Jump to content

Региональный театр в США

(Перенаправлено из Областного театра )

Региональный театр или постоянный театр в Соединенных Штатах — это профессиональная или полупрофессиональная театральная труппа, которая выпускает собственные сезоны. Термин «региональный театр» чаще всего относится к профессиональному театру за пределами Нью-Йорка . Региональный театр может быть коммерческим или состоящим в профсоюзе , а может и не быть . Термин «театр» часто используется для обозначения этого типа театра.

Региональные театры часто ставят новые пьесы и произведения, которые не обязательно имеют коммерческую привлекательность, необходимую для бродвейской постановки . Некоторые региональные театры имеют лояльную и предсказуемую базу зрителей, что может дать компании свободу экспериментировать с неизвестными или «некоммерческими» произведениями. В 2003 году журнал Time похвалил региональные театры за обогащение театральной культуры США. [1] Некоторые региональные театры служат «отборочной площадкой» для спектаклей, направляющихся на Бродвей, а некоторые принимают гастрольные бродвейские спектакли.

Многие региональные театры имеют как минимум две сцены : главную сцену для спектаклей, требующих более крупных декораций или актерского состава, и одну или несколько других сцен (часто театры-студии или театры «черный ящик» ) для небольших, более экспериментальных постановок. Помимо кассовых доходов, региональные театры полагаются на пожертвования покровителей и предприятий, подписку на абонементы, а также гранты фондов и правительства. Некоторые критиковали региональные театры за консервативность в выборе спектаклей с учетом демографии своих подписчиков и спонсоров. [2]

Театры, разрабатывающие новые работы, такие как Alley Theater , Long Wharf Theater , La Jolla Playhouse , McCarter Theater и Berkeley Repertory Theater , часто работают над тем, чтобы перенести свои постановки на бродвейские площадки в Нью-Йорке. Они также могут обучать молодую аудиторию посредством образовательных программ. [3] Совместные программы с театральными программами близлежащих университетов также распространены в региональных театрах. Например, Репертуарный театр Асоло является членом LORT и сотрудничает с Университетом штата Флорида в управлении Университетом штата Флорида / Консерваторией Асоло по подготовке актеров .

Двумя основными организациями, которые помогают поддерживать общее благосостояние постоянных театров в Соединенных Штатах, являются Лига резидентских театров (LORT) и Группа театральных коммуникаций (TCG). Эти организации поощряют общение и хорошие отношения между своими членами и обществом, а также продвигают более широкий общественный интерес и поддержку регионального театра.

В настоящее время существует 74 театра LORT, расположенных в 29 штатах и ​​округе Колумбия . [4] ЛОРТ действует от имени своих членов в вопросах, касающихся, помимо прочего; ведение коллективных переговоров с такими профсоюзами, как Ассоциация актеров , Объединенные сценические художники и Общество режиссеров и хореографов , представительство в государственных органах по проблемам трудовых отношений, а также разрешение споров между членами и их сотрудниками или представителями профсоюза. [5] [6]

Миссия TCG аналогична. Избирательный округ TCG вырос и теперь насчитывает более 700 человек. [7] члены по всей территории США. Они издают американский театральный журнал , онлайн-бюллетень по трудоустройству ARTSEARCH и драматическую литературу. [8]

В знак признания важности региональных театров в Америке Американское театральное крыло вручает региональную театральную премию «Тони» одному региональному театру каждый год во время церемонии вручения премии «Тони» . Этот получатель выбран по рекомендации Американской ассоциации театральных критиков и получает грант в размере 25 000 долларов. [9]

Маленькое театральное движение

[ редактировать ]

Во втором и третьем десятилетиях двадцатого века возникло стремление уйти от консервативной, господствующей идеологии Бродвея. [10] Движение Маленького Театра было предшественником Регионального Театрального Движения; его основали театральные артисты, интересующиеся экспериментами и исследованием социальных проблем посредством драматического искусства. Движение изменило облик американской сцены и предоставило место новым произведениям и новой аудитории. [11]

Успех и противоречия

[ редактировать ]

Когда в 1961 году была создана первая национальная организация некоммерческих театров, в США было всего 23 региональных театра. К 2003 году число региональных театров выросло до 1800. [1] Будучи некоммерческими организациями, они в значительной степени полагаются на пожертвования покровителей, а некоторые театры обвиняют в «потворстве публике», подчинении своих художественных идеалов потребности в пожертвованиях. [12] Тем не менее, некоммерческие театры испытывают меньшее давление, чем коммерческие.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Зоглин, Ричард (27 мая 2003 г.). «Больше, чем Бродвей!» . Время . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  2. ^ Уайтхед, Джаан. «Art Will Out» [1] , Американский театр , октябрь 2002 г.
  3. ^ Чепмен, Джонатан Шмидт; Халперн, Эмма (2019). Видя будущее театра для юной аудитории (PDF) . Национальный фонд искусств.
  4. ^ «Кто мы | Лига постоянных театров» . Лорт.орг . Проверено 03 октября 2018 г.
  5. ^ Лига постоянных театров, <www.lort.org>
  6. ^ «Для учреждений: искусство - это практический результат?» [2] , Американский театр , май/июнь 2003 г.
  7. ^ Группа, TCG: Театральные коммуникации. «TCG: Группа театральных коммуникаций > Членство > Справочник участников» . www.tcg.org . Проверено 03 октября 2018 г.
  8. ^ Группа театральных коммуникаций, <www.tcg.org>
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы – О программе» . TonyAwards.com . Проверено 03 октября 2018 г.
  10. ^ «Сочинение себя»: Маленькое театральное движение и американская публика, Дороти Чански. Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 2004 г.
  11. ^ Гуссов, Мел (1 сентября 1987 г.). «Областной театр процветает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 сентября 2022 г.
  12. ^ Дауэр, Дэвид. «Введение регионального в региональный театр». Арена: новый игровой блог. 11 апреля 2009 г. < http://npdp.arenastage.org/2009/04/putting-the-regional-in-regional-theater.html >
[ редактировать ]

Организации

[ редактировать ]



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8ceca3671b0c04ac72fe8990230525__1716378000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/25/1c8ceca3671b0c04ac72fe8990230525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional theater in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)