Пён Сан Бёк
Пён Сан Бёк | |
хангыль | Стена возмещения |
---|---|
Ханджа | Бянь Сянби или Бянь Гоби |
Пересмотренная романизация | Пён Санбёк |
МакКьюн-Рейшауэр | Пён Сангбёк |
Название произведения | |
хангыль | огонь |
Ханджа | Хэ Чжай |
Пересмотренная романизация | Хиядже |
МакКьюн-Рейшауэр | Хвадже |
Любезное имя | |
хангыль | добавка |
Ханджа | Ванфу |
Пересмотренная романизация | Ванбо |
МакКьюн-Рейшауэр | Ванбо |
Пён Санбёк ( корейский : 변상벽 ) был корейским художником 18-го века из клана Мирьян Бён в поздний период корейской династии Чосон (1392–1910). Бён известен своими точными изображениями животных и людей в детальной манере письма.
Биография
[ редактировать ]Его любезное имя — Ванбо, а художественное имя — Хваджаэ. Даты его рождения и смерти неизвестны, но он действовал в середине 18 века во время правления королей Сукчона (годы правления 1674–1720) и короля Ёнджо (годы правления 1724–1776). Бёна хвалили за превосходные изображения животных и людей. Он служил королевским художником Дохвасо , офиса живописи, а затем хёнгамом , мировым судьей небольшой провинции. [ 1 ] Согласно книге под названием «Чинхуэй сокго» (震彙續攷), Пён Санбёк особенно хорошо изображал кошек и кур, поэтому он получил такие прозвища, как Пён Коян (перевод «Пён Кот»). [ 2 ] и Пён Дак (Петух Бён). Кроме того, в книге говорится, что Бён также был известен тем, что рисовал портреты, поэтому его также называли Гуксу (國手, первоклассный мастер). [ 3 ] того времени, а его портретных работ насчитывается более 100 штук. Однако один из его сохранившихся портретов, портрет офицера Юн Гыпа , не демонстрирует его выдающихся навыков. Он участвовал в рисовании портретов короля Ёнджо в 1763 и 1773 годах. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Среди типичных работ Бёна — « Мёджакдо » (картина с изображением кошек и воробьев) и « Кеджадо » (картина с изображением курицы и цыплят). На картине «Мёджакдо», хранящейся в Национальном музее Кореи, запечатлена оживленная сцена двух кошек и встревоженных воробьев вокруг дерева, выполненная в детальной манере письма. Изображение группы щебечущих воробьев на ветках проиллюстрировано именно очень детальными мазками. Он основан на его глубокой привязанности к животным и тщательных наблюдениях в реальной жизни. [ 4 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]- Бён печатает
-
Мёджакдо («Картина с кошками и воробьями»)
-
Кукчон чумё («Осенний кот в саду с хризантемами»)
-
Кёндо (картина собаки)
-
Курица и цыплята
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитирование
[ редактировать ]- ^ И Сон Ми (2008). «Эйгве и документация ритуальной жизни двора Чосон» . Архивы азиатского искусства (на корейском языке). 58 . ISSN 1944-6497 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Ю, Хон Чжун, Подход через теорию искусства к теории живописи ученых корейской практической науки» , Sungkyun Journal of East Asian Studies, Том 4, № 1, 2004, стр.126
- ^ национальный чемпион [Гуксу] (на корейском языке). Корейско-ханджа словарь Нейт . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Чой Суну . Компенсационная стена [Бён Санпёк] (на корейском языке). Нэйт / Энциклопедия корейской культуры . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Компенсационная стена [Бён Санпёк] (на корейском языке). Нейт / Британника . 14 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Ан, Хви-джун (1980), «Хангук хохваса» (История корейской живописи), Ильчиса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Краткая биография Пён Санбёк (на корейском языке)
- Пён Санбёк Кэтс