Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 57

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 57
Маршрут штата Нью -Йорк 57
Карта Сиракуз с NY 57, выделенная красным (часть, замененная NY 931G, поддержана синим цветом)
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городами Освего и Сиракуз
Длина 33,45 миль [ 1 ] (53,83 км)
Существовал 1927 [ 2 ] –May 1982 [ 3 ]
Основные перекрестки
Южный конец 370 в Ливерпуле
Основные перекрестки
Северный конец 104 в Освего
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онондага , Освего
Шоссе
56a 58

Маршрут штата Нью -Йорк 57 ( Нью -Йорк 57 Север -Юг ) был шоссе штата в центральной части в Нью -Йорка Соединенных Штатах. Он простирался на 33,45 мили (53,83 км) от пересечения с США по маршруту 11 (11) к северу от центра Сиракузы до развязки с NY 104 Шесть кварталов от береговой линии озера Онтарио в Освего . К северу от Ливерпуля , штат Нью -Йорк 57, был направлен вдоль восточного берега рек Сенека и Освего . Он прошел через несколько прибрежных общин, включая деревню Феникс и город Фултон . Маршрут в значительной степени параллельно NY 48 , который следует за западным берегом водного пути между Ван Буреном и Освего через Болдуинсвилль .

Происхождение Нью -Йорка 57 датируется началом 20 -го века, когда законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 34, бессмысленный законодательный маршрут, простирающийся от Сиракуз до Освего посредством будущего коридора Нью -Йорка 57. Этот маршрут стал маршрутом 20 штата Нью -Йорк в 1924 году; Тем не менее, Нью -Йорк 20 был перенумерован в Нью -Йорк 57 всего через три года. Нью -Йорк 57 остался практически неизменным до конца своего существования. В последующие годы Нью -Йорк 57 был заменен в Нью -Йорке 481 к югу от Фултона, что привело к полному удалению в 1982 году. Поездка округа, которые заменили Нью -Йорк 57 к югу от Фултона, все еще несут число 57 на вывесках в обоих округах, даже если Часть бывшего Нью -Йорка 57 в округе Онондага официально обозначена как графство графства 91 (CR 91).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Знак на верхней головке на дороге с четырьмя полосами движения с маркером маршрута штата Нью-Йорк вместо щита округа Пентагонал
Знак над головой с щитом Нью -Йорка 57 вместо щита CR 57 на бывшем NY 57 на юге недалеко от Ливерпуля

Поддержание Нью -Йорка 57 было разделено между Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) и городами Освего и Сиракуз . В округе Онондага этот маршрут был поддержан городом в Сиракузах и поддержан штатом за пределами города. [ 4 ] [ 5 ] Через графство в округе Освего , штат Нью-Йорк, 57 был полностью поддержан штатом за три квартала в Освего с улицы Ютики до Бридж-стрит ( Нью-Йорк 104 ). [ 4 ] [ 6 ]

Округ Онондага

[ редактировать ]

Нью -Йорк 57 начался рядом с юго -восточным краем озера Онондага на пересечении Парк -стрит и Вольф -стрит ( США 11 ) к северу от центра города Сиракузы . Маршрут направился на северо-запад по Парк-стрит, проходя через большую развязку на межштатной автомагистрали 81 (I-81), прежде чем добраться до меньшей развязки с Бакли-роуд и Старой Ливерпульской дороги. Нью -Йорк 57 продолжил северо -запад через развязку, став бульвар озера Онондага и параллельно как на северо -восточном краю озера Онондага, так и подразделения в настоящее время Святого транспортировки Лаврентия к деревне Ливерпуль . На полпути по всей длине озера, штат Нью -Йорк 57, раскололся от озера, и стал улицей Освего, когда он вошел в деревню. Здесь Нью-Йорк 57 встретил тогдашний восточный термин в Нью-Йорке 370 и связан с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ) на выходе 38, прежде чем покинуть Сиракуз. [ 7 ]

За пределами Ливерпуля, Нью -Йорк 57, как правило, на север мимо густонаселенных жилых районов в городе Клэй . Здесь маршрут пересекал бульвар Джона Гленна , местного артериального, ведущего на запад к I-690 . Прохождение бульвара Джона Гленна, штат Нью -Йорк 57, принял более выраженную северо -западную маршруту, соответствующую пути реки Сенека на небольшом расстоянии от запада и подразделения CSX Fulton на востоке. Он продолжал проходить мимо жилых и коммерческих районов в район, известный как уголки Moyers, сосредоточенный вокруг перекрестка Нью -Йорка 57 с Нью -Йорком 31 к востоку от Болдуинсвилля . Маршрут продолжался, служа постепенно менее развитыми районами и поворачиваясь на север, когда он приближался и в конечном итоге пересек реку Онейда , чтобы войти в округ Освего . [ 8 ] [ 9 ]

Освего округ

[ редактировать ]
Дорога в лесу и зелень со старым дорожным знаком на востоке
Старый эталонный маркер на бывшем маршруте Нью -Йорка 57 к северу от Феникса

Теперь в городе Шроппель , штат Нью -Йорк 57, продвинулся на север в тени реки Освего , продукт сближения рек Сенека и Онейда. Маршрут прошел через редко развитые части города по дороге в деревню Феникс , где Нью -Йорк 57 встретил южный термин Нью -Йорка 264 . Нью -Йорк 57 прошел северо -запад через небольшую деревню, прежде чем отправиться в другую сельскую часть графства. [ 9 ] Открытая окрестности продолжалась до окраины Фултона , отмеченной перекрестком Нью -Йорка 57 с Нью -Йорком 481 к югу от города. [ 7 ] В то время Нью -Йорк 481 присоединился к Нью -Йорку 57 на север в Фултон на 4 -й и 2 -й улицах, прежде чем завершить на Бродвее ( Нью -Йорк 3 и Нью -Йорк 176 ) в городском районе города. [ 10 ] Нью -Йорк 57 продолжил вперед на 2 -й улице, после реки Освего и Нью -Йорк 48 - его коллега на противоположном берегу - в городе. [ 7 ]

Между Фултоном и Освего земля, окружающая разделенную четырехполосную Нью-Йорк 57, была преимущественно сельской по своей природе, с небольшим количеством интересов вдоль выравнивания. К северу от Фултона, штат Нью -Йорк 57, прошел около Государственного парка Айленда Битвы , расположенного у Нью -Йорка 48 на западном берегу реки. На холме Сенека, деревня, расположенная на полпути между Фултоном и Освего и через реку от Минетто , штат Нью -Йорк, 57 встречал CR 45 . Дорога ведет к мосту Минетто, единственному пересечению реки Освего между Освего и Фултоном. Маршрут продолжился на северо -западной трассе в Освего, где Нью -Йорк 57 объединился со старшим выравниванием к югу от города и стал Ист -Ривер -роуд. На улице Олбани, Ист -Ривер -роуд, стал Восточной 1 -й улицей, названием маршрута, сохранившего его терминус в Нью -Йорке 104 , [ 7 ] Однажды США 104 , [ 11 ] в центре города Освего. Хотя Нью -Йорк 57 закончился здесь, Восточная 1 -я улица продолжила на север на короткое расстояние до порта Освего на озере Онтарио . [ 7 ]

CR 57 (бывший Nyrems 57) на север в 264 в Фениксе

Первичная дорога на севере - Юг, соединяющая Сиракузы с Освего через Фултон на восточном берегу реки Освего, была первоначально обозначена как маршрут 34, не знаменитый законодательный маршрут , законодательным органом штата Нью -Йорк в 1908 году. [ 4 ] [ 12 ] первый набор размещенных маршрутов в Нью -Йорке Когда в 1924 году был назначен , законодательный маршрут 34 был обозначен как 20 . [ 13 ] [ 14 ] Нью -Йорк 20 был переименован в NY 57 в 1927 году, чтобы устранить численное дублирование с недавно назначенным US 20 . [ 2 ] Коридор Нью-Йорка 57 оставался неизменным до конца 1950-х годов, когда началось строительство на новой дороге, чтобы заменить существующую двухполосную, пышную маршрутизацию Нью-Йорка 57 между Фултоном и Освего. Он был завершен к 1960 году. [ 15 ] [ 16 ]

В середине 1960-х годов началось строительство на шоссе с ограниченным доступом, связывающим Фултона с I-81 в северных Сиракузах . [ 17 ] [ 18 ] Шоссе-недостаточное строительство, первоначально известное как «Пересетанный маршрут 57», была обозначена как Нью-Йорк 481 1 января 1970 года. Обозначение NY 481 также распространилось на север до Нью-Йорка в Фултоне благодаря короткому перекрытию с NY 57. [ 10 ] Скоростная автомагистраль была завершена в начале 1970 -х годов, в значительной степени заменив Нью -Йорк 57 как основную дорогу между Фултоном и Сиракузами. [ 19 ] [ 20 ] Нью -Йорк 57 и Нью -Йорк 481 продолжали сосуществовать до мая 1982 года, когда было устранено обозначение NY 57. [ 3 ] Весь бывший Нью -Йорк 57 к северу от Фултона стал частью расширенного Нью -Йорка 481, в то время как часть бывшего выравнивания Нью -Йорка 57 к востоку от Ливерпуля стала расширением Нью -Йорка 370 . [ 7 ] [ 21 ] Короткий кусок бывшего Нью -Йорка 57 в Ливерпуле между Тюльп -стрит и Нью -Йорком 370 стал Нью -Йорком 931G, не знакомным эталонным маршрутом . [ 3 ]

Остальная часть бывшего Нью -Йорка 57 между Тюльп -стрит в Ливерпуле и Нью -Йорком 481 к югу от Фултона была передана в округа Освего и Онондага и стала графствами округа . В округе Освего старое выравнивание Нью -Йорка 57 к югу от Фултона стало подписанным CR 57. В округе Онондага, бывший маршрут 57 -го Нью -Йорка был обозначен как CR 91; Тем не менее, он подписан как CR 57 в честь государственного маршрута, который предшествовал ему. [ 22 ] Фактический Onondaga CR 57 совпадает с частью Нью -Йорка 173 в Камилле . [ 23 ] Многие ссылочные маркеры для Нью -Йорка 57 все еще не повреждены вдоль его прежнего маршрута из Ливерпуля в Фултон. CR 57 по -прежнему служит главной магистралью сегодня, обслуживая различные сельские общины на маршруте, и по маршруту Centro по шоссе несколько раз каждый день следует за шоссе.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Онондага Сиракузы 0.00 0.00 США 11
1.02 1.64 I-81 Выход 23 (I-81)
Ливерпуль 3.10 4.99 370 Восточный термин Нью -Йорка 370
4.02 6.47
I-90 Toll / New York Thruway
Выход 38 (I-90 / Thruway)
Глина 9.59 15.43 31
Эсструс Феникс 13.73 22.10 264 Южный термин Нью -Йорка 264
Фултон 21.15 34.04
481 Юг
Южный термин 57 / Нью -Йорк 481 Перекрытие
22.28 35.86 3 / 176 / NY 481 Северный термин Нью -Йорка 57 / Нью -Йорк 481 перекрытия; Северный термин Нью -Йорка 481
Эсструс 33.45 53.83 104
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июня 2009 г. с. 238. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 13 мая 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 548 . Получено 11 мая 2010 года .
  5. ^ «Список инвентаризации округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 19 сентября 2011 г. Получено 17 февраля 2011 года .
  6. ^ «Список инвентаризации округа Освего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 19 сентября 2011 г. Получено 17 февраля 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
  8. ^ Брюертон четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 19 марта 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Болдуинсвилль четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1978 . Получено 19 марта 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 11 мая 2010 года .
  11. ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1972.
  12. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 64 ​Получено 11 мая 2010 года .
  13. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  14. ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Западный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1926 . Получено 11 мая 2010 года .
  15. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1958.
  16. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
  17. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный ​1965.
  18. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  19. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 гг. Эд.). Картография диверсифицированной Map Corporation . Солнечная нефтяная компания . 1969.
  20. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
  21. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  22. ^ Baldwinsville цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1989 . Получено 13 мая 2010 года .
  23. ^ «Список дорог округа - округ Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июня 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c573bee6ba349f81d66dd88903c049__1708096920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/49/19c573bee6ba349f81d66dd88903c049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 57 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)