Jump to content

B Инжиниринг в Эдоне

B Инжиниринг в Эдоне
Обзор
Производитель Б Инжиниринг
Производство 2001 – настоящее время (21 единица)
Дизайнер Никола Матерацци (главный инженер), Марк Дешам (дизайнер)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Связанный Бугатти ЭБ 110
Силовой агрегат
Двигатель 3,8-литровый Bugatti с двойным турбонаддувом V12
Выходная мощность 500 кВт (680 л.с., 671 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2565 мм (101,0 дюйма)
Длина 4350 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1998 мм (78,7 дюйма)
Высота 1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса 1300 кг (2866 фунтов)

B Engineering Edonis спортивный автомобиль, разработанный в 2000 году и изготовленный итальянским производителем автомобилей B Engineering под общим руководством Николы Матерацци (ранее Lancia , Ferrari и Bugatti ). [ 1 ] и стиль Марка Дешама [ 2 ] (ранее Bertone Group ). [ 3 ]

Не многие детали промежуточных этапов проектирования Матерацци и Дешама задокументированы, но некоторые эскизы задокументированы в рекламных видеороликах B.Engineering. [ 4 ] До 2012 года модель Edonis в масштабе 1:1 (с некоторыми повреждениями) некоторое время хранилась в Heuliez, а затем была выставлена ​​на аукцион. На нем показано, как формировалась форма кузова до того, как были сформированы кузовные панели для прототипов. [ 5 ]

Edonis основан на Bugatti EB110 Super Sport , имеет такое же карбоновое шасси , но имеет переработанный интерьер и экстерьер. Двигатель также создан на основе EB110, его объем увеличен с 3,5 до 3,76 л. [ 6 ]

Первоначально было произведено два прототипа: один окрашен в цвет металлического золота и был представлен в Модене и на других выставках, а другой — в цвете «Россо Помпейано».

Хоть дизайн и не нов, модель до сих пор выпускается в очень небольших объемах для клиентов, которые напрямую обращаются в B.Engineering и заказывают автомобиль по своему индивидуальному вкусу. [ 7 ]

После того, как Bugatti Automobili SpA обанкротилась в 1995 году, несколько бывших сотрудников компании основали новую компанию под названием B Engineering при финансовой поддержке Жана-Марка Бореля, бывшего вице-президента Bugatti и автора нескольких книг о Lamborghini. [ 8 ] [ 9 ]

Среди ключевых сотрудников был Федерико Тромби (ранее ответственный за омологацию). [ 10 ] и Джанни Сигинолфи (бывший руководитель мастерских по разработке). [ 11 ]

Значение буквы «B» не очень хорошо документировано: это может быть прозвище как для Bugatti, так и для Borel. Мастерские компании остались в том же здании (Via Resistenza 12, Campogalliano). [ 12 ] Первоначально он использовался для разработки в 1988-89 годах, когда главный завод Bugatti проектировался и строился компанией Benedini & Partners. [ 13 ]

В ходе аукциона по продаже активов Bugatti B.Engineering приобрела и, таким образом, сохранила в Кампогальяно часть оставшихся запасных частей, использованных при производстве спортивного автомобиля EB110, включая двигатели и 17 незавершенных монококов, поскольку часть уже осталась у Dauer Sportwagen GmBH и другие компании, такие как Monaco Racing Team (Гильдо Пастор Палланка). [ 14 ]

Помимо производства Edonis, B Engineering также обслуживает оригинальные спортивные автомобили EB110 и готовит другие классические автомобили, имеющие историческое значение. [ 15 ] [ 16 ]

История развития

[ редактировать ]

Новая компания приступила к разработке нового спортивного автомобиля под своим названием, взяв за основу шасси EB110. Никола Матерацци дал дизайнеру Дешаму указания одеть автомобиль в кузов с учетом аэродинамической эффективности, чтобы достичь целевой максимальной скорости 100 м/с, или 360 км/ч. [ 17 ] [ 18 ]

Благодаря хорошим отношениям между Матерацци и Скальетти (со времен Феррари), последний порекомендовал местных мастеров, которые могли бы изготовить кузов для первых двух прототипов из алюминия - техника, которую моденские мастера практиковали на протяжении десятилетий и которая полезна для производство в небольших объемах для снижения затрат на начальную оснастку. [ 19 ] Интерьер также был новым по сравнению с салоном EB110 с обновленной приборной панелью и сиденьями, обитыми кожей.

Имея большой опыт участия в гонках, во время разработки EB110 Матерацци никогда не был убежден в эффективности четырех турбонагнетателей и системы полного привода, часто заявляя, что это способ «сделать трудным то, что легко, приняв ненужный". [ 20 ] В своих интервью Матерацци рассказывает, что кузов автомобиля был построен очень быстро, за 47 дней, как раз к презентации в первый день Нового 2001 года. Однако техническая спецификация EB110 уже была установлена ​​к 1990 году и не собиралась меняться в сознании президента Bugatti Automobili. Для Edonis объем двигателя был незначительно увеличен с 3,5 до 3,76 литра, и, наконец, Матерацци смог заменить четыре небольших турбонагнетателя IHI двумя более крупными агрегатами IHI: снижение маркетингового имиджа, но увеличение эффективности благодаря законам гидромеханики. которые неразрывно связывают инерцию компрессора и колеса турбины и эффективность потока (компромисс между ними). [ 21 ] Модифицированный двигатель развивает мощность 500 кВт (680 л.с., 671 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 735 Нм (542 фунт-фут) при 3200 об/мин. Система полного привода, использовавшаяся в оригинальном EB110, была заменена системой заднего привода, что позволило снизить вес на 70 кг (154 фунта). Коробка передач EB110, интегрированная с двигателем, была сохранена.

Edonis отклоняется от угловатого дизайна своего автомобиля-донора и вместо этого имеет изогнутый тематический дизайн. Над фарами, установленными на крыльях, есть воздуховоды. Асимметричный охлаждающий канал между фарами способствует дополнительному охлаждению тормозов. У автомобиля широкая задняя часть с большими отверстиями для охлаждения двигателя и встроенные задние фонари в две боковые задние решетки. Небольшое фиксированное заднее антикрыло помогает генерировать прижимную силу. [ 14 ]

Производство

[ редактировать ]

B Engineering планировала построить 21 автомобиль на оставшемся шасси EB110, первоначально построенном Aérospatiale , по ожидаемой цене около 760 000 евро.

24 января 2018 года было объявлено, что проект Edonis перешел в управление автомобильной компании Casil Motors из Лас-Вегаса, ранее известной как PSC Motors. Проект будет реализован в сотрудничестве с B Engineering, при этом будет произведено и продано 15 экземпляров с использованием оригинального шасси Bugatti EB110. [ 22 ] Автомобиль, теперь переименованный в Edonis SP-110, будет использовать большинство обновлений, которые оригинальный Edonis получил в 2001 году, за исключением недавно разработанного обвеса, предложенного Casil Motors, под названием «Rinascita Aero Package». [ 23 ]

Производительность

[ редактировать ]

Edonis имеет удельную мощность 480 л.с./тонну и удельную мощность двигателя 181 л.с./литр. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 365 км/ч (227 миль в час), а разгон до 100 км/ч с места занимает 3,9 секунды. Летом 2002 года французский журнал Sport-Auto организовал сравнение суперкаров на трассе Нардо в Апулии, на юге Италии. Победителем стал Edonis мощностью 715 лошадиных сил, оснащенный шинами Michelin Pax System, который развил рекордную для трассы скорость 359,6 км/ч. Размеры шин Pax были (спереди): 245-650 ZR 480 A и (сзади): 355-670 ZR 500 A. [ 24 ]

  1. ^ «Мы беседуем с человеком, который спроектировал Ferrari F40 и 288 GTO» . Какая машина . 30 декабря 2019 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  2. ^ «Эдонис, забытый спортивный автомобиль?» . Просто ДрайвТам . 22 ноября 2012 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  3. ^ «Марк Дешам» . Driven написать . 01.02.2018 . Проверено 4 мая 2020 г.
  4. ^ «Промо-ролик Эдонис» . ЭдонисКарс . 04.06.2013. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  5. ^ «ОТЧЕТ – Второй аукцион в Heuliez» . quatrecylinders.com (на французском языке). 17 октября 2012 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  6. ^ «2002→2006 Б.Инжиниринг Эдонис | Концепт | SuperCars.net» . Суперкары.нет . 30 марта 2016 г. Проверено 17 октября 2017 г.
  7. ^ «Ла Эдонис возвращается» . Журнал EVO (на итальянском языке). 30 января 2018 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  8. ^ «Книги Эйба - автор Жан-Марк Борель» . ЭйБукс . 04.05.2020 . Проверено 4 мая 2020 г.
  9. ^ «Б Инжиниринг» . Автоньюс . 26 февраля 2001 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  10. ^ «Bugatti: память о 200 бывших сотрудниках» . Gazzetta Di Modena (на итальянском языке). 18 мая 2014 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  11. ^ «Бугатти EB110 GT 1993 года выпуска» . РМ Сотбис . 19 января 2018 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  12. ^ «Сервис и запчасти» . Реестр EB110 . 04 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  13. ^ «Автомобильный завод Бугатти во время строительства» . Реестр EB110 . 04.05.2020 . Проверено 4 мая 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Крис (23 января 2018 г.). «Остальное шасси Bugatti EB 110 превращается в суперкар Edonis мощностью 720 л.с.» . Мотор1 . Проверено 3 февраля 2019 г.
  15. ^ Скитс, Фредди. «Забытый современный суперкар: B Engineering Edonis» . Автомобильный дроссель . Проверено 3 февраля 2019 г.
  16. ^ «Инжиниринговый сервисный центр Б» . Ютуб . 04.11.2019. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  17. ^ «Новые модели: Эдонис» . Италияскорость . 01 августа 2002 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  18. ^ «Технический ответ Николы Матерацци» . Опыт вождения (на итальянском языке). 01.05.2019 . Проверено 4 мая 2020 г.
  19. ^ «Эдонис V12 2001/2003… №1» . Гэтсби Онлайн (на французском языке). 01.01.2003 . Проверено 4 мая 2020 г.
  20. ^ «Рассказывает Матерацци: Эдонис и банкротство итальянского Бугатти (4мин.25сек)» . Опыт вождения . 22 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  21. ^ «Эффективность турбонаддува» (PDF) . Международный совет по двигателям внутреннего сгорания . 01.05.2007 . Проверено 4 мая 2020 г.
  22. ^ «Знакомьтесь, Edonis: построен из пепла Bugatti EB110» . CarBuzz.com . Проверено 28 января 2018 г.
  23. ^ «СП-110 Эдонис» . Касил Моторс . Проверено 28 января 2018 г.
  24. ^ «Эдонис устанавливает рекорд скорости на Michelin PAX» . ТайрПресс . 16 июля 2002 г. Проверено 4 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a6c87250d5d6c6ce7c72e40fd081015__1704482520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/15/1a6c87250d5d6c6ce7c72e40fd081015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B Engineering Edonis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)