Jump to content

Лоуренс Кэрролл

Лоуренс (Ларри) Кэрролл
Рожденный ( 1954-10-26 ) 26 октября 1954 г.
Умер 21 мая 2019 г. ) (2019-05-21 ) ( 64 года
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Занятие Художник
Известный Художник и начало карьеры дизайнера Slayer Обложка альбома
Лоуренс Кэрролл, Инсталляция, Музей Коррер , Венеция, 2008 г.
Лоуренс Кэрролл, Инсталляция, documenta IX, Кассель, Германия, 1992 г.

Лоуренс В. Кэрролл (26 октября 1954 г. - 21 мая 2019 г.) был американским художником австралийского происхождения, сделавшим карьеру по обе стороны Атлантики. Его работы хранятся в музеях по всему миру, и он, в частности, был включен в крупные выставки, такие как Documenta IX и Венецианская биеннале. [ 1 ] [ 2 ] В начале своей карьеры Кэрролл работал иллюстратором в The Progressive , The Village Voice , The New York Times , The Los Angeles Times , Newsweek , The Nation , Reason , Spin , Ray Gun и других периодических изданиях, рисуя политические иллюстрации. [ 3 ] и, в частности, он разработал обложку для обложек альбомов американской трэш-метал группы Slayer . Однако наиболее значимой является карьера Кэрролла как художника. Его подход к материалам, к масштабу и структуре объектов весьма своеобразен.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэрролл родился в семье Джорджа и Мэри Кэрролл (Гейнор) в Мельбурне, Австралия . Он переехал в Санта-Монику, Калифорния , со своими родителями и старшим братом Рональдом в 1958 году. В 1960 году его семья переехала в Ньюбери-Парк , пригород, расположенный в 45 минутах к северу от Лос-Анджелеса. Он учился в средней школе Ньюбери-Парк , а затем работал шеф-поваром, чтобы оплатить учебу в младшем колледже Мурпарк, а затем в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене, где он изучал искусство на полную стипендию.

В 1984 году Кэрролл переехал в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса со своей семьей. В 1988 году состоялась его первая персональная выставка его картин в галерее Stux в Нью-Йорке. [ 4 ] пригласил его В 1989 году Харальд Зееман как одного из девяти молодых американских художников для участия в международной выставке Зеемана Einleuchten в Дайхторхаллене в Гамбурге, Германия, вместе с такими международными художниками, как Йозеф Бойс , Брюс Науман , Роберт Райман и другие. В 1992 году Ян Хут пригласил его принять участие в Documenta IX в Касселе , Германия. На раннем этапе своей карьеры Кэрролла часто приглашали участвовать с кураторской командой Collins & Milazzo ( Триша Коллинз и Ричард Милаццо ) в Нью-Йорке. В 1994 году он снова участвовал вместе с Удо Киттельманном в его выставке «Положение вещей» в Kolnischer Kunstverein в Кельне, Германия. Позже, в 1995 году, Кэрролл выставлялся на выставке «Материальное воображение» Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. В 2000 году он участвовал в выставке «Панза, наследие коллекционера» в MOCA в Лос-Анджелесе. В 2005 году он принял участие в мероприятии «50 лет документа» в Касселе, Германия. В 2007 и 2008 годах у него были персональные музейные выставки в отеле Hotel des Arts в Тулоне, Франция, и в Музей бега [ 5 ] в Венеции, Италия . В 2014/15 году в Болонском музее современного искусства (МАМбо) прошла большая обзорная выставка работ с середины 1980-х годов по настоящее время.

Кэрролл широко выставлялся в Европе и США и представлен в постоянных коллекциях ряда музеев и общественных галерей, включая Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Музей современного искусства, Лос-Анджелес (MOCA), Коллекция Маргулис, Майами, Музей современного искусства Сан-Диего, Коллекция Jumex Мехико, MART Rovereto Италия , Коллекция Panza Варезе, Италия, Коллекция Panza Сассуоло в Модене, Италия, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия. Городской музей Абтайберг, Мёнхенгладбах, Германия, Кантональный музей искусств , Лугано и многие другие частные и государственные коллекции по всему миру.

Хотя дизайн Кэрролла для обложек альбомов Slayer имел отношение к его практике художника, он Reign in Blood (1986), South of Heaven (1988), Seasons in the Abyss (1990) и Christ Illusion был примечательным. (2006). Reign in Blood был включен в «10 лучших обложек хэви-металлических альбомов всех времен» по версии Blender . [ 6 ] «Иллюзия Христа» была запрещена в Индии за графическое искусство, изображающее изуродованного Христа с отсутствующими конечностями, в море крови с отрубленными головами. [ 7 ]

Настольные картины

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов Кэрролл начал исследовать картины, которые отходили бы от ортодоксальности рамы, предпочитая вместо этого создавать произведения, форма и архитектура которых подталкивали бы к скульптуре, хотя Кэрролл всегда считал себя художником, хотя и таким, в котором работы имеют глубину и Размерность позволила ему вставить полости и скрытые пространства в лицевую и боковые стороны картины, расширяя объем и повествовательные возможности работы.

В 2002 году Кэрролл создал инсталляцию в Мюнхене, Германия, для проекта под названием «Заблудиться». Раум дер Стилле в Кармелитенкирхе на Променадеплац, где он разместил одну из своих первых работ, для которых позже он придумал название «настольные картины». Роспись стола началась со стола (структуры), который никогда не был заранее определен и создавался интуитивно. После того, как стол был изготовлен, Кэрролл начал создавать структуру, выросшую из стола, используя кусочки дерева из мастерской художника. Кэрролл думал о структуре как о рисунке, который можно постоянно изменять, добавлять или вычитать (стирать). Форму, прикрепленную к столу винтами, часто отсоединяли и перемещали до тех пор, пока не появлялась другая форма, заинтересовавшая художника, и в этот момент конструкция снова присоединялась к столу. Этот процесс продолжался месяцами. Как только форма была найдена, Кэрролл часто закрывал одну или несколько форм газетой, клеем или картоном. В течение всего этого процесса структура и формы были окрашены. Чаще всего работу затем полностью разбирали и снова собирали на столе, чтобы начать заново, пока не обнаруживалась форма (жест), которую невозможно было предсказать. Из-за этого длительного процесса лишь немногие из этих настольных картин были завершены.

Белые овальные картины

[ редактировать ]

Хотя Кэрролл, пожалуй, наиболее известен своими настольными картинами, он также непрерывно работал с нетрадиционными и недорогими материалами для создания серии «Живопись белого овала» (2015–2017), которая состоит из холстов овальной формы, нарисованных домашней краской и пылью из его студии.

  1. ^ «ЛОУРЕНС КЭРОЛЛ (1954–2019)» . Служба новостей . 21 мая 2019 г.
  2. ^ Кен Джонсон (5 мая 2000 г.), «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Лоуренс Кэрролл» , New York Times , получено 20 февраля 2011 г.
  3. ^ «Эксклюзивная устная история Slayer» . Журнал «Децибел». Август 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 3 декабря 2006 г.
  4. ^ Пайк, Шерри (12 сентября 2021 г.). «Лоуренс Кэрролл» . Окула .
  5. ^ «Фонд гражданских музеев Венеции - Лоуренс Кэрролл» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
  6. ^ Попофф, Мартин, Данн, Сэм и Макфадьен, Шотландец (июнь 2006 г.). «Десять величайших обложек альбомов в стиле хэви-метал всех времен» . Журнал «Блендер» . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Проверено 9 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Индия запрещает «оскорбительный» рок-альбом» . Новости Би-би-си . 11 октября 2006 г. Проверено 11 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ac517978d0985b8bc7d9a49e345377__1717575720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/77/19ac517978d0985b8bc7d9a49e345377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawrence Carroll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)