Jump to content

Герберт Джентри

Герберт Джентри
Рожденный 17 июля 1919 г.
Умер 8 сентября 2003 г.
Род занятий Художник, Художник

Герберт Александр Джентри (17 июля 1919 г. - 8 сентября 2003 г.) [ 1 ] Афро -американский -экспрессионист художник , живший и работавший в Париже, Франция (1946–70; 1976–80), Копенгагене, Дания (1958–63), в шведских городах Гетеборге (1963–65), Стокгольме (1965–1965). 76; 2001–03), Мальмё (1980–2001) и Нью-Йорке (1970–2000) в качестве постоянного жителя отеля «Челси» .

Искусство Герберта Джентри

[ редактировать ]

Картины Джентри сопоставляют лица и маски, меняя ориентацию фигур и голов — людей и животных — в профили, влево, вправо, вверх и вниз. [ 2 ] Направление головы, как лицо или профиль, ведущее вправо или влево или лицом вперед, обыгрывается относительного масштаба каждой головы, ее положения на холсте и по отношению к другим.

Картина Герберта Джентри в Фальстербо, август 1990 года.

Лица вызывают тонкие выражения и настроения. Вместо того, чтобы использовать изображения для изображения конкретной истории, Джентри выражает свой опыт на холсте. Акт спонтанного рисования использует само сознание , и каждая картина раскрывает личность. Когда его спрашивают о прямых влияниях, он избегает навязывания внешнего значения первичному опыту, вместо этого описывая свой творческий процесс. [ 3 ]

Философски близкий к джазовому музыканту, Джентри вдыхает ритмы в личностно окрашенный экспрессионизм. [ 4 ] «Стаккато джаза сливается с биоморфной формой в картинах, которые никогда не становятся полностью абстрактными , но удерживают плоскость изображения в кубистской традиции», - писал историк искусства Питер Зельц (1994) о работах Джентри. [ 5 ] Джентри создает фон для чувств и эмоций и организует свою субъективную фигурацию в диалоге с непосредственностью нарисованного жеста. Ромаре Бирден (1981) писал, что «метод Джентри скорее концептуальный, чем реалистичный. В хроматической эмоциональности и в биоморфных формах фигур, которые часто появляются на картинах Джентри, чувствуется сильное притяжение бессознательного». [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Гарлемское ренессансное детство

[ редактировать ]

Герберт Александр Джентри родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания , 17 июля 1919 года. Он был сыном Джеймса Джентри из Мэдисон Кортхаус, штат Вирджиния, и Вайолет Хауден из Кингстона, Ямайка . К 1924 году Джентри жил в Гарлеме, Нью-Йорк , со своей матерью и ее семьей.

Гарлемский Ренессанс стал фоном для детства Джентри. Его мать работала танцовщицей и актрисой. Его дом часто посещали художники, музыканты и танцоры. [ 7 ] Под именем Тереза ​​Джентри она танцевала в хоре с Жозефиной Бейкер и Бесси Бьюкенен . Позже она была в актерском составе оригинального исполнения мюзикла Зигфельда «Show Boat» в 1927 году, а также его возрождения в 1932 году. Среди друзей его матери были Лэнгстон Хьюз , Пол Робсон и Дюк Эллингтон .

В юности Джентри сыграл роль в пьесе «Алая сестра Мэри» , которая гастролировала по стране с актрисой Этель Бэрримор и открылась на Бродвее в 1931 году. [ 8 ] Джентри черпал вдохновение у художников, музыкантов, писателей, танцоров и актеров, которые укрепляли его веру в творческий мир, лежащий за пределами Гарлема.

Получив образование в государственных школах Нью-Йорка, Джентри посещал среднюю школу Купера и среднюю школу Джорджа Вашингтона. В школе он занимался рисованием, посещал уроки рисования в Гарлемской YMCA , а затем изучал искусство в рамках Федерального художественного проекта WPA ( Управление прогрессом работ ) в средней школе Рузвельта .

в 1939 году в руководство демонстрациями протеста против дискриминации в сфере занятости Сообщается, что в Гарлеме входили, помимо преподобного Адама Клейтона Пауэлла-младшего. [ 9 ] Старший двоюродный брат Джентри Арнольд П. Джонсон. Протестующий Джентри, изучавший бизнес в Нью-Йоркском университете , как говорят, был первым чернокожим сотрудником Consolidated Edison New York на должности белых воротничков и терпел, когда директора компании говорили ему: «Если вы преуспеете, мы наймем других». [ 10 ]

Служил в армии США (1942–45), служил в 90-м артиллерийско-зенитном полку береговой охраны, работал в специальных службах. Служба в армии США во время Второй мировой войны привела его в разные страны Средиземноморья и Северной Европы : Марокко , Алжир , остров Мадлен ( Италия ), Корсику , Марсель , Париж , Эльзас-Лотарингию ( Франция ) и Зальцбург ( Австрия ). В конце войны Джентри дислоцировался в парижском пригороде Крепи-ан-Валлуа . Он использовал любую возможность, чтобы посетить Париж. [ 11 ]

Эмигрантские годы

[ редактировать ]

Париж, 1946–58.

[ редактировать ]

Центр мира искусства до Второй мировой войны, Париж все еще удерживал этот титул в 1946 году. Париж затронул и другие воспоминания бывшего солдата Джентри, который в юности слышал, как многие друзья его матери говорили об их путешествиях и выступлениях в Париже. Вернувшись в Гарлем после увольнения из армии, он хотел изучать искусство в Париже. Не дожидаясь, пока в Париже будет организовано принятие закона о военнослужащих , и предупредив, что основные удобства все еще распределяются по нормам, Джентри прибыл на академический семестр осенью 1946 года.

Джентри был включен в первую группу студентов GI Bill, прибывших в Париж в 1946 году. В течение первого года обучения он жил в общежитии в Cité Universitaire, но позже переехал в небольшую комнату в отелях Монпарнаса. Помимо курсов рисования и живописи, Джентри также успел пройти курс «Цивилизация». «Биография» . Герберт Джентри . Проверено 3 мая 2023 г.

В свой первый год в Париже Джентри проживал в Американском доме Парижского международного университета , где познакомился с другими американскими студентами: скульптором Костой Алексом, пианистом Джулианом Кетчамом и писателями Марком Бемом и Дэном Курцманом . Выйдя за пределы студенческих кругов, он нашел писателя Ричарда Райта , который поощрял его в его творчестве; он познакомился с писателем Джеймсом Болдуином .

Джентри изучал французский язык в Alliance Française и был зачислен в Ecole des Hautes Etudes Sociales. Академии де ла Гранд Шомьер Подход к преподаванию искусства соответствовал его потребности в свободе. Три года он учился у Осипа Цадкина и французского художника Ива Брайера . К 1949 году Джентри преподавал приезжим американцам в Академии Гранд Шомьер и провел свою первую персональную парижскую выставку в Галерее Сены.

Джентри жил жизнью кафе на Монпарнасе , встречаясь со своими коллегами-американскими художниками в кафе Le Dôme Café , Le Select cafe и La Coupole : скульпторами Шинкичи Тадзири , Костой Алексом и Гарольдом Казинсом , художниками Херби Кацманом , Джоном Хультбергом , Бертом Хасеном , Хейвудом «Биллом». Риверс , Сэм Фрэнсис , Авель ДеНайт и художница-режиссер Кармен Д'Авино ; будучи бывшими солдатами, студентами и молодыми художниками, они случайно общались с такими великими людьми, как Альберто Джакометти и Жорж Брак . Было много других, в том числе Джимми «Ловерман» Дэвис , Ромар Бирден , Серж Шаршун , Джордж Спавента , Корнель, Вифредо Лам и Жан Кокто .

Между 1948 и 1951 годами Джентри открыл Chez Honey, клуб-галерею на Монпарнасе , выставочное пространство днем ​​и джаз-клуб ночью. Благодаря своей первой жене, Тадее Верфельман , известной как Хани Джонсон , певице, приехавшей в Европу с группой Рекса Стюарта , клуб был известен как место, где можно услышать современный джаз. Пит Мац аккомпанировал на фортепиано, а также Дик Аллен , Арт Симмонс и Дон Байас . Клуб привлек внимание международной публики. Среди покровителей были Жан-Поль Сартр , Симона де Бовуар , Жюльет Греко , Эрта Китт , Орсон Уэллс , Жан-Луи Барро и Марсель Марсо . Художник Ларри Риверс , приехавший в 1950 году, собрал профессиональных музыкантов.

В ноябре 1951 года Джентри уехал в Нью-Йорк. Позже, в 1953 году, он вернулся в Париж на одной лодке с двумя художниками, которые стали важными друзьями: Бофордом Делани и Ларри Поттером . Джентри больше не значился в законопроекте о военнослужащих, и он получил работу в парижских джаз-клубах; к 1955 году он устраивал развлекательные шоу для союзных и американских вооруженных сил во Франции и Германии. Он познакомился со многими американскими музыкантами и танцорами, в том числе с Мэри Лу Уильямс , Майей Анжелу и другими в Париже, такими как Арт Бухвальд и Мун де Ривель (фр.) . Он учился частным образом у художника Жоржа Брака . Активно участвуя в жизни парижских кафе, он и Ларри Поттер собирались с афроамериканскими писателями Честером Хаймсом , Олли Харрингтоном и другими в Café Tournon; Джентри общался с художниками-визуализаторами в кафе Le Select и La Coupole на Монпарнасе, где он также познакомился с голландскими, бельгийскими и скандинавскими художниками группы COBRA : Эйлером Билле , Робертом Якобсеном , Карелом Аппелем , Карлом-Хеннингом Педерсеном , Брэмом Богартом и Гийом Корнелис ван Беверлоо (он же Корнель). Джентри принял возможность выставиться в Galerie Hybler в Копенгагене в 1959 году и переехал в Копенгаген для подготовки. [ 11 ]

Копенгаген, 1958–62.

[ редактировать ]

Копенгаген был важной джазовой столицей Европы и принимал оживленное афроамериканское сообщество музыкантов и художников. После успешной персональной выставки в Galerie Hybler Джентри остался в Копенгагене, чтобы подготовиться к серии персональных выставок в Северной Европе, в Дании, Швеции, Швейцарии и Нидерландах. Вскоре он выставлял картины в галереях по всей Северной Европе. Связывая картины Джентри с искусством движения КОБРА , датские критики Йен Йорген Торсен и Уффе Хардер объявили его работы явно американскими.

В течение следующих пяти лет у Джентри прошли персональные выставки в галерее Сюзанны Боллаг, Цюрих, 1959 год; Galerie Die Insel, Гамбург, 1960; Kunstudstillningsbygning, Оденсе, Дания, 1960 г.; Галерея Эстетика, Стокгольм, ЮВ, 1960; Галерея Перрон, Женева, 1961 год; Галерея Паспарту, Копенгаген, 1961, 1963; Галерея Леже, Мальмё, 1962 год; Галерея Рудольфа Мейера, Давос, 1962 год. Его пригласили выставиться в Den Frie , Копенгаген, в 1960 году с группой 6 + 2; В 1964 году в Ден Фри Джентри был включен в «10 американских негритянских художников» вместе с Харви Кроппером, Бофордом Делани , Клиффордом Джексоном, Сэмом Миддлтоном , Ларри Поттером, Уолтером Уильямсом и другими.

Стокгольм, 1963–76 гг.

[ редактировать ]

Джентри переехал в Гетеборг, Швеция , в 1963 году, а к 1965 году переехал в Стокгольм. В Швеции он подружился со скульпторами Торстеном Ренквистом и Вилли Гордоном , а также художниками Бенгтом Линдстремом и Гёстой Вернером . Важные персональные выставки включали Galerie Doktor Glas, Стокгольм, 1967; Галерея Марья, Копенгаген, 1967 год; Галерея Зодиак, Брюссель, 1967 год и Музей Викингсборг, Хельсингборг, 1966 год.

Живя в Скандинавии , Джентри до 1980 года держал студию в Париже. Его преданность мобильности отличала Джентри от большинства его соотечественников-американских эмигрантов . Он следовал модели таких художников, как кубинский сюрреалист Вифредо Лам , который имел студии более чем в одной стране. Монпарнас в Париже оставался центральным центром европейского мира искусства.

В Стокгольме в 1975 году Джентри был удостоен ретроспективной выставки в Шведской королевской академии художеств , которая прошла в музее Норчёпингса и музее Амоса Андерссона в Хельсинки, Финляндия . [ 12 ]

Париж, 1976–80 гг.

[ редактировать ]

Джентри получил студию в Международном центре искусств в Париже и проработал там четыре года. В этот период он экспериментировал, работая акрилом на сыром льне. Во время учебы в Париже он обучался у Жоржа Барокко и проявил интерес к модернистским идеям кубизма и экспрессионизма. [ 7 ] Он познакомился с членами группы CoBrA, которые познакомили его с идеями автоматизма и концепцией художника как существа по своей сути социального. [ 7 ] Он подружился со многими художниками, которых встретил в Сите: Мордехаем Ардоном , Джеральдом Джексоном, Франсиской Линдберг, Кристиной О'Локлин, Висенте Пиментелем, Мэри Энн Роуз, Грейс Ренци и Уллой Уоллер. У него были персональные выставки в США и Швеции: Randall Gallery, Нью-Йорк, 1978; Галерея Фабьена Карлссона, Гетеборг, Швеция, 1977; Государственный колледж Монтклера , Монклер, Нью-Джерси , 1977 год.

Мальмё, Швеция, 1980–2003 гг.

[ редактировать ]

В последующие годы он меньше работал во Франции и проводил больше времени в Нью-Йорке. Он вернулся в Швецию и основал свою студию в Мальмё, напротив Эресунна от Копенгагена . Ему нравились более медленный темп, более мягкий климат и расположение недалеко от континента. Он воссоединился со старыми друзьями в Копенгагене. Он готовил картины и гравюры для галерейных выставок в Швеции, а также в Копенгагене, Милане , Амстердаме и других континентальных городах. В этот период дружили с художниками Уно Свенссон и Олле Боннье. С 1981 по 1993 год у него было множество персональных выставок в Европе и Скандинавии: Galerie Futura, Стокгольм, 1993, 1989; Рагнарперс, Гарснес, ЮВ, 1993 г.; Фальстербо Консталл, Фальстербо, ЮВ, 1992 г.; Лилла Галлериет, Хельсингборг, ЮВ, 1992, 1985 гг.; Gallerihuset, Копенгаген, Дания, 1991 г.; Галерея Бюловска, Мальмё, 1991, 1987; Галерея Altes Rathaus, Инцлинген (Базель), Германия, 1990; Gooijer Fine Arts, Амстердам, Невада, 1985; Галерея дель Навильо, Милан, Италия, 1984 г.; Муниципальная библиотека Милана, Милан, 1984 г.; Галерея Асбек, Копенгаген, Дания, 1983; Галерея Оскар, Стокгольм, 1981 год. [ 12 ]

Дом в Нью-Йорке, 1969–2003 гг.

[ редактировать ]

В 1971 году Moderna Museet директор Понтус Хюльтен рекомендовал отель «Челси» как идеальное место для проживания Джентри и его семьи, чтобы они могли снять квартиру на годик в Нью-Йорке. Поприветствовав менеджера отеля Стэнли Барда, Джентри обнаружил, что там уже живут и работают несколько коллег-художников из Парижа. Идеальное решение: дом в Нью-Йорке позволил Джентри много раз возвращаться и активно участвовать в мире искусства Нью-Йорка. У него были выставки в галерее Андре Зарре (Нью-Йорк) в 1974 году и Сельмы Берк в Центре искусств Института Карнеги (Питтсбург, Пенсильвания) в 1972 году. Джентри стал «постоянным жителем» отеля «Челси» в 1982 году. Он возобновил старые творческие дружеские отношения: Ромаре. Бирден , Эд Кларк , Билл Хатсон и Роберт Блэкберн , и создали новых.

В период с 1975 по 1995 год творческое творчество Джентри было обусловлено мобильностью. Он находился в постоянном движении, путешествуя несколько раз в год. Он ездил между Нью-Йорком и Парижем (или Швецией), одновременно завоевав артистическую репутацию в Соединенных Штатах. В этот период он выставлялся в Европе как американский художник, а в США — как афроамериканский художник.

Начиная с 1987 года, Джентри провел множество персональных выставок в США: Галерея Алиташ Кебеде, Лос-Анджелес, Калифорния, 1987, 1994, 2004 годы; Центр быстрого искусства, Университет Св. Бонавентуры , Олеан, Нью-Йорк, 1995; Галерея Стеллы Джонс, Новый Орлеан, Луизиана, 1998; Галерея Стеллы Джонс, Новый Орлеан, Луизиана, 1998; Колледж Моллой , Роквилл-Сентр, Нью-Йорк , 2000 г.; и Галерея Мэйси, Педагогический колледж, Колумбийский университет , Нью-Йорк, 2000 г.; Галерея Стива Тернера, Беверли-Хиллз, Калифорния, 2002; Приходская галерея, Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия, 2003. В период с 1991 по 2008 год у него было девять персональных выставок в галерее GR N'Namdi: в Нью-Йорке, 2003, 2008; в Чикаго, Иллинойс , 1998, 2000, 2004 гг.; в Детройте, штат Мичиган , 2003 г.; и Бирмингем, Мичиган , 1991, 1996, 1999 годы.

Двумя значительными выставками, организованными и представленными в Музее-студии в Гарлеме, были «Океан отдельно» в 1982 году и «Исследования в городе света» (1996), которые прошли в Чикагском культурном центре , Художественном музее Милуоки , Форт-Сити. Художественный музей Уорта и Художественный музей Нового Орлеана .

Важные ретроспективные выставки после смерти художника в 2003 году включают: «Герберт Джентри: движимый музыкой», Wadsworth Atheneum , Центр искусства и культуры Амистад, Хартфорд, Коннектикут, 2006; «Герберт Джентри: Человек-волшебник-мастер», Музей Джеймса Э. Льюиса в Государственном университете Моргана в Балтиморе, Мэриленд, 2007 г.; «Герберт Джентри: Человек-волшебник-мастер», Галерея Diggs, Государственный университет Уинстон-Сейлем , Северная Каролина, 2008 г.; «Герберт Джентри: лицом к лицу с другими путями», Библиотеки Раша Риса Редкие книги и специальные коллекции , Рочестерский университет , Рочестер, Нью-Йорк, 2007; «Лицом к лицу», Художественный музей Филлипса, Колледж Франклина и Маршалла , Ланкастер, Пенсильвания, 2005. [ 12 ] В Смитсоновском музее американского искусства хранятся такие экспонаты, как «Наш город», «L'Homme Vert», «Ici», «Серия встреч «B»: наша жизнь», «Лица с лицами» и «Роза». [ 13 ]

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Работы Джентри находятся в коллекции Метрополитен-музея (Нью-Йорк); Музей американского искусства и Музей Хиршхорна ( Смитсоновский институт [1] , Вашингтон, округ Колумбия); Музей-студия в Гарлеме (Нью-Йорк); Музей Мазура ( Монро, Луизиана ); Художественный музей Уодсворта Атенеум и Центр искусства и культуры Амистад (Хартфорд, Коннектикут); Дейтонский институт искусств (Дейтон, Огайо); и Бруклинский музей [2] (Бруклин, Нью-Йорк). В Европе и за ее пределами его работы собраны в Moderna Museet (Стокгольм, Швеция), Художественном музее Норчёпинга (Норчёпинг, Швеция), Стеделикском музее (Амстердам, Нидерланды), Национальной галерее современного искусства (Нью-Дели, Индия) и Национальной библиотеке. де Пари (Франция), а также многих частных коллекций.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блатт, К., Дж. Н'Намди и М. А. Роуз (редакторы) (2008), Герберт Джентри: Человек, Мастер, Магия . Очерки Наджара Абдул-Мусаввира, Бренды Делани, Герберта Джентри, Мэри Энн Роуз, Вима Руфса, Льюиса Таннера Мура, Джорджа Р. Н'Намди. Чикаго: Галерея GR N'Namdi. ISBN   978-1606438350
  • Берден Р. и Х. Хендерсон (1993), История афроамериканских художников с 1792 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Пантеона.
  • Бомани, А. и Б. Рукс (редакторы) (1992), Paris Connections: афроамериканские художники в Париже . Эссе Теда Джоанса , Терезы Лейнингер, Мари-Франсуазы Санкони. Форт-Брэгг, Калифорния: QED Press.
  • Боукер, Р.Р. (1993), Кто есть кто в американском искусстве-1994: 1993–1994 , 20-е издание, Нью-Йорк: Боукер.
  • Делани, Б.К. (2003), Художники-эмигранты после Второй мировой войны: вопрос черной эстетики . Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета. Докторская диссертация.
  • Гарднер, Пол, «Когда Франция была домом для афроамериканских художников», The Smithsonian Magazine , том 26, № 12, март, стр. 106–112.
  • Харрисберг, Хэлли К. (редактор) (2001), Афро-американское искусство: шедевры 20-го века , VIII. Каталог выставки Нью-Йорк: Галерея Майкла Розенфельда.
  • Айго, Линн Муди (1981), Двести пятьдесят лет афроамериканского искусства: аннотированная библиография . Нью-Йорк: Р. Р. Боукер.
  • Кирвин, Л. (1991), «Интервью по устной истории с Гербертом Джентри, 1991, 23 мая» , Архив американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия , онлайн-расшифровка.
  • Паттон, Сан-Франциско (1998), Афро-американское искусство . Оксфорд и Нью-Йорк: Оксфордский университет, стр. 161, 164, 167, 176, 177, 178.
  • Музей Филлипса (2005), Лицом к лицу: Герберт Джентри . Очерки Бренды Делани, Билла Хатсона, Мэри Энн Роуз. Ланкастер, Пенсильвания: Колледж Франклина и Маршалла.
  • Риггс, Т. (1997), Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников . Детройт, Мичиган: Пресса Сент-Джеймс и Центр исследований черной культуры Шомбурга.
  • Шварцман, Майрон (2004), «Ромаре Берден и Герберт Джентри, дань дружбе» Галерея Алиташ Кебеде, Лос-Анджелес, Калифорния. Брошюра выставки.
  • Шварцман, М. (1990), Ромаре Бирден: его жизнь и его искусство . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. стр. 116, 162–72, 167, 168.
  • Зельц, Питер, «Герберт Джентри». Эссе для галерейной выставки, 1994. Лос-Анджелес, Калифорния: Галерея Алиташ Кебеде. Брошюра выставки.
  • Музей-студия в Гарлеме (1982), «Океан отдельно: афроамериканские художники за рубежом» . Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, 8 октября 1982 г. - 9 января 1983 г.
  • Музей-студия в Гарлеме (1996), Исследования в Городе Света . Эссе Мишеля Фабра, Валери Мерсер и Питера Зельца . Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме. 18 января – 2 июня 1996 г. Тексты Киншасы Холмана Конвилла, Кэтрин Бернар, Питера Зельца, Мишеля Фабра, Валери Дж. Мерсер.
  1. ^ «Герберт Джентри» . Галерея Мэри Райан . Проверено 2 мая 2023 г.
  2. ^ Редакторы, Blackartstory org (04.11.2020). «Профиль: Герберт Джентри (1919–2003)» . История черного искусства . Проверено 2 мая 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Делани, Б.К. (2003), «Художники-эмигранты после Второй мировой войны: вопрос черной эстетики». Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета. Докторская диссертация.
  4. ^ Редакторы, Blackartstory org (04.11.2020). «Профиль: Герберт Джентри (1919–2003)» . История черного искусства . Проверено 2 мая 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Зельц, Питер, эссе «Герберт Джентри» для выставки в галерее, 1994. Лос-Анджелес, Калифорния: Галерея Алиташ Кебеде. Брошюра выставки.
  6. ^ Музей-студия в Гарлеме (1982). Океан отдельно: афроамериканские художники за рубежом . Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, 8 октября 1982 г. – 9 января 1983 г.
  7. ^ «Алая сестра Мэри» , IMDb.
  8. В течение многих лет такие компании, как Con Edison и New York Telephone Company, сопротивлялись приему на работу афроамериканцев, и только под давлением общественности и бойкотом они наконец смягчились в конце 1930-х годов. Андрес Торрес, Между плавильным котлом и мозаикой: афроамериканцы и пуэрториканцы в политической экономии Нью-Йорка , Temple University Press, 1995, стр. 67. Во вторник вечером Пауэлл возглавил «Бойкот затемнения» электроэнергетической компании Consolidated Edison, чтобы заставить коммунальную компанию нанимать чернокожих на должности выше чернорабочих. Он также устроил парад плательщиков счетов перед офисом компании в Гарлеме, где клиенты настаивали на оплате счетов за коммунальные услуги пятицентовыми монетами. ... Ничто так не сработало и не драматизировало проблему так эффективно, как настойчивое и целенаправленное пикетирование. ... В 1938 и 1939 годах комитет Пауэлла добился прорыва в Гарлемской торговой палате, возглавляемой белыми, которая установила квоты занятости для магазинов на 125-й улице, а также в компаниях Consolidated Edison и New York Telephone, которые согласились нанимать афроамериканцев для работы в магазинах. впервые на должностях «белых воротничков». «Координационный комитет Большого Нью-Йорка по вопросам занятости» в Нине Мягкий, Организация Черной Америки . Тейлор и Фрэнсис, 1 сентября 2003 г.; электронная книга Routledge, то же, стр. 221. Оба в Google Книгах, по состоянию на 12.11.2014.
  9. ^ Аттестация не найдена.
  10. ^ Jump up to: а б Кирвин, Лиза (1991), «Интервью по устной истории с Гербертом Джентри» , Архив американского искусства, 23 мая 1991. Вашингтон, округ Колумбия: Архив американского искусства Смитсоновский институт.
  11. ^ Jump up to: а б с Блатт К., Н'Намди Дж. и Роуз Массачусетс (редакторы) (2008), Герберт Джентри: Человек, Мастер, Магия. Очерки Наджара Абдул-Мусаввира, Бренды Делани, Герберта Джентри, Мэри Энн Роуз, Вима Руфса, Льюиса Таннера Мура, Джорджа Р. Н'Намди. Чикаго: Галерея GR N'Namdi.
  12. ^ «Поиск работ | Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик» . americanart.si.edu . Проверено 2 мая 2023 г.

Герберт Джентри. (2023, 3 мая). Галерея Мэри Райан. Получено 3 мая 2023 г. с https://maryryangallery.com/artists/herbert-gentry/ . Герберт Джентри. Получено 3 мая 2023 г. с https://www.herbertgentry.com/. Герберт Джентри. Спаниерман Модерн. Получено 3 мая 2023 г. с https://www.spaniermanmodern.com/artists/herbert-gentry .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e352da150ba4c6dee9cf782cd357885__1718897760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/85/1e352da150ba4c6dee9cf782cd357885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Gentry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)