Список дорог от фермы до рынка в Техасе (3500–9999)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
![]() ![]() Маркеры от Техасской фермы до Маркет-роуд и от ранчо до Маркет-роуд | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Рекреационный: | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Ранчо на Маркет-Роуд X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Дороги от фермы до рынка в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
FM 3500
[ редактировать ]Расположение | Округ Эль-Пасо |
---|---|
Существовал | 26 апреля 1989 г. [ 1 ] –29 октября 1998 г. |
Дорога от фермы до рынка 3500 ( FM 3500 ) находилась в округе Эль-Пасо . Ни одна автомагистраль в настоящее время не использует обозначение FM 3500.
FM 3500 был обозначен 26 апреля 1989 года от FM 1905 в Энтони на юге и востоке до I-10 . FM 3500 был отменен 29 октября 1998 года, и большая часть восточного сегмента маршрута была включена в состав Spur 6 . [ 2 ] [ 1 ]
FM 3501
[ редактировать ]Расположение | Леон Каунти |
---|---|
Длина | 0,489 миль [ 3 ] (787 м) |
Существовал | 27 февраля 1989 г. – настоящее время. |
Дорога от фермы до рынка 3501 ( FM 3501 ) расположена в округе Леон . Он проходит от FM 39 , примерно в 3,0 милях (4,8 км) к северо-западу от Джуэтта , на запад до FM 1512 . [ 3 ]
FM 3501 был назначен на нынешний маршрут 27 февраля 1989 года.
FM 3502
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Длина | 0,701 мили [ 4 ] (1128 м) |
Существовал | 30 декабря 1988 г. [ 4 ] –30 апреля 2020 г. |
Дорога от фермы до рынка 3502 ( FM 3502 ) находилась в округе Бексар . Он проходил от FM 1516 на северо-востоке до FM 78 в Конверсе .
FM 3502 был обозначен 30 декабря 1988 года с FM 78 к северо-востоку от юго-запада Конверса до FM 1516 в качестве замены ответвления FM 1976. 30 июня 1995 года весь маршрут был переведен на Urban Road 3502 ( UR 3502 ). [ 5 ] Обозначение вернулось к FM 3502 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 6 ] FM 3502 был удален 30 апреля 2020 года, и юрисдикция была передана городу Конверс. [ 7 ]
FM 3503
[ редактировать ]Расположение | Эктор и Мидленд Округа |
---|---|
Длина | 13 166 миль [ 8 ] (21,189 км) |
Существовал | 26 апреля 1989 г. – настоящее время. |
Дорога от фермы до рынка 3503 ( FM 3503 ) расположена в округах Эктор и Мидленд . Он проходит от I-20 на Грандвью-авеню в Одессе на юг и восток до FM 1788 к югу от Мидленда . [ 9 ] [ 10 ]
FM 3503 был назначен на нынешний маршрут 26 апреля 1989 года. [ 8 ]
- Список соединений
Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эктор | Одесса | 0.0 | 0.0 | ![]() | И-20 выезд 118 |
4.3 | 6.9 | ![]() | |||
Мидленд | 13.2 | 21.2 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
FM 3504
[ редактировать ]Расположение | Льюисвилл |
---|---|
Длина | 1058 миль [ 12 ] (1,703 км) |
Существовал | 30 мая 1990 г. [ 12 ] –28 июня 2012 г. [ 13 ] |
Дорога от фермы до рынка 3504 ( FM 3504 ) находилась в Льюисвилле , округ Дентон .

FM 3504 начинался на пересечении с шоссе штата Техас 121 Business , бывшим маршрутом шоссе 121 штата Техас через Льюисвилл, к северу от автострады Interstate 35E (I-35E). Маршрут шел на север по Милл-стрит (четырехполосное неделимое шоссе, за исключением небольшого участка возле южной конечной остановки), мимо множества старых предприятий и школы, прежде чем государственное обслуживание закончилось к северу от Мейн-стрит на пересечении с Черч. Улица. [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ] Милл-стрит продолжала свой путь на север под местной юрисдикцией в сторону озера Льюисвилл . [ 12 ]
FM 3504 изначально был подъездным маршрутом от фермы до рыночной дороги 1171 (FM7nbsp;1171), обозначенным в 1971 году; пробег был переведен на текущий номер маршрута 30 мая 1990 года. FM 1171 в настоящее время заканчивается на I-35E, но исторически продолжался вдоль Мэйн-стрит и Черч-стрит (пара улиц с односторонним движением ) через восточный Льюисвилл до SH 121 (ныне деловой маршрут). Этот участок FM 1171 был удален из системы автомагистралей штата в 2003 году, в результате чего у FM 3504 осталась северная конечная остановка, которая больше не связана с системой автомагистралей штата. [ 12 ] [ 15 ]
27 июня 1995 года обозначение маршрута было изменено на Urban Road 3504 ( UR 3504 ). 28 июня 2012 года маршрут был исключен из системы государственных автомобильных дорог. [ 13 ]
FM 3505
[ редактировать ]Расположение | Округ Хопкинс |
---|---|
Длина | 1352 миль [ 16 ] (2,176 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 16 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3505 ( FM 3505 ) расположена в округе Хопкинс . Его южная конечная остановка находится на FM 71 к северу от Салфер-Спрингс . Он проходит на север примерно 2,1 км до входа в государственный парк Купер-Лейк . [ 17 ]
FM 3505 был назначен 29 августа 1989 года на нынешнем маршруте.
FM 3506
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон Каунти |
---|---|
Длина | 4155 миль [ 18 ] (6,687 км) |
Существовал | 1989 [ 18 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3506 ( FM 3506 ) расположена в округе Хендерсон . Он проходит примерно в 4,2 мили (6,8 км) у западного берега озера Палестина, от SH 155 в Кофе-Сити на западе, затем на северо-западе до FM 315 . [ 19 ]
FM 3506 был назначен 29 августа 1989 года на нынешнем маршруте в качестве замены двух окружных дорог. Однако строительство началось только в 2004 году. [ 20 ] Дорога была открыта для движения в мае 2006 года. [ 20 ]
FM 3507
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 29 августа 1989 г. – 29 сентября 1992 г. [ 21 ] |
Дорога от фермы до рынка 3507 ( FM 3507 ) находилась в округе Бразория . В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 3507.
FM 3507 был обозначен 29 августа 1989 года от SH 288 к северо-западу от Энглтона на юг и запад в 2,6 мили (4,2 км) до FM 521 . По требованию округа 29 сентября 1992 года FM 3507 был отменен, а его пробег переведен на FM 523 . [ 22 ]
FM 3508
[ редактировать ]Расположение | Округ Бланко |
---|---|
Длина | 5,0 миль [ 23 ] (8,0 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 23 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3508 ( FM 3508 ) расположена в округе Бланко . Шоссе проходит от 962 ринггитов возле Сайпресс-Милл на восток до пересечения с провинциальной дорогой.
FM 3508 был обозначен на нынешнем маршруте в 1989 году.
FM 3509
[ редактировать ]Расположение | Округ Бернет |
---|---|
Длина | 5732 миль [ 24 ] (9,225 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 24 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3509 ( FM 3509 ) расположена в округе Бернет . Он проходит от Каунти-роуд 116 возле государственного парка Инкс-Лейк на восток до SH 29 .
FM 3509 был назначен на нынешний маршрут 29 августа 1989 года.
FM 3510
[ редактировать ]Расположение | Плезантон , округ Атасокоса |
---|---|
Длина | 1545 миль [ 25 ] (2,486 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 25 ] -подарок |
Farm to Market Road 3510 ( FM 3510 ) — это дорога штата длиной 1,545 мили (2,486 км) с севера на юг на юго-западе Плезантона , округ Атаскоса , которая соединяет SH 97 с Farm to Market Road 3350 . [ 25 ]
FM 3510 был назначен на нынешний маршрут 29 августа 1989 года.
FM 3511
[ редактировать ]Расположение | Би Каунти |
---|---|
Существовал | 29 августа 1989 г. – 29 ноября 1990 г. [ 26 ] |
Дорога от фермы до рынка 3511 ( FM 3511 ) была обозначением, предложенным для шоссе в округе Би . В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 3511.
FM 3511 был назначен 29 августа 1989 года от FM 1349 к юго-западу от Бивилля , примерно в 2,6 милях (4,2 км) к юго-востоку через Центральную авеню, до FM 888 . [ 26 ] FM 3511 был отменен 29 ноября 1990 года по требованию округа. [ 27 ]
FM 3512
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан-Патрисио |
---|---|
Длина | 2357 миль [ 28 ] (3,793 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 28 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3512 ( FM 3512 ) расположена в округе Сан-Патрисио . Он начинается на SH 35 к западу от перевала Аранзас . Он идет на юго-восток, минуя аэропорт МакКэмпбелл-Портер , а затем заканчивается на FM 1069 , его общая длина составляет примерно 2,4 мили (3,9 км). [ 28 ]
FM 3512 был назначен на нынешний маршрут 29 августа 1989 года.
FM 3513
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардин |
---|---|
Длина | 3303 миль [ 29 ] (5,316 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 29 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3513 ( FM 3513 ) расположена в округе Хардин , в основном в пределах города Ламбертон . Начинаясь на шоссе US 96 к югу от границы города, он проходит на север примерно на 3,2 мили (5,1 км) до Chance Cut Off Road в центральной части города. [ 29 ]
FM 3514
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Длина | 1813 миль [ 30 ] (2,918 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 30 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3514 ( FM 3514 ) расположена в округе Джефферсон . Оно обозначено как шоссе Джошуа В. Аллена-старшего. Западная конечная остановка FM 3514 находится на отроге 93 (Западный Порт-Артур-роуд). Он идет на восток, проходя мимо Департамента уголовного правосудия Техаса , отделения Марка У. Стайлза государственной тюрьмы Ларри Гиста и отделения Леблана. Восточная конечная остановка маршрута находится на шоссе US 69 . [ 31 ]
FM 3514 был назначен 29 августа 1989 года на нынешнем маршруте. [ 30 ] 30 июня 1995 года вся трасса была переведена на Городскую дорогу 3514 ( UR 3514 ). [ 32 ] Обозначение вернулось к FM 3514 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 6 ]
FM 3515
[ редактировать ]Расположение | Уэбб Каунти |
---|---|
Длина | 23,5 миль [ 33 ] (37,8 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 33 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3515 ( FM 3515 ) расположена в округе Уэбб .
FM 3515 был назначен 29 августа 1989 года на нынешнем маршруте.
FM 3516
[ редактировать ]Расположение | Коллингсворт Каунти |
---|---|
Длина | 0,6 мили [ 34 ] (640 м) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 34 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3516 ( FM 3516 ) расположена в округе Коллингсворт .
FM 3516 был назначен 29 августа 1989 года на нынешнем маршруте.
FM 3517
[ редактировать ]Расположение | Округ Холл |
---|---|
Длина | 4648 миль [ 35 ] (7.480 км) |
Существовал | 29 августа 1989 г. [ 35 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3517 ( FM 3517 ) расположена в округе Холл . Начиная с SH 256 в Лейквью , он проходит на север и запад примерно на 5,5 миль (8,9 км) до перекрестка окружной дороги. [ 36 ]
FM 3517 был назначен 29 августа 1989 года на нынешнем маршруте. [ 35 ]
FM 3518
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразос |
---|---|
Существовал | 14 декабря 1989 г. – 1 февраля 1991 г. [ 37 ] |
Дорога от фермы до рынка 3518 ( FM 3518 ) находилась в округе Бразос . В настоящее время нет шоссе, использующего обозначение FM 3518.
FM 3518 был назначен 14 декабря 1989 года с FM 60 на севере Брайана / Колледж-Стейшн до FM 1179. По запросу округа FM 3518 был отменен 1 февраля 1991 года и переведен на FM 2154. Однако обозначение минутного приказа было отменен, поскольку ни город Брайан, ни Колледж-Стейшн не приняли положения протокола, обозначающего FM 3518, это означает, что расширение FM 2154 было отменено.
FM 3519
[ редактировать ]Расположение | Округ Гарза |
---|---|
Длина | 3409 миль [ 38 ] (5,486 км) |
Существовал | 30 января 1990 г. [ 38 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3519 ( FM 3518 ) расположена в округе Гарза . Он проходит от пересечения с FM 2458 , примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от US 84 возле Джастисбурга , примерно в 3,1 милях (5,0 км) на восток до озера Алан Генри . [ 39 ]
FM 3519 был назначен 30 января 1990 года на нынешнем маршруте. [ 38 ]
FM 3520
[ редактировать ]Расположение | Сабинский округ |
---|---|
Длина | 1855 миль [ 40 ] (2,985 км) |
Существовал | 27 февраля 1990 г. [ 40 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3520 ( FM 3520 ) расположена в округе Сабин . Он проходит от FM 3382 к востоку от Хемфилла , на восток примерно в 1,9 мили (3,1 км) до залива Эль-Камино у водохранилища Толедо-Бенд . [ 41 ]
FM 3520 был назначен 27 февраля 1990 года на нынешнем маршруте. [ 40 ]
FM 3521
[ редактировать ]Расположение | Округ Анджелина |
---|---|
Длина | 0,342 мили [ 42 ] (550 м) |
Существовал | 1 марта 1990 г. [ 42 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3521 ( FM 3521 ) расположена в округе Анджелина . Он соединяет FM 2021 к северу от Лафкина , примерно в 0,3 мили на запад до US 59 к северу от слияния US 59 и US 69 . [ 42 ]
FM 3521 был назначен 1 марта 1990 года на своем нынешнем маршруте, заменив часть FM 2021 по запросу округа.
FM 3522
[ редактировать ]Расположение | Джонс и Шекелфорд Округа |
---|---|
Длина | 2382 миль [ 43 ] (3,833 км) |
Существовал | 25 апреля 1990 г. [ 43 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3522 ( FM 3522 ) расположена в округах Джонс и Шекелфорд . Он проходит от FM 1082 к северу от Абилина , на восток и юг до пересечения SH 351 и FM 604 , на расстоянии примерно 6,1 мили. Он проходит мимо TDCJ . французского подразделения М. Робертсона и Джона Миддлтона [ 43 ]
FM 3522 был обозначен 25 апреля 1990 года от FM 1082 на восток на 2,4 мили (3,9 км) до провинциальной дороги. 27 февраля 1997 года дорога была продлена на восток и юг через две окружные дороги до SH 351 и FM 604.
FM 3523
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 4,16 миль [ 44 ] (6,69 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. [ 44 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3523 ( FM 3523 ) расположена в округе Лаббок .
FM 3523 начинается на пересечении с FM 835 / FM 1729 к востоку от Лаббока . Шоссе идет на восток, проходя к северу от каньона Рэнсом и озера Баффало-Спрингс . FM 3523 покидает район Рэнсом-Каньона и заканчивается на пересечении с FM 400 к юго-востоку от Рузвельта .
FM 3523 был обозначен 21 июня 1990 года на его нынешнем маршруте, когда был модернизирован участок County Road 6900.
FM 3524
[ редактировать ]Расположение | Дентон Каунти |
---|---|
Длина | 1814 миль [ 45 ] (2,919 км) |
Существовал | 23 мая 1990 г. [ 45 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3524 ( FM 3524 ) расположена в Обри в округе Дентон . Начиная с FM 428 (Мейн-стрит), он проходит на северо-восток примерно 1,9 мили (3,1 км) вдоль Норт-Шерман-Драйв до US 377 . [ 46 ]
FM 3524 был назначен 23 мая 1990 года на нынешнем маршруте. Его пробег был перенесен с FM Spur 428. [ 45 ]
FM 3525
[ редактировать ]Расположение | Митчелл Каунти |
---|---|
Длина | 2383 миль [ 47 ] (3,835 км) |
Существовал | 28 апреля 1994 г. [ 47 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3525 ( FM 3525 ) расположена в округе Митчелл . Он проходит примерно в 2,4 мили (3,9 км) от Западной 10-й улицы в Колорадо-Сити , на северо-запад, пересекая I-20 , и на северо-восток до SH 208 . [ 47 ] Он проходит мимо уголовного правосудия Техаса Департамента отделения Дэниела Вебстера Уоллеса и пункта перевалки Дика Уэра, а также больницы округа Митчелл. [ 47 ]
FM 3525 был обозначен 28 апреля 1994 года от 10-й Западной улицы до I-20. 17 декабря 2009 года он был продлен на северо-восток до SH 208.
FM 3526
[ редактировать ]Расположение | Округ Фрио |
---|---|
Существовал | 26 июля 1990 г. [ 48 ] – при открытии движения [ 49 ] |
Дорога от фермы до рынка 3526 ( FM 3526 ) находилась в округе Фрио .
FM 3526 был назначен 26 июля 1990 года на улице County Road 156 в Хондо-Крик для проекта замены моста. Маршрут был отменен, когда проект был завершен, и теперь это County Road 1301.
FM 3527
[ редактировать ]Расположение | Округ Боуи |
---|---|
Длина | 3,18 миль [ 50 ] (3,51 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. [ 50 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3527 ( FM 3527 ) расположена в городе Тексаркана . Шоссе известно среди местных жителей как Леопард Драйв.
FM 3527 начинается на пересечении с FM 989 недалеко от границы города Тексаркана. Шоссе ненадолго движется в восточном направлении, а затем поворачивает на север на Стипп-роуд. Шоссе входит в Тексаркану к югу от перекрестка с кольцевой автомагистралью 151 . FM 3527 проезжает через сельскую местность юго-западной части города и заканчивается на пересечении с SH 93 .
FM 3527 был назначен 26 марта 1991 года на нынешнем маршруте. вся автомагистраль была переименована в Urban Road 3527 ( UR 3527 ). 27 июня 1995 года [ 51 ] Обозначение вернулось к FM 3527 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 6 ]
FM 3529
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Длина | 0,451 мили [ 52 ] (726 м) |
Существовал | 26 августа 1998 г. [ 52 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3529 ( FM 3529 ) расположена в округе Макленнан . Он проходит от SH 164 в Марте как Норт-Фронт-стрит, на северо-запад и юго-запад до государственной исправительной колонии для несовершеннолетних округа TJJD МакЛеннан, на расстоянии ок. 0,5 мили. [ 52 ]
FM 3529 был назначен на нынешний маршрут 26 августа 1998 года.
FM 3530
[ редактировать ]Расположение | Вуд Каунти |
---|---|
Длина | 1,1 мили [ 53 ] (1100 м) |
Существовал | 25 августа 1994 г. [ 53 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3530 ( FM 3530 ) расположена в округе Вуд . Он проходит от FM 852 в Виннсборо , примерно в 0,7 миле к юго-западу, минуя муниципальный аэропорт Виннсборо, до TDCJ Clyde M Johnston. тюрьмы [ 53 ]
FM 3530 был назначен на нынешний маршрут 25 августа 1994 года.
FM 3531
[ редактировать ]Расположение | Округ Пекос |
---|---|
Длина | 9,0 миль [ 54 ] (14,5 км) |
Существовал | 28 октября 1999 г. [ 54 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3531 (FM 3531) — это предлагаемый маршрут, обозначенный в округе Пекос , проходящий примерно 9 миль (14 км) вдоль CR 130 (Старое альпийское шоссе) от отрога 194 на юго-запад до FM 2037 .
FM 3531 был назначен 28 октября 1999 года на нынешнем маршруте. По состоянию на 2022 год [update], дорога не модернизировалась и не находится на техническом обслуживании TxDOT.
FM 3532
[ редактировать ]Расположение | Округ Винклер |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 55 ] (1,8 км) |
Существовал | 28 октября 1999 г. [ 55 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3532 ( FM 3532 ) — это обозначенный объездной маршрут для грузовиков на восточной стороне Кермита , протянувшийся примерно на 1,1 мили (1,8 км) вдоль CR 313, от SH 115 на юго-восток до SH 302 . [ 55 ]
FM 3532 был назначен 28 октября 1999 года на нынешнем маршруте. Предлагаемое удаление маршрута было отложено 30 октября 2003 г. [ 56 ] По состоянию на 2022 год [update], он не подписан и не поддерживается TxDOT.
FM 3533
[ редактировать ]Расположение | Округ Маккалок |
---|---|
Длина | 1,9 мили [ 57 ] (1,9 км) |
Существовал | 27 июля 2000 г. [ 57 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3533 ( FM 3533 ) расположена в округе Маккалок . Он проходит от FM 714 на северо-восток до US 190 , на расстоянии примерно 1,2 мили. [ 57 ]
Восточная часть Брейди, Техас .
FM 3533 был обозначен 27 июля 2000 года на своем нынешнем маршруте, вдоль проселочной дороги, которая некоторое время была частью FM 714.
FM 3534
[ редактировать ]Расположение | Шелби Каунти |
---|---|
Существовал | 30 марта 2000 г. – 29 июля 2004 г. [ 58 ] |
Дорога от фермы до рынка 3534 ( FM 3534 ) находилась в округе Шелби .
FM 3534 был назначен от US 96 на северо-западе Центра, в 1,0 мили (1,6 км) вдоль Олд Тимпсон-роуд до точки к западу от Центра. 29 июля 2004 г. FM 3534 был отменен и возвращен в город Центр.
FM 3535
[ редактировать ]Расположение | Кэмп Каунти |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 59 ] (3,5 км) |
Существовал | 24 июня 1999 г. [ 59 ] –17 декабря 2015 г. [ 60 ] |
Дорога от фермы до рынка 3535 ( FM 3535 ) находилась в округе Кэмп . Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения FM 3535.
FM 3535 был обозначен 24 июня 1999 года от US 271 , в 1,0 миле (1,6 км) к югу от линии округа Титус-Кэмп, на юго-запад в 2,2 мили (3,5 км) до FM 1520 . 17 декабря 2015 года FM 3535 был переименован в Loop 255 . [ 60 ]
FM 3536
[ редактировать ]Расположение | Лампасас и Кориелл Округа |
---|---|
Длина | 7,55 миль [ 61 ] (12,15 км) |
Существовал | 28 сентября 2000 г. [ 61 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3536 ( FM 3536 ) расположена в округах Лампасас и Кориелл .
FM 3536 был назначен 28 сентября 2000 г. на нынешнем маршруте.
FM 3537
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Длина | 4089 миль [ 62 ] (6,581 км) |
Существовал | 31 января 2002 г. [ 62 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3537 ( FM 3537 ) расположена в округе Коллин , полностью в пределах города Фриско . [ 62 ] Это переименованный остаток того, что раньше называлось FM 720 . FM 3537 — это пригородная дорога, которая начинается на SH 289 (Престон-роуд) в центре Фриско. [ 63 ] Он движется на восток до своей конечной остановки на FM 2478 (Кастер-роуд) на границе между Фриско и МакКинни . [ 64 ] Дорога обозначена как Main Street.
FM 3537 изначально был частью FM 720, который был обозначен в округе Коллин 17 октября 1947 года. FM 720 заменил старое выравнивание SH 24 между SH 289 и US 75 , соединяющее Фриско и МакКинни. 9 сентября 1955 года FM 720 был продлен на запад через центр Фриско и в округ Дентон до новой трассы SH 24 (которая в 1977 году станет US 380), заменив FM 388 и части FM 423 . FM 720 был урезан 30 августа 2001 года, когда часть от FM 2478 до US 75 была удалена из системы автомагистралей штата. FM 720 был дополнительно сокращен 31 января 2002 г., когда часть от FM 423 до SH 289 была удалена из системы автомагистралей штата, а сегмент FM 720 в восточном Фриско между SH 289 и FM 2478 был сохранен в системе и переименован. как FM 3537. [ 62 ]
FM 3538
[ редактировать ]Расположение | Остин Каунти |
---|---|
Длина | 3507 миль [ 65 ] (5,644 км) |
Существовал | 24 апреля 2003 г. [ 65 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3538 ( FM 3538 ) расположена в округе Остин . Он проходит от US 90 на юг до FM 3013. [ 65 ]
FM 3538 был назначен на нынешний маршрут 24 апреля 2003 г.
FM 3539
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( декабрь 2022 г. ) |
Расположение | Округ Эль-Пасо |
---|---|
Существовал | 30 июня 2005 г. – 23 февраля 2012 г. |
Дорога от фермы до рынка 3539 ( FM 3539 ), возможно, была обозначением, которое было предложено, но так и не реализовано для дороги, соединяющей SH 20 с границей США и Мексики на бывшем международном мосту Фабенс-Касета в округе Эль-Пасо . [ 66 ] [ не удалось пройти проверку ] Согласно предложению, FM 1109 должен был быть отменен после открытия фермы на Маркет-роуд. [ нужна ссылка ] 27 мая 2010 г. FM 1109 был отменен. FM 3380 был продлен на юго-запад над дорогой 23 февраля 2012 года, поскольку предложенный маршрут этого маршрута был изменен в ожидании строительства международного моста Торнилло-Гуадалупе . [ 67 ]
FM 3540
[ редактировать ]Расположение | Округ Чероки |
---|---|
Длина | 2,10 миль [ 68 ] (3,38 км) |
Существовал | 2005 [ 68 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3540 ( FM 3540 ) — это предлагаемый маршрут в округе Чероки , который предполагается проложить примерно в 2,1 милях (3,4 км) от пересечения с SH 135 в Текуле , на востоке до окрестностей будущего озера, озера Колумбия . [ 69 ]
FM 3540 был назначен 28 июля 2005 г. на предлагаемом маршруте.
FM 3541
[ редактировать ]Расположение | Округ Калберсон |
---|---|
Длина | 6189 миль [ 70 ] (9,960 км) |
Существовал | 26 января 2006 г. [ 70 ] –27 августа 2020 г. [ 71 ] |
Дорога от фермы до рынка 3541 ( FM 3541 ) находилась в округе Калберсон в Западном Техасе . Южная конечная остановка FM 3541 находилась на Растлер-Спрингс-роуд в некорпоративном округе Калберсон. [ 72 ] Маршрут пролегал на север примерно 6,2 мили и закончился на отметке 652 ринггита . [ 70 ] [ 73 ]
Нынешний FM 3541 был добавлен к системе автомагистралей штата как часть FM 2185 в 1968 году. 30 апреля 1991 года центральная часть FM 2185 была возвращена на обслуживание округа, оставив пробел в FM 2185. [ 74 ] 26 января 2006 г. этот северный участок FM 2185 был переименован в FM 3541, поскольку другой участок FM 2185 также был возвращен в ведение округа. [ 70 ] [ 75 ] 27 августа 2020 года FM 3541 был отменен и стал частью FM 2185, поскольку удаленные части FM 2185 были восстановлены. [ 71 ]
FM 3549
[ редактировать ]Расположение | Округ Рокволл |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 76 ] (5,6 км) |
Существовал | 24 сентября 2009 г. [ 76 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3549 ( FM 3549 ) расположена в округе Рокволл . Он проходит от FM 552 к северо-востоку от Рокволла на юг до I-30.
FM 3549 был назначен 24 сентября 2009 года на текущем маршруте в качестве замены участка FM 549.
FM 3550
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Длина | 7,4 миль [ 77 ] (7,1 км) |
Существовал | 29 апреля 2010 г. [ 77 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 3550 ( FM 3550 ) расположена в округе Кэмерон . Он проходит от 0,4 мили (0,64 км) к северу от Докберри-роуд до FM 3068.
FM 3550 был назначен 29 апреля 2010 года на текущем маршруте в качестве замены участка FM 1419.
FM 3551
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Длина | 1,3 мили [ 78 ] (1300 м) |
Существовал | 29 апреля 2010 г. – настоящее время. |
Дорога от фермы до рынка 3551 ( FM 3551 ) расположена в округе Кэмерон . Он проходит от точки в 0,7 мили (1,1 км) к югу от SH 4 до SH 4.
FM 3551 был назначен 29 апреля 2010 года на текущем маршруте в качестве замены участка FM 1419.
FM 4000
[ редактировать ]Расположение | Округ Титус |
---|---|
Длина | 7,8 миль [ 79 ] (7,7 км) |
Существовал | 28 марта 2013 г. [ 79 ] -подарок |
Дорога от фермы до рынка 4000 ( FM 4000 ) — это шоссе длиной 4,8 мили (7,7 км), расположенное недалеко от Маунт-Плезант в округе Титус .
FM 4000 начинается на перекрестке с US 271 на юге Маунт-Плезант. Шоссе идет в северо-восточном направлении и поворачивает на восток возле Автобуса. США 271 (Джефферсон-авеню). FM 4000 пересекает Автобус. США 271 возле торгового центра в южной части города и проезжает мимо жилого комплекса перед выездом из города. Шоссе идет преимущественно в восточном направлении и заканчивается на пересечении с FM 1735 . Участок FM 4000 между US 271 и Джефферсон-авеню в местном масштабе известен как шоссе Марвина Приферта, а участок между Джефферсон-авеню и чертой города Маунт-Плезант известен как Jerry Boatner Parkway.
FM 4000 был назначен 28 марта 2013 года на нынешнем маршруте.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Титус .
Расположение | мне [ 80 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маунт-Плезант | 0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка | |
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | |||
3.9 | 6.3 | ![]() | |||
4.8 | 7.7 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
FM 7550
[ редактировать ]Расположение | Старр Каунти |
---|---|
Существовал | 27 мая 2010 г. [ 81 ] –18 ноября 2010 г. [ 82 ] |
Дорога от фермы до рынка 7550 ( FM 7550 ) находилась в округе Старр . Ни одна автомагистраль в настоящее время не использует обозначение FM 7550.
FM 7550 был назначен 27 мая 2010 года от FM 755 к северо-востоку от Рио-Гранде-Сити , на юг в 1,9 мили (3,1 км) до US 83 , на перекрестке в 0,6 мили (0,97 км) к востоку от бульвара Пита Диаса. FM 7550 был отменен шесть месяцев спустя и заменен на FM 755 , когда его маршрут был изменен; старый маршрут FM 755 был возвращен городу и округу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3500» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Минутный приказ 107640» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 29 октября 1998 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 3501» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3502» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №3502» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Минутный приказ 115371» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 15 ноября 2018 г. . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Минутный приказ 115729» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 30 апреля 2020 г. . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3503» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 966 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 967 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Обзорная карта FM 3503» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3504» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №3504» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 580 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1171» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3505» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 544 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3506» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 881 . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Дэн (19 октября 2006 г.). «(От фермы до рынка) воины дороги» . Обзор Афин . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3507» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 521» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3508» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3509» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3510» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3511» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Минутный приказ 91020» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 29 ноября 1990 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3512» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3513» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3514» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1707 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №3514» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3515» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3516» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3517» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 207 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3518» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3519» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 562 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3520» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1177 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3521» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3522» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3523» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3524» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 496 . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3525» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3526» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Минутный приказ 90802» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3527» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №3527» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3529» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3530» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3531» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3532» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Техаса (30 октября 2003 г.). «Протокол регулярного заседания Транспортной комиссии Техаса» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3533» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3534» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3535» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Минутный приказ 114460» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 17 декабря 2015 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3536» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3537» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 581 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 582 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3538» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Минутный приказ 110125» (PDF) .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3380» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3540» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Проект водоснабжения озера Колумбия» . АНРА.орг . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3541» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Минутный приказ 115840» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 27 августа 2020 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1016 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 958 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Минутный приказ 91553» (PDF) . Департамент автомобильных дорог и общественного транспорта штата Техас. 30 апреля 1991 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Приказ 110413» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 26 января 2006 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3549» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3550» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Минутный приказ 112249» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 4000» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Маршрут FM 4000» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 7550» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Минутный приказ 112497» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса . 18 ноября 2020 г. . Проверено 11 июня 2022 г.