Jump to content

Грантвилл Газетт III

Грантвилл Газетт III
Обложки книг Grantville Gazette III в твердом и мягком переплете, на которых Энн Джефферсон позирует четырем голландским и испанским мастерам-художникам во время «Осады Амстердама».
Автор Эрик Флинт и др.
Художник обложки Том Кидд
Язык Английский
Ряд Серия 1632
Также известен как
» серия «Огненное кольцо
Жанр Научная фантастика , Альтернативная история
Издатель Книги Баэна
Дата публикации
эб: октябрь 2004 г.
hc: январь 2007 г.
пб: июнь 2008 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Электронная книга , в твердом и мягком переплете
Страницы твердый переплет: 320 страниц.
мягкая обложка: 464 страницы. [ 1 ]
ISBN 978-1-4165-0941-7
Предшественник в подсерии антологий:
Грантвилл Газетт II
в порядке публикации:
1635: Пушечный закон  
С последующим в подсерии антологий:
Грантвилл Газетт IV
в порядке печатной публикации:
1634: Балтийская война  

Grantville Gazette III — третья совместная и четвертая антология в серии 1632 года, отредактированной создателем серии Эриком Флинтом . [ 2 ] Он был опубликован в виде электронной книги издательством Baen Books в октябре 2004 года. Он был выпущен в твердом переплете в январе 2007 года и поступил в продажу в мягкой обложке в июне 2008 года, причем оба издания содержали рассказ Флинта «Почтовые расходы».

Примечания к обложке книги

[ редактировать ]

Обложка электронной книги

[ редактировать ]
Сделать для электронной книги обложку
Юдифь, обезглавливающая Олоферна, картина Артемизия Джентилески , (1612-21), холст, масло.

Иллюстрация на обложке электронной книги «Юдифь, убивающая Олоферна» (Неаполитанская версия) работы Артемизии Джентилески (1593–1653), написанная примерно в 1612–1613 годах. Джентилески была самой выдающейся художницей того периода, она упоминается в романе « 1634: Дело Галилея» и появляется раньше на общей временной шкале сериала, когда она отправляет свою дочь в Грантвилл в «Последних новостях» антологии Grantville Gazette V. . Библейский эпизод, в котором Юдифь и ее служанка убивают ассирийского тирана Олоферна, был чрезвычайно популярной темой среди художников и скульпторов эпохи Возрождения и раннего Нового времени.

Краткое содержание рассказов

[ редактировать ]

«Почтовый сбор»

[ редактировать ]
Эрик Флинт

Эту историю вполне можно считать продолжающейся серией Эрика Флинта , поскольку она следует тенденции, заданной с самого начала в Grantville Gazette I, где « Портретах » Энн Джефферсон выступает в качестве общей модели для пяти мастеров-художников семнадцатого века, пока Стернс вынашивает свой шедевр. планируют засчитать еще один тонкий переворот в поле зрения отстающих политических оппонентов при их добровольном сотрудничестве. Как и в случае с его публикацией через Джефферсона указаний о том, как производить антибиотик (см. « Портреты » и кульминацию сюжета 1634 года: Балтийская война ), политики, выступающие против республики Соединенных Штатов Европы и демократии Тюрингии - Франкония понятия не имеет об атаке, развязанной через народное сознание.

В этой третьей части амстердамской истории медсестры Джефферсон позирует Питеру Паулю Рубенсу во второй раз — во время или вскоре после визита Стернса на «осаду Амстердама», — но в то же время как часть схемы Стернса, поскольку «неизвестный» молодой мастер-художник, будущий Рембрандт , и постоянные голландские мастера-портретисты, братья Франс и Дирк Халс . Тем временем спецназа капитан Гарри Леффертс появляется в сцене, предполагающей мошенничество и закулисные сделки, с конкретной ссылкой на потребность Франса Халса в деньгах и француза, готового перебить цену у других в Нидерландах.

История заканчивается тем, что кардинал Ришелье выбирает художника и планирует присоединиться к параду государств на новой службе, несмотря на номинальные военные действия, что делает почтовую службу типичным стернсовским ударом по основам старой Европы с неисчислимыми и неожиданными последствиями для лидеры простоя, принимающие новую концепцию.

«Месть пастора Кастенмайера»

[ редактировать ]
от Вирджинии ДеМарс

История повествует о добром лютеранском пасторе, который сбегает из маленькой деревни, ведя за собой женщин и детей, в то время как большинство деревенских мужчин и мальчиков погибают, пытаясь отложить действия против графа Тилли неистовых наемников . В Грантвилле его старшую дочь сбивает с толку красивый бездельник, и через несколько дней она без разрешения выходит замуж.

С помощью грозной вдовы пастор замышляет достойную месть и основывает пятую колонну, которая стремится не только заманить завидных холостяков в брак с завидными дочерьми своей паствы, но и превратить американских негодяев в стойких лютеран. Он тщательно нацелен на молодых американцев, известных как «еретики» или отступившие от своей собственной религии, и косвенно эта схема приводит к реабилитации некоторых из наиболее малообеспеченных и недостаточно образованных американских деревенских жителей в более солидных граждан, которые могут содержать лютеранскую семью. Сказка в общих чертах построена по образцу «Семи дочерей для семи сыновей», по крайней мере, в цифрах, и у каждой пары есть своя история, охватывающая временной отрезок с 1631 по начало 1635 года. Социальная система сталкивается с упрямым приверженцем религиозно центрированных способов мышления, преобладавших в переходный период между социальными укладами средневековья и социальной революцией, присущей современному мышлению, воплощенному в Уроженцы Грантвилля.

«Звуки музыки»

[ редактировать ]
Дэвид Каррико

«Звуки музыки» Дэвида Каррико начинают набор отдельных последовательных историй (известных как «Истории Франца и Марлы» , которые можно рассматривать как сериал), продолжающихся как «Музыка хэви-метала» или, альтернативно, «Революция в трех Квартиры» в антологии Grantville Gazette IV. этих историях рассказывается о неудачливом музыканте, Франце Сцилвестере , маэстро- скрипаче чья левая рука была намеренно изуродована соперником, что привело к потере его положения в оркестре архиепископства , Майнца В . Искалеченный бывший маэстро-скрипач Франц Сцилвестер зарабатывает на жизнь написанием корреспонденции для неграмотных и постепенно направляется через западную Германию в Грантвиль. Здесь он знакомится с современным рок-н-роллом (который его ужасает), а также с современными музыкальными знаниями от «мастера герра профессора Венделла» (учителя музыки средней школы), где он узнает о широте и глубине современных музыкальных инструментов и систематизированная музыкальная теория, доступная от этих странных людей из будущего.

Сцилвестер подружился с симпатичной певицей Марлой Линдер , и эти двое фигурируют в череде историй (следующая начинается с «Heavy Metal Music» в антологии Grantville Gazette IV), по сути, сериализуя истории, рассказанные с точки зрения Сцилвестера, и использует приятный и симпатичный персонаж, который исследует взаимодействие между музыкальным миром 1630-х годов и интригующей смесью американо-немецкого («Ami-Deutsch»). Культура зарождается в Центральной Европе. В этой истории музыкант пишет длинное письмо, воодушевляющее и умоляющее различных коллег из музыкального истеблишмента Майнца поспешить в Грантвиль и его чудеса.

«Чужие деньги»

[ редактировать ]
от Горга Хаффа

«Деньги других людей» продолжают приключения подростков-предпринимателей и их семей, начатые в « Швейном кружке » в Grantville Gazette I. Сосредоточенная больше на Дэвиде и Саре (которые прокрадываются на «творческое свидание») в начале истории, как и в швейном кружке, история основана на растущей экономике, которая растет в окрестностях Грантвилля из-за города, и создает более глубокий фон. знание жителей промышленных процессов и достижений науки и техники. Кажется, что каждый во время простоя хочет получить часть американского предприятия, а знание и возможность продемонстрировать связь с таймером бездействия может стоить довольно дорого. В эту сказку в качестве подсюжета включена предостерегающая история о морали, рассказывающая о неразумной жадности, скороговорке и чрезмерной самоуверенности, которые поднимают голову и знакомят с Карлом Юнкерсом, который играет неохотную роль (по необходимости, как это показано в этой истории и вскоре после этого в новая временная шкала), показывая способ объединить немецкое законодательство и практику в отношении собственности в период простоя с ожиданиями в отношении других видов, более знакомых практик владения, как это подробно описано в « « Сказки Берди » в 1634 году: Восстание баранов . Далее в этом рассказе представлены три действующие газеты, освещающие события в регионе непосредственно вокруг Грантвилля, и подробно описаны их стили репортажей и целевая аудитория:

The Street — стремится к стабильному финансовому освещению, подобному Wall Street Journal ;
«Грантвилл Таймс », которая также подражает сдержанному стилю « Нью-Йорк Таймс» ;
Газета «Дейли ньюс », которая в своих материалах контрастирует с яркими и неосторожными, но имеет редакционную политику, отстаивающую идею о том, что смерть любого человека, работающего без сбоев, является безвозвратной и непростительной потерей, и что должна быть принята политика, предотвращающая любые Таймер от ненужного риска.

Кроме того, финансовая тема этой истории сообщает о некоторых других технологических достижениях в регионе, лишь частично связанных с основной историей: создание в Баденбурге литейного завода, способного производить тигельную сталь и получать высокоуглеродистые стали, необходимые для поддержания или замена оснастки, отвечающая военным требованиям, и разработка других технологий ( подшипники , шарикоподшипники , пружинная сталь и т. д.); создание мощностей по гальваническому покрытию в Баденбурге — с явной связью с дойной коровой производства столовых приборов и других более стратегических средств защиты железных и стальных артефактов, что снова наращивает возможности местной технологической базы.

«Если демоны уснут»

[ редактировать ]
от Евы Муш

Эта история о личных проблемах европейских беженцев, оказавшихся в безопасности расширяющейся гегемонии Грантвилля. Мужчина обращается за медицинской помощью в «Новые Соединенные Штаты» в связи с предстоящими родами своей травмированной жены. Пережитое во время Тридцатилетней войны настолько оскорбило ее , что она психологически не может вынести заключения в четырех стенах. В конце концов медсестры узнают, что когда-то она была пленницей печально известной Кровавой графини .

«Выбор Хобсона»

[ редактировать ]
Фрэнсис Тернер

История разворачивается в предприятиях, школах, домах и пабах шекспировской Англии , когда слухи о появлении Грантвилля в далекой Тюрингии достигают английских академических и торговых кругов. Эта история хорошо иллюстрирует, насколько глубоко переплетались религия и образование в ту эпоху. Большая часть истории связана с реальными историческими персонажами , а основным местом действия является паб The Pickerel, претендующий на звание старейшего паба в Кембридже и до сих пор работающий.

По сюжету, молодой, стремящийся к карьере сын купца учится «чтению» в качестве студента в Кембридже и вскоре, что неудивительно, подружится с привлекательной молодой женщиной — молодой, не по годам развитой и жизнерадостной дочерью владелицы таверны Бесс Чепмен, — с которой он продолжает делиться. его наставления - это единственный способ проводить с ней время под присмотром ее отца. Со временем его обучение девочки становится скандалом в Кембриджском обществе и обществе того времени, которое считает, что женщины не могут быть образованы, тогда как мастерство девочки опровергает это убеждение.

Когда разворачивается этот кризис, высшие слои населения города, университеты и торговцы встречаются и сотрудничают в создании и финансировании миссии по установлению фактов в Грантвилле, чтобы посмотреть, что они могут узнать, а что — всего лишь дикие слухи.

«Адские бойцы»

[ редактировать ]
от Вуда Хьюза

«Бойцы ада» отражают обеспокоенность Римско-католической церкви по поводу прибытия Грантвилля и его жителей. Информация о будущем, полученная через актуальные публикации, вызывает обеспокоенность среди бенедиктинского религиозного ордена по поводу роли и выживания монашеских орденов в будущем. Отправляя брата Иоганна, немецкого библиотекаря из этого региона, в Грантвиль, они надеются разработать долгосрочную стратегию выживания и увидеть закономерность в двух расходящихся историях. Это позволит религиозному сообществу принять меры по изменению своего порядка, чтобы обеспечить светскую роль и принести пользу общинам.

«Эвтерпа, Эпизод 2»

[ редактировать ]
Энрико Торо

"Euterpe" продолжает следовать за Джакомо Кариссими , музыкантом, который чувствует себя обязанным исследовать Грантвиль и слухи о новых замечательных инструментах и ​​музыке. Кариссими рассказывает о своем опыте в письмах в свой родной приход в Италии. Этот эпизод написан «в дороге» и подробно описывает расширение партии такими же мыслителями и производителями инструментов в северной Италии и Швейцарии , а также подробно описывает создание компании, включающей вступление одного члена партии в местную гильдию (дорогостоящее) для доступа. ревностно охраняемым местным качественным лесам. Серийная сказка пересекается в «Эвтерпе, эпизод 3» со сказками Дэвида Каррико «Фрэн и Марта» («Сюита в четыре руки» в антологии Grantville Gazette V ).

«Невидимая война, часть 2»

[ редактировать ]
Данита Юинг
(Не в печатных версиях в твердом переплете и в мягкой обложке, Часть 2 сериализованного рассказа в электронной книге была объединена и напечатана как одно включение в печатные версии Grantville Gazette II ).

Эта важная история Даниты Юинг устанавливает канон сериала, поскольку неукомплектованные медицинские кадры Грантвилля изо всех сил пытаются создать учебные заведения и учреждения продвинутого ухода, а также начать работу с близлежащими сообществами, живущими в простое, по вопросам, касающимся общественного здравоохранения и медицины. В истории рассказывается о недавно построенном медицинском центре Лэхи, нескольких различных медицинских программах полевой подготовки ( техники скорой медицинской помощи и различные программы медсестер, программы практикующих медсестер ), а также информационно-просветительских программах в области общественной санитарии и общественных работ. Большая часть истории сосредоточена на культурных столкновениях, которые произошли, в том числе контрпродуктивных шовинистических инцидентах со стороны как активных, так и неактивных персонажей, во время усилий по созданию совместной программы по обучению врачей, прошедших подготовку по стандартам, в Йенском университете.

Очерки фактов

[ редактировать ]
Рик Боутрайт

Эссе Боутрайта посвящено производству и использованию железа в современном обществе.

«Влияние механизации на немецкие фермы»

[ редактировать ]
Карен Бергстрал

Эссе Бергстраля о природе немецких ферм, экономике механизации и необходимой инфраструктуре для поддержки таких технологий.

«Замок Флинта»

[ редактировать ]
Леонард Холлар, Боб Холлингсворт, Том Ван Натта и Джон Зик

Вскоре после публикации в Интернете в 1633 году Конфедеративных княжеств Европы, шума о баре Баэна возникла сильная концентрация удивления и вопросов, поскольку вооруженные силы Густава изображенные в романе, получили менее современное огнестрельное оружие, чем предполагали читатели, - дульнозарядную винтовку SRG. Как только «Газетт » перешли от задуманного эксперимента к реализованному испытанию, Флинт заказал это эссе — «Замок Флинта», написанное членами Круглого стола Грантвилля по огнестрельному оружию Леонардом Холларом, Бобом Холлингсвортом, Томом Ван Наттой и Джоном Зиком, — чтобы объяснить, «почему винтовка с кремневым замком с дульным заряжанием был выбран, а не любимый дизайн каждого фаната, требует взгляда на многие проблемы, с которыми сталкиваются Грантвиллеры, и их понимания этих проблем». [ 3 ]

В эссе рассматриваются следующие основные вопросы:

«Алхимическая дистилляция»

[ редактировать ]
Эндрю Кларк

Практическое эссе Эндрю Кларка «Алхимическая дистилляция» представляет собой краткий химический трактат о том, как процессы, знакомые алхимикам 17-го века , могут быть использованы для приготовления ряда изысканных и очень полезных промышленных и конечных потребительских продуктов 18-20 веков, таких как анальгетики. аспирин , очищенная уксусная кислота (из «плохого вина», то есть уксуса 17-го века, ), различные виды экстрактов древесной коры, например, знакомая сосновая смола которая имеют очень разные полезные свойства, превращение сосновой смолы в скипидар - основу лучших промышленных консервантов - особенно лучших красок, ацетата натрия , уксусного ангидрида (мощного осушителя , который можно было бы использовать (с большой осторожностью) как взрывчатое вещество или взрывчатое вещество праймер и т. д. Эссе написано так, как будто текст написал местный алхимик, но включает много английской терминологии для удобства своей аудитории.

Литературная критика и рецепция

[ редактировать ]

Марк Лардас написал в The Galveston County Daily News , что Grantville Gazette III : «является прекрасным введением в [сериал]. Те, кто знаком с [сериалом], найдут Grantville Gazette незаменимым дополнением к своей коллекции. Если вы поклонник альтернативного жанра, историю, вам захочется ее прочитать». [ 4 ] Уильям Лоухорн из SFRevu назвал сборник рассказов «хорошим», и ему особенно понравился рассказ Hell Fighter . [ 5 ] Роланд Грин из Booklist написал, что эта книга «может похвастаться тем же сочетанием очарования и интеллекта, что и ее предшественники» и что «вселенная Флинта 1632 года, кажется, вдохновляет совершенно новое поколение одаренных альтернативных историков». [ 6 ]

  1. ^ «Поиск книг Эйба по ISBN в мягкой обложке» . Проверено 19 мая 2008 г. Описание книги: Baen Books, 2008. Массовый рынок в бумажном переплете. \Н. 6,74 на 5 дюймов. (00464 страниц) [доставка из США в Европу занимает 8–14 дней] Язык = английский аксессуар: БЕЗ АКСЕССУАРОВ (массовый рынок в бумажном переплете) СОВЕРШЕННО НОВЫЙ МАССОВЫЙ РЫНОК в бумажном переплете. Инвентарный номер книготорговца AF141655565X
  2. ^ «Ухрония: Серия «Осколки Ассити (1632)» . www.uchronia.net .
  3. ^ Флинт и др., руководство авторов: «Круглый стол по огнестрельному оружию в Грантвилле»
  4. ^ Лардас, Марк (28 января 2007 г.). «Художественная литература имеет широкий диапазон в антологии» . Рецензия на книгу . Ежедневные новости округа Галвестон . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  5. ^ Лоухорн, Виллиан (26 декабря 2006 г.). "Grantville Gazette III Эрика Флинта" . Рецензия на книгу . СФРеву. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  6. ^ Грин, Роланд (1 января 2007 г.). «Грантвильская газета III» . Список книг . Том. 103, нет. 9/10. п. 70. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Альтернативная ссылка через EBSCO (доступ к институциональной библиотеке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2811d7277f7150840bb8a598d67a19__1679060460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/19/1d2811d7277f7150840bb8a598d67a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grantville Gazette III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)