Динк Смоллвуд
Динк Смоллвуд | |
---|---|
Разработчик(и) | Робинсон Технологии |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Сет Робинсон |
Платформа(ы) | Windows , Linux , OS X , PlayStation Portable , iOS , Android |
Выпускать | 1998 |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dink Smallwood — это ролевая видеоигра, разработанная компанией Robinson Technologies, в то время состоявшей из Сета Робинсона, Джастина Мартина и Грега Смита. стал бесплатным . Впервые он был выпущен в 1998 году, а 17 октября 1999 года [1] Митч Бринк написал несколько музыкальных треков для игры, а другие представляют собой MIDI-формы классической музыки, такие как Дебюсси «Reverie» . У игры есть небольшой, но постоянный поклонник, который продолжает разрабатывать дополнения для игры более чем через два десятилетия после ее выпуска. [2] Игра также примечательна юмористическими диалогами и сюрреалистическими темами в различных сценах между игровыми процессами.
Геймплей
[ редактировать ]В центре игры — Динк, свиноферм, ставший героем, который отправляется на различные квесты по всему своему миру. В игре присутствует изометрический Diablo геймплей в стиле . [3] включая оружие , предметы и магию . В игре есть сатирический нестандартный оттенок, включающий в себя все: от жестокого дяди до города, поклоняющегося уткам. Динк никогда не освобождается от обид, связанных со свиноводством , о чем ему слишком часто напоминает его заклятый враг Милдер Флэтстомп.
Сюжетная линия
[ редактировать ]Динк начинает свою карьеру как свиновод, живущий нормальной жизнью в Стоунбруке, своей родной деревне. Сообщается, что его отец исчез, оставив его в маленькой деревне с матерью. Каким-то образом, когда он находится на улице, его дом сгорает, а его мать погибает. Затем ему велят выйти из своей деревни в мир, чтобы найти свою тетю и начать жить с ней новой жизнью. По пути он узнает о могущественной и зловещей группе, известной как Каст, чьи гнусные дела угрожают королевству. В конце концов Динк ставит перед собой задачу победить этот загадочный культ. После этого он отправляется в Темные земли, чтобы убить могучего зла, Сета.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Динк Смоллвуд был разработан компанией Robinson Technologies в середине 1990-х годов, когда в нем участвовали Сет Робинсон, Джастин Мартин и Грег Смит. Митч Бринк написал несколько музыкальных треков для игры. Первоначально игра была выпущена в 1997 году для покупки в США и Европе. Игру можно было приобрести в розничных магазинах Европы через европейского издателя Iridon Interactive , хотя Robinson Technologies не нашла издателя в США, поэтому им пришлось продавать в этот регион по почте по цене 25 долларов (включая доставку). .
Бесплатная версия
[ редактировать ]К лету 1999 года компания Robinson Technologies распродала все свои копии « Динка Смоллвуда» и заявила, что не планирует публиковать больше копий. Вскоре было объявлено, что игра будет распространяться как бесплатное программное обеспечение , а бесплатная версия Dink Smallwood была выпущена 17 октября 1999 года.
Выпуск исходного кода
[ редактировать ]Вскоре после выпуска бесплатной версии поклонники игры часто спрашивали Сета Робинсона, планирует ли он выпустить исходный код игры . Сет обычно отвечал «нет». Он обычно ссылался на небрежное и неловкое кодирование игры как на причину сокрытия источника от сообщества. После многих лет давления Сет наконец решил выпустить исходный код 17 июля 2003 года под вдохновленной Zlib . собственной лицензией, [4] [5] [6] [7] [8] без содержания, которое хранилось в проприетарном бесплатном ПО. [9] В 2008 году произведение было опубликовано (без каких-либо звуков) под лицензией Zlib . [10]
Появилось несколько проектов, направленных на обновление или портирование Dink Smallwood , большинство из которых отменены или отложены на неопределенный срок.
Динк 1.08, созданный сообществом
[ редактировать ]В 2005 году Сет Робинсон попросил Дэна «redink1» Валму, владельца фан-сайта Dink Network , создать новый патч для Динка Смоллвуда. [11] Робинсон надеялся, что многочисленные давние ошибки в Dink будут исправлены и опыт для новых игроков будет упрощен. [12] После восьми с половиной месяцев разработки и многочисленных сборок альфа- , бета-версий и кандидатов на выпуск с участием сообщества , [11] Dink Smallwood 1.08 был выпущен как исправленная сообществом версия 10 марта 2006 года. [13]
GNU ФриДинк
[ редактировать ]GNU GPL GNU FreeDink под лицензией Ответвление , разработанное под эгидой GNU Project , работает над заменой последних проприетарных звуков, чтобы сделать игру полностью свободным программным обеспечением . [14] GNU FreeDink был портирован на различные платформы, включая PlayStation Portable , Linux , AmigaOS 4 и Mac OS X и другие. GNU Freedink основан на исходном исходном коде версии 1.07, но имеет режимы работы, аналогичные версии 1.08. Он постоянно обновляется и на данный момент является наиболее успешным исходным портом . [15] [16]
DFArc2, небольшая служебная программа GTK+ , позволяет легко играть и управлять игрой Dink Smallwood и ее многочисленными модулями Dink (или D-Mods). [17]
Динк Смоллвуд HD
[ редактировать ]разработал новую версию Dink Smallwood под названием «Dink Smallwood HD» для iPhone , iPad , Android , Windows XP/Vista/7 , webOS и Mac OS X. По состоянию на 16 декабря 2011 года Сет Робинсон [18] В версиях для Windows/Mac/Android также можно играть в созданные фанатами D-Mods. Новая функция — мгновенная загрузка и мгновенное сохранение, при которой игрок может сохранять и загружать игру в любой момент — в отличие от оригинальной игры, где сохранение было возможно только в определенных точках игры. [19]
В октябре 2017 года HD-версия стала полностью бесплатной и с открытым исходным кодом. [20] Вскоре после этого исходный код стал доступен на GitHub . [21]
Модификация
[ редактировать ]Для Динка Смоллвуда существует два редактора уровней . Исходный редактор уровней, разработанный Robinson Technologies, — это DinkEdit, который включен в игру, а редактор второго уровня — WinDinkEdit, разработанный фанатами игры. Бесплатная игра поставляется с собственным D-Mod (сокращение от Dink Module), Mystery Island, который рассказывает о приключениях Динка после его победы в оригинальной истории. D-Mods можно сильно настраивать, и некоторые из них сильно отличаются от оригинальной игры. Многие D-Mods, некоторые из которых намного длиннее оригинальной игры, можно найти в Интернете.
DinkEdit — это модальное приложение, которое можно использовать для создания нового мира. Игровой мир состоит максимум из 768 экранов, и на каждом экране может быть не более сотни спрайтов , размещенных редактором . Помимо прочего, редактор можно использовать для указания музыки для экрана, назначения скриптов спрайтам и украшения игрового мира. WinDinkEdit — редактор уровней для Windows, который позволяет автору D-Mod выполнять те же задачи в графической среде.
DinkC Язык сценариев имеет подобный C. синтаксис , Переменные начинаются с амперсанда . &
и однострочные комментарии поддерживаются с помощью //
. К каждому спрайту в игре может быть прикреплен скрипт, который будет использоваться для определения поведения и внешнего вида спрайта. Движок вызывает различные функции при определенных событиях; например, функции сценария «main», «talk» и «hit» будут соответственно вызываться при загрузке экрана, когда игрок разговаривает со спрайтом и когда игрок нажимает на спрайт. К каждому экрану также может быть прикреплен скрипт, который можно использовать для инициализации экрана или других событий.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 64% (на основе 3 отзывов) [22] |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | 3.5/5 [23] |
журнала Computer Gaming World В выпуске № 189 Динк Смоллвуд был упомянут в разделе «Хорошее», сказав: «А вот и что-то совершенно освежающее». [24] По сравнению с другими ролевыми играми, Dink Smallwood хвалили за юмор. [25] его описывают как «ложку Зельды ,… немного Обезьяньего острова и щепотку Диабло ». [1] Юмор был описан как единственный хороший аспект игры и оказался весьма интересным. [26] Однако, несмотря на то, что другие элементы подвели игру, юмор сделал Динка Смоллвуда лишь подходящим «недорогим временным решением». [23] Диалог, используемый при взаимодействии с NPC, подвергся критике за наличие ошибок. [1] а также мало влияет на общий результат игры. [23] Также были перечислены графические ошибки: персонаж игрока застревал в пейзаже и не мог двигаться. [26] или NPC или монстры, дрейфующие сквозь стены. Также упоминалось отсутствие взаимодействия между NPC и монстрами: NPC пытались поддерживать разговор, пока игрок находится в бою. [23] Хотя Динк Смоллвуд сам по себе был описан как имеющий небольшую ценность для воспроизведения, включение программного обеспечения для редактирования и широкая доступность пользовательского контента были отмечены как улучшение этого показателя. [23]
Рекомендации и влияние
[ редактировать ]В Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast можно найти отсылку к Динку Смоллвуду : «(Шумно) Я Динкамус Литтллог, и я прихожу на поиски святого сурка».
В первом DLC для Borderlands , The Zombie Island of Dr. Ned , искатель приключений по имени Дирк Смоллвуд является частью пропавшей команды «Misery Bus», пародирующей Скуби-Ду .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Паял Дхар (5 сентября 2002 г.). «Динк Смоллвуд» . Просто РПГ. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Сеть Динка» .
- ^ Хенрик, Том (15 февраля 2005 г.). «Динк Смоллвуд — Сет рассказывает историю создания Динка Смоллвуда» . www.reloaded.org . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Dink-Smallwood-Source-License
- ^ «Файлы | Исходный код Динка Смоллвуда» .
- ^ Исходный код Dink Smallwood 1.08 , The Dink Network.
- ^ Readme исходного кода , Сет Робинсон.
- ^ Лицензия исходного кода , Сет Робинсон.
- ^ Dink-Smallwood-Source-License Пожалуйста, имейте в виду, что пока я делюсь источником, я не делюсь носителями: если вы хотите использовать или распространять произведения искусства Dink Smallwood, для этого требуется явное разрешение.
- ^ Найдите бесплатные звуки для FreeDink.
- ^ Jump up to: а б Валма, Дэн (10 марта 2006 г.). «Новый файл: Финал Динка Смоллвуда 1.08» . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Валма, Дэн (26 июня 2005 г.). «Динк Смоллвуд v1.08 – Предложения» . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Динк Смоллвуд: Новости» . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Найдите бесплатные звуки для FreeDink 23 августа 2008 г.
- ^ «Веб-сайт FreeDink» . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Ларабель, Майкл (16 февраля 2019 г.). «РПГ/приключенческая игра GNU обновлена для SDL2, по умолчанию используется рендеринг OpenGL» . Фороникс . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ freedink-dfarc на debian.org
- ^ Официальная веб-страница Динка Смоллвуда HD на rtsoft.com
- ^ Dink Smallwood Mobile – выйдет и на iPad!
- ^ Выпущен Dink Smallwood HD 1.89, который доступен бесплатно на всех платформах на codedojo.com.
- ^ DinkSmallwoodHD на github.com
- ^ « Динка Смоллвуда Обзоры » . Рейтинги игр . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бренесаль, Барри. « Динк Смоллвуд для ПК» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 г. Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Computer_Gaming_World_Issue_189
- ^ Бартик, Алекс (сентябрь 1998 г.). «Динк Смоллвуд». Компьютерные игры (на румынском языке). Румыния : Romas Comercial SRL с. 46. ISSN 1453-4398 .
- ^ Jump up to: а б Саймон Ингхэм (13 августа 2001 г.). «Обзор ПК: Динк Смоллвуд» . КВГ . Проверено 31 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исходный код RTDink — оригинальный сервер Subversion
- Исходный код DinkSmallwoodHD — на GitHub
- Многоплатформенный порт GNU FreeDink
- Сеть Динка
- Динк Смоллвуд на Mobygames
- видеоигры 1998 года
- Приключенческие игры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Игры для АмигаОС 4
- Игры для Android (операционная система)
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Фэнтезийные видеоигры
- Бесплатные игры
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Пародийные видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Windows-игры
- Легендо Развлечения игры
- Игры Робинсон Технологии
- Однопользовательские видеоигры