Jump to content

Бойцовский клуб (видеоигра)

Бойцовский клуб
Разработчик(и) Подлинные игры
Суперскейп (мобильный)
Издатель(и) Универсальные игры Vivendi [ а ]
Платформа(ы) PlayStation 2
Xbox
Мобильный телефон
Выпускать PlayStation 2 , Xbox
  • NA : 16 ноября 2004 г.
  • Я : 10 декабря 2004 г.
мобильный
  • NA : 26 января 2005 г. (2D)
  • NA : February 1, 2006 (3D) [ 1 ]
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Fight Club файтинговая видеоигра, основанная на одноименном фильме 1999 года , который был основан на 1996 года романе Чака Паланика . Он был разработан Genuine Games и опубликован Vivendi Universal Games и выпущен для систем PlayStation 2 и Xbox 16 ноября 2004 года в Северной Америке и 10 декабря 2004 года в PAL регионах .

Геймплей

[ редактировать ]

Fight Club содержит игровой процесс и визуальные элементы, которые можно найти в нескольких известных 3D-файтингах шестого поколения, такие как комбинации прицеливания в несколько высотных зон, состоящие из многократно используемых ударов, найденных в Tekken 4 ; система локализованных повреждений, при которой конечности могут быть необратимо повреждены, найдена в « Тао Фэн: Кулак лотоса» ; броски через стену, счетчики, зависящие от зоны высоты, и переходы между этапами, встречающиеся в Dead or Alive 3 ; использование окружающей среды в Mortal Kombat: Deception ; и общий реализм (например, отсутствие жонглирования), тяжелая кинестетика движений с высоким уровнем восстановления и суровая, грязная городская эстетика, присутствующая в таких играх, как Def Jam: Fight for NY . Вид сбоку игроки управляют одним из двух персонажей, которые выполняют различные боевые приемы, пока один из них не будет побежден. Формула «Бойцовского клуба» строится вокруг сюжета фильма, где двое мужчин тайно встречаются, чтобы сразиться друг с другом и добиться подчинения. Игроки сражаются за одного из 12 оригинальных персонажей романа и фильма, включая Тайлера Дердена и Роберта (Боба) Полсона.

«Бойцовский клуб» демонстрирует суровую атмосферу фильма с травмами, нанесенными игрокам, и брызгами крови повсюду, в том числе на экране. Игра также вводит множество новых функций в жанр файтингов. В режиме «Хардкор» травмы переносятся из одного боя в другой, что может привести к тому, что игрок будет настолько ранен, что будет вынужден уйти в отставку (хотя этот режим применим только к персонажам, созданным на заказ). В игре также есть мини-ролики, показывающие рентгеновские снимки персонажа, показывающие сломанные кости. Боевые действия должны быть жестокими, например, когда рука противника явно сломана в локте. Уровни созданы на основе сцен из фильма, таких как бар Лу и Бумажная улица.

В сюжетном режиме главный герой оригинального персонажа, названный единственным именем, решает присоединиться к Бойцовскому клубу после расставания со своей девушкой. Выигрывая бои, персонаж продвигается по карьерной лестнице в Бойцовском клубе, приближаясь к проекту «Разгром» и становясь правой рукой Тайлера Дердена. История во многом отличается от фильма и романа, чтобы приспособить нового персонажа. Завершение сюжетного режима также открывает Фреда Дерста , солиста Limp Bizkit , в качестве игрового персонажа , согласно заявленным певцом требованиям, чтобы он стал игровым персонажем в любой видеоигре, лицензирующей музыку его группы.

Характер Фильм Видеоигра
Роберт Полсон Мясной рулет
Механик Мертвый МакКэллани
. Стерн Том Госсом мл.
Бармен в Halo Майкл Шамус Уайлс
Лу Питер Яканджело Майк Старр
Джек Эдвард Нортон Дэйв Виттенберг
«Герой» Джастин Гросс
Тайлер Дерден Брэд Питт Джошуа Леонард
Ирвин Пол Диллон Дэвид А. Томас
«Лицо ангела» Джаред Лето Майкл Макмиллиан
Марла Сингер Хелена Бонем Картер Nika Futterman
Раймонд К. Хессель Джун Ким Эмиль Лин

После выхода «Бойцовский клуб» был встречен негативно. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 40,11% и 37 баллов из 100 для версии для Xbox. [ 17 ] [ 19 ] и 36,84% и 36 из 100 для версии для PlayStation 2. [ 16 ] [ 18 ]

Поклонники романа и фильма по большей части отвергли игру как попытку использовать успех истории ради коммерческой выгоды, и критики повсеместно раскритиковали ее за ее собственные достоинства. Критики говорят, что игра слишком многое копирует из других файтингов, не привнося ничего нового в жанр, а также имеет повторяющиеся боевые приемы и плохую анимацию. [ 20 ] GameSpot дал мобильной версии оценку 4,4 из десяти и заявил, что в ней «не хватает опыта во многих отношениях, что ей трудно даже поставить подмётку своему тезке. Игра короткая, очень простая, а система атаки хороша». без необходимости разнообразия. Независимо от вашего интереса к предмету, «Бойцовский клуб» определенно не ваш тип игры». [ 6 ] IGN дал той же версии оценку 6,3 из 10 и заявил, что «игра может стоить всего около четырех долларов, но я могу сказать вам, что сейчас слишком много лучших способов потратить четыре доллара». [ 12 ] Однако тот же сайт дал 3D-версии оценку 4,1 из 10 и заявил, что это «не очень хорошая игра. Механика боя слишком поверхностна, и теперь мы видели с Брейди Банчем кунг-фу и Medieval Combat, эта веселая драка действительно возможна на мобильном телефоне. Добавьте к этому скучный игровой процесс с некоторыми ошибками, и я не могу разумно рекомендовать «Бойцовский клуб» никому, какими бы космическими обезьянами они ни были». [ 1 ]

Коммерческого успеха игре добиться не удалось. Тем не менее, Авраам Линкольн занимает четвертое место в по версии Electronic Gaming Monthly за списке десяти лучших политиков в области видеоигр свое появление в «Бойцовском клубе» для PlayStation 2. [ 21 ] Game Informer поместил «Бойцовский клуб» на десятое место в списке «Десять лучших файтингов, которые мы хотели бы забыть» за 2011 год. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (2 февраля 2006 г.). «Бойцовский клуб 3D (Сотовый)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ли, Гарнетт (22 ноября 2004 г.). «Бойцовский клуб» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (25 декабря 2004 г.). «Бойцовский клуб». Ежемесячник электронных игр . № 186. с. 102.
  4. ^ Jump up to: а б Джуба, Джо (январь 2005 г.). «Бойцовский клуб» . Игровой информер . № 141. с. 119. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рейли, Майк (17 декабря 2004 г.). «Обзор Бойцовского клуба» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гускос, Кэрри (28 марта 2005 г.). «Обзор Бойцовского клуба (мобильный)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (11 ноября 2004 г.). «Обзор Бойцовского клуба (PS2, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  8. ^ Фишер, Расс (10 ноября 2004 г.). «GameSpy: Бойцовский клуб (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 ноября 2005 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  9. ^ Фишер, Расс (10 ноября 2004 г.). «GameSpy: Бойцовский клуб (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  10. ^ Лафферти, Майкл (10 ноября 2004 г.). «Бойцовский клуб — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  11. ^ Хоппер, Стивен (14 ноября 2004 г.). «Бойцовский клуб — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (22 января 2005 г.). «Бойцовский клуб (Ячейка)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (15 ноября 2004 г.). «Бойцовский клуб (PS2, Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  14. ^ «Бойцовский клуб» . Официальный журнал PlayStation в США . Декабрь 2004. с. 108. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  15. ^ «Бойцовский клуб». Официальный журнал Xbox . 25 декабря 2004 г. с. 78.
  16. ^ Jump up to: а б «Бойцовский клуб для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Бойцовский клуб для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзоры Бойцовского клуба для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Бойцовский клуб для Xbox. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  20. ^ Бьюкенен, Леви (18 ноября 2004 г.). «Первое правило: не играйте в Бойцовский клуб» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  21. ^ Шарки, Скотт (ноябрь 2008 г.). « EGM Десять лучших политиков в области видеоигр по версии : время выборов создает у нас настроение для голосования». Ежемесячник электронных игр . № 234. с. 97.
  22. ^ Рикерт, Дэн (апрель 2011 г.). «Десять лучших файтингов, которые мы хотели бы забыть». Игровой информер . № 216.
  1. ^ Выпущено в регионах PAL под Sierra Entertainment. торговой маркой
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17f58927201b5b3e33c1880726b5048c__1721781780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/8c/17f58927201b5b3e33c1880726b5048c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fight Club (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)