .
- ^ «Раннее предупреждение о землетрясениях NHC – USGS и исследование в школах» . Опасности.colorado.edu .
- ^ «Спасите детей: оценочный проект» . Опасности.colorado.edu .
- ^ «История лауреатов детской и юношеской премии | Американская социологическая ассоциация» .
- ^ «Прошлые победители — награда Энн Гилл за выдающиеся достижения в области преподавания» .
- ^ «БЕТТИ И АЛЬФРЕД МАККЛАНГ ЛИ награждают прошлых лауреатов» .
- ^ «НАГРАДЫ - Университет Оттавы» .
- ^ «Прошлые выдающиеся победители премии постдок-наставников» . 17 сентября 2021 г.
- ^ «Премия Фреда Баттеля за выдающийся вклад секции экологической социологии» .