Уолтер Х. Уильямс

Уолтер Генри Уильямс-младший (1920–1998) был афроамериканским художником, художником, принтером и керамистом, который стал гражданином Дании позже в своей жизни. Субъекты его произведения искусства развивались из городских уличных сцен прямо из его нью -йоркского воспитания до метафорических изображений сельских чернокожих детей, играющих в полях подсолнечников, бабочек и лачугов.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился 11 августа 1920 года в Уолтере и Луизе Уильямс в Бруклине, Нью -Йорк , один из двух детей. [ 1 ] Его мать была домашним работником, который также нарисовал и поощрял его интерес к искусству. [ 1 ] [ 2 ] Его сестра Дороти, год моложе, сама стала бы художником. [ 3 ]
Его мать умерла от пневмонии через год после того, как она отделилась от его отца. Дети воспитывались строгим отцом и мачехой, а мечта Уильяма о том, чтобы стать художником, исчезла. Он сбежал в мир мечты детства, который вновь появится позже в его каналах. [ 2 ]
После средней школы он был призван в армию в 1942 году, служив во Франции во время Второй мировой войны . Он женился, имел двоих детей и работал на сине-воротничках , чтобы зарабатывать на жизнь. В 1948 году он решил заняться искусством и присоединился к группе артистов и музыкантов, в том числе Чарли «Берд» Парке Р., в Гринвич -Виллидж в Нью -Йорке . Он поделился студией с несколькими художниками, некоторые из которых подобны себе, в конечном итоге эмигрируют в Европу . Они подтолкнули его использовать счет GI , чтобы посещать занятия в Бруклинской музейной школе искусств. Он учился в школе с 1951 по 1955 год. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ]
Уильямс получил стипендию, чтобы провести лето в Школе живописи и скульптуры Скоуган в Мэн в 1953 году. Он занял место с художником Дэвидом Дрискеллом , единственным другим афроамериканским учеником, который станет другом на всю жизнь. Дрискелл, который стал известным художественным историком, учителем и куратором , включал Уильямса во многих художественных выставках, которые он организовал на протяжении многих лет. Уильямс выиграл награду за первое место за живопись в Скоуган. [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В газетном эссе в 1976 году рассказывается о истории афроамериканских художников, известный художник Ромаре Берден описал Уильямса как «одаренного». [ 11 ]
Эволюция его стиля и темы
[ редактировать ]Уильямс участвовал в нескольких экспонатах в начале 1950 -х годов. В 1953 году он выиграл золотую медаль третьего приза за свою картину «On The Railing» на четвертой ежегодной выставке для художников и студентов Нью -Йорка в Гарлемском отделении YWCA . Ему было 32 года, он жил в Энглвуде, штат Нью -Джерси , и учился в Бруклинской музейной школе. Докладчиком на мероприятии был художник Чарльз Уайт . [ 12 ]
В том же году он участвовал в групповой выставке в музея американского искусства Уитни 21 -й ежегодной выставке современных художников . Он представил картину под названием «Магазин фронт Христа». [ 13 ] [ 14 ]
В следующем году у него была сольная выставка в галерее Роко в Нью -Йорке. Это было бы первое из трех шоу за последующие годы. [ 15 ] [ 16 ] [ 5 ]
Ранние картины Уильямса изображали жизнь чернокожих людей в окрестностях и в джаз -клубах вокруг Бруклина и Гарлема, где он вырос. Названия, которые он выбрал, представляли собой жизнь, которую он видел: «Эль (1955)», «Магазин Фронт Христос (1953)», «Рынок птицеводства (1953),« Без названия (сидячий человек с головой) (1951) »,« « Untitled (Cityscape) (1954) »,« Untitled (Girl on the Fire Escape) (1954) »и« Quick Nap (1952) »(Девушка дремлю на металлической квартире).
Его использование цвета, его стиля и его подданных были под влиянием Грегорио Престопино , одного из его учителей в музейной школе в Бруклине, и Уильямс использовал то, что он научился, чтобы проиллюстрировать детей в своих красочных картинах городской жизни. [ 2 ]
В 1955 году он был награжден стипендией Джона Хей Уитни , которую он использовал, чтобы путешествовать в Данию . Он выбрал страну, потому что отец его матери был из датской Вест -Индии , бывшей колонии Дании, и говорил с ним о стране. Он уехал в Данию в 1956 году и часто посещал его остров Борнхольм , где впервые увидел пейзажи, отметила его вторая жена Марлена, керамик и гражданин Дании. [ 2 ] Поездка изменила траекторию его работ, перемещая субъекты с городских улиц на страновые поля с символическими элементами, которые обозначали перерождение и свободу. [ 2 ] [ 15 ] [ 17 ]
Эти новые изображения детей в полях, подсолнухах, бабочек, черных птиц и яркого солнца часто появлялись в последующих работах Уильяма, каждый из которых взял на себя тему южного пейзажа, название одной из его картин. [ 2 ] [ 6 ] Дрискелл отметил, что эти новые работы имели более глубокое значение:
«Мальчик преследует бабочку, он черный мальчик, но цвет его кожи не мешает ему быть каждым мальчиком в мире, который стремится узнать свободу полета. Девушка выбирает цветы, и она станет свидетелем роскошных запахов тысячи духов и красочных снов ... во всех этих дальновидных событиях Уолтер Уильямс делает радость жизни бесконечной ». [ 2 ]
Уильямс также нарисовал несколько версий Мадонны - ксилографии в 1965 году и цветного карандашного рисунка в 1967 году.
Он вернулся в Соединенные Штаты в 1957 году.
Награды и выставки
[ редактировать ]В 1958 году журнал Ebony включал Уильямса в обложке молодых чернокожих артистов. [ 18 ] В 1959 году он был среди артистов, чьи работы были частью путешествий под названием «American Prints Today», спонсируемой Печатным советом Америки . Его запись была «Fighting Cock». Выставка состоялась одновременно в восьми городах США. [ 19 ] [ 20 ] Он также получил грант от Национального института искусств и писем в 1960 году. [ 18 ] [ 21 ]
Уильямс провел следующие десятилетия в Соединенных Штатах. С 1959 по 1963 год он путешествовал и нарисовал в Мексике , показывая свои работы на нескольких выставках, в том числе в Институте Найки -де -Беллас -Арте в Мехико . Он сказал мексиканскому репортеру, что «свобода от расовых предрассудков была важна» для него, чтобы развиваться как человек и художник, атмосфера, которую он нашел в Мексике, но не в его родной Америке. [ 22 ] [ 23 ] Он вернулся в Соединенные Штаты, но остался только на год.
В 1963 году он получил премию Perkin-Elmer за 100 долларов за картину маслом в ежегодном соревновании Гильдии артистов серебряных мин. [ 24 ] Год спустя он вернулся в Копенгаген , где курировал выставку для художников -экспатриантов под названием «Десять американских негритянских художников, живущих и работающих в Европе». Другими художниками были Харви Кроппер , Бофорд Делани , Герберт Джентри , Артур Харди, Клиффорд Джексон, Сэм Миддлтон, Эрл Миллер, Норма Морган и Ларри Поттер. [ 22 ] [ 2 ]
Во время своего пребывания за границей Уильямс был представлен в ряде выставок в иностранных городах: Копенгаген, 1956 и 1957 гг.; Мехико, 1963; Стокгольм , 1965, и Сидней, Австралия , 1965. [ 16 ]
был приобретен его печатную печать «Девушка с бабочками №2» Он вернулся в Соединенные Штаты в 1965 году, когда Смитсоновский институт для исполнительного крыла Белого дома под руководством президента Линдона Джонсона . [ 22 ] Печать на дереве была воспроизведена для календаря ЮНИСЕФ 1966 года . [ 2 ] [ 25 ] [ 26 ] Он также выставил в галерее «Золотые двери» в Нью -Хоуп, Пенсильвания . [ 27 ]
Дрискелл пригласил его стать художником-резидентом в Университета Фиска художественном отделе в Нэшвилле , где Дрискелл был председателем. [ 6 ] [ 28 ] [ 3 ] Уильямс был среди шести художников, которые Дрискелл нанял, чтобы помочь построить отдел. Жена Уильямса Марлена сопровождала его, и они создали студию. У него был интерес к керамике и преподавал классы в этом среде, а также рисовать и печатные изготовления. Он остался в Фиске в 1968–1969 учебном году. [ 7 ]
«Я только пытался научить студента, что в рисовании сегодня что -нибудь пойдет, если художник может заставить его работать», - сказал он репортеру. «Заставляя его работать, я имею в виду, что сделает его полной работой внутри себя». [ 28 ]
За год до того, как Уильямс начал свою резидентуру, Дрискелл организовал для него шоу с двумя людьми в рамках 38-го ежегодного фестиваля музыки и искусства Фиска в 1967 году. [ 29 ] [ 30 ] Во время его пребывания его работы были показаны в университете, в Луисвилле (KY) Художественный семинар (где большинство работ были его ксилографией), Парфенон (Нэшвилл), Мемориальная арт -галерея Брукса (Мемфис), Джексон (MS) Государственный университет , Studio 22 (Чикаго), Галереи Ли Норднесса (Нью -Йорк), Колледж Маунт -Холиок (Массачусетс) и Стивенс Колледж (Миссури). [ 28 ] [ 25 ] [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 1969 году он был среди 10 афроамериканских художников, которые выставлялись в колледже Маунт -Холиок в Хэдли, штат Массачусетс. Это было первое в своем роде шоу для университета. Уильямс зафрахтовал автобус до выставки. [ 34 ] [ 33 ] Пятьдесят лет спустя, в 2019 году, художественный музей колледжа Маунт -Холиок организовал выставку работ, предоставленных в аренде из коллекции Центра Дэвида С. Дрискелла в Университете Мэриленда в Колледж -Парке. Картина Уильямса «Южный пейзаж» была среди них. [ 35 ] [ 36 ]
В конце своей резидентуры в Фиске он собрал прощальную экспозицию своих картин, цветных деревянных переходов и керамики в школе. В 1969 году он и Марлена вернулись в Данию, где он продолжал работать, а также преподавал в своей студии в Фредериксберге . [ 28 ] [ 2 ] Уильямс стал гражданином Дании в 1979 году, отказавшись от гражданства США. [ 2 ]
В 1979 году Уильямс написал примечание Дрискеллу, в которой говорилось, что он готовит несколько работ, чтобы отправиться в студийный музей в Гарлеме для предстоящего шоу под названием «A An Ocean Apart: американские артисты за границей». [ 37 ] Шоу открылось в 1982 году и включало работы Уильямса, Герберта Джентри, Сэма Миддлтона и Клиффорда Джексона. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Тема имитировала выставку, которую Уильямс установил около десяти лет назад.
Одна газетная история отметила, что все получили признание в Европе, прежде чем было признано в Соединенных Штатах. [ 41 ] Один обозреватель газеты упомянул, что Джентри, Миддлтон и Джексон рассказали о своей работе и опыте для крупной аудитории на выставке, но в статье не упоминалось о Уильямсе. [ 40 ]
Работы Уильямса во многих частных коллекциях. Нельсон Рокфеллер был одним из них. Он владел печатным «Урожай», пока он не был продан на аукционе в 2019 году в Sotheby 's. [ 29 ] [ 42 ]
В 1973 году Уильямс отправил Дрискелла каталог из шоу в Копенгагене, для которого Дрискелл написал введение. Годом ранее Дрискелл посетил его в Дании. Дрискелл связал с репортером то, что Уильямс рассказал ему о своем произведении:
«Всю свою жизнь я рисовал одну картину. Это тот, который отражает мой собственный образ и внутренние мысли моего разума. Я чувствую наивность ребенка, когда рисую, но у меня есть страсти от Отца, которых я есть. Я художник, который полон любви к миру и всем изображениям, которые он хранит ». [ 2 ]
Разрушительный огонь в 1980 году уничтожил студию Уильямса, и все его картины и отпечатки были потеряны. В депрессии он не мог работать в течение нескольких месяцев. Три года спустя он вообще перестал создавать искусство. Последней выставкой, которую он посетил, была Международная художественная ярмарка в Токио в 1985 году, где он представлял Данию. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1964 году он женился на Марлене Якобсен, и у них был сын. Уильямс умер от рака печени 13 июня 1998 года. [ 2 ]
Коллекции
[ редактировать ]Метрополитный музей искусств [ 43 ]
Бруклинский музей искусств [ 44 ]
Музей американского искусства Уитни [ 45 ] [ 2 ]
Национальная галерея искусства [ 28 ] [ 46 ]
Цинциннати Художественный музей [ 28 ] [ 47 ]
Музей искусств Риверсайд, Нью -Йорк [ 28 ]
Филадельфийский музей искусств [ 28 ] [ 48 ]
Музей студии в Гарлеме [ 49 ]
Музей искусства Грузии [ 28 ] [ 50 ]
Смитсоновский американский художественный музей [ 28 ] [ 51 ]
Дэвид С. Диаргель Центр [ 35 ] [ 36 ] [ 6 ]
Коллекция афроамериканского искусства Мелвин Холмс [ 52 ]
Коллекция Фонда семьи Петруччи афроамериканского искусства [ 53 ]
Балтиморский музей искусств [ 54 ]
Белый дом, Национальная коллекция изобразительных искусств [ 22 ] [ 2 ] [ 51 ]
Мексиканский американский институт, Мехико [ 16 ] [ 2 ]
Галерея искусства Университета Говарда [ 21 ] [ 2 ]
Рыбные галереи [ 21 ]
Музей искусств колледжа Мидлбери [ 55 ]
Выбранные выставки
[ редактировать ]Ywiec, Harlem Branch, 1953 [ 12 ]
Музей американского искусства Уитни, 1953, 1955, 1958, 1963 [ 15 ] [ 13 ] [ 16 ]
Художественный центр штата Оклахома, 1958 [ 56 ]
Roko Gallery, 1954, 1962, 1963 [ 16 ] [ 15 ]
Национальный институт искусств, Мексика, 1958 [ 16 ]
Техасский южный университет, 1962 [ 16 ]
Бруклинский музей искусств, 1963 [ 16 ]
Университет Фэрли Дикинсон, 1964 [ 57 ]
Музей искусства и истории, Женева 1965 [ 16 ]
Галерея Golden Door, New Hope, PA, 1966 [ 27 ]
Академия изобразительных искусств Пенсильвании, 1966 [ 16 ]
Колледж горы Сент -Джозеф, 1967 [ 58 ]
Фиш -университет, 1967, 1968, 1975, 2019 год [ 29 ] [ 7 ] [ 6 ] [ 59 ]
Корнелльский университет, 1967 [ 60 ]
The Parthenon, Nashville, 1967 [ 28 ] [ 29 ]
Луисвилльский художественный семинар, 1969 [ 25 ]
Студия 22, Чикаго, 1969 [ 31 ]
Американский ветер -симфонический оркестр баржа, Питтсбург, 1969 [ 61 ] [ 62 ]
Лил Норднесс из Килл, и, 1969 [ 32 ]
Колледж горы Холиок, 1969 год [ 33 ]
Брукс Мемориальная галерея искусств, Мемфис [ 28 ]
Джексон (MS) Государственный колледж, 1969 год [ 16 ] [ 28 ]
Стивенс Колледж, Миссури, 1968 [ 16 ] [ 28 ]
Смитсоновский американский художественный музей, 1969, 2014 [ 28 ] [ 63 ] [ 64 ]
Музей реки Гудзон, 1970 [ 65 ]
Муниципальная художественная галерея Давенпорта, 1970 [ 66 ] [ 67 ]
Cheekwood Estate and Gardens, Нэшвилл, 1971 [ 68 ]
Национальная армия, Уилмингтон, DE, 1971 [ 6 ]
Консорциум, Цинциннати, 1979 [ 69 ]
Музей Студии Гарлема, 1982 [ 40 ] [ 41 ] [ 38 ]
Музей искусств Нового Орлеана, 1984 [ 70 ]
Кенкелеба Хаус, 1986 [ 71 ]
Glatt House Gallery, Salem, или, 1991 [ 72 ]
M. Hanks Gallery, 2004 [ 73 ]
Балтиморский музей искусств, 2015 [ 74 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Уолтер Уильямс» . Перепись США . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Хэнкс, Эрик (2007). «Ребенок вселенной… говорите как ребенок: Милдред Томпсон и Уолтер Уильямс». Международный обзор афроамериканского искусства . 21 (2): 12–31.
- ^ Jump up to: а беременный Тапли, Мел (17 ноября 1973 г.). «О искусстве». New York Amsterdam News . п. D16. ProQuest 226600721 .
- ^ Выставка Уолтера Уильямса . Техасский южный университет. 1962. [ страница необходима ] [ ISBN отсутствует ]
- ^ Jump up to: а беременный «Художник оглядывается назад». New York Amsterdam News . 15 ноября 1980 г. с. A12. ProQuest 226548548 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Афроамериканские изображения 1971: видение Перси Рикс . Делавэрский художественный музей. 2021.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hieronymus, Clara (1975-03-09). «Искусство и театр (колонка)» . Теннессин (Насвилл) . через Newspapers.com . Получено 2021-01-19 .
- ^ «Художники Нового Орлеана участвуют в выставке» . Crowley Post-Signal (LA) . через Newspapers.com. 1984-08-09 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Тапли, Мел (5 июля 1986 г.). «Непрерывное круг» Кенкелеба «непрерывный круг»; богатая, монументальная выставка ». New York Amsterdam News . п. 21 ProQuest 226389122 .
- ^ Уайлдер, Шарлотта (2017). «Немногие артисты штата Мэн могут коснуться наследия Дэвида Дрискелла» . Вниз по востоку . Получено 2022-01-19 .
- ^ Берден, Ромаре (26 июня 1976 г.). «Черный человек в искусстве». New York Amsterdam News . п. C7A. ProQuest 226514651 .
- ^ Jump up to: а беременный «Наградные призы на художественной выставке YWCA». New York Amsterdam News . 2 мая 1953 г. с. 4 ProQuest 225721360 .
- ^ Jump up to: а беременный «Работа над выставкой: живопись Марин, Уильямс выставлен на выставку в музее» . Запись (Хакенсак, Нью -Джерси) . через Newspapers.com. 1953-10-19 . Получено 2022-01-19 .
- ^ 1953 Ежегодная выставка современной американской живописи . Музей американского искусства Уитни. 1953. с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уолтер Уильямс» . Александр Галерея . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Cederholm, Theresa Dickason (1973). Афроамериканские художники; Био-библиографический каталог . Попечители Бостонской публичной библиотеки. ISBN 978-0-89073-007-2 . [ страница необходима ]
- ^ Whitmire, Ethelene (1978). «Ландшафты афроамериканской диаспоры в Дании - воображаемая выставка» (PDF) . Датский музей . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный "Уолтер Х. Уильямс" . Artnet . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Печатное шоу художественного музея» . Филадельфийский запросчик . через Newspapers.com. 1959-09-20 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Dover, Cedric (1960). Американское негритянское искусство .
- ^ Jump up to: а беременный в «Уолтер Генри Уильямс» . Аскарт . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Уолтер Х. Уильямс" . Афроамериканский реестр . Получено 2022-01-19 .
- ^ Престон, Стюарт (1954). «Точка зрения». New York Times .
- ^ «Лучшая серебряная приза доходит до Герман Мариль» . Bridgeport Post (CT) . через Newspapers.com. 1963-06-23 . Получено 2022-01-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Fisk Faculty Show находится на семинаре» . Курьер-Журнал (Луисвилл, Кентукки) . через Newspapers.com. 1969-01-26 . Получено 2022-01-10 .
- ^ Миллер, Джейн (25 мая 1966 г.). Природа, человек и молодой читатель (тезис).
- ^ Jump up to: а беременный «Календарь художественных мероприятий в районе Фила» . Филадельфийский запросчик . через Newspapers.com. 1966-12-04 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Hieronymus, Clara (1969-06-15). « Что угодно» в живописи сегодня » . Tennessean (Nashville) . Через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Что посмотреть" . Теннессин (Нэшвилл) . через Newspapers.com. 1967-04-23 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Дэвид Дрискелл: африканская и афроамериканская серия» . Музей искусств колледжа Боудона . 1967 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «У студии 22 мартовская выставка». Чикагский ежедневный защитник . 22 марта 1969 г. с. 2 Proquest 493528838 .
- ^ Jump up to: а беременный «Выставка 12 чернокожих артистов СПИДа NAACP». New York Amsterdam News . 1 февраля 1969 г. с. 38 ProQuest 226737167 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Художественная выставка на горе Холиок». Афроамериканский . 8 ноября 1969 г. с. 14 ProQuest 532219766 .
- ^ Шеппард, Дафна (1 ноября 1969 г.). «Дневник королей». New York Amsterdam News . п. 26 ProQuest 226600371 .
- ^ Jump up to: а беременный «Специальные кредиты от Центра Дэвида С. Дрискелла» . Маунт Холиок Колледж Художественный музей . 2019 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «Музыка и искусство: удаление наших розовых очков» . Маунт Холиок Колледж Художественный музей . 2019 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Документы Дэвида С. Дрискелла: 1970 -е годы» . Дэвид С. Дрискелл Центр изучения изобразительного искусства и культуры афроамериканцев и африканской диаспоры . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уоллах, Amei (1982-10-17). «Родные сыновья, которые ушли процветать» . Newsday . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Арт -экспонаты и черная роль» . New York Daily News . через Newspapers.com. 1982-10-14 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в Тапли, Мел (6 ноября 1982 г.). «О искусстве». New York Amsterdam News . п. 27 ProQuest 226470558 .
- ^ Jump up to: а беременный Шепард, Джоан (1982-10-14). «Арт -экспонаты и черная роль» . New York Daily News . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Уильямс: Урожай» . Sotheby's . 2019 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Эль - Уолтер Уильямс» . Метрополитен Музей искусств . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Сандаун - Уолтер Х. Уильямс» . Бруклинский музей искусств . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Уильямс - 1920–1998» . Музей американского искусства Уитни . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Уильямс» . Национальная галерея искусства . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Музеи для Уолтера Генри Уильямса» . Аскарт . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Мальчик с подсолнухами» . Филадельфийский музей искусств . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Уильямс» . Музей студии в Гарлеме . 10 сентября 2020 года . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Уильямс» . Музей искусств Джорджии . Получено 2022-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный «Уолтер Уильямс» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Уильямс» . Мелвин Холмс Коллекция афроамериканского искусства . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Уильямс» . Фонд Фонда Петруччи Коллекция афро-американского искусства . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Быстрое вздмление - Уолтер Генри Уильямс» . Балтиморский музей искусств . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Уолтер Х. Уильямс -младший, без названия (сидячий мужчина с головой)» . Музей искусств Мидлбери . 6 января 2020 года.
- ^ «Три новых экспоната открываются сегодня» . Ежедневно Оклахоман (Оклахома -Сити) . через Newspapers.com. 1958-02-09 . Получено 2022-01-19 .
- ^ « Выставка некоторых негритян» открывается в Fairleigh Dickinson » . Daily Register (Red Bank, NJ) . через Newspapers.com. 1964-10-22 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Findsen, Owen (1970-03-01). «Черные артисты выставлены» . Цинциннати Энквирер . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Месяц черной истории: искусство в галереях Университета Фиска» . Post News Group . 2019-02-26 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Джинибиан, Кей (1967–03–01). "Neger Artists " Итака (Нью -Йорк) Журнал через Newspapers.com 2022-01-1
- ^ Kienzle, Connie (1969-06-18). «Точка придерживается простого сюжета» . Питтсбург Пресс . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Арт -выставка, чтобы закрыть». Новый Питтсбург Курьер . 19 июля 1969 г. с. 10 ProQuest 202518893 .
- ^ МакЭлрой, Гай С. (1989). Афро-американские художники, 1880-1987 гг.: Выборы из коллекции Эванс-Тиббс . Смитсоновское учреждение путешествующее выставочная служба. ISBN 978-0-295-96837-7 . [ страница необходима ]
- ^ "Чернокожие американские художники" . Газета (Cedar Rapids, IA) . через Newspapers.com. 1969-09-03 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Запад, Честер (14 марта 1970 г.). «Что происходит в Вестчестере». New York Amsterdam News . п. 30 ProQuest 226636689 .
- ^ "Davenport Municipal Art Gallery Group выставка" . Quad City Times (Давенпорт, ИА) . через Newspapers.com. 1970-08-28 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Афроамериканское искусство в муниципальной галерее» . Рок -остров Аргус (IL) . через Newspapers.com. 1970-08-08 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Современные американские черные артисты» . Теннессин (Нэшвилл) . через Newspapers.com. 1971-01-03 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Искусство примечания: консорциум искусств» . Цинциннати Энквирер . через Newspapers.com. 1979-02-11 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Художники Нового Орлеана участвуют в выставке» . Crowley Post-Signal (LA) . через Newspapers.com. 1984-08-09 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Тапли, Мел (5 июля 1986 г.). «Непрерывное круг» Кенкелеба «непрерывный круг»; богатая, монументальная выставка ». New York Amsterdam News . п. 21 ProQuest 226389122 .
- ^ «Искусство (колонка)» . Государственный журнал (или) . через Newspapers.com. 1991-07-26 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Галерея М. Хэнкса (Санта -Моника, Калифорния) - Уолтер Уильямс выставка и введение в каталог» . Дэвид С. Дрискелл Центр . 2004 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Воображаемая домашняя выставка BMA исследует различные аспекты дома через искусство со всего мира» . Балтиморский музей искусств . 2015 . Получено 2022-01-19 .
- 1920 Рождения
- 1998 Смерть
- Датские художники 20-го века
- Датские художники 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Датские скульпторы 20-го века
- Мужские скульпторы
- Американские мужские артисты 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Датские печати 20-го века
- Американские печатники 20-го века
- Американские эмигранты в Данию
- Натурализованные граждане Дании
- Датские артисты-мужчины 20-го века