Jump to content

Поднятие рук

Поднятие рук — это жест, включающий поднятие одной или обеих рук над головой, который имеет ряд возможных значений в зависимости от контекста жеста.

Поднятие руки включает в себя ряд приветственных жестов, таких как махание руками , приветствие и «дай пять» . Поднятый кулак – действие, используемое в основном левыми политическими усилиями и угнетенными меньшинствами, – является символом неповиновения и солидарности. [1] Нацистское приветствие демонстрируется путем сгибания правой руки, выпрямления руки и поднятия ее чуть выше плеча. [2] «Поднятие рук» определяется как голосование , при котором люди поднимают одну руку, чтобы продемонстрировать свою поддержку или несогласие с какой-либо идеей. [3]

Урдхва Врикшасана

Подъем рук используется и в действиях других дисциплин. Одной из таких дисциплин является йога , которая включает в себя множество поз с вытянутыми в воздух одной или обеими руками, например Урдхва Врикшасана , что переводится как «поза с поднятыми руками». [4]

Дети поднимают руки на Тайване

Источник

[ редактировать ]

Хотя происхождение поднятия рук неизвестно, оно зафиксировано на протяжении всей истории. Например, в эпоху рабовладения, когда рабы сопровождали своих хозяев на публичные мероприятия, от них требовалось поднимать руку, если им нужно было извиниться по какой-либо причине, пока они не были признаны и не получили разрешения от своих хозяев. [5]

Точно так же не до конца установлено происхождение фразы « поднятие рук». Первая письменная документация о методе голосования появилась в начале 20 века, один из таких примеров находится в The Pacific Commercial Advertiser (1905); «Доусетт поддержал это предложение, которое было принято 8 голосами против 4 при поднятии рук». [6]

В религии

[ редактировать ]

В Библии есть много упоминаний о поднятии рук, хлопании в ладоши и поднятии обеих рук в молитве. [7] Некоторые древние надписи, найденные в Израиле, также упоминают о поднятии рук в молитве. Когда Моисей поднимает руки к Богу, это действие выражает его стремление к божественной помощи и связано с молитвой. В первом письме, которое Павел написал Тимофею, выражается пожелание, чтобы «люди везде молились, воздевая святые руки, без гнева и сомнения».

Священническое благословение в иудаизме предполагает, что коэн поднимает руки и делает этот жест.

Изучение жестов и языка тела , упомянутых в Библии, может помочь понять ее значение. [8] Израильский идиом, каждую из жест поднятия обеих рук для молитвы упоминается в 24 библейских отрывках через шесть различных еврейских которых можно перевести как «поднять руки». [9] Это действие демонстрирует обожание в контексте религиозного поклонения . Одна такая ссылка; «Поднимем сердца наши и руки наши к Богу нашему Небесному» указывает на связь между поднятием рук и сердечным поклонением. [8]

Один конкретный пример из Библии, передающий важность поднятия рук, содержится в Исходе 17:8-13, где речь идет о битве между израильтянами и амаликитянами . [10]  Моисей говорит Иисусу Навину, что он будет стоять на холме, держа в руках « посох Божий во время битвы ». «Пока Моисей поднимал руки, израильтяне побеждали, но всякий раз, когда он опускал руки, побеждали амаликитяне». Когда Моисей устал, Аарон и Ор помогли ему держать руки поднятыми до конца дня и битвы.

Распятие над вертепом в трансепте церкви Святого Стефана в Бамберге, Германия.

Искусство и распятие

[ редактировать ]

Ряд произведений древнего левантийского искусства изображают молитву, поднимая обе руки чуть выше подбородка, причем фигуры либо стоят, либо преклоняют колени. [8]

Символ самого креста, олицетворяющий распятие Иисуса, является еще одним указанием на поднятие рук, поскольку Иисуса пригвоздили к кресту с поднятыми руками. [11] Это событие бесчисленное количество раз изображалось в искусстве, архитектуре и ювелирных изделиях.

В исламе

[ редактировать ]

В искусстве

[ редактировать ]
Статуя Свободы на острове Свободы

Статуя Свободы

[ редактировать ]

Статуя Свободы , которую можно найти на Острове Свободы в Нью-Йорке, представляет собой очень известное скульптурное произведение искусства, изображающее женщину, держащую факел с поднятой вверх рукой. Скульптура была построена в 1886 году и имеет высоту 93 метра. Она символизирует свободу и приветствие иммигрантов, прибывших на лодке в США. [12]

Король королей

[ редактировать ]

В церкви Солид-Рок, христианской мегацеркви , была статуя под названием «Царь царей» , на которой был изображен Иисус с поднятыми вверх руками. [13] Статуя была разрушена 14 июня 2010 года после удара молнии и сгорания. [14] Сейчас ее заменила новая статуя, изображающая Иисуса, стоящего с вытянутыми перед собой руками, под названием « Lux Mundi ». [15]

Христос Искупитель

[ редактировать ]
Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро

Христос-Искупитель — масштабная статуя с видом на город Рио-де-Жанейро , Бразилия, расположенная на вершине горы Корковадо. [16] На нем изображен Иисус, стоящий с раскинутыми руками и поднятыми к небу ладонями. Хотя массивное произведение искусства ясно изображает религиозные идеалы, оно отражает не только это. Фактически, один из основных участников первоначального проекта, граф Селсо, описал его как «памятник» как науке и искусству, так и религии. [17]

В образовании

[ редактировать ]

Начиная с дошкольного возраста, детей обычно учат указывать, что у них есть вопрос к учителю или что они хотят ответить на вопрос, заданный классу, поднимая одну руку над головой с открытой ладонью и лицом вперед. «Поднятие рук — это традиционное поведение, которому учат еще в школе и, видимо, никогда не забывают». [18]

Польза от поднятия руки

[ редактировать ]

Поднятие рук важно для обеспечения взаимодействия в групповом контексте, поскольку оно обеспечивает порядок и распределение очереди. [18] [19] Этот жест также демонстрирует уважение к другим, поскольку он не обязывает учителя делать паузу во время инструкций или преподавания или перебивать других учеников. [20] Однако в некоторых ситуациях обучения, например, во время неформальной беседы, на школьной вечеринке или на детской площадке в этом может быть нет необходимости. [19] Время, когда учащиеся решают поднять руки, отражает ожидания учителя в различных ситуациях. [21] Учащиеся обладают высокой способностью переключаться между спонтанными ответами на вопросы и поднятием руки, ожидая, пока учитель выберет их для выступления. Поднятие рук отражает «организованную зависимость» учеников, которые ищут разрешения у своего учителя, чтобы каждому из них была предоставлена ​​справедливая возможность внести свой вклад.

Учащиеся определили поднятие руки как ключевой навык обсуждения, который частично отвечает за создание «безопасного пространства» в классе, наряду с учителем, который поощряет участие в классе, и сверстниками, которые уважительно относятся и демонстрируют хорошие навыки обсуждения. [21]  

Поднятие рук в классе

[ редактировать ]

Существует еще один язык тела, который обычно ожидается от учащихся в классе, в том числе направление взгляда и разворот тела к учителю, чтобы показать, что они слушают. [19] Однако ожидания в отношении поведения учащихся могут меняться в течение урока. [22] У разных учителей также будут разные ожидания, что сильно влияет на то, как их ученики отвечают на вопросы. [20] [23] Некоторые ученики поднимут руки, но вместо того, чтобы ждать, пока их окликнут, просто выкрикнут ответы, в то время как другие не будут мешать и будут хранить молчание с поднятой рукой, даже если их нетерпение видно по выражению лица и взмахам рук.

Одно исследование по поднятию рук показало, что ученики почти всегда смотрели прямо на учителя, когда поднимали руки, и отводили взгляд только перед тем, как опустить руки. [19] Они также выработали выражение лица так, чтобы оно выглядело серьезным, прежде чем поднять руки, не поднимали руки, пока другие в классе отвечали на вопрос, и опускали руки, когда учитель выбирал другого ученика.

Учителя также используют подъем рук, чтобы привлечь внимание своих учеников и часто заставить их замолчать, поднимая одну руку и не разговаривая, побуждая учеников подражать их поведению. [24]

Проблемы с поднятием руки

[ редактировать ]

Когда от учащихся требуется поднять руки, чтобы принять участие в обсуждении или ответить на вопрос, но учителя могут прервать их в любой момент, или учащихся поощряют только давать «правильные ответы», они становятся менее склонными предлагать ответы или обсуждать темы с их сверстники. [25]  

Поднятие рук может мешать, так как заставляет учителя делать паузу, чтобы ответить на вопрос ученика, а это означает, что время обучения теряется, а ученики отвлекаются от изучаемой темы, особенно если многие из них хотят задавать вопросы. [26] Таким образом, учителя не всегда обслуживают учеников с поднятыми руками. У учителей также может развиться привычка неоднократно выбирать одну и ту же группу учеников для ответа на вопросы, особенно при обучении в большом классе, что приводит к разочарованию других учеников. [27]

Недавно некоторые школы решили запретить поднимать руки в своих классах, вместо этого реализуя альтернативные стратегии, позволяющие учащимся внести свой вклад. [28] Одной из таких школ является Samworth Church Academy в Соединенном Королевстве, в которой поднятие руки теперь используется исключительно для того, чтобы попросить тишины, хотя ее логотипом являются двое детей, поднимающих руки. [29] Решение этой школы о запрете поднятия рук в классе вызвало негативную реакцию со стороны родителей, учителей и Национального союза учителей . Директор средней школы Франкстона в Мельбурне также запрещает поднимать руки в своих классах, оправдывая свое решение тем, что руки поднимают только «общительные» ученики. [30]

По закону

[ редактировать ]

Принятие присяги

[ редактировать ]

В суда зале присяжные и свидетели должны принести присягу перед участием в судебном заседании. Это предполагает, что человек поднимает правую руку, часто кладет другую руку на предмет церемониальной важности, такой как Библия, и клянется в качестве присяжного заседателя, что он или она вынесет «истинный» вердикт, основанный на доказательствах. или, как свидетель, что он или она скажет правду. [31] Вплоть до XIII века в Северной Европе клятвы приносились «на пороге». [32] Когда Библия была недоступна, человек, приносивший присягу, клал руку на дверной косяк или дверное кольцо.

Поднятие правой руки во время принесения присяги происходит из судов Лондона 17 века. [33] Поскольку у судей не было надежного метода отслеживания судимости , клеймение иногда выбиралось в качестве наказания, обычно для обвиняемых , которым оказывалось снисхождение . Например, если обвиняемый получил снисхождение «в интересах духовенства», он получил бы на большом пальце клеймо «Т» за совершение кражи, «F» означает преступник или «М» означает убийство. Таким образом, если бы им пришлось вернуться в суд, они были бы вынуждены поднять правую руку, чтобы суд мог узнать, было ли им ранее предоставлено снисхождение (которое не будет предоставлено во второй раз).

[ редактировать ]
Северный вход в средневековый город Хэмптон. Зал Гильдии (наверху) использовался как тюрьма и зал суда.

В исторических обществах, особенно в древние и средневековые времена, жесты имели огромное значение в судопроизводстве. [34] У них был ряд функций, таких как формирование и расторжение юридических соглашений; граждане средневековой Германии продемонстрировали юридическое согласие, сложив ладони вместе и подняв руки вертикально. Жесты также использовались для обозначения принесения присяги. Практика прикладывания одной руки к предмету духовного значения была распространена в Древней Греции и Риме , а также в средневековой Англии . Свидетели в средневековой Германии приносили клятвы, поднимая одну руку на уровень груди и вытягивая два пальца вперед, что означало прикосновение к религиозному артефакту. Поднятие правой руки может служить общим сигналом об изменении законодательства и очень полезно в оживленных местах, таких как городские площади , где в средневековые времена часто проводились судебные разбирательства.

В викторианской Англии принятие присяги вызывало большие споры, поскольку его основная цель, с точки зрения викторианской элиты, заключалась в том, чтобы помешать непротестантам достичь высокого статуса юридическими или политическими средствами. [35] Сэр Роберт Инглис, сторонник принесения присяги, считал, что это обеспечивает «стабильность и безопасность… обществу», поскольку требует «торжественной клятвы Богу». Активное меньшинство категорически не одобряло клятвы; в 1868 году было записано, что Сержент Газели «полностью возражал против клятв, которые он считал просто пережитками прошлого варварства. Чем меньше человек клянется, тем лучше».

Лжесвидетельство

[ редактировать ]

Сегодня в залах суда ценность говорить правду после принесения присяги в первую очередь основана на страхе быть обвиненным в лжесвидетельстве , а не на страхе религиозного наказания. [36] Юридическое наказание за лжесвидетельство исторически не требовалось, поскольку считалось, что боги как в монотеистических , так и в политеистических религиях наказывают тех, кто лгал под присягой. Например, в Древней Греции и Риме людям, убитым ударами молнии, запрещалось надлежащее захоронение, поскольку это считалось наказанием Зевса за лжесвидетельство. [37] Впервые статут , запрещающий лжесвидетельство, был принят в 1563 году. [38]

  1. ^ Келли, Джон (17 апреля 2012 г.). «Брейвик: Что стоит за приветствиями со сжатыми кулаками?» . Новости Би-би-си . Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ Кершоу, Ян (2001). «Миф о Гитлере»: образ и реальность в Третьем рейхе . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0192802064 .
  3. ^ Кембриджский словарь. (2018). Значение «show ofhands» в словаре английского языка . Проверено 5 октября 2018 г.
  4. ^ «Салют вверх» . Журнал йоги . 2008 год . Проверено 5 октября 2018 г.
  5. ^ Миккельсон, Барбара (2004). «Церковный ключ» . Сноупс . Проверено 5 октября 2018 г.
  6. ^ «Палата рассматривает вопрос налогообложения». Тихоокеанский коммерческий советник . Том. 41, нет. 7052. 16 марта 1905 г. hdl : 10524/43997 .
  7. ^ Берридж, Боб (2011). «Поднятие рук в поклонении и хвале?» . Женевский институт реформаторских исследований . Проверено 5 октября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Жесты хвалы: подъем и разведение рук в библейской молитве | Центр религиоведения» . rsc.byu.edu .
  9. ^ Родригес, Анхель (2009). «Поднятые руки в поклонении» . Институт библейских исследований . Проверено 5 октября 2018 г.
  10. ^ Святая Библия, новая международная версия . Библика Инк. 2011.
  11. ^ Сиддики, Мона (2013). «Заключительные размышления о кресте» . Христиане, мусульмане и Иисус . Издательство Йельского университета. стр. 224–248 . дои : 10.12987/Йель/9780300169706.003.0007 . ISBN  9780300169706 . JSTOR   j.ctt32bxdr.10 .
  12. ^ Служба национальных парков. «Узнайте факты (часто задаваемые вопросы о Статуе Свободы)» . Проверено 5 октября 2018 г.
  13. ^ Мааг, Крис (17 ноября 2005 г.). «На равнине Огайо доминирует притягивающая взгляд мегацерковь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
  14. ^ «Удар молнии разрушает статую Иисуса Тачдауна» . Хранитель . 16 июня 2010 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  15. ^ МакКрабб, Рик (19 сентября 2012 г.). «Гигантский Иисус возвращается на I-75» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 5 октября 2018 г.
  16. ^ Мюррей, Лоррейн. «Христос-Искупитель» . Британская энциклопедия . Проверено 19 октября 2018 г.
  17. ^ Боуотер, Донна; Малви, Стивен; Мисра, Танви (10 марта 2014 г.). «Руки широко раскрыты» . Новости Би-би-си . Проверено 19 октября 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хансен, Дэвид (зима 1993 г.). «От роли к человеку: моральная многослойность классного обучения». Американский журнал исследований в области образования . 30 (4). Американская ассоциация исследований в области образования: 651–674. дои : 10.3102/00028312030004651 . JSTOR   1163199 . S2CID   144535385 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Сальстрём, Дж. Ф. (осень 2002 г.). «Интерактивная организация поднятия рук во взаимодействии в классе». Журнал взаимодействия в классе . 37 (2): 47–57. JSTOR   23870411 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Страут, Меридит (2005). «Позитивная поведенческая поддержка на уровне класса: соображения и стратегии». За пределами поведения . 14 (2): 3–8. JSTOR   24011415 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Холли, Линн; Штайнер, Сью (зима 2005 г.). «Безопасное пространство: взгляды учащихся на классную среду». Журнал образования в области социальной работы . 41 (1). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 49–64. дои : 10.5175/JSWE.2005.200300343 . JSTOR   23044032 . S2CID   143571928 .
  22. ^ Блум, Дэвид; Тваймон, Сильвия (лето 1985 г.). «Изучение взаимодействия в классе». Образовательные горизонты . 63 (4). Фи Дельта Каппа Интернэшнл: 150–153. JSTOR   42927270 .
  23. ^ Коупленд, Уиллис (март 1980 г.). «Педагогическое поведение и требования классной среды». Журнал начальной школы . 80 (4). Издательство Чикагского университета: 163–177. дои : 10.1086/461186 . JSTOR   1001596 . S2CID   144542899 .
  24. ^ Бауэр, Уильям (май 2001 г.). «Управление классом для ансамблей». Журнал музыкальных педагогов . 87 (6). Sage Publications, Inc.: 27–32. дои : 10.2307/3399689 . JSTOR   3399689 . S2CID   145808574 .
  25. ^ Шернинг, Эмили; Хэнд, Брайан (лето 2013 г.). «Позитивное использование языка: как стимулировать переговоры в классе». Наука и дети . 50 (9). Национальная ассоциация учителей естественных наук: 42–45. дои : 10.2505/4/sc13_050_09_42 . JSTOR   43176444 .
  26. ^ Варго, Кристина; Выздоравливай, Николь; Эпперли, Келли; Куистра, Элизабет (2014). «Влияние множественного расписания плюс правил на поднятие рук во время кружка в дошкольных классах». Журнал поведенческого образования . JSTOR   43551291 .
  27. ^ Берр, А. (31 декабря 1925 г.). «Реакция класса». Журнал образования . 102 (24). Попечители Бостонского университета: 648–651. дои : 10.1177/002205742510202404 . JSTOR   42832164 . S2CID   220787736 .
  28. ^ Джекс, Тимна (4 июня 2015 г.). «Не ты, Гермиона: учителя запрещают ученикам поднимать руки» . Независимый . Проверено 19 октября 2018 г.
  29. ^ Пеллс, Рэйчел (1 декабря 2016 г.). «Школа запрещает ученикам поднимать руки на уроке» . Независимый . Проверено 5 октября 2018 г.
  30. ^ Бреннан, Бриджит (5 июня 2015 г.). «Австралийские школы намерены запретить учащимся поднимать руки на уроках в пользу большей вовлеченности» . Новости АВС . Проверено 20 октября 2018 г.
  31. ^ Судебная система Шотландии (2018 г.). «В зале суда» . Проверено 5 октября 2018 г.
  32. ^ Даймлинг, Барбара (2016). «2 Зал суда: от церковного портала до ратуши». История судов и процедур в средневековом каноническом праве . История средневекового канонического права. Издательство Католического университета Америки. стр. 30–50. дои : 10.2307/j.ctt1j0pt7h . ISBN  9780813229058 . JSTOR   j.ctt1j0pt7h.7 .
  33. ^ Мередит, Майкл (2013). «Почему мы поднимаем правую руку, когда даём показания в суде?» . NWсайдбар . Коллегия адвокатов штата Вашингтон . Проверено 5 октября 2018 г.
  34. ^ Хиббиттс, Бернард (1995). «Вспоминание о законе: юридический жест в прошлом, настоящем и будущем» . Юридический факультет Питтсбургского университета . Проверено 10 октября 2018 г.
  35. ^ Пионке, Альберт (лето 2007 г.). « Я клянусь»: Принятие присяги среди элиты в викторианской Англии». Викторианские исследования . 49 (4). Издательство Университета Индианы: 611–623. дои : 10.2979/VIC.2007.49.4.611 . JSTOR   4626370 . S2CID   143527315 .
  36. ^ Йонг, Дафна (1985). «Судебное представление». Кембриджский журнал антропологии . 10 (3). Книги Бергана: 72–80. JSTOR   23817477 .
  37. ^ Силвинг, Хелен (июнь 1959 г.). «Клятва: Я». Йельский юридический журнал . 68 (7). Компания Йельского юридического журнала, Inc.: 1329–1390. дои : 10.2307/794369 . JSTOR   794369 .
  38. ^ Гордон, Майкл (апрель 1980 г.). «Изобретение преступления по общему праву: лжесвидетельство и елизаветинские суды». Американский журнал истории права . 24 (2). Издательство Оксфордского университета: 145–170. дои : 10.2307/845265 . JSTOR   845265 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1728d6a2e226631167f10c7570000b85__1705336200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/85/1728d6a2e226631167f10c7570000b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raising hands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)