Jump to content

Роберт Коул Кейплз

Роберт Коул Кейплз
«Творение», ок. 1935, фреска здания суда округа Уошу, Рино, Невада.
Рожденный 26 ноября 1908 г.
Умер 17 ноября 1979 г.
Национальность Американский
Альма-матер Национальная академия дизайна , Лига студентов-художников Нью-Йорка , Школа искусств Санта-Барбары
Известный Эстамп, Фрески, Картины
Супруг Розмари Райли [Лейк] Кейплс

Роберт Коул Кейплс (1908–1979) — американский художник, рисунками американских индейцев и пейзажами Невады известный . [ 1 ] Его считают одним из самых важных современных художников в истории Невады. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Кейплс родился в Нью-Йорке 26 ноября 1908 года. Он вырос в Нью-Йорке и получил раннее образование в Национальной академии дизайна и в Лиге студентов-художников Нью-Йорка под руководством Фредерика Таубса . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Однако ему предстояло провести 35 лет в Неваде: в 1924 году, в возрасте шестнадцати лет, он переехал в Рино, чтобы жить со своим отцом, и вскоре после этого начал учебу в Школе искусств Санта-Барбары . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Кейплс основал свою первую студию в 1928 году в Масонском здании в Рино, а затем в здании Клэя Питерса в 1929 году, когда он специализировался на портретной живописи углем. [ 7 ] [ 6 ]

К 1932 году Кейплс стал специализироваться на рисунках углем американских индейцев – работе, благодаря которой он был наиболее известен. [ 8 ] [ 6 ] На этот период в его творчестве повлияли его частые поездки к озеру Пирамид и населению там индейцев пайуте . [ 5 ] Один из его рисунков американских индейцев был выбран для представления Невады на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 8 ] Позднее рисунки были воспроизведены в виде портфолио литографий , опубликованных издательством University of Nevada Press . [ 8 ] [ 9 ]

В этот период, благодаря успеху его рисунков, он начал работать в Федеральном художественном проекте в качестве художника, а затем администратора. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Во время работы над проектом он создал несколько религиозных картин, в том числе «Утешители Иова» и «Тайная вечеря» , обе из которых были выставлены в библиотеке Университета Невады. [ 10 ] Одна из его фресок для здания суда округа Уошу , «Сотворение », основана на мифе о сотворении Уошу , показывающем, как было описано в 1936 году, фигуры «уошо, пайютов , шошонов и диггеров», через которых был заселен мир. [ 11 ] [ 7 ] [ 12 ] Его работа была прервана Второй мировой войной , когда он служил в ВМС США , а также болезнью и дополнительным временем в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. [ 9 ] В сентябре 1942 года он вступил в ряды военно-морского флота и стал старшиной-маляром 2-го класса. [ 13 ]

После работы в Управлении безопасности ферм Кейплс продолжал переезжать в разные районы Невады. Когда он начал работать и жить в Вирджиния-Сити , он познакомился с широким и разнообразным кругом деятелей модернизма. В их число входили художники и гравюры Зорай Андрус и Ричард Гай Уолтон, а также фотографы и историки Люциус Биб и его партнер Чарльз Клегг. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] Кейплс и эти художники были частью процветающей колонии художников в Вирджиния-Сити, известной как «Комстокская богема», которая приехала в этот район, чтобы сбежать от общества. [ 16 ] [ 14 ] [ 15 ] Кейплс женился на своей жене Розмари Райли Лейк 17 октября 1955 года. [ 17 ]

Этот период с 1940-х по 1950-е годы также отмечен экспериментами с техниками и материалами. [ 7 ] Его стиль также включал не только натурализм и соцреализм его ранней карьеры, но и стилизованные пейзажи с «призрачными» и «атмосферными» эффектами. [ 18 ] Многие из этих пейзажей были написаны в студии, которую он назвал «Lizard Hall», своей последней студии в Неваде, где он работал с 1956 по 1958 год. Студия располагалась за его домом в Дейтоне и была внесена в Государственный реестр исторических мест Невады в Январь 2007 года. [ 19 ] [ 20 ]

В 1958 году он переехал в Хартфорд , штат Коннектикут , и этот переезд причинил ему большие потери и горе. [ 19 ] [ 2 ] В письме Норрину Бак он описал, как он утешал себя депрессией и отсутствием связи с отъездом из штата: «Теперь я помню, что первоначально утешал себя, позвонив (только себе) по нашему нынешнему адресу: «ДеПрестон, Дисконнектикут». [ 2 ] Его чувства к пейзажам Невады были сильными и, по его словам, нерушимыми. [ 2 ]

Во время своего пребывания в Коннектикуте он завершил работу над иллюстрированной детской книгой «Гончар и его дети: басня каменного века», которую он впервые написал в 1930-х годах. Хотя иллюстрации в книге получили хорошие отзывы, большинство рецензентов отнеслись к этой истории критически. Тем не менее он продолжал продвигать книгу в последние месяцы своей жизни. [ 1 ] Он умер в своем доме в Хартфорде 17 ноября 1979 года. [ 19 ] [ 3 ]

Кейплс наиболее известен своими рисунками углем американских индейцев, которые являются результатом его раннего опыта в Неваде. [ 5 ] [ 8 ] Его частые поездки на озеро Пирамид позволили ему познакомиться с представителями местного индейского населения пайуте и повлияли на его личную философию и работу всей жизни». [ 5 ] Эти рисунки были описаны как: «[Изображения] отдельных людей, выполняющих свои повседневные задачи - фигуры, которые, кажется, не осознают зрителя и источают врожденную форму достоинства и интеллекта». [ 8 ] Однако со временем он стал меньше интересоваться деталями и больше интересоваться сутью фигуры. Таким образом, его рисунки американских индейцев стали менее портретными и более безличными. Как описал Вальтер ван Тилбург Кларк в 1964 году: «[Эти] эскизы становились все меньше и меньше портретов. Они искали индейцев, а не отдельных индейцев». [ 6 ] По тем же причинам его портретный бизнес подошел к концу. [ 6 ]

Хотя Кейплс действительно получил формальное художественное образование, только после того, как он начал работать в Федеральном художественном проекте, его работы стали все более экспериментальными. [ 1 ] во время и после его пребывания в Вирджиния-Сити, как описывает Марсия Кон Гроудон, его работы начали приобретать «приятную ассимиляцию некоторых основных стилей, развивавшихся среди таких художников, как Эдвард Хоппер , Стюарт Дэвис или Джон Марин , и даже регионалисты. как Томас Харт Бентон или Грант Вуд ». [ 9 ] Гроудон продолжил:

Виды Вирджиния-Сити во всех тонких серых и розовых оттенках потертого дерева и выцветшей краски показывают, как Кейплз играет с некоторыми пространственными концепциями, впервые опробованными кубистами, или создает безвоздушный, вневременной вид деревни, сведенный к самой геометрической сущности построек. . [...] В 1950-х и 1960-х годах он создавал элегантные, захватывающие пейзажи, которые не изображали никакого конкретного места, но были точным воплощением пустыни, гор и драматических атмосферных эффектов, испытываемых в пустыне. Пространство одновременно телескопируется и расширяется до бесконечности. Вещество гор и объем воздуха вытеснены в пользу сущности гор и светящихся атмосферных эффектов. Позже он нарисовал на борту серию работ в смешанной технике, посвященных космосу; они похожи на изображения звезд и галактик, видимые в мощный телескоп, или на следы субатомных частиц, взрывающихся на поверхности мощного микроскопа. [ 9 ]

Основная часть работы

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Роберт Коул Кейплс: ретроспективная выставка, 1927–1963 гг ., Здание церковных изящных искусств, Университет Невады, 15 сентября – 15 октября 1964 г.
  • Роберт Коул Кейплс: художник и человек , Художественный музей Сьерра-Невады, 12 декабря 1981 г. - 17 января 1982 г.
  • Роберт Коул Кейплз: Укорененный в Неваде , программа передвижных выставок Nevada Touring Initiative, 2008–2009.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Кейплс, Роберт. Люди пустыни: портфолио индейцев Невады. Университет Невады Пресс, 1970.
  • Кейплс, Роберт. Гончар и его дети: басня каменного века. Нью-Йорк: Карлтон Пресс, 1971.
  • Кейплс, Роберт. Люди Безмолвной Земли: Портфолио индейцев Невады . Университет Невады Пресс, 1972.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рисунок Кэплса получил высокую оценку». Рено Газетт-Журнал 60, вып. 139 (10 июня 1936 г.): 5.
  • «Церемонии принятия новых подношений, проводимые в кампусе». Reno Gazette-Journal 66, вып. 45 (22 февраля 1938 г.): 5.
  • Гроудон, Марсия Кон. «Роберт Коул Кейплс (1908–1979)». Nevada Historical Quarterly 33, вып. 2 (лето 1990 г.): 158–161. [1]
  • Хьюз, Эдан. Художники в Калифорнии, 1786-1940 . 3-е изд. 2 тома. Сакраменто: Художественный музей Крокера, 2002, с. 191.
  • Джапенга, Энн. «Неожиданная красота: Невада Роберта Коула Кейплса». Искусство пустыни Калифорнии, 14 июня 2018 г. [2]
  • Линдси, Расс. Руководство по образованию | Роберт Коул Кейплс: Укоренен в Неваде. Рино, Невада: Совет искусств Невады, 2008. [3]
  • Линдси, Расс. «Вспоминая Роберта Коула Кейплза». Nevada Historical Quarterly 50, вып. 4 (зима 2007 г.): 344–348. [4]
  • Миллер, Джеральда. «Забытые художники: выставка раскрывает творчество и образ жизни художников-неудачников». Reno Gazette-Journal (24 июля 2011 г.): 3.
  • МакКим, Уильям (миссис). «Лекции Роберта Коула Кейплза на собрании». Государственный журнал Невады 81, вып. 99 (17 марта 1951 г.): 5.
  • «Объявлено о недавней свадьбе». Государственный журнал Невады 85, вып. 285 (21 октября 1955 г.): 5.
  • «Роберт Кейплз выступит на встрече AAW». Reno Gazette-Journal 74, вып. 310 (12 марта 1951 г.): 6.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Линдси, Образовательный гид | Роберт Коул Кейплз: Укоренен в Неваде , 5.
  2. ^ Jump up to: а б с д Линдсей, «Вспоминая Роберта Коула Кейплса», 347.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хьюз, Художники в Калифорнии, 1786–1940, 191.
  4. ^ МакКим, Уильям (миссис) (17 марта 1951 г.). «Лекции Роберта Коула Кейплса на собрании». Государственный журнал Невады . п. 5.
  5. ^ Jump up to: а б с д Линдси, Образовательный гид | Роберт Коул Кейплс: Укоренен в Неваде , 2.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гроудон, «Роберт Коул Кейплс (1908–1979),» 158.
  7. ^ Jump up to: а б с Линдси, Образовательный гид | Роберт Коул Кейплс: Укоренен в Неваде , 3.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Линдси, Образовательный гид | Роберт Коул Кейплз: Укоренен в Неваде , 4.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Гроудон, «Роберт Коул Кейплс (1908–1979),» 159.
  10. ^ «Церемонии принятия новых подношений, проводимые в кампусе». Журнал Reno Gazette . 22 февраля 1938 г. с. 5.
  11. ^ «Рисунок Кэплса получил высокую оценку». Рено Газетт-Журнал . 10 июня 1936 г. с. 5.
  12. ^ «Произведение искусства – Исторические Вашиокорты» . www.washoecourts.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  13. ^ «Отчет об изменениях военного корабля США Маунт Бейкер за месяц, закончившийся 30 апреля 1943 года», ВМС США, N.Nav.5-b, страница 1 (пассажиры). Примечание: ранг указан как «Ptr2c,V6», а сервисный номер — «706 94 02».
  14. ^ Jump up to: а б Джапенга, «Неожиданная красота: Невада Роберта Коула Кейплса».
  15. ^ Jump up to: а б Миллер, Джеральда. «Забытые художники: выставка раскрывает творчество и образ жизни художников-неудачников». Reno Gazette-Journal (24 июля 2011 г.): 3.
  16. ^ «Роберт Кейплз выступит на встрече AAW». Рено Газетт-Журнал . 12 марта 1951 г. с. 6.
  17. ^ «Объявлено о недавней свадьбе». Государственный журнал Невады . 21 октября 1955 г. с. 5.
  18. ^ Линдси, Путеводитель по образованию | Роберт Коул Кейплс: Укоренен в Неваде , 6.
  19. ^ Jump up to: а б с Линдси, Образовательный гид | Роберт Коул Кейплс: Укоренился в Неваде , 8.
  20. ^ Вудманси, Карен (11 января 2007 г.). «Дом художника в Дейтоне творит историю» . Обращение штата Невада . Проверено 3 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шафтон, Энтони. Невада, которую они знали: Роберт Кейплс и Уолтер Ван Тилбург Кларк. СК: Издательство Аркадия, 2017.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c0aa079014bb181999a52c594cdf126__1712652120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/26/1c0aa079014bb181999a52c594cdf126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Cole Caples - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)