Jump to content

Уолтер Х. Уильямс

Уолтер Генри Уильямс -младший

Уолтер Генри Уильямс-младший (1920–1998) был афроамериканским художником, художником, принтером и керамистом, который стал гражданином Дании позже в своей жизни. Субъекты его произведения искусства развивались из городских уличных сцен прямо из его нью -йоркского воспитания до метафорических изображений сельских чернокожих детей, играющих в полях подсолнечников, бабочек и лачугов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился 11 августа 1920 года в Уолтере и Луизе Уильямс в Бруклине, Нью -Йорк , один из двух детей. [ 1 ] Его мать была домашним работником, который также нарисовал и поощрял его интерес к искусству. [ 1 ] [ 2 ] Его сестра Дороти, год моложе, сама стала бы художником. [ 3 ]

Его мать умерла от пневмонии через год после того, как она отделилась от его отца. Дети воспитывались строгим отцом и мачехой, а мечта Уильяма о том, чтобы стать художником, исчезла. Он сбежал в мир мечты детства, который вновь появится позже в его каналах. [ 2 ]

После средней школы он был призван в армию в 1942 году, служив во Франции во время Второй мировой войны . Он женился, имел двоих детей и работал на сине-воротничках , чтобы зарабатывать на жизнь. В 1948 году он решил заняться искусством и присоединился к группе артистов и музыкантов, в том числе Чарли «Берд» Парке Р., в Гринвич -Виллидж в Нью -Йорке . Он поделился студией с несколькими художниками, некоторые из которых подобны себе, в конечном итоге эмигрируют в Европу . Они подтолкнули его использовать счет GI , чтобы посещать занятия в Бруклинской музейной школе искусств. Он учился в школе с 1951 по 1955 год. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ]

Уильямс получил стипендию, чтобы провести лето в Школе живописи и скульптуры Скоуган в Мэн в 1953 году. Он занял место с художником Дэвидом Дрискеллом , единственным другим афроамериканским учеником, который станет другом на всю жизнь. Дрискелл, который стал известным художественным историком, учителем и куратором , включал Уильямса во многих художественных выставках, которые он организовал на протяжении многих лет. Уильямс выиграл награду за первое место за живопись в Скоуган. [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В газетном эссе в 1976 году рассказывается о истории афроамериканских художников, известный художник Ромаре Берден описал Уильямса как «одаренного». [ 11 ]

Эволюция его стиля и темы

[ редактировать ]

Уильямс участвовал в нескольких экспонатах в начале 1950 -х годов. В 1953 году он выиграл золотую медаль третьего приза за свою картину «On The Railing» на четвертой ежегодной выставке для художников и студентов Нью -Йорка в Гарлемском отделении YWCA . Ему было 32 года, он жил в Энглвуде, штат Нью -Джерси , и учился в Бруклинской музейной школе. Докладчиком на мероприятии был художник Чарльз Уайт . [ 12 ]

В том же году он участвовал в групповой выставке в музея американского искусства Уитни 21 -й ежегодной выставке современных художников . Он представил картину под названием «Магазин фронт Христа». [ 13 ] [ 14 ]

В следующем году у него была сольная выставка в галерее Роко в Нью -Йорке. Это было бы первое из трех шоу за последующие годы. [ 15 ] [ 16 ] [ 5 ]

Ранние картины Уильямса изображали жизнь чернокожих людей в окрестностях и в джаз -клубах вокруг Бруклина и Гарлема, где он вырос. Названия, которые он выбрал, представляли собой жизнь, которую он видел: «Эль (1955)», «Магазин Фронт Христос (1953)», «Рынок птицеводства (1953),« Без названия (сидячий человек с головой) (1951) »,« « Untitled (Cityscape) (1954) »,« Untitled (Girl on the Fire Escape) (1954) »и« Quick Nap (1952) »(Девушка дремлю на металлической квартире).

Его использование цвета, его стиля и его подданных были под влиянием Грегорио Престопино , одного из его учителей в музейной школе в Бруклине, и Уильямс использовал то, что он научился, чтобы проиллюстрировать детей в своих красочных картинах городской жизни. [ 2 ]

В 1955 году он был награжден стипендией Джона Хей Уитни , которую он использовал, чтобы путешествовать в Данию . Он выбрал страну, потому что отец его матери был из датской Вест -Индии , бывшей колонии Дании, и говорил с ним о стране. Он уехал в Данию в 1956 году и часто посещал его остров Борнхольм , где впервые увидел пейзажи, отметила его вторая жена Марлена, керамик и гражданин Дании. [ 2 ] Поездка изменила траекторию его работ, перемещая субъекты с городских улиц на страновые поля с символическими элементами, которые обозначали перерождение и свободу. [ 2 ] [ 15 ] [ 17 ]

Эти новые изображения детей в полях, подсолнухах, бабочек, черных птиц и яркого солнца часто появлялись в последующих работах Уильяма, каждый из которых взял на себя тему южного пейзажа, название одной из его картин. [ 2 ] [ 6 ] Дрискелл отметил, что эти новые работы имели более глубокое значение:

«Мальчик преследует бабочку, он черный мальчик, но цвет его кожи не мешает ему быть каждым мальчиком в мире, который стремится узнать свободу полета. Девушка выбирает цветы, и она станет свидетелем роскошных запахов тысячи духов и красочных снов ... во всех этих дальновидных событиях Уолтер Уильямс делает радость жизни бесконечной ». [ 2 ]

Уильямс также нарисовал несколько версий Мадонны - ксилографии в 1965 году и цветного карандашного рисунка в 1967 году.

Он вернулся в Соединенные Штаты в 1957 году.

Награды и выставки

[ редактировать ]

В 1958 году журнал Ebony включал Уильямса в обложке молодых чернокожих артистов. [ 18 ] В 1959 году он был среди артистов, чьи работы были частью путешествий под названием «American Prints Today», спонсируемой Печатным советом Америки . Его запись была «Fighting Cock». Выставка состоялась одновременно в восьми городах США. [ 19 ] [ 20 ] Он также получил грант от Национального института искусств и писем в 1960 году. [ 18 ] [ 21 ]

Уильямс провел следующие десятилетия в Соединенных Штатах. С 1959 по 1963 год он путешествовал и нарисовал в Мексике , показывая свои работы на нескольких выставках, в том числе в Институте Найки -де -Беллас -Арте в Мехико . Он сказал мексиканскому репортеру, что «свобода от расовых предрассудков была важна» для него, чтобы развиваться как человек и художник, атмосфера, которую он нашел в Мексике, но не в его родной Америке. [ 22 ] [ 23 ] Он вернулся в Соединенные Штаты, но остался только на год.

В 1963 году он получил премию Perkin-Elmer за 100 долларов за картину маслом в ежегодном соревновании Гильдии артистов серебряных мин. [ 24 ] Год спустя он вернулся в Копенгаген , где курировал выставку для художников -экспатриантов под названием «Десять американских негритянских художников, живущих и работающих в Европе». Другими художниками были Харви Кроппер , Бофорд Делани , Герберт Джентри , Артур Харди, Клиффорд Джексон, Сэм Миддлтон, Эрл Миллер, Норма Морган и Ларри Поттер. [ 22 ] [ 2 ]

Во время своего пребывания за границей Уильямс был представлен в ряде выставок в иностранных городах: Копенгаген, 1956 и 1957 гг.; Мехико, 1963; Стокгольм , 1965, и Сидней, Австралия , 1965. [ 16 ]

был приобретен его печатную печать «Девушка с бабочками №2» Он вернулся в Соединенные Штаты в 1965 году, когда Смитсоновский институт для исполнительного крыла Белого дома под руководством президента Линдона Джонсона . [ 22 ] Печать на дереве была воспроизведена для календаря ЮНИСЕФ 1966 года . [ 2 ] [ 25 ] [ 26 ] Он также выставил в галерее «Золотые двери» в Нью -Хоуп, Пенсильвания . [ 27 ]

Дрискелл пригласил его стать художником-резидентом в Университета Фиска художественном отделе в Нэшвилле , где Дрискелл был председателем. [ 6 ] [ 28 ] [ 3 ] Уильямс был среди шести художников, которые Дрискелл нанял, чтобы помочь построить отдел. Жена Уильямса Марлена сопровождала его, и они создали студию. У него был интерес к керамике и преподавал классы в этом среде, а также рисовать и печатные изготовления. Он остался в Фиске в 1968–1969 учебном году. [ 7 ]

«Я только пытался научить студента, что в рисовании сегодня что -нибудь пойдет, если художник может заставить его работать», - сказал он репортеру. «Заставляя его работать, я имею в виду, что сделает его полной работой внутри себя». [ 28 ]

За год до того, как Уильямс начал свою резидентуру, Дрискелл организовал для него шоу с двумя людьми в рамках 38-го ежегодного фестиваля музыки и искусства Фиска в 1967 году. [ 29 ] [ 30 ] Во время его пребывания его работы были показаны в университете, в Луисвилле (KY) Художественный семинар (где большинство работ были его ксилографией), Парфенон (Нэшвилл), Мемориальная арт -галерея Брукса (Мемфис), Джексон (MS) Государственный университет , Studio 22 (Чикаго), Галереи Ли Норднесса (Нью -Йорк), Колледж Маунт -Холиок (Массачусетс) и Стивенс Колледж (Миссури). [ 28 ] [ 25 ] [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 1969 году он был среди 10 афроамериканских художников, которые выставлялись в колледже Маунт -Холиок в Хэдли, штат Массачусетс. Это было первое в своем роде шоу для университета. Уильямс зафрахтовал автобус до выставки. [ 34 ] [ 33 ] Пятьдесят лет спустя, в 2019 году, художественный музей колледжа Маунт -Холиок организовал выставку работ, предоставленных в аренде из коллекции Центра Дэвида С. Дрискелла в Университете Мэриленда в Колледж -Парке. Картина Уильямса «Южный пейзаж» была среди них. [ 35 ] [ 36 ]

В конце своей резидентуры в Фиске он собрал прощальную экспозицию своих картин, цветных деревянных переходов и керамики в школе. В 1969 году он и Марлена вернулись в Данию, где он продолжал работать, а также преподавал в своей студии в Фредериксберге . [ 28 ] [ 2 ] Уильямс стал гражданином Дании в 1979 году, отказавшись от гражданства США. [ 2 ]

В 1979 году Уильямс написал примечание Дрискеллу, в которой говорилось, что он готовит несколько работ, чтобы отправиться в студийный музей в Гарлеме для предстоящего шоу под названием «A An Ocean Apart: американские артисты за границей». [ 37 ] Шоу открылось в 1982 году и включало работы Уильямса, Герберта Джентри, Сэма Миддлтона и Клиффорда Джексона. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Тема имитировала выставку, которую Уильямс установил около десяти лет назад.

Одна газетная история отметила, что все получили признание в Европе, прежде чем было признано в Соединенных Штатах. [ 41 ] Один обозреватель газеты упомянул, что Джентри, Миддлтон и Джексон рассказали о своей работе и опыте для крупной аудитории на выставке, но в статье не упоминалось о Уильямсе. [ 40 ]

Работы Уильямса во многих частных коллекциях. Нельсон Рокфеллер был одним из них. Он владел печатным «Урожай», пока он не был продан на аукционе в 2019 году в Sotheby 's. [ 29 ] [ 42 ]

В 1973 году Уильямс отправил Дрискелла каталог из шоу в Копенгагене, для которого Дрискелл написал введение. Годом ранее Дрискелл посетил его в Дании. Дрискелл связал с репортером то, что Уильямс рассказал ему о своем произведении:

«Всю свою жизнь я рисовал одну картину. Это тот, который отражает мой собственный образ и внутренние мысли моего разума. Я чувствую наивность ребенка, когда рисую, но у меня есть страсти от Отца, которых я есть. Я художник, который полон любви к миру и всем изображениям, которые он хранит ». [ 2 ]

Разрушительный огонь в 1980 году уничтожил студию Уильямса, и все его картины и отпечатки были потеряны. В депрессии он не мог работать в течение нескольких месяцев. Три года спустя он вообще перестал создавать искусство. Последней выставкой, которую он посетил, была Международная художественная ярмарка в Токио в 1985 году, где он представлял Данию. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1964 году он женился на Марлене Якобсен, и у них был сын. Уильямс умер от рака печени 13 июня 1998 года. [ 2 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Метрополитный музей искусств [ 43 ]

Бруклинский музей искусств [ 44 ]

Музей американского искусства Уитни [ 45 ] [ 2 ]

Национальная галерея искусства [ 28 ] [ 46 ]

Цинциннати Художественный музей [ 28 ] [ 47 ]

Музей искусств Риверсайд, Нью -Йорк [ 28 ]

Филадельфийский музей искусств [ 28 ] [ 48 ]

Музей студии в Гарлеме [ 49 ]

Музей искусства Грузии [ 28 ] [ 50 ]

Смитсоновский американский художественный музей [ 28 ] [ 51 ]

Дэвид С. Диаргель Центр [ 35 ] [ 36 ] [ 6 ]

Коллекция афроамериканского искусства Мелвин Холмс [ 52 ]

Коллекция Фонда семьи Петруччи афроамериканского искусства [ 53 ]

Балтиморский музей искусств [ 54 ]

Белый дом, Национальная коллекция изобразительных искусств [ 22 ] [ 2 ] [ 51 ]

Мексиканский американский институт, Мехико [ 16 ] [ 2 ]

Галерея искусства Университета Говарда [ 21 ] [ 2 ]

Рыбные галереи [ 21 ]

Музей искусств колледжа Мидлбери [ 55 ]

Выбранные выставки

[ редактировать ]

Ywiec, Harlem Branch, 1953 [ 12 ]

Музей американского искусства Уитни, 1953, 1955, 1958, 1963 [ 15 ] [ 13 ] [ 16 ]

Художественный центр штата Оклахома, 1958 [ 56 ]

Roko Gallery, 1954, 1962, 1963 [ 16 ] [ 15 ]

Национальный институт искусств, Мексика, 1958 [ 16 ]

Техасский южный университет, 1962 [ 16 ]

Бруклинский музей искусств, 1963 [ 16 ]

Университет Фэрли Дикинсон, 1964 [ 57 ]

Музей искусства и истории, Женева 1965 [ 16 ]

Галерея Golden Door, New Hope, PA, 1966 [ 27 ]

Академия изобразительных искусств Пенсильвании, 1966 [ 16 ]

Колледж горы Сент -Джозеф, 1967 [ 58 ]

Фиш -университет, 1967, 1968, 1975, 2019 год [ 29 ] [ 7 ] [ 6 ] [ 59 ]

Корнелльский университет, 1967 [ 60 ]

The Parthenon, Nashville, 1967 [ 28 ] [ 29 ]

Луисвилльский художественный семинар, 1969 [ 25 ]

Студия 22, Чикаго, 1969 [ 31 ]

Американский ветер -симфонический оркестр баржа, Питтсбург, 1969 [ 61 ] [ 62 ]

Лил Норднесс из Килл, и, 1969 [ 32 ]

Колледж горы Холиок, 1969 год [ 33 ]

Брукс Мемориальная галерея искусств, Мемфис [ 28 ]

Джексон (MS) Государственный колледж, 1969 год [ 16 ] [ 28 ]

Стивенс Колледж, Миссури, 1968 [ 16 ]   [ 28 ]

Смитсоновский американский художественный музей, 1969, 2014 [ 28 ] [ 63 ]   [ 64 ]

Музей реки Гудзон, 1970 [ 65 ]

Муниципальная художественная галерея Давенпорта, 1970 [ 66 ] [ 67 ]

Cheekwood Estate and Gardens, Нэшвилл, 1971 [ 68 ]

Национальная армия, Уилмингтон, DE, 1971 [ 6 ]

Консорциум, Цинциннати, 1979 [ 69 ]

Музей Студии Гарлема, 1982 [ 40 ] [ 41 ] [ 38 ]

Музей искусств Нового Орлеана, 1984 [ 70 ]

Кенкелеба Хаус, 1986 [ 71 ]

Glatt House Gallery, Salem, или, 1991 [ 72 ]

M. Hanks Gallery, 2004 [ 73 ]

Балтиморский музей искусств, 2015 [ 74 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Уолтер Уильямс» . Перепись США . Получено 2022-01-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Хэнкс, Эрик (2007). «Ребенок вселенной… говорите как ребенок: Милдред Томпсон и Уолтер Уильямс». Международный обзор афроамериканского искусства . 21 (2): 12–31.
  3. ^ Jump up to: а беременный Тапли, Мел (17 ноября 1973 г.). «О искусстве». New York Amsterdam News . п. D16. ProQuest   226600721 .
  4. ^ Выставка Уолтера Уильямса . Техасский южный университет. 1962. [ страница необходима ] [ ISBN отсутствует ]
  5. ^ Jump up to: а беременный «Художник оглядывается назад». New York Amsterdam News . 15 ноября 1980 г. с. A12. ProQuest   226548548 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Афроамериканские изображения 1971: видение Перси Рикс . Делавэрский художественный музей. 2021.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hieronymus, Clara (1975-03-09). «Искусство и театр (колонка)» . Теннессин (Насвилл) . через Newspapers.com . Получено 2021-01-19 .
  8. ^ «Художники Нового Орлеана участвуют в выставке» . Crowley Post-Signal (LA) . через Newspapers.com. 1984-08-09 . Получено 2022-01-19 .
  9. ^ Тапли, Мел (5 июля 1986 г.). «Непрерывное круг» Кенкелеба «непрерывный круг»; богатая, монументальная выставка ». New York Amsterdam News . п. 21 ProQuest   226389122 .
  10. ^ Уайлдер, Шарлотта (2017). «Немногие артисты штата Мэн могут коснуться наследия Дэвида Дрискелла» . Вниз по востоку . Получено 2022-01-19 .
  11. ^ Берден, Ромаре (26 июня 1976 г.). «Черный человек в искусстве». New York Amsterdam News . п. C7A. ProQuest   226514651 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Наградные призы на художественной выставке YWCA». New York Amsterdam News . 2 мая 1953 г. с. 4 ProQuest   225721360 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Работа над выставкой: живопись Марин, Уильямс выставлен на выставку в музее» . Запись (Хакенсак, Нью -Джерси) . через Newspapers.com. 1953-10-19 . Получено 2022-01-19 .
  14. ^ 1953 Ежегодная выставка современной американской живописи . Музей американского искусства Уитни. 1953. с. 25
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уолтер Уильямс» . Александр Галерея . Получено 2022-01-19 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Cederholm, Theresa Dickason (1973). Афроамериканские художники; Био-библиографический каталог . Попечители Бостонской публичной библиотеки. ISBN  978-0-89073-007-2 . [ страница необходима ]
  17. ^ Whitmire, Ethelene (1978). «Ландшафты афроамериканской диаспоры в Дании - воображаемая выставка» (PDF) . Датский музей . Получено 2022-01-19 .
  18. ^ Jump up to: а беременный "Уолтер Х. Уильямс" . Artnet . Получено 2022-01-19 .
  19. ^ «Печатное шоу художественного музея» . Филадельфийский запросчик . через Newspapers.com. 1959-09-20 . Получено 2022-01-19 .
  20. ^ Dover, Cedric (1960). Американское негритянское искусство .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Уолтер Генри Уильямс» . Аскарт . Получено 2022-01-19 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Уолтер Х. Уильямс" . Афроамериканский реестр . Получено 2022-01-19 .
  23. ^ Престон, Стюарт (1954). «Точка зрения». New York Times .
  24. ^ «Лучшая серебряная приза доходит до Герман Мариль» . Bridgeport Post (CT) . через Newspapers.com. 1963-06-23 . Получено 2022-01-12 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в «Fisk Faculty Show находится на семинаре» . Курьер-Журнал (Луисвилл, Кентукки) . через Newspapers.com. 1969-01-26 . Получено 2022-01-10 .
  26. ^ Миллер, Джейн (25 мая 1966 г.). Природа, человек и молодой читатель (тезис).
  27. ^ Jump up to: а беременный «Календарь художественных мероприятий в районе Фила» . Филадельфийский запросчик . через Newspapers.com. 1966-12-04 . Получено 2022-01-19 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Hieronymus, Clara (1969-06-15). « Что угодно» в живописи сегодня » . Tennessean (Nashville) . Через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Что посмотреть" . Теннессин (Нэшвилл) . через Newspapers.com. 1967-04-23 . Получено 2022-01-19 .
  30. ^ «Дэвид Дрискелл: африканская и афроамериканская серия» . Музей искусств колледжа Боудона . 1967 . Получено 2022-01-19 .
  31. ^ Jump up to: а беременный «У студии 22 мартовская выставка». Чикагский ежедневный защитник . 22 марта 1969 г. с. 2 Proquest   493528838 .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Выставка 12 чернокожих артистов СПИДа NAACP». New York Amsterdam News . 1 февраля 1969 г. с. 38 ProQuest   226737167 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Художественная выставка на горе Холиок». Афроамериканский . 8 ноября 1969 г. с. 14 ProQuest   532219766 .
  34. ^ Шеппард, Дафна (1 ноября 1969 г.). «Дневник королей». New York Amsterdam News . п. 26 ProQuest   226600371 .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Специальные кредиты от Центра Дэвида С. Дрискелла» . Маунт Холиок Колледж Художественный музей . 2019 . Получено 2022-01-19 .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Музыка и искусство: удаление наших розовых очков» . Маунт Холиок Колледж Художественный музей . 2019 . Получено 2022-01-19 .
  37. ^ «Документы Дэвида С. Дрискелла: 1970 -е годы» . Дэвид С. Дрискелл Центр изучения изобразительного искусства и культуры афроамериканцев и африканской диаспоры . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный Уоллах, Amei (1982-10-17). «Родные сыновья, которые ушли процветать» . Newsday . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
  39. ^ «Арт -экспонаты и черная роль» . New York Daily News . через Newspapers.com. 1982-10-14 . Получено 2022-01-19 .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Тапли, Мел (6 ноября 1982 г.). «О искусстве». New York Amsterdam News . п. 27 ProQuest   226470558 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Шепард, Джоан (1982-10-14). «Арт -экспонаты и черная роль» . New York Daily News . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
  42. ^ «Уолтер Уильямс: Урожай» . Sotheby's . 2019 . Получено 2022-01-19 .
  43. ^ «Эль - Уолтер Уильямс» . Метрополитен Музей искусств . Получено 2022-01-19 .
  44. ^ «Сандаун - Уолтер Х. Уильямс» . Бруклинский музей искусств . Получено 2022-01-19 .
  45. ^ «Уолтер Уильямс - 1920–1998» . Музей американского искусства Уитни . Получено 2022-01-19 .
  46. ^ «Уолтер Уильямс» . Национальная галерея искусства . Получено 2022-01-19 .
  47. ^ «Музеи для Уолтера Генри Уильямса» . Аскарт . Получено 2022-01-19 .
  48. ^ «Мальчик с подсолнухами» . Филадельфийский музей искусств . Получено 2022-01-19 .
  49. ^ «Уолтер Уильямс» . Музей студии в Гарлеме . 10 сентября 2020 года . Получено 2022-01-19 .
  50. ^ «Уолтер Уильямс» . Музей искусств Джорджии . Получено 2022-01-19 .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Уолтер Уильямс» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 2022-01-19 .
  52. ^ «Уолтер Уильямс» . Мелвин Холмс Коллекция афроамериканского искусства . Получено 2022-01-19 .
  53. ^ «Уолтер Уильямс» . Фонд Фонда Петруччи Коллекция афро-американского искусства . Получено 2022-01-19 .
  54. ^ «Быстрое вздмление - Уолтер Генри Уильямс» . Балтиморский музей искусств . Получено 2022-01-19 .
  55. ^ «Уолтер Х. Уильямс -младший, без названия (сидячий мужчина с головой)» . Музей искусств Мидлбери . 6 января 2020 года.
  56. ^ «Три новых экспоната открываются сегодня» . Ежедневно Оклахоман (Оклахома -Сити) . через Newspapers.com. 1958-02-09 . Получено 2022-01-19 .
  57. ^ « Выставка некоторых негритян» открывается в Fairleigh Dickinson » . Daily Register (Red Bank, NJ) . через Newspapers.com. 1964-10-22 . Получено 2022-01-19 .
  58. ^ Findsen, Owen (1970-03-01). «Черные артисты выставлены» . Цинциннати Энквирер . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
  59. ^ «Месяц черной истории: искусство в галереях Университета Фиска» . Post News Group . 2019-02-26 . Получено 2022-01-19 .
  60. ^ Джинибиан, Кей (1967–03–01). "Neger Artists " Итака (Нью -Йорк) Журнал через Newspapers.com 2022-01-1
  61. ^ Kienzle, Connie (1969-06-18). «Точка придерживается простого сюжета» . Питтсбург Пресс . через Newspapers.com . Получено 2022-01-19 .
  62. ^ «Арт -выставка, чтобы закрыть». Новый Питтсбург Курьер . 19 июля 1969 г. с. 10 ProQuest   202518893 .
  63. ^ МакЭлрой, Гай С. (1989). Афро-американские художники, 1880-1987 гг.: Выборы из коллекции Эванс-Тиббс . Смитсоновское учреждение путешествующее выставочная служба. ISBN  978-0-295-96837-7 . [ страница необходима ]
  64. ^ "Чернокожие американские художники" . Газета (Cedar Rapids, IA) . через Newspapers.com. 1969-09-03 . Получено 2022-01-19 .
  65. ^ Запад, Честер (14 марта 1970 г.). «Что происходит в Вестчестере». New York Amsterdam News . п. 30 ProQuest   226636689 .
  66. ^ "Davenport Municipal Art Gallery Group выставка" . Quad City Times (Давенпорт, ИА) . через Newspapers.com. 1970-08-28 . Получено 2022-01-19 .
  67. ^ «Афроамериканское искусство в муниципальной галерее» . Рок -остров Аргус (IL) . через Newspapers.com. 1970-08-08 . Получено 2022-01-19 .
  68. ^ «Современные американские черные артисты» . Теннессин (Нэшвилл) . через Newspapers.com. 1971-01-03 . Получено 2022-01-19 .
  69. ^ «Искусство примечания: консорциум искусств» . Цинциннати Энквирер . через Newspapers.com. 1979-02-11 . Получено 2022-01-19 .
  70. ^ «Художники Нового Орлеана участвуют в выставке» . Crowley Post-Signal (LA) . через Newspapers.com. 1984-08-09 . Получено 2022-01-19 .
  71. ^ Тапли, Мел (5 июля 1986 г.). «Непрерывное круг» Кенкелеба «непрерывный круг»; богатая, монументальная выставка ». New York Amsterdam News . п. 21 ProQuest   226389122 .
  72. ^ «Искусство (колонка)» . Государственный журнал (или) . через Newspapers.com. 1991-07-26 . Получено 2022-01-19 .
  73. ^ «Галерея М. Хэнкса (Санта -Моника, Калифорния) - Уолтер Уильямс выставка и введение в каталог» . Дэвид С. Дрискелл Центр . 2004 . Получено 2022-01-19 .
  74. ^ «Воображаемая домашняя выставка BMA исследует различные аспекты дома через искусство со всего мира» . Балтиморский музей искусств . 2015 . Получено 2022-01-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3b2e2399114e682facd9cf56ae8517__1706968200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/17/1a3b2e2399114e682facd9cf56ae8517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter H. Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)