Jump to content

Аутентификация изобразительного искусства

Аутентификация изобразительного искусства – это процесс, который обеспечивает целостность произведений искусства , сохраняет культурное наследие и поддерживает доверие к арт-рынку . Объединив традиционные методы и научные достижения, [1] [2] и развивающийся ИИ [3] и блокчейн технологии , [4] Аутентификация произведений искусства может обеспечить точную атрибуцию и защитить художественное наследие для будущих поколений. [5] Он состоит из доказательства подлинности произведения искусства и его принадлежности конкретному художнику. [6] Этот процесс включает в себя определение происхождения, авторства и исторического значения произведения искусства. [7] Распространение подделок произведений искусства и повышение квалификации фальсификаторов, которые знают о том, что показывает научный анализ, требуют строгого подхода к аутентификации произведений искусства. [8] [9]

Требование аутентификации произведений искусства было исторической практикой, развивавшейся на протяжении веков вместе с растущим признанием художников и ростом ценности, связанной с их творениями. В эпоху Возрождения , [10] Аутентификация произведений искусства в первую очередь основывалась на стиле художника , мазках и техническом мастерстве. Тем не менее отличить оригинал от копии зачастую оказывалось непросто. [11] По мере расширения рынков искусства по всему миру и появления новых художественных движений процесс аутентификации стал более сложным. [12]

Экспертиза документации включает в себя проверку подлинности и точности подтверждающих документов, включая сертификаты подлинности , записи выставок и галерей , а также переписку. [13]

Аутентификация произведений искусства — сложный и многогранный процесс, часто сопровождающийся проблемами и противоречиями. Некоторые из ключевых проблем включают в себя: [11] [14]

Тьерри Ленэн [15] утверждает, что цель фальсификатора — ввести публику в заблуждение, заставив поверить в то, что созданное произведение искусства — это нечто совершенно иное. [16]

На протяжении 20-го века научные методологии были интегрированы в аутентификацию произведений искусства, что привело к значительному прогрессу. Эксперты смогли изучить произведения искусства за пределами их поверхностных слоев с помощью таких методов, как рентгенография , инфракрасная визуализация и ультрафиолетовый анализ. [17] [18] В 21 веке область аутентификации произведений искусства значительно продвинулась вперед благодаря цифровым изображениям , компьютерному анализу и интеграции искусственного интеллекта (ИИ). Эти технологические достижения открыли новые возможности для получения информации о пигментах , материалах и особенностях произведений искусства. Компьютерный анализ, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта и оценках на основе данных, сравнивает произведения искусства с обширными базами данных, облегчая обучение на основе шаблонов. [18]

Методы аутентификации

[ редактировать ]

Аутентификация произведений искусства — это кропотливый процесс, требующий многогранного подхода, использования традиционных методов истории искусства, а также точности научных исследований.

Методы аутентификации играют важную роль в этой области, охватывая широкий спектр методов, включая исследование происхождения, стилистическую экспертизу, изучение исторической документации и оценки экспертов в данной области. Более того, появление передовых научных методов и применение искусственного интеллекта значительно расширили сферу аутентификации произведений искусства.

Например, распознавание пигментов, используемых художником, может раскрыть аспекты его методологической практики, тем самым помещая его работу в более широкий исторический нарратив. Этот синтез истории искусства и технологий не только усиливает процесс аутентификации, но и углубляет наше понимание произведения искусства в его исторической среде.

Изучение искусствоведческой методологии на практике. Этот анализ иллюстрирует методологию исследования истории искусства посредством изучения панно Джованни даль Понте «Данте и Петрарка», приобретенного Художественным музеем Фогга в 1919 году. Этот случай иллюстрирует, как могут развиваться исследования истории искусства, включающие стилистический анализ, исторический анализ. контекст и научные дебаты по интерпретации и пониманию сложных произведений искусства эпохи Возрождения.

Исследование происхождения: Провенанс, или документированная история владения произведением искусства, является очень важным аспектом аутентификации, изучающим его происхождение от создания до наших дней. [7] Ученые и эксперты прослеживают путь владения произведением искусства, изучая каталоги, отчеты о выставках, квитанции, переписку и любые другие соответствующие документы, чтобы установить его подлинность. [19]

Стилистический анализ: искусствоведы и ценители искусства анализируют стиль, композицию, технику и тематику произведения искусства, чтобы отнести его к конкретному художнику или художественному движению. Этот подход опирается на глубокие знания истории искусства и способность различать тонкие нюансы и отличительные особенности.

Научные методы - методы визуализации: Научные методы, такие как лаборатории по тестированию материалов, включают инструменты, которые позволяют определять такие аспекты, как элементный и молекулярный состав, проводить характеристику частиц и идентифицировать органические фазы, присутствующие в произведении искусства. Например, анализ частиц, также известный как анализ пигментов, позволяет узнать, где, когда и как была создана картина, путем увеличения и понимания конкретных материалов на картине.

Цифровые изображения сверхвысокого разрешения на разных длинах волн, включая ультрафиолетовую флуоресценцию (УФ), видимую, инфракрасную (ИК), рентгеновские лучи и другие методы визуализации, позволяют выявить скрытые слои, подрисовки , пентименты и изменения. [20] Трехмерную , поверхность картин можно запечатлеть с помощью 3D-сканера чтобы выявить методы и условия работы.

Радиоуглеродное датирование , также известное как датирование по углероду-14 , представляет собой научный метод, который может точно определить возраст органических материалов возрастом до 60 000 лет. Этот метод, впервые разработанный Уиллардом Либби в Чикаго в конце 1940-х годов, основан на распаде углерода-14 изотопа . Радиоуглеродное датирование привело к « радиоуглеродной революции » в археологии и оказалось полезным и в области истории искусства. [21]

Анализ материалов: неинвазивные или минимально инвазивные методы отбора проб, такие как рентгеновская флуоресценция (XRF), рамановская спектроскопия , инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR), сканирующая электронная микроскопия (SEM), радиоуглеродное датирование. [2] и пигментный анализ [22] помочь определить пигменты, связующие, лаки и другие материалы, используемые художником. Эта информация дает представление о возрасте органических материалов и изменениях произведений искусства. [23]

Документация и заключения экспертов. Экспертиза документации включает в себя проверку подлинности и точности подтверждающих документов, включая сертификаты подлинности, записи выставок и галерей, а также переписку. [13] Аутентификация произведений искусства также опирается на опыт и мнения специалистов, ученых, кураторов и художников, знакомых с конкретным художником или художественным стилем. Их идеи, а также подтверждающие документы, научные публикации и обоснования каталогов способствуют общей оценке подлинности произведения искусства. [24]

Искусственный интеллект: цифровые технологии позволили анализировать сложные детали, такие как мазки, цветовые палитры и стилистические элементы, уникальные для отдельных художников. Системы искусственного интеллекта могут выявлять закономерности в огромных объемах данных. Эта возможность позволяет экспертам обнаруживать потенциальные подделки и отличать подлинные произведения искусства от подделок. Алгоритмы искусственного интеллекта могут обрабатывать и интерпретировать разнообразные наборы данных, облегчая подход, основанный на данных. [3] [25] Компания Art Recognition , предлагающая услуги по аутентификации искусств в области искусственного интеллекта .

Технология блокчейн , известная своими децентрализованными и неизменными характеристиками, облегчает создание безопасных цифровых записей, отслеживающих происхождение и историю произведения искусства. В частности, на арт-рынке «блокчейн может компенсировать отсутствие документации и бремя доказательства права собственности». [4]

Проблемы в проверке подлинности произведений искусства

[ редактировать ]

Аутентификация произведений искусства — сложный и многогранный процесс, часто сопровождающийся проблемами и противоречиями. Некоторые из ключевых проблем включают в себя: [14]

Субъективность и интерпретация. Аутентификация произведений искусства по своей сути субъективна и зависит от индивидуального опыта ученых и специалистов, а также от различных интерпретаций.

Ярким примером, подчеркивающим эту проблему, являются дебаты вокруг « Спасителя мира» , приписываемого Леонардо да Винчи. [26] Эта картина стала предметом дискуссий по поводу атрибуции: некоторые эксперты оспаривают ее происхождение, а другие защищают ее. Такие примеры подчеркивают различные точки зрения и порой противоречивую природу атрибуции произведений искусства. [27]

Подделка: Мир искусства стал свидетелем многочисленных случаев, когда искусные фальсификаторы с точностью копировали известные произведения искусства. Более того, фальсификаторы теперь могут использовать генеративный искусственный интеллект для создания имитаций стиля конкретного художника. [28] Однако исследование показало, что технология искусственного интеллекта может обнаруживать цифровые подделки, созданные генеративным искусственным интеллектом, если имитации, созданные искусственным интеллектом, используются в обучении. [29]

Отсутствие стандартизации: не существует общепринятого стандарта или руководящего органа для аутентификации произведений искусства. Мир искусства, конечно, представляет собой самостоятельный консорциум искусствоведов, кураторов, коммерсантов разных мастей. [30] Отсутствие стандартизации может привести к различиям в методах аутентификации и разным уровням уверенности в атрибуции. [31]

Юридические и этические соображения. Проверка подлинности произведения искусства может иметь юридические и финансовые последствия. Аутентификация может повлиять на стоимость произведения искусства, споры о правах собственности и проблемы авторского права. Сбалансировать интересы художников, коллекционеров, ученых и арт-рынка при сохранении прозрачности и справедливости — сложная этическая задача. Судебные иски против аутентификатора, обманувшего их надежды, являются обычным явлением. [31]

Реставрация: Реставрация включает в себя любые попытки отремонтировать или сохранить картину путем изменения ее первоначальной поверхности с помощью более поздних дополнений. Когда картина подвергается реставрации , могут возникнуть проблемы с ее подлинностью. Процесс реставрации может изменить или скрыть оригинальные элементы произведения искусства, что затруднит точное определение его подлинности.

Обучение изображений методам аутентификации на основе ИИ: наборы обучающих данных имеют решающее значение для успеха обучения ИИ, а также для оценки ИИ подлинности произведения искусства. Получить разнообразную и полную коллекцию высококачественных обучающих изображений может быть непросто. Недостаточные или ограниченные данные обучения могут привести к тому, что модели ИИ не хватит необходимых знаний для точной оценки подлинности.

  1. ^ Распознавание образов, применяемое при аутентификации изобразительного искусства (на португальском языке). МАКСВЕЛЛ. 2002.
  2. ^ Перейти обратно: а б Что такое углеродное датирование? Новости Чикагского университета, 27 апреля 2023 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Шерф, Людовика; Поповичи, Карина; Постма, Эрик (2023). «Арт-аутентификация в преобразователях зрения» . Нейронные вычисления и их приложения . arXiv : 2307.03039 . дои : 10.1007/s00521-023-08864-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Уитакер, Эми (18 октября 2019 г.). «Искусство и блокчейн: учебник, история и таксономия вариантов использования блокчейна в искусстве» . Artivate: журнал предпринимательства в сфере искусства . 8 (2): 21–46. дои : 10.1353/artv.2019.0008 . ISSN   2164-7747 .
  5. ^ «Как искусственный интеллект влияет на индустрию страхования произведений искусства — Insurance Post» . www.postonline.co.uk . 05.04.2023 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  6. ^ «Мошенничество и подлог в мире изобразительного искусства» . www.wbur.org . Проверено 1 ноября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Реестр потерь произведений искусства - крупнейшая в мире частная база данных украденных произведений искусства» [1] Проверено 15 августа 2023 г.
  8. ^ Рам, Даниэль. «Уорхолы, Поллокы, фейки: почему аутентификаторы произведений искусства бегут в горы» . Форбс . Проверено 1 ноября 2023 г.
  9. ^ Малавия, Налини С. «Изобразительное искусство аутентичности» . Декан Вестник . Проверено 1 ноября 2023 г.
  10. ^ Картрайт, Марк, Марк (10 июля 2020 г.). «Копии и подделки в искусстве эпохи Возрождения» . Энциклопедия всемирной истории .
  11. ^ Молд, Филип (2010). Арт-детектив: фейки, мошенничества, находки и поиск потерянных сокровищ . Викинг взрослый. Нью-Йорк. ISBN  978-0670021857 .
  12. ^ Джен Бейкер (27 июля 2021 г.), «Профессиональная оценка живописи: анализ пигментов». Компания по реставрации изобразительного искусства. Проверено 15 августа 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Аутентификация в искусстве [2] Проверено 15 августа 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Чарни, Ной (2015). Искусство подделки: умы, мотивы и методы мастеров-фальсификаторов . Файдон Пресс. ISBN  978-0714867458 .
  15. ^ Ленен, Тьерри (2011). Художественная подделка: история современной одержимости . Книги реакции. ISBN  978-1861898500 .
  16. ^ Калькани, Джулиана (2022). «Культурное загрязнение подделки: дело о псевдодревней бронзе «ремесленника» в Метрополитен-музее». В Сальвадори, Моника; Бернар, Элиза; Зампаро, Лука; Баджо, Моника (ред.). За пределами подделки. Сбор, проверка подлинности и защита культурного наследия. Падуя . ISBN  978-88-6938-292-5 – через издательство Университета Падуи.
  17. ^ Исто, Николаус (2010). «Аутентичность и научный метод: прошлые подходы, нынешние проблемы и перспективы на будущее». Журнал ИнКоРМ . 1 (1). S2CID   160029944 .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Новые инструменты упрощают проверку подлинности картин» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  19. ^ Аллен, Сара; Бэндл, Энн Лор; Белтингер, Каролина; Моранте, Эфиниция; Биш, Анн-Клер; Лемонь, Од; Бринер, Джанет; Джонсон, Кристель; Санторо, Изабель. «Руководство для экспертов по проверке подлинности произведений изобразительного искусства» . Ответственный арт-рынок . Проверено 28 декабря 2023 г.
  20. ^ Театральная труппа «Фонарь». «Наука аутентификации произведений искусства» . Середина . Проверено 28 декабря 2023 г.
  21. ^ «Радиоуглеродное датирование» . Американское химическое общество . Проверено 28 декабря 2023 г.
  22. ^ «Профессиональная оценка живописи: анализ пигментов» . Реставрация изобразительного искусства . Проверено 28 декабря 2023 г.
  23. ^ Белтингер, Каролина. «Научный анализ» . СИК ИСЭА . Проверено 28 декабря 2023 г.
  24. ^ «АУТЕНТИФИКАЦИЯ И АТРИБУЦИЯ» . Колледж искусств . Проверено 28 декабря 2023 г.
  25. ^ Сула, Дея. «Новые инструменты для старых проблем: искусственный интеллект как новый инструмент комплексной проверки и аутентификации на арт-рынке?» . Центр художественного права . Проверено 28 декабря 2023 г.
  26. ^ «Пропавший Леонардо» . IMDB . Проверено 29 декабря 2023 г.
  27. ^ Маршам, Ребекка. «Определение прозрачности на арт-рынке» . МИАРТБРОКЕР . Проверено 29 декабря 2023 г.
  28. ^ Предпринимательство, предложения. «ИИ в аутентификации произведений искусства: обнаружение подделок с помощью машинного обучения» . середина . Проверено 29 декабря 2023 г.
  29. ^ Остмайер, Иоганн; Шерф, Людовика; Буйвидович, Павел; Чарльз, Тесса; Постма, Эрик; Поповичи, Карина (2024). «Синтетические изображения помогают распознавать подделки произведений искусства, созданные руками человека» . ПЛОС ОДИН . 19 (2): e0295967. arXiv : 2312.14998 . Бибкод : 2024PLoSO..1995967O . дои : 10.1371/journal.pone.0295967 .
  30. ^ Рам, Даниэль. «Отсутствие подлинного эксперта делает ценные произведения искусства практически бесполезными» . Форбс . Проверено 29 декабря 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Искусство, Критика. «Непреходящие проблемы аутентификации искусства» . ИСКУССТВЕННАЯ КРИТИКА . Проверено 29 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e320b3ca9d2c86dd8be917860e9848fa__1717221240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/fa/e320b3ca9d2c86dd8be917860e9848fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fine art authentication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)