Авраам Линкольн Демонд
Авраам Линкольн Демонд (6 июня 1867 года-19 января 1936 г.) был американским министром и защитником эмансипации афроамериканцев в конце 19 и начале 20-го веков. 1 января 1900 года в баптистской церкви Декстер -авеню он произнес речь, негритящий элемент в американской жизни , которая была его единственной опубликованной работой.
Он был первым черным выпускником государственной нормальной школы в Кортленде, штат Нью -Йорк, теперь известный как Суни Кортленд , а затем изучал богословие в Университете Говарда . Демонд служил пастором в Форт -Пейн, Алабама , баптистской церкви Декстер -авеню в Монтгомери, Алабама , Конгрегационалистская церковь Плимута в Чарльстоне, Южная Каролина , Первая Конгрегационалистская Церковь Бакстона, Айова и Первая Конгрегационалистская Церковь Нового Орлеана .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Демонд родился в 1867 году в Кресте, округ Сенека, штат Нью -Йорк, был сыном Квама и Фиби (Кафф Дарроу) Демонд. После окончания семинарии Университета Говарда его призвали к пастырям в Новом Орлеане, Чарльстоне, Южной Каролине , Монтгомери, Алабаме и Мемфисе, штат Теннесси . Он женился на Луле Уоткинс Паттерсон, выпускнику Университета Сельмы и преподавателем музыки. У них было пять детей, все родились между 1902 и 1908 годами: учительница Рут Демонд Брукс , Альберт Лоуренс Демонд, Уильям Артур Демонд, Чарльз Гордон Демонд и Маргарита Лула Демонд (жена журналиста Джона Дэвиса ).
Пастырская жизнь
[ редактировать ]Элемент негров в американской жизни был самым важным вкладом Эла Демонда в историю. Он доставил свою речь членам баптистской церкви Декстер -авеню, Монтгомери, штат Алабама, 1 января 1900 года.
Баптистская церковь Декстер -авеню, позже в начале 1960 -х годов, стала известна как Церковь, из которой доктор Мартин Лютер Кинг -младший возглавлял движение за гражданские права . Сегодня это национальная историческая достопримечательность . Ассоциация прокламации эмансипации, которая опубликовала речь Демонда, была одной из нескольких афро-американских социальных и благотворных организаций на юге США. Уильям Уоткинс, который предложил резолюцию опубликовать речь, был подрядчиком и мирянским лидером общины и ответственным за строительство большей части церкви.
В своем выступлении Демонд рассматривает афроамериканскую историю как карту будущего американской нации. Он идентифицирует декларацию независимости и провозглашение эмансипации как двойные столбы Американской Республики, последняя представляет собой выполнение первого. Он сказал, что прокламация об освобождении позволила афроамериканцам присоединиться к лояльному патриотизму, и он хвалит участие чернокожих солдат в испанской и американской войне . Он отдает дань таким антирабовладельческим фигурам, как Дуглас , Гранат , Гаррисон , Филлипс , Бичер , Стоу , Уиттиер , Лоуэлл , Лонгфелло и Самнер за то, что он выразил желание свободы, которая информировала о повторном моде Соединенных Штатов. Он думал, что американская история была проинформирована тремя основными персонажами: «Кавалер, пуритан и негр». Он высоко оценил афроамериканцев за то, что он внесла в себя «все, что самое благородное и лучшее в американской жизни». Он включает в себя риторику антирабовладельческого движения в националистический дискурс начала 20-го века о свободе и судьбе Соединенных Штатов.
Первым из января стал день празднования для афроамериканцев, которые отметили день, когда президента Линкольна вступило в силу прокламацию о эмансипации . Ассоциация прокламации эмансипации спонсировала публикацию речи Демонда как брошюра. Демонд подчеркивает, что афроамериканцы полностью американцы, а не африканцы, и, следовательно, полностью заслуживают всех прав граждан. Демонд описывает декларацию независимости и провозглашение эмансипации как:
"Два великих патриотических, мудрых и гуманных государственных документов ... оба родились в дни сомнения и тьмы. Оба были результатом несправедливости, перекрывающей границы права и разума. Один был необходим для удовлетворения другого. Без объявления Независимость Нация не могла родиться;
Бакстон, Айова
[ редактировать ]Демонд был министром в Бакстоне, штат Айова , в начале 20 -го века. Это было необычное сообщество в центре Соединенных Штатов. Первоначально созданный компанией Consolidation Coal Company в качестве компании компании, Бакстон был крупнейшим неинкорпоративным сообществом по углям в Айове. [ 1 ] Что сделало Бакстон уникальным, так это то, что большинство из пяти тысяч жителей были афроамериканцами, что очень необычная расовая композиция для государства, которое было более чем на 90 процентов белых. [ 2 ]
В то время, когда как южные, так и северные чернокожие были обездоленными по-разному, черные в Бакстоне обладали стабильной занятостью, заработной платой выше среднего, приличном жилье и минимальной дискриминации. По таким причинам Бакстон был широко известен как «Утопия черного человека в Айове». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстон, Айова (1895-1927). BlackPast.org.
- ^ Jump up to: а беременный Дороти Швейдер, Джозеф Храба, Элмер Швидер, Бакстон: черная утопия в Хартленде , Университет Айова Пресс, 2003.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Негритящий элемент в американской жизни», - поставленная рецензия преподобного Демонда в баптистской церкви Декстер -авеню, Монтгомери, Алабама, 1 января 1900 года . Афроамериканские перспективы, 1818–1907, Библиотека Конгресса -Американская память.
- Проект литературы по антирабовщикам
- Библиотека Конгресса редкие книги и специальные коллекции. Афроамериканские перспективы: брошюры из коллекции Daniel Apmurray, 1818–1907.
- Негритянский элемент в американской жизни: речь: доставлена преподобным Аль Демондом, в баптистской церкви Декстер -авеню, Монтгомери, Алабама, 1 января 1900 года , проект Гутенберг