1934 Марокканский Гран При
1934 Гран -при АНФА | |||
---|---|---|---|
![]() Графики схемы ANFA (коричневый) и Ain-Diab Curry (черный) | |||
Подробности расы | |||
Дата | 20 мая 1934 года | ||
Официальное имя | 1934 Гран -при АНФА | ||
Расположение | Анма , Туртан , Марокко | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Длина курса | 6,37 км (3,96 мили) | ||
Расстояние | 60 кругов, 382,2 км (237,6 мили) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Scuderia ferrari | ||
Время | 2:49 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Scuderia ferrari | |
Время | 2:49.2 | ||
Подиум | |||
Первый | Scuderia ferrari | ||
Второй | П. Стэнклин | ||
Третий | Scuderia ferrari |
Марокканский Гран -при 1934 года (также известный как Гран -при АНФА 1934 года или Гран -при Касабланка 1934 года ) был Гран При , который был проведен 20 мая 1934 года на уличной трассе в АНФА , пригороде Касабланки , Марокко . Гонка, оспариваемая более 60 кругов 6,37 км (3,96 миль), была выиграна Луи Чироном, управляющим Альфа Ромео Типо В после начала с второй позиции.
Записи
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Участник | Машина |
---|---|---|---|
2 | Менко | Менко | Масерати 26м |
4 | ![]() |
Scuderia ferrari | Альфа Ромео Тип B |
6 | ![]() |
Скудерия Сиена | Alfa Romeo 8c 2300 Monza |
8 | ![]() |
Groupa Genovese San Giorgio | Масерати 26м |
10 | ![]() |
Scuderia ferrari | Альфа Ромео Тип B |
12 | ![]() |
Уитни Прямо | Maserati 8 см |
14 | ![]() |
Дж. Занелли | Alfa Romeo 8c 2300 Monza |
16 | ![]() |
П. Стэнклин | Maserati 8 см |
18 | ![]() |
Уитни Прямо | Maserati 8 см |
20 | ![]() |
Р. Лето | Maserati 8 см |
22 | ![]() |
"Мисс. Хел-найс" | Alfa Romeo 8c 2300 Monza |
24 | ![]() |
Скудерия Сиена | Alfa Romeo 8c 2300 Monza |
26 | ![]() |
Р. Брунет | Bugatti T51 |
28 | ![]() |
Groupa Genovese San Giorgio | Масерати 26м |
30 | ![]() |
Scuderia ferrari | Альфа Ромео Тип B |
Позиции сетки
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Автомобильный конструктор | Время |
---|---|---|---|
1 | Марсель Леху | Альфа Ромео | 2:49 |
2 | Луи Хирон | Альфа Ромео | 2:49 |
3 | Филипп Станселин | Масерати | 2:50 |
4 | Уитни Прямо | Масерати | |
5 | Хью Гамильтон | Масерати | |
6 | Джованни Миноцци | Альфа Ромео | 2:56 |
7 | Луиджи Фогтти | Альфа Ромео | 3:00 |
8 | Джанфранко Комотти | Альфа Ромео | 3:01 |
9 | Хуан Занелли | Альфа Ромео | 3:02 |
10 | Роберт Брунет | Ошибка | 3:08 |
11 | Рэймонд Соммер | Масерати | |
12 | Клементе Блондетти | Масерати | |
13 | "Мисс. Хел-найс" | Альфа Ромео | |
14 | "Менко" | Масерати | |
15 | Вторые курсы | Масерати |
Расовый отчет
[ редактировать ]Вскоре в гонке Хирон взял на себя инициативу от Леху , который впоследствии вступил в долгий бой с Филиппом Этанселином за вторую позицию. Комотти , прямой и Гамильтон боролись за четвертую позицию. Когда взорвалась шина Леху, он должен был сделать несколько дополнительных пит -стопов, что заставило его упасть в поле. Товарищи по команде Straight и Hamilton также попали в Tire Cress, и в конце гонки Гамильтон должен был уйти в отставку с протекающим топливным баком. Леху отбивался на третью позицию, финиширующую за Этанселином. Хирон, управляя Альфа Ромео Типо Б, завершил необходимые 60 кругов по самым быстрым и одержав победу. [ 1 ]
Результаты расы
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Автомобильный конструктор | Время (Diff.)/Статус |
---|---|---|---|
1 | Луи Хирон | Альфа Ромео | 2:55:42.4 |
2 | Филипп Станселин | Масерати | +50.2 |
3 | Марсель Леху | Альфа Ромео | +1 колен |
4 | Уитни Прямо | Масерати | +2 круга |
5 | Джанфранко Комотти | Альфа Ромео | +2 круга |
6 | Джованни Миноцци | Альфа Ромео | +3 круга |
7 | Хуан Занелли | Альфа Ромео | |
8 | Клементе Блондетти | Масерати | |
9 | Роберт Брунет | Ошибка | |
10 | Луиджи Фогтти | Альфа Ромео | +6 кругов (DNF) |
11 | Хью Гамильтон | Масерати | +18 кругов (DNF - топливный бак) |
12 | Вторые курсы | Масерати | +31 круги (DNF - масляная труба) |
13 | Рэймонд Соммер | Масерати | +45 кругов (DNF - сцепление) |
14 | "Мисс. Хел-найс" | Альфа Ромео | +47 кругов (DNF - задняя ось) |
15 | "Менко" | Масерати | +59 кругов (DNF - аварий) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Лейф Снеллман" . Архивировано из оригинала 2012-12-18 . Получено 2013-07-22 .
Другие источники
[ редактировать ]- Гоночные спортивные автомобили (страница каждого вышеупомянутого водителя консультировалась.)
- База данных драйверов (страница каждого вышеупомянутого драйвера была проведена консультация.)
- Золотая эра гонок Гран При-водители (страница каждого вышеупомянутого водителя была проведена консультация.) Архивировал 2019-05-26 на машине Wayback