Jump to content

Признание искусства

Логотип

Art Recognition — технологическая компания со штаб-квартирой в Адлисвиле , в Цюрих агломерации , Швейцария . Компания Art Recognition, специализирующаяся на применении искусственного интеллекта (ИИ) для аутентификации произведений искусства и обнаружения подделок произведений искусства , объединяет передовые алгоритмы и компьютерного зрения технологии . Деятельность компании распространяется по всему миру, основной целью которой является повышение прозрачности и безопасности на рынке искусства .

Art Recognition была основана в 2019 году доктором Кариной Попович и Кристианой Хоппе-Оль. Основание компании было вызвано давней проблемой в мире искусства по проверке подлинности картин — процессу, традиционно основанному на экспертных суждениях, исторических исследованиях и научном анализе. Признавая ограничения существующих методов, соучредители руководствовались технологическими достижениями в области цифровых изображений и алгоритмов распознавания образов в области искусства.

Эти технологические достижения, особенно в области цифровых изображений высокого разрешения, позволяют более детально изучать произведения искусства. [1] Анализируя мазки кисти, узоры подписи и другие отличительные характеристики и сравнивая их с известными работами того же художника, цифровые инструменты открывают новое измерение аутентификации. Поповичи и Хоппе-Оль стремились разработать усовершенствованный алгоритм, который мог бы в дальнейшем помочь экспертам, определяя стилистические элементы и шаблоны, уникальные для отдельных художников, тем самым помогая в процессе аутентификации произведений искусства.

Технология и методология

[ редактировать ]
Отчет AI включает в себя вероятность подлинности, определенную AI, аналитические тепловые карты, визуализацию мазков, а также излагает методологию и исторический контекст.

Распознавание произведений искусства использует комбинацию методов машинного обучения , алгоритмов компьютерного зрения и глубоких нейронных сетей для оценки подлинности произведений искусства . [2] Алгоритм искусственного интеллекта анализирует различные визуальные характеристики, такие как мазки кисти, цветовая палитра, текстура и композиция, чтобы выявить закономерности и сходства с известными подлинными произведениями искусства.

Технология компании проходит процесс сбора данных , подготовки набора данных и обучения. На начальном этапе составляются наборы данных, а отбор данных контролируется историками искусства , чтобы гарантировать включение подлинных произведений искусства конкретных художников. Этот подход направлен на то, чтобы избежать включения произведений искусства, которые могли быть частично завершены учениками или иметь смешанное авторство .

После подготовки наборов данных сегмент набора изображений используется для обучения алгоритма ИИ, а остальные изображения откладываются для тестирования. Целью этого этапа является проверка способности алгоритма отличать подлинные произведения искусства от подделок . После обучения алгоритм подвергается оценке с использованием тестовых данных, оценивая его точность и эффективность при проверке подлинности произведений искусства.

После этапа тестирования алгоритм искусственного интеллекта применяется для анализа новых изображений, включая материалы, отправленные клиентами. Кроме того, алгоритм предназначен для идентификации произведений искусства, созданных генеративным искусственным интеллектом и имитирующих стиль известных художников. Эта возможность позволяет алгоритму противостоять состязательным атакам , повышая его надежность в различении подлинных и искусственно созданных поддельных произведений искусства. [3]

Академическое партнерство и гранты

[ редактировать ]

Сотрудничество Art Recognition с Тилбургским университетом в Нидерландах привело к получению исследовательского гранта от Eurostars, Eureka (организации), ведущей программы финансирования малых и средних предприятий ( SME ) Eureka. Кроме того, компания установила партнерство с Ливерпульским университетом в Соединенном Королевстве , которое было поддержано наградой Impact Acceleration Award Совета по науке и технологиям (STFC) . Кроме того, Art Recognition установила отношения с Innosuisse , швейцарским инновационным агентством. [4] расширить свои инициативы в области исследований и разработок.

Признание и влияние

[ редактировать ]

Алгоритм искусственного интеллекта Art Recognition привлек внимание различных средств массовой информации и отраслевых мероприятий. Информация о компании появилась на первой полосе The Wall Street Journal. [5] за участие в деле аутентификации Мадонны Флаге, которая, как полагают, была частично написана Рафаэлем .

В передаче швейцарского общественного телевидения SRF было продемонстрировано, как этот алгоритм можно использовать для обнаружения подделок произведений искусства с высокой точностью . [6] Кроме того, работа компании была представлена ​​в докладе TEDx, в котором обсуждалось использование искусственного интеллекта в аутентификации произведений искусства .

Дебаты и дискуссии

[ редактировать ]

Технология, разработанная Art Recognition, получила признание за свою роль в обеспечении технологического решения аутентификации произведений искусства по сравнению с традиционными методами. Это достижение считается важным в области проверки произведений искусства, поскольку оно предлагает современный подход к исторически сложному процессу. [7]

Использование искусственного интеллекта в аутентификации произведений искусства, впервые предложенное компанией Art Recognition, стало темой профессионального дискурса. Примечательно, что эта тема была в центре дискуссии на Radio Télévision Suisse , где эксперты обсуждали возможности и ограничения ИИ в выявлении подделок произведений искусства. Подобные дискуссии подчеркивают развивающуюся картину аутентификации произведений искусства в эпоху цифровых технологий. [8]

Несмотря на достижения в области аутентификации произведений искусства с помощью искусственного интеллекта, эта область продолжает сталкиваться с уникальными проблемами, особенно в отношении принятия таких технологий. Эксперты в этой области подчеркивают необходимость использования ИИ в качестве дополнительного инструмента наряду с традиционными методами, а не как отдельное или окончательное решение для аутентификации произведений искусства. [9]

Спорные дела

[ редактировать ]

Алгоритм искусственного интеллекта Art Recognition был применен к нескольким громким и противоречивым произведениям искусства, что вызвало значительный интерес и споры в мире искусства.

  1. Самсон и Далила в Национальной галерее в Лондоне : Картина Национальной галереи «Самсон и Далила», традиционно приписываемая художнику Рубенсу , также была исследована с помощью искусственного интеллекта Art Recognition, который оценил картину как неаутентичную. Этот анализ способствовал продолжающимся научным дискуссиям относительно подлинности произведения. [10]
  2. Мадонна Де Бреси Тондо. Исследовательская группа из Университетов Брэдфорда и Ноттингемского университета первоначально приписала картину Рафаэлю, используя программное обеспечение для распознавания лиц с искусственным интеллектом. [11] в то время как ИИ, разработанный в Art Recognition, дал отрицательный результат. [12] Поскольку метод распознавания лиц оказался неадекватным для аутентификации произведений искусства, [13] Группа Брэдфорда разработала новую технологию, более похожую на подход, используемый Art Recognition. Примечательно, что возникла решающая разница в наборах данных, используемых для обучения соответствующих систем искусственного интеллекта. В то время как ИИ группы Брэдфорда был обучен с использованием 49 изображений, Art Recognition использовал значительно больший набор данных, состоящий из более чем 100 изображений. Эта разница в размере и составе обучающих наборов данных подчеркнула значительное влияние, которое выбор данных оказывает на результаты арт-анализа на основе ИИ. [14]
  3. Споры о картине Люсьена Фрейда : представленная в журнале The New Yorker картина, приписываемая Люсьену Фрейду, стала предметом спора. Анализ искусственного интеллекта Art Recognition сыграл ключевую роль в проверке подлинности картины, способствуя более широкому обсуждению проблем, связанных с проверкой современных произведений искусства. [15]
  4. Тициан в Кунстхаусе Цюриха : Картина, приписываемая Тициану, хранящаяся в Кунстхаусе Цюриха, стала предметом споров среди искусствоведов. Применение технологии Art Recognition открыло новую перспективу: использование искусственного интеллекта для анализа стилистических элементов картины по сравнению с аутентичными работами Тициана. После этих дебатов Кунстхаус Цюриха объявил о планах начать комплексный проект, направленный на решение вопросов аутентичности картины. Этот проект предполагает сотрудничество с учеными и технологическими компаниями, используя междисциплинарный подход к проверке подлинности произведений искусства. [16]

В каждом из этих случаев участие Art Recognition предоставило дополнительные перспективы посредством анализа ИИ, а также способствовало более широкому обсуждению роли технологий в аутентификации произведений искусства. Эти случаи демонстрируют развивающийся характер проверки произведений искусства, когда традиционные методы дополняются, а иногда и оспариваются новыми технологическими подходами. Однако они также подчеркивают продолжающиеся дебаты о признании ИИ в области истории искусства , особенно при проверке подлинности произведений известных художников.

  1. ^ «Новые инструменты упрощают проверку подлинности картин» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  2. ^ Шерф, Людовика; Поповичи, Карина; Постма, Эрик (10 июля 2023 г.), Аутентификация произведений искусства с помощью Vision Transformers , arXiv : 2307.03039
  3. ^ «2312.14998 — Синтетические изображения помогают распознавать подделки произведений искусства, созданные человеком» . www.emergentmind.com . Проверено 10 февраля 2024 г.
  4. ^ «Innosuisse Discover 2021 — распознавание подделок произведений искусства по фотографии» . ИнноСвисс . Проверено 10 февраля 2024 г.
  5. ^ «Это настоящая картина Рафаэля? ИИ говорит да, но люди в этом не уверены» . ВСЖ . Проверено 10 февраля 2024 г.
  6. ^ «Идея — обнаружение подделок произведений искусства с помощью алгоритма» . Швейцарское радио и телевидение (SRF) (на немецком языке). 23 октября 2020 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  7. ^ Мюллер, Андре (19 января 2020 г.). «Признание искусства: Карина Попович положила конец фальсификаторам произведений искусства» . Neue Zürcher Zeitung (на швейцарском верхненемецком языке). ISSN   0376-6829 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  8. ^ «Может ли искусственный интеллект обнаружить подделки в искусстве?» . rts.ch (на французском языке). 19 декабря 2021 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  9. ^ «Компании, занимающиеся искусственным интеллектом, подтверждают подлинность картин старых мастеров, но мир искусства настроен скептически» . Наблюдатель . 01.03.2023 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  10. ^ Альберге, Даля (26 сентября 2021 г.). «Действительно ли Рубенс написал знаменитых «Самсона и Далилу»? Нет, — говорит AI» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  11. ^ Хомами, Надя; Искусство, Надя Хомами; корреспондент, культура (14.07.2023). «Картина «несомненно» Рафаэля будет выставлена ​​в Брэдфорде» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  12. ^ https://www.theartnewspaper.com/2023/09/11/a-question-of-attribution-how-useful-can-ai-tools-be
  13. ^ Поповичи, Карина (24 октября 2023 г.). «Две модели искусственного интеллекта дали разные результаты при проверке подлинности картины Рафаэля. Вот почему это не подрывает потенциал инструмента» . Новости Артнета . Проверено 10 февраля 2024 г.
  14. ^ Харрис, Гарет. «ИИ встречается со старыми мастерами в борьбе за подлинность картин» . Финансовые Таймс .
  15. ^ Найт, Сэм (19 сентября 2022 г.). «Дело о спорном Люсьене Фрейде» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 10 февраля 2024 г.
  16. ^ Дефо, Тейлор (28 марта 2023 г.). «Цюрихский музей обнаружил, что, возможно, приобрел поддельного Тициана. Так почему же он купил другую картину, которая выглядит точно так же?» . Новости Артнета . Проверено 10 февраля 2024 г.

[1]

[ редактировать ]
  1. ^ Харрис, Гарет (24 октября 2023 г.). «Вопрос атрибуции: насколько полезными могут быть инструменты ИИ?» . Художественная газета .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a352b9217fb68986d7eb376cadd2a39__1719900180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/39/1a352b9217fb68986d7eb376cadd2a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art Recognition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)