Jump to content

КТМ RC250GP

(Перенаправлено с KTM RC250R )

КТМ RC250GP
Производитель КТМ
Производство 2012 -
Предшественник КТМ 125 ФРР
Преемник -
Сорт Мото3
Двигатель 249,5 куб.см (15,23 куб.дюйма) Четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом
Отверстие / ход 81 мм × 48,5 мм (3,19 × 1,91 дюйма)
Передача инфекции 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач с постоянным зацеплением , цепная главная передача
Колесная база 1340 мм
Масса расчетный вес 82 кг ( сухой )
Запас топлива ок. 10 литров
Связанный Хускварна FR250GP
Газ Газ RC250GP

RC250GP Гран-при , гоночный мотоцикл разработанный и построенный компанией KTM для класса Moto3 , представленный в 2012 году . Он также используется на чемпионате мира среди юниоров Moto3. RC250GP участвует в гонках заводской гоночной программы KTM ( Red Bull KTM Ajo ), а также поставляется многочисленным клиентским командам. Мотоцикл на сегодняшний день является одной из самых успешных машин эпохи Moto3: он выиграл пять чемпионатов конструкторов, включая полную победу в 2013 году, выиграв все 17 гонок.

Обозначение

[ редактировать ]

Название мотоцикла происходит от давнего использования KTM обозначения «RC» (сокращение от «Road/Competition») для своих спортивных мотоциклов , начиная с серийных моделей RC8 , RC 390 и RC 125, а затем также применявшегося к его RC16 MotoGP. прототип. «250» относится к объёму двигателя , предусмотренному техническим регламентом Moto3. «GP» — сокращение от Grand Prix, обозначающее модель, которая будет использоваться в гонках Гран-при, в отличие от ее производных моделей.

Техническое описание

[ редактировать ]

Все компоненты рамы и двигателя мотоцикла разработаны компанией KTM. Рама представляет собой конструкцию из стальных труб решетчатую , а маятник изготовлен из алюминия . объемом 250 куб.см Четырехтактный одноцилиндровый двигатель оснащен регулировкой с ограничителем на 13 500 об/мин (ранее 14 000 об/мин, до изменения регулирования Moto3), при этом максимальный выходной крутящий момент начинается примерно с 10 500 об/мин. [ 1 ] Двигатель по регламенту питает 6-ступенчатую коробку передач. Компоненты подвески разрабатываются и производятся дочерней компанией KTM WP Suspension . Словенский производитель Akrapovic . поставляет систему выхлопную Тормозная система поставляется компанией Brembo и состоит из двух стальных дисков, управляемых двухпоршневыми суппортами на переднем колесе, и одного диска на заднем колесе. Воздухозаборник эллиптической формы размещен на переднем обтекателе, а воздуховод, соединяющий его с воздушной коробкой, проходит под рулевой головкой. KTM заявляет, что сухой вес машины составляет ок. 82 кг [ 2 ] хотя правила Moto3 устанавливают минимальный общий вес 152 кг для мотоцикла и полностью экипированного гонщика.

Размеры и вес
Колесная база 1340 мм
Сухой вес 82 кг
Емкость бака 10 л
Общий вес (байк + топливо + водитель) 152 кг
Механика
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Рабочий объем ( диаметр , ход ) 249,5 см 3 (Ø81 мм, 48,5 мм)
Степень сжатия 14.5:1
Система охлаждения жидкость
Клапанный механизм DOHC , 4 клапана на цилиндр, цепной привод.
Топливная индукция цифровой электронный непрямой многоточечный порт инъекции
Зажигание с переменным опережением CDI
ЭБУ Dellorto DoPe 3.0 (ЭБУ серийной спецификации)
Власть <55 л.с. (41 кВт) при 13500 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 14000 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач, конечная цепная передача.
Стартер нажать старт
Выхлопная система Akrapovic Титановая двухтрубная система
Шасси
Рамка Трубчатая стальная решетка , регулируемый передний угол и шарнир маятника.
маятник Поворотная, алюминиевая конструкция
Вилка Подвес WP 45 мм USD
Задняя подвеска Подвеска WP моноамортизатор с гидравлической регулировкой высоты и преднатяга.
Тормоза , передние 2x стальных диска Ø190 мм , Brembo двухпоршневые радиальные суппорты
Тормоза задние Ø190 мм Стальной диск , Brembo. двухпоршневой радиальный суппорт
Колесо переднее OZ Racing 17/2,5 дюйма Кованый магниевый обод , Dunlop 95/70-17 шина
Колесо заднее OZ Racing 17/3,5 дюйма Кованый магниевый обод , Dunlop 115/70-17 шина
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Результаты гонок Гран-при

[ редактировать ]

Результаты Кубка конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Очки Позиция
2012 346 1-й
2013 425 1-й
2014 384 1-й
2015 341 2-й
2016 382 1-й
2017 248 2-й
2018 353 2-й
2019 347 2-й
2020 318 2-й
2021 369 1-й
2022 323 3-й
2023 394 1-й

В 2013 году машины KTM RC250GP выиграли все гонки сезона, набрав максимально возможную сумму очков.

Чемпионы всадников

[ редактировать ]

Производные модели

[ редактировать ]

Компания KTM, также известная как «Production Racer», в период с 2013 по 2016 год производила ограниченное производство трековых велосипедов на базе RC250GP, известного как RC250R . Он задумывался как более дешевая модель «начального уровня» для частных гонщиков. Впоследствии мотоцикл был представлен различными командами в качестве разовых заявок в сезоне 2014 года . RC250R имеет ряд отличий от RC250GP. [ 2 ] [ 4 ] включая

  • слегка модернизированный двигатель мощностью 37 кВт (50 л.с.) при 13 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 28 Нм при 11 000 об/мин.
  • максимальная частота вращения двигателя ограничена 13500 об/мин.
  • упрощенный титановый выхлоп 2-в-1 от Akrapovič (в отличие от двухтрубной системы RC250GP с одной выхлопной трубой на каждый выпускной клапан/отверстие) с дополнительным подавлением шума
  • тройные зажимы из фрезерованного алюминия (в отличие от магниевых на RC250GP)
  • диски поменяны на кованые алюминиевые
  • передние тормоза заменены на один диск диаметром 290 мм с Brembo. 4-поршневым радиальным суппортом
  • задний тормоз поменян на суппорт и главный цилиндр от производителя Formula
  • подвеска изменена на WP. Компоненты серийного производства: вилка Ø35 USD RCMA 3548, задний моноамортизатор BAVP 4618.
  • ЭБУ заменен на блок Athena GET (в отличие от блока серии Moto3 от Dellorto на RC250GP).

Для Red Bull MotoGP Rookies Cup компания KTM готовит одинаковые запечатанные мотоциклы для каждого гонщика. RC250RBR , по сути, представляет собой RC250R с некоторыми улучшениями, такими как двухтрубная выхлопная система Akrapovic без глушителя дБ, аналогичная выхлопу оригинального RC250GP. [ 2 ] Ранее предел оборотов двигателя был снижен до 13 000 об/мин, чтобы продлить срок службы двигателя. [ 2 ] но с тех пор предел базового RC250R был увеличен до 13 500.

Хускварна FR250GP

[ редактировать ]

KTM приобрела мотоциклы Husqvarna у BMW Motorrad в начале 2013 года. В качестве маркетингового шага KTM по продвижению своего нового бренда Husqvarna вышла в паддок Moto3 как уникальный производитель в сезонах 2014 и 2015 годов со своим мотоциклом FR250GP . Однако FR250GP — это просто RC250GP , разработанный под значком . [ 6 ] Обозначение «FR» происходит от соглашений об именах серийных продуктов Husqvarna, где «F» означает четырехтактную модель, а «R», вероятно, означает «гонку». Husqvarna вернулась в Moto3 начиная с 2020 года с Макса Бьяджи Max Racing. командой [ 7 ]

Результаты Кубка конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Очки Позиция
2014 156 4-й
2015 85 4-й
2020 86 3-й
2021 166 4-й
2022 279 4-й
2023 307 3-й

ГазГаз RC250GP

[ редактировать ]

KTM приобрела контрольный пакет акций испанского для мотокросса и триала производителя мотоциклов GasGas в 2019 году. [ 8 ] Как и в случае с предыдущим шагом с Husqvarna, KTM представила GasGas в качестве уникального производителя в чемпионате Moto3, начиная с 2021 года с командой Aspar . [ 9 ]

Результаты Кубка конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Очки Позиция
2021 266 3-й
2022 389 1-й
2023 270 4-й

Чемпионы всадников

[ редактировать ]

CFMoto Мото3

[ редактировать ]

Китайский партнер KTM, компания CFMoto, участвовала в чемпионате Moto3 как уникальный производитель Prüstel GP , используя мотоциклы RC250GP с ребрендингом. с 2022 года [ 10 ]

Результаты Кубка конструкторов

[ редактировать ]
Сезон Очки Позиция
2022 130 5-е место
2023 113 5-е место

См. также

[ редактировать ]
  • Хонда НСФ250Р
  • ФТР М3
  • Сутер MMX3
  • Махиндра MGP3O
  • Йода ТР
  • Орал Инжиниринг ОЕ-250М3Р
  1. ^ Паолильо, Франческо (22 февраля 2014 г.). «Трек-тест: мотоцикл-чемпион мира» (PDF) . Журнал Moto.it. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 21 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кане, Дон (2 декабря 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА: гоночные велосипеды KTM RC250» . Циклический мир . Проверено 21 марта 2020 г.
  3. ^ Робинсон, Дэвид; Кэрон Доу, Джозеф (13 июня 2014 г.). «Осмотрите машину Moto3 Джека Миллера» . RedBull.com . Проверено 21 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Билер, Дженсен (20 февраля 2013 г.). «Фотографии: сборка серийного гоночного автомобиля KTM RC250R» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 г.
  5. ^ Уилер, Адам (20 февраля 2013 г.). «СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДА MOTO3…» . КТМ.com . Проверено 21 марта 2020 г.
  6. ^ Билер, Дженсен (28 января 2014 г.). «Первый взгляд на гоночный мотоцикл Husqvarna Moto3» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 г.
  7. ^ Билер, Дженсен (10 ноября 2020 г.). «У этого мотоцикла KTM Moto3 кризис идентичности» . Проверено 21 марта 2020 г.
  8. ^ Тернер, Джин (30 сентября 2019 г.). «КТМ покупает газгаз» . Новости цикла . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  9. ^ «Мотоциклы GASGAS направляются на Moto3™» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 ноября 2020 г. . Проверено 18 ноября 2020 г.
  10. ^ «Из Китая с энтузиазмом: CF Moto дебютирует на чемпионате мира Moto3 2022 года» . GPone.com . 24 сентября 2021 г. Проверено 8 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18d1ae1d0fa71b336dbdedc5fbcb83ea__1713290520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ea/18d1ae1d0fa71b336dbdedc5fbcb83ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM RC250GP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)