Jump to content

Капитан (США O-6)

(Перенаправлено с Капитана (ВМС США) )
Капитан
Знаки отличия, погоны и нашивки на рукавах капитана ВМС США.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Аббревиатура КАПТ
Классифицировать Капитан
НАТО Код звания ОФ-5
вне НАТО Ранг О-6
Следующий более высокий ранг Контр-адмирал (нижняя половина)
Следующий более низкий ранг Командир
Эквивалентные ранги Полковник ( Армия США , Корпус морской пехоты , Космические силы и ВВС США )
береговой охраны США Капитан Джессика Роззи-Окс из USCGC Eagle (слева) и ВМС США командующий Билли Дж. Фаррел из USS Конституция (справа) были первыми женщинами -командирами своих кораблей.
Капитан подводной лодки ВМФ Майкл Бернакки в должности начальника штаба флагманского офицера.

В ВМС США , Береговой охране США , Уполномоченном корпусе Службы общественного здравоохранения США (USPHS) и Офицерском корпусе Национального управления океанических и атмосферных исследований (Корпус NOAA) капитан является самым старшим офицером, ранг которого ниже флагманского офицера. (то есть адмиралы ). Эквивалентное звание — полковник армии США , военно-воздушных сил , космических сил и морской пехоты .

Отражая его морское наследие, термин «капитан» используется в качестве военного звания офицерами более младшего ранга, которые командуют введенным в эксплуатацию судном ВМФ, береговой охраны или Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА) размером с патрульный катер или больше. Офицеры ниже О-6, командующие авиационными эскадрильями О-5 (обычно командиры ), обычно используют менее формальный титул «шкипер».

Знаки отличия

[ редактировать ]

В ВМС США капитан был высшим званием с 1775 по 1857 год, когда Конгресс США учредил звание флаг-офицера . [1] Современное звание капитана (сокращенно КАПТ) — это высшее офицерское звание с оплатой О-6. Он стоит выше командующего и ниже контр-адмирала (нижняя половина) . Это эквивалентно званию полковника в других силовых структурах . Повышение до капитана регулируется политикой Министерства обороны, основанной на Законе об управлении персоналом офицеров обороны (DOPMA) 1980 года или сопутствующем ему Законе об управлении персоналом офицеров запаса (ROPMA). Руководящие принципы DOPMA/ROPMA предполагают, что не более 50% подходящих командиров должны быть повышены до звания капитана после службы не менее трех лет в своем нынешнем звании и после достижения 21–23 лет совокупного стажа службы, хотя этот процент может быть значительно меньше. в зависимости от структуры сил и потребностей службы. За очень немногими исключениями, такими как астронавт -авиатор ВМФ и астронавт -офицер ВМФ , линейные капитаны ВМФ без ограничений успешно завершат по крайней мере одно командное задание на уровне командира (O-5), обычно эсминец или фрегат для офицеров надводной войны, атомная ударная подводная лодка или подводная лодка с баллистическими ракетами для офицеров подводной войны, команда SEAL для офицеров специального назначения или авиационная эскадрилья для авиаторов и летных офицеров ВМФ, прежде чем быть выбранным для повышения до капитана . Все кандидаты на звание капитана ВМС США утверждаются Сенатом США.

Капитаны ВМФ с морскими командованиями в сообществе офицеров надводной войны обычно командуют кораблями размером с крейсер или больше; чем больше корабль, тем старше командир. Другие могут командовать эскадрами эсминцев (DESRON), состоящими из нескольких эсминцев и фрегатов. Офицеры надводной войны могут также командовать большими палубными десантными кораблями или кораблями боевой поддержки, а также служить в качестве коммодоров десантных эскадрилий (ФИБРОН) или эскадрилий надводных кораблей других типов.

В сообществе подводных лодок капитан обычно командовал атомной подводной лодкой с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) до начала 21 века, когда необходимое для этой должности звание было понижено до командира. Сегодня, как и их коллеги из надводной войны, капитаны подводных лодок могут выполнять функции командиров эскадрилий подводных лодок (SUBRON), командуя группой ПЛАРБ или ударных подводных лодок (SSN).

В военно-морской авиации капитанами с морским командованием являются военно-морские авиаторы или военно-морские летные офицеры, которые являются командирами авианосцев , командирами крупнопалубных воздушных десантных кораблей, командирами авианосных крыльев (CAG) или коммодорами функциональных или «типа» авиакрыльев или авиагрупп. Меньшая группа за пределами морского и берегового командования может также служить в качестве астронавтов, отданных в аренду Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства ( НАСА ).

В сообществе военно-морских сил специального назначения «Sea Air Land» ( SEAL ) капитаны морских команд обычно являются коммодорами, командующими группами специального назначения военно-морских сил (NAVSPECWARGRU).

Напротив, командиры авианосных ударных групп (CSG) и экспедиционных ударных групп (ESG) обычно являются контр-адмиралами , тогда как командиры подчиненных эскадрилий эсминцев, командиры десантных эскадрилий, командиры авиакрыльев авианосцев и командиры отдельных кораблей в составе ударной группы являются капитанского звания и ниже. Кроме того, в экспедиционной ударной группе командиром экспедиционного отряда морской пехоты (МЭУ) всегда будет полковник морской пехоты. Еще больше путаницы вызывает тот факт, что всех командиров боевых кораблей и подводных лодок ВМС США (например, USS или «корабль Соединенных Штатов») называют «капитанами» независимо от фактического звания.

Капитаны ВМФ, являющиеся линейными офицерами, также могут занимать высшие командные и штабные должности на берегу в качестве начальников штабов / помощников руководителей или старших оперативных офицеров до флаг-офицеров , или они могут занимать должности берегового командования, такие как командиры военно-морских баз, военно-морских баз, военно-морской авиации. станции, военно-морские авиационные объекты, военно-морская вспомогательная деятельность, группы материально-технического обеспечения, специализированные центры или школы или командиры испытательных или учебных авиаполков. Они также могут занимать высшие руководящие должности в штабах флотов, штабах командования военно-морских компонентов, штабах объединенных боевых командований , штабе начальника военно-морских операций (ОПНАВ) или Объединенного штаба .

В отличие от неограниченных линейных капитанов, ограниченные линейные и штабные капитаны будут командовать объектами и организациями, соответствующими их назначению, такими как разведывательные центры, которыми командуют офицеры разведки; склады морской авиации/центры готовности флота под командованием дежурных по авиационной технике; военно-морские госпитали, которыми командуют офицеры медицинского корпуса (MC), стоматологического корпуса (DC), корпуса медицинского обслуживания (MSC) или корпуса медсестер (NC); центры снабжения офицерами Корпуса снабжения (SC); Строительные батальоны или центры гражданского строительства офицерами Инженерного корпуса (ЦИК); или региональные офисы юридической службы, офисы судебной службы или офисы службы защиты, которыми командуют офицеры Корпуса генеральных судей (JAGC).

Береговая охрана США

[ редактировать ]

также Береговая охрана США использует ту же систему военно-морских званий для своих офицеров, что и ВМС США: капитан береговой охраны имеет звание выше командира и ниже контр-адмирала (нижняя половина) . Знаки различия на рукавах и погонах аналогичны знакам различия ВМФ, имеют более светлый оттенок синего цвета с золотым щитом USCG над полосами. Капитаны береговой охраны следуют карьерному пути, очень похожему на карьеру своих коллег из ВМФ: офицеры морской безопасности, охраны и лодочных сил выполняют функции капитана порта, командующего секторами береговой охраны, морские офицеры обычно командуют большими катерами морской безопасности или высокопрочными катерами и авиаторами. командующий аэродромами береговой охраны. Капитаны береговой охраны также будут командовать всеми типами основных береговых объектов и мероприятий береговой охраны, а также выполнять функции начальников штабов / исполнительных помощников, старших оперативных офицеров и других старших штабных офицеров для флагманов береговой охраны. Береговая охрана не имеет штабных офицеров.

Как и в ВМС США, ко всем командирам катеров (например, USCGC или «Катер береговой охраны США») обращаются как «капитан» независимо от их фактического звания.

Уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения США и Корпус NOAA

[ редактировать ]

В уполномоченном корпусе Службы общественного здравоохранения США (USPHS) и офицерском корпусе Национального управления океанических и атмосферных исследований (Корпус NOAA) капитаны - это старшие нестроевые офицеры, которые выполняют функции директоров или старших руководителей в своих соответствующих силовых структурах. Капитаны морского корпуса NOAA командуют некоторыми кораблями Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), а авиаторы корпуса NOAA руководят полетами NOAA. Группы сил быстрого развертывания USPHS, в состав которых входят 105 врачей, медсестер и других медицинских работников USPHS, находятся под командованием исключительно капитанов корпусов USPHS.

Морская служба США

[ редактировать ]

существует в основном как морская учебная организация, Хотя Морская служба США она также использует звание капитана. Несмотря на то, что Морская служба является вспомогательной службой, ее звание назначается Президентом через министра транспорта , что делает ее признанным на федеральном уровне званием с соответствующим уровнем оплаты O-6.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Командование военно-морской истории и наследия - капитан ВМФ» . History.navy.mil . 13 мая 2014 года . Проверено 18 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1734b920b0d45ac139a30f073fed106d__1714167240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6d/1734b920b0d45ac139a30f073fed106d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captain (United States O-6) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)