Маршрут штата Нью -Йорк 57
Карта Сиракуз с NY 57, выделенная красным (часть, замененная NY 931G, поддержана синим цветом) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городами Освего и Сиракуз | ||||
Длина | 33,45 миль [ 1 ] (53,83 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] –May 1982 [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага , Освего | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 57 ( Нью -Йорк 57 Север -Юг ) был шоссе штата в центральной части в Нью -Йорка Соединенных Штатах. Он простирался на 33,45 мили (53,83 км) от пересечения с США по маршруту 11 (11) к северу от центра Сиракузы до развязки с NY 104 Шесть кварталов от береговой линии озера Онтарио в Освего . К северу от Ливерпуля , штат Нью -Йорк 57, был направлен вдоль восточного берега рек Сенека и Освего . Он прошел через несколько прибрежных общин, включая деревню Феникс и город Фултон . Маршрут в значительной степени параллельно NY 48 , который следует за западным берегом водного пути между Ван Буреном и Освего через Болдуинсвилль .
Происхождение Нью -Йорка 57 датируется началом 20 -го века, когда законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 34, бессмысленный законодательный маршрут, простирающийся от Сиракуз до Освего посредством будущего коридора Нью -Йорка 57. Этот маршрут стал маршрутом 20 штата Нью -Йорк в 1924 году; Тем не менее, Нью -Йорк 20 был перенумерован в Нью -Йорк 57 всего через три года. Нью -Йорк 57 остался практически неизменным до конца своего существования. В последующие годы Нью -Йорк 57 был заменен в Нью -Йорке 481 к югу от Фултона, что привело к полному удалению в 1982 году. Поездка округа, которые заменили Нью -Йорк 57 к югу от Фултона, все еще несут число 57 на вывесках в обоих округах, даже если Часть бывшего Нью -Йорка 57 в округе Онондага официально обозначена как графство графства 91 (CR 91).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Поддержание Нью -Йорка 57 было разделено между Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) и городами Освего и Сиракуз . В округе Онондага этот маршрут был поддержан городом в Сиракузах и поддержан штатом за пределами города. [ 4 ] [ 5 ] Через графство в округе Освего , штат Нью-Йорк, 57 был полностью поддержан штатом за три квартала в Освего с улицы Ютики до Бридж-стрит ( Нью-Йорк 104 ). [ 4 ] [ 6 ]
Округ Онондага
[ редактировать ]Нью -Йорк 57 начался рядом с юго -восточным краем озера Онондага на пересечении Парк -стрит и Вольф -стрит ( США 11 ) к северу от центра города Сиракузы . Маршрут направился на северо-запад по Парк-стрит, проходя через большую развязку на межштатной автомагистрали 81 (I-81), прежде чем добраться до меньшей развязки с Бакли-роуд и Старой Ливерпульской дороги. Нью -Йорк 57 продолжил северо -запад через развязку, став бульвар озера Онондага и параллельно как на северо -восточном краю озера Онондага, так и подразделения в настоящее время Святого транспортировки Лаврентия к деревне Ливерпуль . На полпути по всей длине озера, штат Нью -Йорк 57, раскололся от озера, и стал улицей Освего, когда он вошел в деревню. Здесь Нью-Йорк 57 встретил тогдашний восточный термин в Нью-Йорке 370 и связан с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ) на выходе 38, прежде чем покинуть Сиракуз. [ 7 ]
За пределами Ливерпуля, Нью -Йорк 57, как правило, на север мимо густонаселенных жилых районов в городе Клэй . Здесь маршрут пересекал бульвар Джона Гленна , местного артериального, ведущего на запад к I-690 . Прохождение бульвара Джона Гленна, штат Нью -Йорк 57, принял более выраженную северо -западную маршруту, соответствующую пути реки Сенека на небольшом расстоянии от запада и подразделения CSX Fulton на востоке. Он продолжал проходить мимо жилых и коммерческих районов в район, известный как уголки Moyers, сосредоточенный вокруг перекрестка Нью -Йорка 57 с Нью -Йорком 31 к востоку от Болдуинсвилля . Маршрут продолжался, служа постепенно менее развитыми районами и поворачиваясь на север, когда он приближался и в конечном итоге пересек реку Онейда , чтобы войти в округ Освего . [ 8 ] [ 9 ]
Освего округ
[ редактировать ]
Теперь в городе Шроппель , штат Нью -Йорк 57, продвинулся на север в тени реки Освего , продукт сближения рек Сенека и Онейда. Маршрут прошел через редко развитые части города по дороге в деревню Феникс , где Нью -Йорк 57 встретил южный термин Нью -Йорка 264 . Нью -Йорк 57 прошел северо -запад через небольшую деревню, прежде чем отправиться в другую сельскую часть графства. [ 9 ] Открытая окрестности продолжалась до окраины Фултона , отмеченной перекрестком Нью -Йорка 57 с Нью -Йорком 481 к югу от города. [ 7 ] В то время Нью -Йорк 481 присоединился к Нью -Йорку 57 на север в Фултон на 4 -й и 2 -й улицах, прежде чем завершить на Бродвее ( Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк 176 ) в городском районе города. [ 10 ] Нью -Йорк 57 продолжил вперед на 2 -й улице, после реки Освего и Нью -Йорк 48 - его коллега на противоположном берегу - в городе. [ 7 ]
Между Фултоном и Освего земля, окружающая разделенную четырехполосную Нью-Йорк 57, была преимущественно сельской по своей природе, с небольшим количеством интересов вдоль выравнивания. К северу от Фултона, штат Нью -Йорк 57, прошел около Государственного парка Айленда Битвы , расположенного у Нью -Йорка 48 на западном берегу реки. На холме Сенека, деревня, расположенная на полпути между Фултоном и Освего и через реку от Минетто , штат Нью -Йорк, 57 встречал CR 45 . Дорога ведет к мосту Минетто, единственному пересечению реки Освего между Освего и Фултоном. Маршрут продолжился на северо -западной трассе в Освего, где Нью -Йорк 57 объединился со старшим выравниванием к югу от города и стал Ист -Ривер -роуд. На улице Олбани, Ист -Ривер -роуд, стал Восточной 1 -й улицей, названием маршрута, сохранившего его терминус в Нью -Йорке 104 , [ 7 ] Однажды США 104 , [ 11 ] в центре города Освего. Хотя Нью -Йорк 57 закончился здесь, Восточная 1 -я улица продолжила на север на короткое расстояние до порта Освего на озере Онтарио . [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Первичная дорога на севере - Юг, соединяющая Сиракузы с Освего через Фултон на восточном берегу реки Освего, была первоначально обозначена как маршрут 34, не знаменитый законодательный маршрут , законодательным органом штата Нью -Йорк в 1908 году. [ 4 ] [ 12 ] первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке Когда в 1924 году был назначен , законодательный маршрут 34 был обозначен как 20 . [ 13 ] [ 14 ] Нью -Йорк 20 был переименован в NY 57 в 1927 году, чтобы устранить численное дублирование с недавно назначенным US 20 . [ 2 ] Коридор Нью-Йорка 57 оставался неизменным до конца 1950-х годов, когда началось строительство на новой дороге, чтобы заменить существующую двухполосную, пышную маршрутизацию Нью-Йорка 57 между Фултоном и Освего. Он был завершен к 1960 году. [ 15 ] [ 16 ]
В середине 1960-х годов началось строительство на шоссе с ограниченным доступом, связывающим Фултона с I-81 в северных Сиракузах . [ 17 ] [ 18 ] Шоссе-недостаточное строительство, первоначально известное как «Пересетанный маршрут 57», была обозначена как Нью-Йорк 481 1 января 1970 года. Обозначение NY 481 также распространилось на север до Нью-Йорка в Фултоне благодаря короткому перекрытию с NY 57. [ 10 ] Скоростная автомагистраль была завершена в начале 1970 -х годов, в значительной степени заменив Нью -Йорк 57 как основную дорогу между Фултоном и Сиракузами. [ 19 ] [ 20 ] Нью -Йорк 57 и Нью -Йорк 481 продолжали сосуществовать до мая 1982 года, когда было устранено обозначение NY 57. [ 3 ] Весь бывший Нью -Йорк 57 к северу от Фултона стал частью расширенного Нью -Йорка 481, в то время как часть бывшего выравнивания Нью -Йорка 57 к востоку от Ливерпуля стала расширением Нью -Йорка 370 . [ 7 ] [ 21 ] Короткий кусок бывшего Нью -Йорка 57 в Ливерпуле между Тюльп -стрит и Нью -Йорком 370 стал Нью -Йорком 931G, не знакомным эталонным маршрутом . [ 3 ]
Остальная часть бывшего Нью -Йорка 57 между Тюльп -стрит в Ливерпуле и Нью -Йорком 481 к югу от Фултона была передана в округа Освего и Онондага и стала графствами округа . В округе Освего старое выравнивание Нью -Йорка 57 к югу от Фултона стало подписанным CR 57. В округе Онондага, бывший маршрут 57 -го Нью -Йорка был обозначен как CR 91; Тем не менее, он подписан как CR 57 в честь государственного маршрута, который предшествовал ему. [ 22 ] Фактический Onondaga CR 57 совпадает с частью Нью -Йорка 173 в Камилле . [ 23 ] Многие ссылочные маркеры для Нью -Йорка 57 все еще не повреждены вдоль его прежнего маршрута из Ливерпуля в Фултон. CR 57 по -прежнему служит главной магистралью сегодня, обслуживая различные сельские общины на маршруте, и по маршруту Centro по шоссе несколько раз каждый день следует за шоссе.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онондага | Сиракузы | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
1.02 | 1.64 | ![]() | Выход 23 (I-81) | ||
Ливерпуль | 3.10 | 4.99 | ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 370 | |
4.02 | 6.47 | ![]() ![]() ![]() | Выход 38 (I-90 / Thruway) | ||
Глина | 9.59 | 15.43 | ![]() | ||
Эсструс | Феникс | 13.73 | 22.10 | ![]() | Южный термин Нью -Йорка 264 |
Фултон | 21.15 | 34.04 | ![]() ![]() | Южный термин 57 / Нью -Йорк 481 Перекрытие | |
22.28 | 35.86 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 57 / Нью -Йорк 481 перекрытия; Северный термин Нью -Йорка 481 | ||
Эсструс | 33.45 | 53.83 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Онондага, Нью -Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Освего, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июня 2009 г. с. 238. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 13 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 548 . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 19 сентября 2011 г. Получено 17 февраля 2011 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Освего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 19 сентября 2011 г. Получено 17 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Брюертон четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 19 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Болдуинсвилль четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1978 . Получено 19 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1972.
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 64 Получено 11 мая 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1926 . Получено 11 мая 2010 года .
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1958.
- ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный 1965.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 гг. Эд.). Картография диверсифицированной Map Corporation . Солнечная нефтяная компания . 1969.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
- ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ Baldwinsville цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1989 . Получено 13 мая 2010 года .
- ^ «Список дорог округа - округ Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июня 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 57 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йорк Маршруты