Jump to content

Предметы роскоши Китая

Рынок предметов роскоши в Китае составляет значительную долю всех продаж предметов роскоши во всем мире. [ 1 ] В 2012 году Китай обогнал Японию как крупнейший в мире рынок предметов роскоши. [ 2 ] Согласно отчету McKinsey за 2019 год, китайские потребители являются двигателем мирового роста расходов на предметы роскоши. [ 3 ] Согласно отчету Bain, опубликованному в 2021 году, к 2025 году расходы Китая на предметы роскоши, как ожидается, достигнут более половины мировой рыночной стоимости предметов роскоши. [ 4 ] Этот быстрый рост частично объясняется привычками потребления роскоши поколения после 1980-х годов, на которые повлияли китайские экономические реформы 1990-х годов, приведшие к быстрому экономическому росту, и политика Китая в отношении одного ребенка . [ 1 ]

Характеристики рынка

[ редактировать ]

Китайские потребители предметов роскоши моложе, чем их европейские коллеги, и относятся к возрастной группе 18-50 лет, по сравнению с европейскими потребителями, которые обычно находятся в возрастной группе старше 40 лет. По этой причине ожидается, что рынок предметов роскоши в Китае будет расти быстрее, чем в Европе. [ 5 ] Многие из молодых покупателей предметов роскоши являются самозанятыми или профессионалами. По данным консалтинговой компании McKinsey & Company , 80% китайских покупателей предметов роскоши моложе 45 лет по сравнению с 30% покупателей предметов роскоши в США и 19% в Японии. [ 6 ] Розничные продажи в Китае составляют лишь 7% мировых розничных продаж предметов роскоши; однако на долю китайских покупателей приходится 25% мировых розничных продаж предметов роскоши. Во многих магазинах в международных туристических направлениях есть специализированный персонал, работающий с китайскими покупателями. [ 7 ]

По данным журнала Time Global Luxury Survey за 2007 год , большинство покупателей предметов роскоши в Китае покупают предметы роскоши как символ статуса . В пятерку крупнейших брендов роскошных часов в стране входят Rolex , Omega , Cartier , Vacheron Constantin и Breitling . [ 8 ]

В конфиденциальном отчете под названием «Исследование рынка предметов роскоши Китая в 2010 году» в ноябре 2010 года консалтинговая фирма Bain & Company отметила, что тремя ведущими люксовыми брендами в Китае являются Louis Vuitton , Chanel и Gucci . Согласно отчету, часы и сумки стали лидерами роста рынка предметов роскоши в 2010 году. В отчете указаны три крупнейших бренда класса люкс в стране по следующим продуктам: [ 9 ]

Продукт 1-й 2-й 3-й
Косметика, парфюмерия и уход за собой Шанель Ланком Диор
Часы Ролекс Омега Картье
Чемоданы и сумки Луи Виттон Гуччи Шанель
Мужская одежда Джорджио Армани Эрменегильдо Зенья Версаче
Ювелирные изделия Картье Тиффани и Ко Чоу Тай Фук
Обувь Сальваторе Феррагамо Прада Шанель
Женская одежда Шанель Барберри Джорджио Армани

После введенного в октябре 2012 года запрета на приобретение государственными учреждениями предметов роскоши, часто используемых в качестве «подарков», продажи предметов роскоши в Китае остались высокими, но замедлились, а у некоторых ритейлеров предметов роскоши даже немного упали в четвертом квартале 2012 года. [ 7 ]

По состоянию на февраль 2014 года 2/3 предметов роскоши, приобретенных богатыми людьми в Китайской Народной Республике, были куплены туристами в Европе и США, где, особенно в Европе, элитные розничные торговцы наняли персонал, свободно говорящий на китайском языке. [ 10 ]

Гонконг и Макао пользуются благоприятными правилами налогообложения и являются излюбленными местами для туристов из других уголков Китая, где они могут приобрести предметы роскоши, такие как косметика, ювелирные изделия и дизайнерские модные товары. [ 11 ] : 116 

Роскошные автомобили

[ редактировать ]

Крупнейшие мировые бренды класса люкс, такие как Mercedes-Benz , BMW , Audi и Lexus, имеют представительства в Китае. Audi, которая доминировала на китайском рынке роскошных автомобилей более двух десятилетий, является лидером рынка в сегменте роскошных автомобилей, а Китай является вторым по величине рынком Audi в мире. Однако рыночная доля Audi в этой категории постепенно падает, поскольку BMW и Mercedes-Benz принимают новые стратегии по увеличению продаж. По данным Global Insight , доля рынка Audi в Китае снизилась с 66% в 2004 году до 42% в 2009 году, тогда как рыночная доля BMW и Mercedes-Benz увеличилась с 7% до 23% и с 9% до 16% соответственно. . BMW расширяет свой нынешний завод в Китае и строит второй. [ 12 ]

Audi по-прежнему является доминирующим выбором автомобилей на рынке государственных автопарков. [ 13 ] Продажи BMW растут, но считается, что они предназначены для новых богатых. [ 13 ] Мерседес считается для пожилых людей. [ 13 ] Такие бренды, как BMW и Audi, разрабатывают индивидуальные автомобили для китайского рынка роскошных автомобилей. BMW разработала модель с более длинной колесной базой специально для правительственных чиновников, чтобы дать пассажиру на заднем сиденье больше места. [ 14 ]

По словам Стефана Винкельмана, генерального директора Lamborghini , «Китайский рынок суперавтомобилей растет быстрее, чем мы ожидали, в то время как западные рынки падают. Высокий спрос вскоре сделает Китай нашим вторым по величине рынком после Соединенных Штатов. Если высокие налоги на роскошь автомобили удаляются, Китай вполне может стать крупнейшим рынком». [ 15 ]

По состоянию на 2013 год эта тенденция продолжилась: количество роскошных автомобилей и внедорожников увеличилось, а как иностранные, так и отечественные автопроизводители объявили о планах представить новые модели в Китае и увеличить производство более крупных автомобилей. представленных на Шанхайском автосалоне [ 16 ]

Швейцарские поставки элитных часов, которые используются в качестве подарков с целью завоевать расположение и изображаются в карикатурном виде как символ коррупции, после пика в 2012 году сократились в 2013 году. [ 17 ]

Ювелирные изделия

[ редактировать ]

В апреле 2013 года продажи золота и ювелирных изделий были на 72% выше, чем в апреле 2012 года. [ 18 ]

Другие предметы роскоши

[ редактировать ]

Фарфор уже давно является одним из важнейших предметов роскоши, экспортируемых Китаем. [ 11 ] : 226  Особенно важно было начать торговлю между Китаем и Западом, большая часть которой велась через Макао. [ 11 ] : 226 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Диас Руис, Карлос; Круз, Анджела Грасия Б. (01 января 2023 г.). «Нетрадиционное сотрудничество люксовых брендов: новая форма потребления предметов роскоши среди молодежи Китая» . Международный обзор маркетинга . 40 (7): 1–21. дои : 10.1108/IMR-04-2022-0099 . ISSN   0265-1335 .
  2. ^ «Китай запрещает телевизионную рекламу шика» . Проверено 15 февраля 2013 г.
  3. ^ МакКинси (2019). «Китайский потребитель предметов роскоши» . Ежеквартальный журнал McKinsey .
  4. ^ Д'Арпицио, Клаудия; Левато, Федерика; Священник Филипп; Голт, Констанция; де Монгольфье, Жоэль (14 января 2021 г.). «Будущее роскоши: восстановление после Covid-19» . Бейн и компания . Проверено 29 мая 2023 г.
  5. ^ Ключевые слова для изучения Китая , The Korea IT Times , 28 мая 2010 г.
  6. ^ Китай все еще имеет аппетит к предметам роскоши.
  7. ^ Jump up to: а б Цюй Юньсюй (26 февраля 2013 г.). «Излишества и шикарный рынок Китая приводят к утечке: богатые китайские потребители продолжают стимулировать глобальный спрос на предметы роскоши, но двигатель теряет обороты» . Кайсинь . Проверено 26 февраля 2013 г.
  8. ^ Глобальный обзор предметов роскоши: Китай , TIME .
  9. ^ Исследование рынка предметов роскоши Китая, 2010 г. , Bain & Company .
  10. «Обслуживание Гранд-тура китайского покупателя» Статья Николы Кларк в The New York Times, 3 февраля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Симпсон, Тим (2023). Ставки на Макао: капитализм казино и потребительская революция в Китае . Серия «Глобализация и сообщество». Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-1-5179-0031-1 .
  12. Двухдесятилетнему доминированию Audi в Китае угрожают BMW и Mercedes , 21 апреля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с ЭНДРЮ ДЖЕЙКОБС; АДАМ ВЕК (14 ноября 2011 г.). «В Китае автомобильные бренды вызывают неожиданный набор стереотипов» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ «Все еще впереди» . Экономист . 9 марта 2013 г.
  15. Богатые китайцы способствуют росту рынка роскошных автомобилей , People's Daily Online , 29 апреля 2010 г.
  16. ^ Кейт Брэдшер (21 апреля 2013 г.). «Китайские покупатели автомобилей жаждут больших автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2013 г.
  17. ^ Рафаэль Миндер (26 апреля 2013 г.). «Часовые производители считают, что золотая лихорадка в Китае замедляется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2013 г.
  18. ^ Джо Вайзенталь (13 мая 2013 г.). «Продажи золотых ювелирных изделий в Китае в апреле резко возросли» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170377dc8a47c24330ab7d60e0ac37ba__1722702000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ba/170377dc8a47c24330ab7d60e0ac37ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luxury goods of China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)