Jump to content

Николь Фортин

Николь М. Фортин
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Супруг Томас Лемье
Академическая карьера
Поле Экономика труда
Прикладная эконометрика
Экономика гендера
Неравенство в заработной плате
Высшее образование
Альма-матер Университет Монреаля
Бакалавр наук степень доктора математики 1976 г.
Магистр наук в исследовании операций, 1978 г.
Магистр наук степень бакалавра наук об окружающей среде, 1981 г.

Университет Британской Колумбии
доктор философии Кандидат экономики 1988 г.
Веб-сайт https://economics.ubc.ca/faculty-and-staff/nicole-fortin/

Николь М. Фортин (род. 1954) — профессор Ванкуверской школы экономики (VSE) Университета Британской Колумбии , где она получила докторскую степень. в области экономики. Прежде чем переехать в Ванкувер преподавала в Университете Монреаля в своем родном городе. , Британская Колумбия, в 1999 году, Фортин в течение десяти лет [1] В 2013–2014 годах она была президентом Канадской женской экономической сети (CWEN). Ее исследования сосредоточены на трех основных темах, включая связь между институтами рынка труда и неравенством в заработной плате , вопросы, связанные с экономическим прогрессом гендерного равенства , а также вклад в методы декомпозиции. [1] Примечательно, что Фортин внес свой вклад в новаторское исследование, представленное в « Докладе о мировом счастье за ​​2015 год », изучив, как различные факторы (например, пол и возраст) влияют на чувство счастья отдельных людей и на общественное благополучие в целом по всему миру. [2]

Образование и работа

[ редактировать ]

Николь Фортин получила степень бакалавра наук. по математике в 1976 году, два магистра наук. Получил степень бакалавра исследований операций и наук об окружающей среде в 1978 и 1981 годах в Университете Монреаля и Университете Квебека в Труа-Ривьер соответственно. После этого она защитила докторскую диссертацию . по экономике в Университете Британской Колумбии . После окончания учебы в 1988 году она стала доцентом экономики в Университете Монреаля , но в 1999 году переехала в Ванкувер, чтобы поступить на Британской Колумбии. Университета Ванкуверскую школу экономики Там в 2004 году она получила звание профессора. Занимая академическую должность, Фортин присоединилась к Институту экономики труда IZA работала научным сотрудником в программе «Социальные взаимодействия, идентичность и благополучие» (SIIWB) Канадского института перспективных исследований . в качестве научного сотрудника в феврале 2011 года и с 2007 по 2017 год [1] [3] Кроме того, она также участвовала в рецензировании различных журналов, таких как American Economic Review , American Economic Journal: Applied Economics , Canadian Journal of Economics , Econometrica , Industrial and Labor Relations Review , Journal of Applied Econometrics , Journal of Econometrics , Journal. человеческих ресурсов , экономики труда , ежеквартального журнала экономики и обзора Всемирного банка .

Стипендия и избранные публикации

[ редактировать ]

Исследования Николь Фортен вращаются вокруг трех основных тем: [1]

  1. Неравенство в оплате труда и его связь с институтами рынка труда и государственной политикой
  2. Экономический прогресс женщин и гендерное равенство
  3. Вклад в метод разложения

Исследования институтов рынка труда и неравенства в оплате труда

[ редактировать ]

«Высшее неравенство доходов и гендерный разрыв в оплате труда: Канада, Швеция и Великобритания» (2017 г.)

[ редактировать ]

Чтобы изучить последствия недостаточного представительства женщин среди высокооплачиваемых работников для общего гендерного разрыва в оплате труда , Николь Фортин, Брайан Белл и Майкл Бём использовали административные данные о годовых доходах из трех разных стран, а именно Канады , Швеции и Великобритании . Они применяют подход, используемый при анализе неравенства в доходах среди людей с высокими доходами, и методы перевзвешивания, для изучения гендерного разрыва в оплате труда. Они утверждают, что существенный эффект «плывения против течения» был результатом недавнего роста доходов населения, что объясняет дифференцированный прогресс в гендерном разрыве в заработной плате с течением времени и увеличивающийся разрыв, который не может быть объяснен традиционными факторами. [4]

«Иностранный человеческий капитал и разрыв в доходах между иммигрантами и рабочими канадского происхождения» (2016)

[ редактировать ]

Николь Фортен, Томас Лемье и Хавьер Торрес используют новую информацию о месте проведения исследования иммигрантов , доступную в ходе переписи населения Канады 2006 года, для оценки отдачи от канадского и иностранного человеческого капитала . Они считают, что контроль над источником человеческого капитала (канадский или иностранный) во многом объясняет разницу в заработной плате между иммигрантами и местными жителями . Они также демонстрируют, что широко используемые процедуры вменения (например, Friedberg, 2000) [5] которые распределяют национальное и зарубежное образование в зависимости от возраста на момент прибытия, скорее всего, переоценивают отдачу от зарубежного образования и недооценивают отдачу от зарубежного опыта работы. Они также утверждают, что разница в заработной плате между иммигрантами и местными жителями очень неоднородна во всех местах рождения, даже после включения фиксированных эффектов местоположения, хотя это включение значительно снижает негативные последствия страны происхождения в таких странах, как Китай , Пакистан и Индия. . Авторы также наблюдают существенную неоднородность в мобильности человеческого капитала. [6]

«Институты рынка труда и распределение заработной платы, 1973–1992 годы: полупараметрический подход» (1996)

[ редактировать ]

Джон Динардо , Томас Лемье и Николь Фортен используют подход полупараметрической регрессии для анализа влияния различных институциональных изменений и факторов рынка труда на распределение заработной платы. Процедура обеспечивает визуально четкое представление о том, где в плотности заработной платы эти различные факторы оказывают наибольшее влияние. Используя данные Текущего опроса населения (CPS), они пришли к тем же результатам, что и в предыдущем исследовании. е годы способствовало увеличению Выход из профсоюзов и шоки спроса и предложения были ключевыми факторами, объяснявшими растущее неравенство в заработной плате с 1979 по 1988 год. Более того, они обнаружили, что снижение реальной стоимости минимальной заработной платы в 1980 - разрыв в оплате труда, несмотря на номинальное повышение минимальной заработной платы, причем эффект оказывается более значительным среди женщин. [7]

Исследования экономического прогресса женщин, гендерного равенства и гендерных проблем в образовании

[ редактировать ]

«Компьютерные игры и гендерный разрыв в математике: межстрановые данные среди подростков» (2018)

[ редактировать ]

Фортин был соавтором этого исследования вместе с Яном Алганом . Они используют опросы Программы международной оценки учащихся (PISA), чтобы определить, коррелирует ли гендерный разрыв в результатах тестов по математике с компьютерными играми (цифровыми устройствами). Используя разложение, основанное на объединенной гибридной спецификации, они обнаружили, что от 13% до 29% гендерного математического разрыва существует из-за гендерных различий в частоте и возвращении к интенсивным играм. Они утверждают, что существует потенциальная роль игровых сетевых эффектов, поскольку они сравнивают и противопоставляют отрицательные и положительные эффекты, специфичные для девочек, обнаруженные в совместных играх и одиночных играх. [8]

«Оставив мальчиков позади: гендерное неравенство в высоких академических достижениях» (2015)

[ редактировать ]

Фортин, Филип Ореопулос и Шелли Фиппс использовали данные трех десятилетий перекрестных исследований «Мониторинг будущего», чтобы показать, что способ распределения среднего балла девочек в средней школе сместился с «B» на «A» с 1980-х годов по сравнению с 1980-ми годами. 2000-е годы. По сути, это оставляет мальчиков позади, поскольку способ распределения среднего балла мальчиков остается прежним на уровне «B». При перевзвешенном OB-разложении достижений на каждом уровне среднего балла они обнаружили, что гендерные различия в ожиданиях от высшего образования с учетом успеваемости в школе и уже в 8-м классе являются наиболее важным фактором, объясняющим эту тенденцию. Они считают, что растущее число девушек, стремящихся получить степень магистра, вполне объясняет рост доли девушек, получивших оценки «отлично» с течением времени. Относительно большая доля мальчиков, получивших оценки «C» и «C+», может быть объяснена более частым плохим поведением в школе, а также большей долей мальчиков, стремящихся только закончить двухгодичный курс обучения в колледже. [9]

Исследования методов разложения

[ редактировать ]

«Разложение распределения заработной платы с использованием рецентрированной регрессии функции влияния» (2018)

[ редактировать ]

Николь Фортин в соавторстве с Серджио Фирпо и Томасом Лемье объяснила расширение метода разложения Оахаки-Блиндера , которое можно применять к различным показателям распределения. Прежде всего, это требует разделения изменений распределения на эффект структуры заработной платы и эффект композиции с использованием метода перевзвешивания. Во-вторых, это требует дальнейшего разделения двух компонентов на вклад каждой объясняющей переменной с использованием регрессии рецентрированной функции влияния (RIF). Они демонстрируют практические аспекты процедуры, исследуя, как такие факторы, как выход из профсоюзов, образование , профессии и изменения в отрасли, повлияли на поляризацию заработной платы мужчин в США с конца 1980-х до середины 2010-х годов. [10]

«Методы декомпозиции» (2010)

[ редактировать ]

В этой главе, авторами которой являются Томас Лемье , Серджио Фирпо и Николь Фортин, представлен обзор методов декомпозиции, которые были разработаны после плодотворной работы Оахаки и Блиндера в начале 1970-х годов. Эти методы можно применять для разложения расхождения в статистике распределения между двумя группами или ее изменения с течением времени на различные объясняющие факторы. Хотя в оригинальной работе Оахаки и Блайндера рассматривался случай среднего значения, их основное внимание уделяется другим статистическим данным распределения, помимо среднего значения (например, квантилям , коэффициенту Джини или дисперсии ). Они также обсуждают допущения, необходимые для идентификации различных элементов декомпозиции, в этой главе также предлагаются различные методы оценки. Авторы также демонстрируют, как эти методы работают на практике, обсуждая существующие приложения и прорабатывая ряд эмпирических примеров. [11]

Исследовательские гранты и награды

[ редактировать ]
Год Грант/Награда учреждение
2016 Премия Киллама за исследования [2] Университет Британской Колумбии
2015 Премия Майка Маккракена за экономическую статистику (совместно с Ларсом Осбергом и Майлзом Кораком ) [12] Канадская экономическая ассоциация
2016-2021 Грант Insight (совместно с Томасом Лемье ) Совет социальных и гуманитарных исследований
2011-2016 Индивидуальный грант Совет социальных и гуманитарных исследований
2009-2015 Транснациональный грант FORFACE (совместно с Томасом Лемье ) Совет социальных и гуманитарных исследований
2007-2010 Индивидуальный грант Совет социальных и гуманитарных исследований
2003-2007 INE - Индивидуальный грант Совет социальных и гуманитарных исследований
2002-2007 INE – ЦЕЛЕВОЙ Грант MCRI Совет социальных и гуманитарных исследований
1999-2004 Грант MRCI - Проект ESC Совет социальных и гуманитарных исследований
1999-2003 Индивидуальный грант Совет социальных и гуманитарных исследований
1997-2000 Команда FCAR (с Т. Лемье , М. Хамберманом и Д. Парентом)
1996 Победитель премии Миннесоты (совместно с Дж. Динардо и Т. Лемье ) [7]
1996-1999 Грант (совместно с Т. Лемье ) Совет социальных и гуманитарных исследований
1993-1996 Команда FCAR (с Ф. Вайланкуром, Ж. М. Кузино, К. Каннингсом и Т. Лемье )
1990-1992 Грант Совет социальных и гуманитарных исследований
1990-1993 Команда FCAR (с Дж. Дионном, К. Флюэтом, Л. Экудтом, Н. Доэрти)
1987-1988 Фонд совершенства Правительство Британской Колумбии
1983-1985 Стипендия Транспортной Канады Транспорт Канады
1981-1984 Докторская стипендия FCAC
1980-1982 Стипендия Совета естественных наук и инженерных исследований Совет естественных наук и инженерных исследований
1978-1980 Магистерская стипендия Генерального директората высшего образования Университет Монреаля
  1. ^ Jump up to: а б с д «Николь Фортин | Ванкуверская школа экономики» . Economics.ubc.ca . Проверено 24 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Николь Фортин выигрывает престижную премию Киллама за исследования - UBC» .
  3. ^ «Николь М. Фортин | IZA — Институт экономики труда» . www.iza.org . Проверено 24 марта 2019 г.
  4. ^ Фортин, Николь М.; Белл, Брайан; Бём, Майкл (2017). «Высшее неравенство в доходах и гендерный разрыв в оплате труда: Канада, Швеция и Великобритания» (PDF) . Экономика труда . 47 : 107–123. doi : 10.1016/j.labeco.2017.05.010 . S2CID   34041788 .
  5. ^ Фридберг, Р. (2000). «Вы не можете взять это с собой? Ассимиляция иммигрантов и переносимость человеческого капитала». Журнал экономики труда . 18 (2): 221–251. дои : 10.1086/209957 . S2CID   155079406 .
  6. ^ «Иностранный человеческий капитал и разрыв в доходах между иммигрантами и рабочими канадского происхождения» . Экономика труда . 41 : 10–119. 2016.
  7. ^ Jump up to: а б Динардо, Джон; Фортин, Николь М.; Лемье, Томас (1996). «Институты рынка труда и распределение заработной платы, 1973–1992 годы: полупараметрический подход». Эконометрика . 65 (5): 1001–1044. CiteSeerX   10.1.1.322.9921 . дои : 10.2307/2171954 . JSTOR   2171954 .
  8. ^ «Компьютерные игры и гендерный разрыв в математике: данные разных стран среди подростков» (PDF) . Исследования в области экономики труда . 46 : 183–228.
  9. ^ «Оставив мальчиков позади: гендерное неравенство в высоких академических достижениях» . Журнал человеческих ресурсов . 50 : 549–583. 2015. дои : 10.3368/jhr.50.3.549 .
  10. ^ «Разложение распределения заработной платы с использованием регрессии рецентрированной функции влияния». Эконометрика . 6 (28).
  11. ^ «Методы декомпозиции» (PDF) . Справочник по экономике труда . 4 (1).
  12. ^ «Николь Фортин получает премию Майка Маккракена за экономическую статистику» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17936bcdde67a7ecece8ab5caae0e55e__1720283640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/5e/17936bcdde67a7ecece8ab5caae0e55e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicole Fortin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)