Jump to content

Уолден (фильм 1968 года)

Уолден
Режиссер Йонас Мекас
Продюсер: Йонас Мекас
Рассказал Йонас Мекас
Кинематография Йонас Мекас
Под редакцией Йонас Мекас
Распространено Кооператив кинематографистов
Дата выпуска
  • Март 1968 г. ( 1968-03 )
Время работы
177 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Уолден , первоначально называвшийся «Дневники, заметки и зарисовки» (также известный как Уолден) , [ 1 ] — американский фильм 1968 года режиссёра-экспериментатора Йонаса Мекаса . После нескольких лет съемок повседневных сцен из своей жизни Мекас получил заказ от Художественной галереи Олбрайт-Нокс на создание Уолдена . Это был его первый крупный фильм-дневник. [ 2 ] и он назвал его в честь мемуаров Генри Дэвида Торо 1854 года «Уолден» . Фильм Мекаса получил признание как произведение авангардного кино.

Описание

[ редактировать ]
В фильме присутствуют машинописные титры с поэтическими описаниями соседних сцен.

Уолден разделен на четыре части. На нем показана хроника событий из жизни Мекаса с титрами , описывающими изображения, которые им предшествуют или следуют за ними. В саундтреке чередуются музыка, повествование Мекаса и звуки окружающей среды. [ 2 ]

В сценах показаны визиты друзей, а также различные светские мероприятия, например свадьбы. [ 1 ] В фильме появляются многие известные деятели американского авангарда. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]
Режиссер Йонас Мекас в 2011 году

Основная фотография

[ редактировать ]

Мекас снимал Уолдена на камеру Bolex 16-миллиметровую в период с 1964 по 1968 год. [ 2 ] [ 4 ] Он использовал множество типов пленки в зависимости от наличия, иногда переходя на черно-белую, когда у него заканчивались цветные пленки. Мекас заказывал односветовые отпечатки в кинолабораториях, и отсутствие синхронизации цвета означало, что отпечатки имели очень разные оттенки. У него были Nagra и аудиомагнитофон Sony , с помощью которых он записывал звук из сцен, которые снимал. [ 1 ]

Кинематография Мекаса резко отличается от стиля домашнего кино . В то время как большинство любителей стремятся воспроизвести внешний вид обычных студийных фильмов, операторская работа Мекаса агрессивна и нестабильна, беспорядочно двигаясь в диких жестах. [ 2 ] Импровизационные ритмы операторской работы Мари Менкен оказали большое влияние на его стиль. [ 5 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Поскольку Мекас продолжал сниматься на протяжении многих лет, финансовые ограничения ограничивали его способность снимать законченные фильмы. Художественная галерея Олбрайт-Нокс поручила ему снять фильм для запланированного ею праздника. Галерея дала ему десять месяцев на завершение проекта и выделила небольшой грант в размере около 2000 долларов. [ 1 ] [ 2 ]

Музыкант Джон Кейл записал для фильма фоновую музыку. Мекас удвоил скорость записи Кейла и использовал ее для 15-минутного сегмента в Уолдене . Во время монтажа он включал виниловые пластинки, радио и телевизор в различных комбинациях, чтобы использовать любую возможность записать интересную музыку для фильма. Он использовал различные оттенки кинопленки, чтобы структурировать некоторые эпизоды на основе цвета. [ 1 ]

Мекас продолжил монтаж фильма после премьеры и добавил дополнительный материал, используя около трети всего отснятого им материала. [ 1 ] Он закончил работу над ним в 1969 году. [ 2 ]

Этот заголовок появляется рядом со сценами в Центральном парке .

Торо « Мекас назвал свой фильм в честь трансценденталистской книги Уолден» . Впервые прочитав книгу на немецком языке в 1940-х годах, Мекас перечитал ее на английском в 1961 году. Мемуары Торо стали центральной метафорой фильма Мекаса. Обе работы подчеркивают личный взгляд от первого лица . Мекас связывает Уолден-Понд и Центральный парк с помощью нескольких надписей, называющих его «Уолден». [ 2 ] Он пояснил, что ассоциация с Уолденом не ограничивается парком: [ 1 ]

Для меня Уолден существует по всему городу. Вы можете превратить город в свой маленький мир, который другие, возможно, никогда не увидят. Обычная реакция на встречу с Уолденом — вопрос: «Это Нью-Йорк?» Их Нью-Йорк — это уродливые здания и унылые, болезненные блоки из бетона и стекла… В моем Нью-Йорке много природы. Уолден состоит из кусочков воспоминаний о том, что я хотел увидеть. Я устранил то, что не хотел видеть.

Фильм посвящен братьям Люмьер , чьи ранние реалити-шоу стали предшественниками документального кино. Неструктурированные, одиночные работы Люмьеров, изображающие неформальные моменты, послужили источником вдохновения для кинематографистов-авангардистов, работающих в новых формах за пределами основного кино. Мекас также ссылается на прошлое кино, используя субтитры, связанные с эпохой немого кино, после того как от них практически отказались при переходе к звуку. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

До приглашения от Художественной галереи Олбрайт-Нокс Мекас начал распространять четыре короткометражных фильма, основанных на одних и тех же кадрах: «Кассис» , «Записки о цирке» , «Репортаж из Милбрука » и «Харе Кришна» . появляются разные версии Кассиса и Отчета из Милбрука В Уолдене . [ 1 ]

В рамках Фестиваля искусств сегодня в Буффало Мекас представил первую версию Уолдена в Художественной галерее Олбрайт-Нокс в марте 1968 года, а затем выпустил более длинную финальную версию. [ 1 ] [ 6 ] Он распространял его через Кооператив кинематографистов . Фильм был выбран для показа на первом Международном фестивале андеграундного кино в Лондоне. [ 7 ] Джеки Кеннеди провела его показ ко Дню матери . Это привело к созданию проекта, позже заброшенного, в котором Мекас документировала свою жизнь с помощью домашних фильмов и семейных фотографий. [ 8 ] Архив фильмов Anthology добавил Уолдена в свою коллекцию Essential Cinema Repertory. [ 9 ] Смитсоновский музей американского искусства репродукцию Уолдена . приобрел для своей коллекции [ 10 ] [ 11 ]

Re:Voir выпустила «Уолдена» на видеокассете VHS в 2003 году вместе с «Книгой Уолдена» . Книга содержит пошаговое описание оригинальной версии фильма. [ 12 ] Кино Лорбер выпустил фильм на Blu-ray в ноябре 2015 года. [ 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современная реакция на Уолдена была положительной. Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что «Мекас обладает замечательным даром заставлять нас видеть, как будто впервые, то, на что мы смотрели всю свою жизнь». [ 14 ]

Критик Дэйв Кер сказал, что Уолден «излучает общительность и теплоту… Невинный в технике, он переполнен правдой». [ 15 ] Дж. Хоберман писал, что операторская техника Мекаса была прорывом, который «освободил [его] как от традиционной кинотехники, так и от повествовательной сдержанности». [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Макдональд, Скотт (1984). «Интервью с Йонасом Мекасом». Октябрь . 29 : 103–110. дои : 10.2307/778308 . JSTOR   778308 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макдональд, Скотт (декабрь 1997 г.). «Страна в городе: Центральный парк в «Уолдене» Джонаса Мекаса и «Симбиопсихотаксиплазме: Возьми один» Уильяма Гривза ». Журнал американских исследований . 31 (3): 341–355. дои : 10.1017/S0021875897005768 .
  3. ^ О'Донохью, Дарра (2016). «Дрожа от памяти: правдивые дневники Йонаса Мекаса» . Кинеаст . Том. 42, нет. 1 . Проверено 16 октября 2018 г.
  4. ^ Таубин, Эми (май 2005 г.). «Кадровый фетиш» . Артфорум . Том. 43, нет. 9. с. 45 . Проверено 15 октября 2018 г.
  5. ^ Макдональд, Скотт (2001). Сад в машине . Издательство Калифорнийского университета . п. 60 . ISBN  978-0-520-22738-5 .
  6. ^ Пакер, Рене Левин (2010). Эта жизнь звуков: вечера новой музыки в Буффало . Издательство Оксфордского университета . п. 70. ИСБН  978-0-19-063220-5 .
  7. ^ Кертис, Дэвид (1996). «Английский авангардный фильм: ранняя хронология» . В О'Прэе, Майкл (ред.). Британский авангардный фильм: 1926–1995: Антология произведений . Издательство Университета Индианы . п. 113 . ISBN  978-1-86020-004-5 .
  8. ^ О'Хаган, Шон (2 декабря 2012 г.). «Смешивая это с Дали, Уорхолом и Кеннеди» . Наблюдатель . п. 14 . Проверено 15 октября 2018 г.
  9. ^ «Необходимое кино» . Архив фильмов-антологий . Проверено 16 октября 2018 г.
  10. ^ Лиланд, Джон (18 октября 2015 г.). «Да, старею, но отказываюсь увядать» . Нью-Йорк Таймс . п. Л1 . Проверено 15 октября 2018 г.
  11. ^ «Уолден АКА: Дневники, заметки и зарисовки» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 15 октября 2018 г.
  12. ^ Мэйб, Джошуа (2006). «Уолден (1969)». Движущееся изображение . 6 (2): 149.
  13. ^ Jump up to: а б Хоберман, Дж. (15 ноября 2015 г.). «Авангардная автобиография» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2018 г.
  14. ^ Кэнби, Винсент (18 января 1970 г.). «Работа под землей» . Нью-Йорк Таймс . п. 81 . Проверено 15 октября 2018 г.
  15. ^ Кер, Дэйв (22 ноября 2009 г.). «Передовые войска кино, марширующие сквозь время» . Нью-Йорк Таймс . п. Л17 . Проверено 15 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b574f11e3d84ddb0a32c629930428bf__1720030140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/bf/1b574f11e3d84ddb0a32c629930428bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walden (1968 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)