Jump to content

Альфред Малтби

Белый человек среднего возраста, с полной головой аккуратных, седых волос и усами умеренного размера, сидя за столом, обращенным к камере
Мальтби, c. 1896

Альфред Малтби (ок. 1842 - 12 февраля 1901 года) был английским актером, дизайнером костюмов, драматургом и обозревателем. Он начал свою театральную карьеру в 1872 году, став очень востребованным дизайнером костюмов в Уэст-Энде . К 1875 году он начал писать комические пьесы, которые были успешно поставлены. Убедившись сыграть роль в одной из своих собственных произведений в 1876 году, он также начал актерскую карьеру, в которой он специализировался на игре комиксов, эксцентричных и обычно пожилых персонажей, для которых он также получил энтузиасты.

Мальтби имел долгую и плодотворную связь с актером-менеджером Чарльзом Уиндхэмом , став постоянным членом своей компании в The Criterion Theatre в Лондоне. За пределами Уэст -Энда Малтби гастролировал в британских провинциях и в Австралии и Новой Зеландии, поддерживая одновременное актерское мастерство, проектирование и написание карьеры, а иногда и режиссуру. Он появился в нескольких первых британских постановках французских Фарсов Альфредом Хеннекином , и к концу своей карьеры он сыграл в одной из первых пьес Жоржа Фейдо, который будет замечен в Лондоне. Он также внесла колонки в журналы юмора Джуди и веселье .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Малтби изучал дизайн костюмов в Париже в Ecole des Beaux-Arts и начал свою театральную карьеру в качестве дизайнера костюмов, начиная с рождественской постановки Black Crook 1872 года в Театре Альгамбры , Лондон. [ 1 ] В произведении получилось плохие отзывы, но костюмы были тепло хвалили: « Утренний пост» отметил: «Что -то более идеальное в отношении дизайна и цвета - настолько идеально, можно сказать, - никогда не было замечено на сцене». [ 2 ] Затем Малтби был помолвлен FB Chatterton в Theatre Royal, Drury Lane , где он работал над Shakespeare Productions вместе с сцены художником Уильямом Рокби Беверли . [ 1 ] Проекты Maltby продолжали впечатлять рецензентов. В 1875 году эпоха похвалила «гений, который он продемонстрировал в дизайне для гротескных, великолепных и сложных костюмов». [ 3 ] Более поздний рецензент похвалил свою «замечательную оригинальность и самый изысканный вкус… почти буквально очаровательный». [ 4 ] Малтби стал очень востребованным и вспомнил, что в один рождественский сезон он разработал костюмы для шоу в двенадцати разных кинотеатрах. [ 1 ]

Малтби также написал, и его комическая игра « Делась дома» , была организована в Империи Холборн в 1875 году в качестве последнего предмета в тройном счете. [ 5 ] [ 6 ] В 1876 году актер Чарльз Коллетт пригласил Малтби написать ему одноактный фарс , предполагая, что это должно основываться на комедии 18-го века, смелый удар для жены . [ 7 ] Результат, Bounce , был успешно сыгран в туре, а затем в оперной комиксе на двойном счете с Collette Play Cryptoconchoidsyphonostomata . [ 8 ] Коллетт убедил автора принять участие в своей собственной статье и взять на себя роль жужного эксцентричного Toddleposh в пьесе Коллетта. После этого Малтби разделил свое время между актерским мастерством, письмом и дизайном костюмов. [ 5 ]

Уиндхэм и критерий

[ редактировать ]
Черно-белая фотография белого человека среднего возраста, чисто выбритый, со странной бахромой волос вокруг лысшей короны
Как репетитор в Бетси , 1879

В 1877 году актер-менеджер Чарльз Уиндхэм снялся в главной роли в театре «Критерий по делу о великом разводе » , адаптации Хеннекина и Делакура Фарса Ле-Прореса Виауради . Успех произведения в Уэст -Энде вызвал провинциальный тур, который управлял Ричардом Д'Ойли Карт . Уиндхэм видел Малтби как Тоддлпоша и считал его идеальным для роли эксцентричного и сон. Мальтби неохотно принимал свою роль, но Карте вместе с другом Малтби - менеджером театра Джон Ганн убедил его. [ 1 ] Это началось долгой ассоциации между Уиндхэмом и Малтби. Следующая лондонская постановка бывшего, Pink Dominos (1877), также имела кассовые сборы, и он послал туристическую компанию с Maltby, который снова стал эксцентричным старым джентльменом. Эпоха оценила свои выступления в двух пьесах как «одни из самых замечательных в современной комедии». [ 9 ]

Когда Уиндхэм готовил лондонский производство третьего фарса - Бетси (1879), ФК Бернэнда адаптации к Бебе - он сыграл Малтби в качестве эксцентричного репетитора. [ 5 ] Пьеса была успешной, и Малтби высоко оценили в прессе. Он сыграл роль в нескольких пробуждениях пьесы, и в 1896 году эскиз сказал о нем: «Ни один плейтер никогда не назовет имя мистера Альфреда Малтби, не задумываясь о его замечательном выступлении Сэмюэля Доусона, Б.А. в Бетси ». [ 10 ] Для первой постановки Малтби внесла свой вклад, написав двухактивный занавес, «комическую драму» под названием Jilted , [ 11 ] который позже эпоха назвал одним из самых умных достижений как писателя ». [ 5 ] По критерию, а затем, Малтби сыграл своих эксцентричных старых джентльменских персонажей в таких пьесах, как истина , кандидат , человек с тремя женами , мой хитрый камердинер и другие, «слишком многочисленные, чтобы упоминать». [ 10 ] Рецензент эскизов также отметил, что у Малтби были «серьезные эпидемии в отношении различных видов старых джентльменов, которых он призван изобразить ... когда -то он испытывал очень жестокие атаки огненных старых полковников; в другом это были правдоподобные правонарушители; в другом, члены парламента ». [ 10 ]

Драматург; Австралазия

[ редактировать ]

Малтби объединил свое членство в критерийной компании Wyndham с его постоянной карьерой в качестве писателя и дизайнера. Он предоставил либретто для Херве музыки для рождественской пьесы Театра Альгамбры 1880 года, Mefistofele II , [ 12 ] и соавтор и появился в La Belle Normande , оперной боуффе, адаптированной из Léon Vasseur 's La Famille Tratillat . [ 13 ] Он был соавтором Three Hats (1883), адаптацией Les Trois Chapeuax Hennequin's Les Trois , [ 14 ] и автор Old Flames (1884), английская версия 115 Rue Pigalle от Александра Биссона . [ 15 ] Еще одним хорошо принятым произведением были его фарс, заимствованные перья ( Театр Адельфи , 1885). [ 10 ] [ 16 ] Когда Уиндхэм возродил комедию 18-го века Wild Oats в 1886 году, Малтби сыграл лампу, маслянистую театральный менеджер. [ 5 ] Коллега по критерию, актер Гарри Сент -Маур, назвал Малтби инстинктивным актером, прямо к сущности персонажа без кропотливого анализа и прокомментировал: «Но он, Селина Доларо и несколько других людей такого калибра Я встречался с гениями ». [ 17 ]

Позже в 1886 году Уиндхэм отправил компанию в Австралию и Новую Зеландию. Мальтби был известен проплей -любителям как автором «Три шляпы» , которая оказалась популярной среди аудитории в обеих странах, [ 18 ] [ 19 ] И он был хорошо принят в качестве исполнителя. Во время своего пребывания, в дополнение к тому, что он играл в несколько своих обычных частей, он разработал костюмы, и соавтор, « Королевский театр», « Рождественская пантомима Мельбурна», сыграл свою первую некоммерческую роль, капитан Редвуд в Джиме Пенман , [ 1 ] и снял несколько пьес. [ n 1 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]
Человек в пальто и верхняя шляпа перепела при словесном нападении от женщины в тщательно продуманном вечернем платье
Малтби и Эллис Джеффрис в своем маленьком уклонке (1896)

В конце 1880 -х и 1990 -х годов Малтби продолжал свою трехстороннюю карьеру в качестве актера, писателя и дизайнера. В дополнение к пьесам, его письмо включало в себя регулярный вклад в Джуди и веселье . [ 10 ] Сделав свое имя в качестве актера в пьесах «Отца французского фарса», [ 22 ] Альфред Хеннекин, он снялся в 1896 году в одном из первых фарфов преемника Хеннекина Жоржа Фейдо, который будет предоставлен в Лондоне. Мальтби появился с Фредом Терри , Уидоном Гроссмитом и Эллисом Джеффрисом в своем маленьком уклоне (1896), адаптации Le Système Ribdier от Feydeau и сына Хеннекина Мориса . [ 23 ] Эпоха описала Малтби и пьесу как «делающий большой удар». [ 5 ]

Последняя пьеса Малтби, в которой он выступил на последнем этапе, была фарс, который мой солдат-мальчик , написанный в соавторстве с Фрэнком Линдо, данный по критерию в 1899 году. Основными коллегами Малтби были Гроссмит и Джеффрис. Утренний пост похвалил его за то, что он был «всей изобретательностью, без какой -либо неправости, лучшего французского фарса. [ 24 ]

Малтби умер в своем доме в Чипперфилде , Хартфордшир, 12 февраля 1901 года, в возрасте 59 лет. [ 5 ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Современная пресс -ссылка назовите его как «сцен -менеджер». [ 20 ] В 19-м веке термин «сцен-менеджер» освещал художественные функции, которые теперь приписываются директорам, а также чисто технические аспекты постановки, на которую впоследствии был ограничен. [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Разговор с г -ном Альфредом Малтби» , Южная Австралийская еженедельная хроника , 27 ноября 1886 г., с. 6
  2. ^ «Театр Альгамбры», «Утренняя пост» , 24 декабря 1872 г., с. 6
  3. ^ «Провинциальные театралы», Эра , 17 января 1875 г., с. 6
  4. ^ «Рождественские новинки», Эра , 2 января 1876 г., с. 12
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Смерть Альфреда Малтби», Эра , 16 февраля 1901 г., с. 15
  6. ^ «Театры», утренняя пост , 14 мая 1875 г., с. 4
  7. ^ «Оригинальная переписка», Эра , 19 ноября 1876 г., с. 3
  8. ^ «Мистер Чарльз Коллетт в театре Кардиффа», The Western Mail , 7 сентября 1876 г., с. 8
  9. ^ «Провинциальные театралы», эпоха . 2 сентября 1877 г., с. 8
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мистер Альфред Малтби», «Эскиз» , 2 сентября 1896 г., с. 242
  11. ^ Пембертон, с. 27
  12. ^ «Лондонские театры», Эра 26 декабря 1880 г., с. 4
  13. ^ «Театр глобуса», «Утренняя пост» , 27 января 1881 г., с. 5
  14. ^ «Три шляпы», Эра , 21 июля 1883 г., с. 7
  15. ^ «Театральный и музыкальный интеллект», Morning Post , 28 января 1884 г., с. 2
  16. ^ «Альфред Малтби» , австралийский театральный архив, 24 марта 2013 года, доступ к 30 августа 2020 года
  17. ^ «Мистер Сент -Маур по актерам и актерскому мастерству», Adelaide Observer , 4 декабря 1886 г., с. 38
  18. ^ «Три шляпы», Lorgnette , 8 сентября 1885 г., с. 2
  19. ^ «Абботтс Оперный театр» , New Zealand Herald , 1 ноября 1886 г., с. 5
  20. ^ «Театр веселья», «Сиднейский утренний геральд» , 11 сентября 1886 г., с. 2; «Утренник Imps», Sydney Mail и New South Wales Advertiser , 13 августа 1887 г., с. 333; «Драма в Новой Зеландии», Lorgnette , 29 января 1887 г., с. 4
  21. ^ «Сцену-менеджер» , Оксфордский английский словарь , Oxford University Press, 2020. Получено 29 августа 2020 года (требуется подписка)
  22. ^ Чарни, с. 620
  23. ^ «Его маленький уклонение», график , 31 октября 1896 г., с. 17
  24. ^ «Критерийный театр», «Утренняя пост» , 4 января 1899 г., с. 3

Источники

[ редактировать ]
  • Чарни, Морис (2005). Комедия: географический и исторический гид . Вестпорт, штат Коннектикут и Лондон: Праегер. ISBN  978-0-313-32706-3 .
  • Пембертон, Т. Эдгар (1903). Критерийный театр . Лондон: критерий. OCLC   767530190 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16fd53f979b90213e6883f8e676f4d96__1690670460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/96/16fd53f979b90213e6883f8e676f4d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Maltby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)