Региональный театр в США
Региональный театр или постоянный театр в Соединенных Штатах — это профессиональная или полупрофессиональная театральная труппа, которая выпускает собственные сезоны. Термин «региональный театр» чаще всего относится к профессиональному театру за пределами Нью-Йорка . Региональный театр может быть коммерческим или состоящим в профсоюзе , а может и не быть . Термин «театр» часто используется для обозначения этого типа театра.
Обзор
[ редактировать ]Региональные театры часто ставят новые пьесы и произведения, которые не обязательно имеют коммерческую привлекательность, необходимую для бродвейской постановки . Некоторые региональные театры имеют лояльную и предсказуемую базу зрителей, что может дать компании свободу экспериментировать с неизвестными или «некоммерческими» произведениями. В 2003 году журнал Time похвалил региональные театры за обогащение театральной культуры США. [1] Некоторые региональные театры служат «отборочной площадкой» для спектаклей, направляющихся на Бродвей, а некоторые принимают гастрольные бродвейские спектакли.
Многие региональные театры имеют как минимум две сцены : главную сцену для спектаклей, требующих более крупных декораций или актерского состава, и одну или несколько других сцен (часто театры-студии или театры «черный ящик» ) для небольших, более экспериментальных постановок. Помимо кассовых доходов, региональные театры полагаются на пожертвования покровителей и предприятий, подписку на абонементы, а также гранты фондов и правительства. Некоторые критиковали региональные театры за консервативность в выборе спектаклей с учетом демографии своих подписчиков и спонсоров. [2]
Театры, разрабатывающие новые работы, такие как Alley Theater , Long Wharf Theater , La Jolla Playhouse , McCarter Theater и Berkeley Repertory Theater , часто работают над тем, чтобы перенести свои постановки на бродвейские площадки в Нью-Йорке. Они также могут обучать молодую аудиторию посредством образовательных программ. [3] Совместные программы с театральными программами близлежащих университетов также распространены в региональных театрах. Например, Репертуарный театр Асоло является членом LORT и сотрудничает с Университетом штата Флорида в управлении Университетом штата Флорида / Консерваторией Асоло по подготовке актеров .
Двумя основными организациями, которые помогают поддерживать общее благосостояние постоянных театров в Соединенных Штатах, являются Лига резидентских театров (LORT) и Группа театральных коммуникаций (TCG). Эти организации поощряют общение и хорошие отношения между своими членами и обществом, а также продвигают более широкий общественный интерес и поддержку регионального театра.
В настоящее время существует 74 театра LORT, расположенных в 29 штатах и округе Колумбия . [4] ЛОРТ действует от имени своих членов в вопросах, касающихся, помимо прочего; ведение коллективных переговоров с такими профсоюзами, как Ассоциация актеров , Объединенные сценические художники и Общество режиссеров и хореографов , представительство в государственных органах по проблемам трудовых отношений, а также разрешение споров между членами и их сотрудниками или представителями профсоюза. [5] [6]
Миссия TCG аналогична. Избирательный округ TCG вырос и теперь насчитывает более 700 человек. [7] члены по всей территории США. Они издают американский театральный журнал , онлайн-бюллетень по трудоустройству ARTSEARCH и драматическую литературу. [8]
В знак признания важности региональных театров в Америке Американское театральное крыло вручает региональную театральную премию «Тони» одному региональному театру каждый год во время церемонии вручения премии «Тони» . Этот получатель выбран по рекомендации Американской ассоциации театральных критиков и получает грант в размере 25 000 долларов. [9]
Маленькое театральное движение
[ редактировать ]Во втором и третьем десятилетиях двадцатого века возникло стремление уйти от консервативной, господствующей идеологии Бродвея. [10] Движение Маленького Театра было предшественником Регионального Театрального Движения; его основали театральные артисты, интересующиеся экспериментами и исследованием социальных проблем посредством драматического искусства. Движение изменило облик американской сцены и предоставило место новым произведениям и новой аудитории. [11]
Успех и противоречия
[ редактировать ]Когда в 1961 году была создана первая национальная организация некоммерческих театров, в США было всего 23 региональных театра. К 2003 году число региональных театров выросло до 1800. [1] Будучи некоммерческими организациями, они в значительной степени полагаются на пожертвования покровителей, а некоторые театры обвиняют в «потворстве публике», подчинении своих художественных идеалов потребности в пожертвованиях. [12] Тем не менее, некоммерческие театры испытывают меньшее давление, чем коммерческие.
См. также
[ редактировать ]- Общественный театр
- Список театров-членов ЛОРТ
- Премия Регионального театра «Тони»
- Бродвейский театр - для другой основной категории американского театра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Зоглин, Ричард (27 мая 2003 г.). «Больше, чем Бродвей!» . Время . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Уайтхед, Джаан. «Art Will Out» [1] , Американский театр , октябрь 2002 г.
- ^ Чепмен, Джонатан Шмидт; Халперн, Эмма (2019). Видя будущее театра для юной аудитории (PDF) . Национальный фонд искусств.
- ^ «Кто мы | Лига постоянных театров» . Лорт.орг . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Лига постоянных театров, <www.lort.org>
- ^ «Для учреждений: искусство - это практический результат?» [2] , Американский театр , май/июнь 2003 г.
- ^ Группа, TCG: Театральные коммуникации. «TCG: Группа театральных коммуникаций > Членство > Справочник участников» . www.tcg.org . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Группа театральных коммуникаций, <www.tcg.org>
- ^ «Часто задаваемые вопросы – О программе» . TonyAwards.com . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ «Сочинение себя»: Маленькое театральное движение и американская публика, Дороти Чански. Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса, 2004 г.
- ^ Гуссов, Мел (1 сентября 1987 г.). «Областной театр процветает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Дауэр, Дэвид. «Введение регионального в региональный театр». Арена: новый игровой блог. 11 апреля 2009 г. < http://npdp.arenastage.org/2009/04/putting-the-regional-in-regional-theater.html >
Внешние ссылки
[ редактировать ]Организации
[ редактировать ]- Группа театральных коммуникаций
- Лига резидентских театров
- Американская ассоциация общественного театра
- Региональные театры Америки - Аннотированный каталог
- Специальная премия «Тони®» для регионального театра .
Статьи
[ редактировать ]- Взгляд на региональные театры, борющиеся за сохранение своего исторического вида искусства , 14 сентября 2023 г., интервью Джеффри Брауна для серии подкастов PBS об искусстве и культуре CANVAS.
- Выход на национальный уровень: как региональное театральное движение Америки изменило правила игры , Джим О'Куинн, 16 июня 2015 г.