Jump to content

Yahoo! Родной

(Перенаправлено с GoTo.com )
Yahoo! Родной
Раньше Увертюра (2001–2003)
Yahoo! Поисковый маркетинг (2003–2009 гг.)
Yahoo! Реклама (2009–2014 гг.)
Yahoo! Близнецы (2014–2017)
Тип компании дочерняя компания
Промышленность Интернет
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Штаб-квартира ,
Родитель Yahoo!
Веб-сайт gemini.yahoo.com

Yahoo! Native (ранее известная как Yahoo! Advertising , Yahoo! Search Marketing и Yahoo! Gemini ) — это собственная служба интернет-рекламы с оплатой за клик, предоставляемая Yahoo .

Yahoo начала предлагать эту услугу после приобретения Overture Services, Inc. Текущее предложение Yahoo Native было запущено в 2014 году под названием Yahoo! Близнецы. Он занимается рекламой как Yahoo, так и AOL , а также других средств массовой информации.

GoTo и увертюра

[ редактировать ]
Главная страница GoTo в 1998 году

GoTo (не путать с Go.com или Go2Net ) была компанией Idealab дочерней и первой компанией, успешно предоставившей услуги поиска с оплатой за размещение. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Все началось с покупки World Wide Web Worm (WWWW), одной из старейших поисковых систем. [ 4 ] GoTo считается влиятельным пионером платного поиска. [ 5 ] [ 6 ]

В феврале 1998 года GoTo предложила рекламодателям возможность делать ставки в зависимости от того, сколько они готовы заплатить за появление в верхней части результатов поиска по конкретным запросам. Сумма ставки выплачивалась рекламодателем GoTo каждый раз, когда пользователь нажимал на ссылку на веб-сайт рекламодателя. К июлю 1998 года рекламодатели платили до доллара за клик. В июне 1999 года GoTo запустила набор инструментов для центра прямого трафика (dtc), позволяющий рекламодателям получить доступ к ключевым словам и ставкам в реальном времени.

Бизнес-модель GoTo была основана на идее, что платные объявления сделают ее более актуальной, чем другие услуги, особенно для общего поиска, а веб-сайты, которые платят больше, вероятно, являются лучшими сайтами. Похожая услуга была предложена Open Text в 1996 году, но это вызвало протесты и плохую огласку, поскольку поисковики в то время не хотели, чтобы процесс поиска был более коммерциализирован.

Напротив, модель GoTo с оплатой за размещение оказалась очень успешной. Комментаторы предположили, что за прошедшие два года Интернет стал более зрелым, и экономические модели такого типа были более приемлемыми, поскольку Интернет больше не был просто местом для академических исследований, но и местом для покупки продуктов. Основатель GoTo Билл Гросс при запуске предположил, что GoTo добьется успеха, потому что, будучи относительно новым сервисом, у него нет репутации, которая могла бы испортить платные листинги, в отличие от Open Text.

8 октября 2001 года GoTo переименовала себя в Overture Services, Inc. [ 7 ] Главный операционный директор GoTo Джейни Студенмунд, мать павшего американского солдата Скотта Студенмунда , [ 8 ] сказал: «Мы также считаем, что это достаточно сложное название на случай, если наша продукция будет расширяться».

Благодаря партнерским отношениям Overture позволила таким порталам, как MSN и Yahoo, монетизировать сотни миллионов поисковых запросов, выполняемых каждый день на их сайтах. Действительно, эти партнерства оказались очень прибыльными, и в период, отмеченный провалами доткомов, Overture стала существенным источником прибыли для таких порталов, как Yahoo. [ 9 ]

Этот успех позволил Overture приобрести такие веб-сайты, как AltaVista и AlltheWeb . [ 10 ]

Приобретение Overture компанией Yahoo!

[ редактировать ]

7 октября 2003 г. Overture была приобретена ее крупнейшим клиентом Yahoo! , за 1,63 миллиарда долларов. [ 11 ] [ 10 ] Старая торговая марка Overture была постепенно отменена, поскольку Yahoo провела ребрендинг многих своих продуктов под именем Yahoo. Исключением были Япония и Корея , где местные предприятия продолжали использовать бренд Overture.

Панама была платформой онлайн-рекламы, созданной Yahoo! , запущенный 5 февраля 2007 года. [ 12 ] Панама была попыткой Yahoo сократить огромный разрыв с Google в гонке за долларами на поисковую рекламу, быстрорастущим бизнесом, в котором тогда доминировал Google, а сейчас доминирует Google. Клиенты, у которых уже есть учетные записи на Yahoo! были переведены на новую систему в течение следующих нескольких месяцев. Yahoo! унаследовала бизнес по поисковой рекламе, когда приобрела Overture (ранее называвшуюся Goto.com ). До Панамы Yahoo! Поиск продолжал использовать первоначальный упрощенный алгоритм , который ранжировал текстовые объявления в зависимости от того, какую цену рекламодатели предлагали за ключевое слово, искомое пользователем. Между тем, Google работает по более сложной модели, которая ранжирует платные объявления на основе цены предложения, а также предыдущего рейтинга кликов. Это улучшение обычно приводит к более высокому рейтингу кликов (следовательно, к более высоким доходам) для поисковой системы. [ нужна ссылка ] Это также позволило Yahoo контролировать цены на рекламных аукционах, а не проводить аукционы по рыночной стоимости.

Например, адвокат, преследующий машину скорой помощи, предлагающий цену за ключевые слова «боль в спине», скорее всего, получит более низкий рейтинг кликов, чем ключевое слово «физиотерапевт», независимо от того, какую ставку обе стороны за клик. Алгоритм, который в конечном итоге снижает приоритет рекламы адвоката, лучше для поисковой системы (с точки зрения получаемого дохода) и пользователя (более релевантная реклама).

Ключевыми участниками панамского проекта были Брайан Эктон , Дэвид Хенке и Ци Лу .

Платформа предоставила рекламодателям цифровую панель управления, где они могут управлять своими маркетинговыми кампаниями, географически нацеливать рекламу и проверять ее эффективность. Он включал в себя интерактивные инструменты, которые подсказывают рекламодателям, какую ставку делать в зависимости от их бюджета и количества пользователей, которых они хотят привлечь. [ 13 ]

Яху Близнецы

[ редактировать ]
Логотип (2009–2013 гг.)
Логотип (запуск Gemini в 2013–2014 гг.)

Во время пребывания Мариссы Майер на посту генерального директора Yahoo она запустила проект новой рекламной платформы под названием Gemini. Целью было создать нативное рекламное решение, в котором реклама принимает формат сопровождаемого ею контента. [ 14 ]

Так называемый «индекс качества» давал рекламодателям представление о том, как система будет оценивать рекламу, а сложные аналитические инструменты давали рекламодателям представление о том, почему определенные кампании оказались эффективными. [ нужна ссылка ]

Патентные споры

[ редактировать ]

В мае 1999 года GoTo подала заявку на патент под названием «Система и способ воздействия на позицию в списке результатов поиска, генерируемом поисковой системой компьютерной сети». [ 15 ] который был выдан в июле 2001 года. Соответствующий патент также был выдан в Австралии, а другие патентные заявки остаются на рассмотрении.

До его приобретения Yahoo компания Overture возбудила дело о нарушении этого патента против FindWhat.com в январе 2002 года и Google в апреле 2002 года. [ 16 ]

Иск против Google связан с ее сервисом AdWords . В феврале 2002 года Google представила услугу под названием AdWords Select, которая позволяла маркетологам делать ставки на более высокие позиции в отмеченных разделах - тактика, которая имела некоторое сходство с аукционами по поиску Overture.

После приобретения Yahoo компании Overture иск был урегулирован: Google согласилась выпустить Yahoo 2,7 миллиона обыкновенных акций в обмен на бессрочную лицензию. [ 17 ]

Проблемы с товарными знаками

[ редактировать ]

В 2013 году Апелляционный суд десятого округа постановил в деле Lens.com, Inc. против 1-800 Contacts, Inc., что интернет-продавец контактных линз Lens.com не нарушал права на товарный знак при покупке поисковой рекламы Yahoo и Google AdWords с использованием конкурентов. 1-800 Contacts — зарегистрированная на федеральном уровне торговая марка 1800 CONTACTS в качестве ключевого слова. В августе 2016 года Федеральная торговая комиссия подала административную жалобу на 1-800 Contacts, утверждая, среди прочего, что ее методы обеспечения соблюдения прав на товарные знаки в поисковой рекламе необоснованно ограничивают конкуренцию в нарушение Закона о Федеральной торговой комиссии. 1-800 Contacts отрицает все свои правонарушения и должен предстать перед судьей Федеральной торговой комиссии по административным делам в апреле 2017 года. [ 18 ]

Рекламное партнерство

[ редактировать ]

В апреле 2003 года Overture объявила о трехлетнем партнерстве с Gator Corporation (ныне Claria Corporation ) , занимающейся рекламным ПО. В рамках партнерства программное обеспечение Gator отслеживало активность веб-пользователей на веб-сайтах и ​​в поисковых системах (даже на таких сайтах, как Google, которые не связаны с Overture) и фиксировало ключевые слова для поиска. Эти ключевые слова были отправлены в поисковую систему Overture. В результате рекламодатели, которые заплатили за размещение в Overture, обнаруживали, что их продукты рекламируются через программное обеспечение Gator Search Scout, даже если они не хотели иметь ничего общего с Gator. Overture подверглась резкой критике за вступление в это партнерство. [ 19 ]

Когда Yahoo приобрела Overture, программное обеспечение Claria нарушило работу сервисов Yahoo. Например, когда пользователь с установленным приложением Claria использовал поиск Yahoo, он получал стандартный набор результатов Yahoo со спонсируемыми списками вверху, предоставленными Overture. Затем пользователь получит полноэкранное всплывающее окно от Search Scout. Поскольку Search Scout также использует платные списки Overture, окно Claria содержит точно такие же списки, что и результаты поиска Yahoo. [ 20 ]

Впоследствии Yahoo выпустила панель инструментов Yahoo , которая позволяет пользователям удалять рекламное и шпионское ПО из своей системы. Панель инструментов повлияла на работу программного обеспечения Claria и, возможно, ухудшила отношения между двумя компаниями. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ GoTo Going Strong. Архивировано 21 октября 2006 г. на Wayback Machine , Дэнни Салливан, The Search Engine Report, 1 июля 1998 г. [1]
  2. Плата за размещение получает еще один шанс , Джефф Пеллин, CNET News.com, 19 февраля 1998 г.
  3. ^ Кто будет GoTo.com? , Кен Глейзер, OnlinePress.com, 20 февраля 1998 г.
  4. ^ «GoTo: забытая поисковая система» . 19 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 20 января 2019 г. Проверено 19 января 2019 г.
  5. ^ «История поисковых систем: с 1945 года до Google сегодня» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 г. Проверено 19 января 2019 г.
  6. ^ «GoTo.com – оригинальная поисковая система с оплатой за клик запускает новый органический веб-поиск» . Архивировано из оригинала 20 января 2019 г. Проверено 19 января 2019 г.
  7. ^ GoTo делает увертюру к новому имени Дэнни Салливан, Отчет поисковой системы, 2 октября 2001 г.
  8. ^ «Мать-военный, чей сын погиб в Афганистане в 2014 году, рассказывает о потерях и трагедии, с которой сегодня столкнулись американцы в Афганистане» . 26 августа 2021 г.
  9. ^ Yahoo сообщает о прибыли за счет более высоких доходов , Джим Ху, CNET News.com, 9 октября 2002 г. - по оценкам, Overture внесла 25 миллионов долларов в доход Yahoo в третьем квартале 2002 г.
  10. ^ Jump up to: а б Yahoo приобретет Overture. Архивировано 8 июля 2007 г. в пресс-релизе Wayback Machine Yahoo, 14 июля 2003 г.
  11. ^ «Yahoo! Inc. — Хронология компании» . Машина обратного пути . 13 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 19 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ Элессейли, Мона (5 февраля 2007 г.). «Сегодня запускается новая панамская система рейтинга для рекламы Yahoo» . Земля поисковых систем . Проверено 18 января 2015 г.
  13. ^ Хелфт, Мигель (5 февраля 2007 г.). «Рекламная система с длительной задержкой заставила Yahoo скрестить пальцы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2010 г.
  14. ^ Гарри Маккракен, «Проект Moneyball: устная история того, как Yahoo создала собственную рекламную платформу за 43 дня» , Fast Company, 15 апреля 2015 г.
  15. ^ US 6269361 , Дэвис, Даррен Дж.; Дерер, Мэтью и Гарсия, Йоханн и др., «Система и метод влияния на позицию в списке результатов поиска, генерируемом поисковой системой компьютерной сети», опубликовано 31 июля 2001 г., передано GoTo.com  
  16. Overture подает в суд на Google из-за патента на поиск , Стефани Олсен и Гвендолин Мариано, CNet news.com, 5 апреля 2002 г.
  17. Google и Yahoo закапывают юридический топор , Стефани Олсен, CNET News.com, 9 августа 2004 г.
  18. ^ Дэвид О. Кляйн и Джошуа Р. Вуллер, «Защита прав на товарные знаки и поисковая реклама в Интернете: нормативный риск для владельцев брендов» , Адвокат по вопросам интеллектуальной собственности , ноябрь/декабрь. 2016.
  19. Overture и Gator. Архивировано 16 октября 2006 г. в Wayback Machine. Краткое изложение соглашения и возражений от pcpitstop.com.
  20. ^ Yahoo и Claria. Архивировано 2 февраля 2007 г. в анализе Wayback Machine , проведенном pcpitstop.com.
  21. ^ Yahoo подавляет рекламное ПО Claria , Стефани Олсен, CNET News.com, 6 августа 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 163345f9f5a72a3907108624830ed312__1720844460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/12/163345f9f5a72a3907108624830ed312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yahoo! Native - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)