Икуми Накамура
Икуми Накамура | |
---|---|
Икуми Накамура | |
Рожденный | нужна ссылка ] Япония | 8 октября 1985 г. [
Род занятий | Художник видеоигр , режиссёр |
Годы активности | 2004 – настоящее время [ 1 ] |
Работодатели |
|
Дети | 1 |
Икуми Накамура ( яп . 中村 育美 , Хепберн : Накамура Икуми ) — японский художник и режиссёр видеоигр. Она наиболее известна своей работой в Tango Gameworks в качестве художника над The Evil Within (2014) и The Evil Within 2 (2017), а также в качестве креативного директора Ghostwire: Tokyo , прежде чем покинуть компанию в середине разработки. Она также работала над оформлением Оками (2006) в Clover Studio и Bayonetta (2009) в PlatinumGames . Сейчас она возглавляет собственную независимую игровую студию Unseen.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Икуми Накамура наслаждалась ужасами, когда ее отец рос. Они вместе смотрели фильмы ужасов и с удовольствием играли в серии Resident Evil и Devil May Cry , произведенные Capcom . Она полюбила студию и мечтала работать там, когда станет старше. Во время учебы в университете ее отец погиб в аварии на мотоцикле. Его смерть усилила ее желание работать в Capcom. [ 1 ] Она училась в художественной школе в Токио, а позже изучала игровой дизайн в Академии развлечений. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Капком
[ редактировать ]После двух заявок Накамура был принят на работу в Capcom в 2004 году. [ 1 ] Она присоединилась к внутренней команде разработчиков Clover Studio и создала фоновый рисунок для Оками (2006). [ 1 ] [ 3 ]
PlatinumИгры
[ редактировать ]Накамура последовала за своими коллегами из Capcom, когда они ушли, чтобы основать PlatinumGames . [ 1 ] Еще в начале работы в студии она предложила идею оригинальной игры для Nintendo DS . После того, как Nintendo не проявила интереса к проекту, его закрыли. [ 1 ] Она работала концепт-художником в Bayonetta (2009) и некоторое время работала в Scalebound в качестве арт-директора, прежде чем покинуть компанию. [ 1 ]
Танго Геймворкс
[ редактировать ]В 2010 году Накамура покинул PlatinumGames, чтобы присоединиться к Синдзи Миками новой студии Tango Gameworks . [ 1 ] Она была художником The Evil Within (2014) и The Evil Within 2 (2017). [ 1 ] [ 4 ] и в качестве креативного директора Ghostwire: Tokyo . [ 4 ] Ее презентация игры на E3 2019 была широко названа ярким событием пресс-конференции Bethesda Softworks , материнской компании Tango Gameworks. [ 5 ] Однако Накамура покинула проект и компанию на середине разработки в 2019 году из-за ухудшения здоровья. [ 4 ] Стресс из-за политики разработчиков и издателей и полный контроль издателя над Ghostwire: Токио лишил ее возможности спать и бороться с ежедневными кошмарами. [ 1 ]
Невидимый
[ редактировать ]После ухода из Tango Gameworks Накамура работал консультантом и фрилансером. [ 1 ] В марте 2021 года она объявила, что открыла новую небольшую независимую игровую студию. [ 6 ] [ 1 ] Официальное открытие студии Unseen состоялось в следующем году. [ 7 ] Накамура выразила намерение Unseen создать новую интеллектуальную собственность (IP), которая сможет функционировать в развлекательных СМИ. [ 7 ] Она также выразила желание продолжить работу над играми, основанными на тайнах, ужасах, научной фантастике и сверхъестественном. [ 7 ] Первая игра студии, Kemuri , была представлена на The Game Awards 2023 . [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Накамура живет в Токио. [ 1 ] В 2020 году у нее родился ребенок. [ 1 ] [ 9 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Игра | Роль |
---|---|---|
2006 | Оками | Фоновое производство |
2009 | Байонетта | Концепт-арт |
2011 | Marvel против Capcom 3: Судьба двух миров | Кинематика |
2012 | Стрит Файтер Х Теккен | Художник |
2014 | Ультра Стрит Файтер IV | |
Зло внутри | Ведущий концепт-художник | |
2016 | Уличный боец V | Концепт-арт персонажей |
2017 | Зло внутри 2 | Дополнительное искусство |
2022 | Ghostwire: Токио [ 10 ] | Первый креативный директор |
2022 | Гангрейв ГОР | Арт-консультант |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хестер, Блейк (29 сентября 2021 г.). «Жизнь и карьера Икуми Накамура» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Десять Накамура» . ЛинкедИн . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Грейсон, Натан (10 июня 2019 г.). «Икуми Накамура заслужила свой момент на E3» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Икуми Накамура» . ВГК . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия. «Интернет готов умереть за Икуми Накамуру, самого искреннего человека на E3» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Оломан, Иордания (24 марта 2021 г.). «Любимый фанатами бывший директор Bethesda Икуми Накамура открывает инди-студию» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Скребельс, Джо (9 марта 2022 г.). «Любимый фанатами бывший директор Bethesda Икуми Накамура представляет новую студию Unseen» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Стюарт, Маркус (7 декабря 2023 г.). «Икуми Накамура раскрывает первое название своей студии, Кемури» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Икуми Накамура [@nakamura193] (8 июля 2020 г.). « Вы живы?» Да, я жив! Я выпустил свой новый проект, который был запущен 1 июня. Это будет самый продолжительный проект, за который я когда-либо брался, и я знаю, что он принесет глубочайшую радость и счастье людям. мир, я благодарен за то, что могу помочь человечеству жить долго и процветать» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Скаллион, Крис (21 марта 2022 г.). «Бывший креативный директор Ghostwire Tokyo лишь незначительно упоминается в его титрах» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.