Морская верфь Херли
37 ° 47'22 "N 122 ° 15'50" W / 37,7895 ° N 122,264 ° W


Верфь Hurley Marine компании Hurley Marine Works, также являвшаяся местом расположения Оружейной палаты военно-морского резерва в Окленде и ремонтной базы военно-морского промышленного резерва, Окленд, была верфью в Окленде, штат Калифорния . Верфь Hurley Marine Shipyard открылась в 1940 году на территории (бывший сухой док и судостроительная верфь Хэнлона), которая ранее принадлежала General Engineering & Drydock Company . [ 1 ] в 1951 году верфью управляла компания Crowley Maritime Corporation . В 1964 году объектом управляла компания Pacific Dry Dock and Repair Company . Верфь закрылась в 1992 году, сегодня большая часть верфи представляет собой пустующую землю, а часть земли теперь принадлежит Leal Seal Boat Works , принадлежащей Леалу Шароннату из компании Leal Charonnat - Architect & Engineering . Небольшая верфь действовала на этом месте с 1935 по 1940 год. Верфь располагалась по адресу 321 Embarcadero Oakland в заливе Сан-Франциско , гавань Внутренний Окленд . Crowley Maritime Corporation была материнской корпорацией Pacific Dry Dock, которая использовала верфь для ремонта своего флота буксиров и других судов. Pacific Dry Dock до 1991 года также управляла верфью напротив острова Береговой охраны по адресу 1414 Embarcadero Oakland. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1943 году ВМС США открыли Ремонтный склад военно-морского промышленного резерва и Оружейную палату военно-морского резерва в Окленде на территории площадью 2,8 акра для поддержки Второй мировой войны . 12 июня 1944 года ВМС переместили вспомогательный плавучий легкий сухой док водоизмещением на площадку 2800 тонн (AFDL) для ремонта кораблей ВМФ. После войны 16 апреля 1948 года ВМФ прекратил аренду Оружейной палаты ВМФ. 30 июня 1965 года ВМФ прекратил аренду Резервной ремонтной базы ВМФ. Объект вернулся в порт Окленда . С 1955 по 1965 год Судостроительная компания «Мартинолич» арендовала Вспомогательный плавучий сухой док. [ 6 ]
ARDC-9 ВМС США, позже названный AFDL-42, вспомогательный ремонтный док из бетона (ARDC), был продан компании Hurley Marine Works в 1945 году и списан в 1975 году. AFDL-42 был построен компанией JE Haddock Company в Сан-Педро, Калифорния. его водоизмещение составляло 8300 тонн, а длина - 389 футов. [ 7 ]
Ремонтные работы
[ редактировать ]Некоторые корабли, прошитые на верфи:
- Военный корабль США Одрен
- Военный корабль США «Рысь» (АК-100)
- Военный корабль США Алкес
- Вапама (паровая шхуна)
- Военный корабль США «Потомак» (AG-25)
- Буксир «Морской гигант», 1000 тонн [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Порты Сан-Франциско, Окленда, Беркли, Ричмонда, Верхнего залива Сан-Франциско, Санта-Крус и Монтерея, Калифорния . Типография правительства США. 1933. с. 228.
- ^ Тихоокеанский сухой док, 1414 г., Эмбаркадеро, Окленд, Калифорния, acgov.org
- ^ История морской корпорации Crowley
- ^ Морская корпорация Кроули
- ^ Crowley Maritime Corporation, Копните в богатую историю Кроули
- ^ Ремонтная база военно-морского промышленного резерва, Окленд
- ^ AFDL-42
- ^ Морской гигантский буксир
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( май 2024 г. ) |