Женщина раз семь
Женщина раз семь | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Витторио Де Сика |
Автор сценария | Чезаре Заваттини |
Продюсер: | Артур Кон |
В главных ролях | |
Кинематография | Христианский матрас |
Под редакцией |
|
Музыка | Риз Ортолани |
Производство компании |
|
Распространено |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 108 минут |
Страны |
|
Язык | Английский |
Woman Times Seven ( итальянский : Sette volte donna ) — секс-комедии фильм-антология 1967 года, снятый Витторио Де Сика . Он состоит из семи сегментов, в каждом из которых главную роль играет Ширли Маклейн , большинство из которых посвящены аспектам супружеской измены.
Сюжет
[ редактировать ]Полетт/Похоронная процессия
[ редактировать ]Возглавляя пешеходную похоронную процессию за катафалком с останками ее покойного мужа, семейный врач делает предложение вдове. Витторио Де Сика сыграл эпизодическую роль одного из скорбящих.
Мария Тереза/Любительская ночь
[ редактировать ]Удивленная, обнаружив мужа в постели со своей лучшей подругой, потрясенная жена клянется отомстить, планируя заняться сексом с первым мужчиной, которого она увидит. Она встречает группу проституток , которые пытаются помочь ей достичь цели. Проститутка дает ей клиента; но она быстро выходит из его машины, потрясенная наготой клиента. Затем проститутка просит своего парня отвезти Марию Терезу домой. По прибытии они встречают ее мужа, ищущего ее на улице. Муж оскорбляет парня, который в ответ бьет его по лицу. Получение удара вызывает сочувствие Марии Терезы.
Линда/Двое против одного
[ редактировать ]Линда — переводчик , работающая в аэропорту и встречающая японских туристов.
На вечеринке к ней в комнату приглашаются шотландец и итальянец, где она читает Т.С. Элиота обнаженной и начинает подпрыгивать на кровати. Они все трое сидят на кровати и смотрят слайд-шоу ее художественных работ. Мужчины дерутся, а с полки строго выглядывает фотография ее возлюбленного в военной форме. Она выбрасывает фотографию и пытается соблазнить обоих.
Эдит/Супер Симона
[ редактировать ]Эдит застенчиво заходит в кабинет своего мужа Рика, где он курит трубку вместе со своим немецким догом рядом. Он читает последнюю главу о своем вымышленном творении: Симоне.
Рик подробно описывает свои романтические фантазии, но они предназначены для Симоны, а не Эдит. Они ходят в бистро, но он предпочитает писать болтовне. Он забыл, что у них годовщина. Он спрашивает, хочет ли она мороженого, но она требует шампанского . На следующий день она начинает вести себя странно, вместо того, чтобы говорить, петь. Вечером она открывает дверь в крошечном розовом пеньюаре, которое носит за обеденным столом. Горничная смотрит с недоверием. Она наняла мускулистого чернокожего мужчину, чтобы он подавал ужин.
На следующий вечер ее потрясенный муж приглашает доктора Ксавьера, психиатра, к себе домой чтобы осмотреть ее на предмет психического заболевания. Она убегает на крыши. Когда муж обнимает ее, она с раздражением заявляет: «Я не сумасшедшая, я влюблена».
Ева/В Опере
[ редактировать ]Ева, модная дива, приходит в ужас, когда ее главная соперница г-жа Лизьер фотографируется в том, что, как обещал ее муж, было эксклюзивным творением только для нее одной. В статье упоминается, что г-жа Лизьер намерена дебютировать в этом платье в опере этим вечером. Ева звонит мадам Лизьере и просит ее немного перешить платье, но мадам Лизьер отклоняет эту просьбу.
В ярости Ева заручается поддержкой компании мужа. Руководитель отдела исследований и разработок дома моды ее мужа предлагает заложить небольшую бомбу в машину мадам Лизьер. Ее муж не доволен этим планом, но, тем не менее, продолжает его реализовывать. Они становятся свидетелями диверсии и подъездной дороги к мадам Лизьер и идут в оперный театр.
Ева торжественно появляется во Дворце Гарнье . Ее слава достигает пика, когда зрители стоят и смотрят на нее в ложе; этот момент испорчен, когда другая женщина постарше входит в свою ложу в таком же платье. Опустошенная, Ева в слезах выбегает из коробки. Рыдая на лестнице, ее печаль утихает, когда она видит прибывающую мадам Лизьер, ее версия платья разорвана в клочья от взрыва бомбы.
Луи Александр Раймон сыграл эпизодическую роль самого себя. [ 1 ]
Мари/Самоубийцы
[ редактировать ]На шестом этаже узкого углового дома в Париже двое влюбленных, Мари и Фред, чувствуют себя отвергнутыми миром и сидят в спальне, полной граффити на чердаке. Мари записывает их план на магнитофон, чтобы передать его мужу. Фред делает параллельную запись для своей жены Джульетты. Они решают покончить жизнь самоубийством в своей маленькой комнате, одетые для свадьбы, которой у них никогда не будет. Но Фред боится таблеток, не хочет испортить свой смокинг , выпрыгнув из окна, и не может доверить возлюбленной застрелить его. После того, как они более серьезно относятся к запланированному самоубийству, Фред собирает чемодан, чтобы уйти, но обнаруживает, что Мари выскочила из окна ванной и сбежала по пожарной лестнице.
Жанна/Снег
[ редактировать ]Две подруги, Жанна и Клоди, зимним днем идут по широкому парижскому проспекту. Они замечают красивого, но потрепанного на вид мужчину, который, кажется, следует за ними. Он физически натыкается на подол. Клоди предлагает им пойти пообедать в бистро. Он следует за ними, затем уходит, но остается снаружи. Они выходят из бистро и расходятся, чтобы посмотреть, за кем он последует. Ему нужно время, чтобы сделать выбор. Когда на город обрушилась внезапная метель, Жанна понимает, что мужчина преследует ее, когда видит его на противоположной стороне, прячущегося за грузовиком. Владелец магазина думает, что она заглядывает в его магазин, заходит в магазин инструментов и уходит с электродрелью. Она садится в трамвай; он тоже садится на него, но когда она выходит, его блокирует толпа.
Она идет домой к своему мужу Виктору и дает ему дрель. Она смотрит в окно; ее поклонник сидит в снегу на скамейке в парке. Мужчина звонит в квартиру из телефонной будки и разговаривает с Виктором. Он частный детектив, нанятый Виктором, чтобы следить за Жанной. Он заверяет Виктора, что Жанна говорит правду о том, как она провела день. Телефонный звонок завершается, и Жанна наблюдает, как ее загадочный мужчина уходит, оставив только свои следы.
Бросать
[ редактировать ]«Траурная процессия»
- Ширли Маклейн в роли Полетт
- Питер Селлерс, как Джин
- Элспет Марч в роли Аннетт
- Витторио Де Сика — Скорбящий (в титрах не указан)
«Любительская ночь»
- Ширли Маклейн в роли Марии Терезы
- Россано Браззи, как Джорджио
- Джудит Магре в роли Горькой Тридцати
- Кэтрин Сами и Джанин
- Лоуренс Бэди в роли проститутки
- Зэни Кампан в роли проститутки
- Роберт Дюрантон, как Диди
«Двое против одного»
- Ширли Маклейн в роли Линды
- Витторио Гассман в роли Ченчи
- Клинтон Грей из МакКормака
"Супер Симона"
- Ширли Маклейн в роли Эдит
- Лекс Баркер в роли Рича
- Эльза Мартинелли в роли Красотки
- Роберт Морли, как доктор Ксавьер
- Джесси Робинс в роли Марианны, служанки Эдит
«В Опере»
- Ширли Маклейн в роли Евы Мину
- Патрик Ваймарк в роли Анри Мину, ее мужа
- Майкл Бреннан в роли мистера Лизьера
- Адриенн Корри в роли мадам Лизьера.
- Жак Сирон в роли Феваля (в титрах не указан)
- Роджер Люмон в роли Носеро (в титрах не указан)
- Роджер Трапп в роли Кроснира (в титрах не указан)
"Самоубийцы"
- Ширли Маклейн в роли Мари
- Алан Аркин, как Фред
"Снег"
- Ширли Маклейн и Джинн
- Майкл Кейн — красивый незнакомец
- Анита Экберг в роли Клоди
- Филипп Нуаре, как Виктор
- Жорж Адет в роли старика (в титрах не указан)
- Жак Легра — продавец (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]«Женщина раз семь» была первым из трех фильмов, снятых Джозефом Э. Левином , продюсером Артуром Коном и Витторио Де Сика, работающими вместе. [ 2 ] Поскольку Левин и Де Сика добились критического и финансового успеха с фильмами «Вчера, сегодня и завтра» (1963) и «Брак по-итальянски» (1964), Левин попросил Де Сику снять аналогичный фильм, и Де Сика использовал несколько эскизов, сделанных его соавтором Чезаре Заваттини. в качестве основы. [ 3 ] Первая кандидатка на главную роль, Натали Вуд , отказалась от роли. [ 4 ]
Концепции супружеской измены в фильме имеют европейский колорит. Например, персонаж Витторио Гассмана напоминает персонажу Клинтона Грейна, что на момент съемок развод для итальянца невозможен.
Фильм снимался в Париже. Гардероб был предоставлен Пьером Карденом , украшения – Van Cleef & Arpels , меха – Анри Штерном , а парикмахерские услуги – Луи Александром Раймоном .
Лорд Лукан , позже подозреваемый в убийстве, безуспешно пробовался на роль в фильме. После этой неудачи он отклонил приглашение Альберта Р. Брокколи на прослушивание на роль Джеймса Бонда . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В современной рецензии для The New York Times критик Босли Кроутер резко осудил фильм: «Для человека, который относился к женщинам так же хорошо, как Витторио Де Сика – о чем свидетельствуют несколько классических персонажей, которых он создал вместе с Софи Лорен – это шокирует. и совершенно сбивает с толку то, что он пинает их, как он это делает в своей новой картине... Ни одна из семи глупых женщин, которых Ширли Маклейн изображает в этой серии из семи затемненных эскизов, не вызывает никаких чувств, кроме отвращения - или, возможно, смущения и жалости - потому что слабый (скажем так, разумный?) пол. Ни одна из них не обладает тем обаянием, юмором или жизненной силой, которых мы привыкли ожидать от женщин г-на Де Сики, и ни одна из них не проявляет искорки правды». [ 6 ]
Variety писала: « Woman Times Seven означает семисегментную демонстрацию талантов Ширли Маклейн, играющую в трагикомедийной и драматической манере различные типы женщин. Маклейн замечен во многих разных взрослых ситуациях, и в каждом переключении он во многом убеждает». [ 7 ]
Театральная касса
[ редактировать ]По данным Fox, фильму нужно было заработать 2 975 000 долларов на прокате, чтобы выйти на уровень безубыточности, и он заработал 1 100 000 долларов, что означает, что он принес убыток. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мода: Александр Великий: какой парикмахер» . Независимый . 20 октября 1998 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ ЧАСЫ ДЖО ЛЕВАЙНА» . Житель Нью-Йорка . 9 сентября 1967 года.
- ^ Кардулло, Берт Витторио Де Сика: Режиссер, актер, сценарист (2002), МакФарланд, стр.180
- ^ Хэллоуэлл, Джон «Игра правды» (1969), Саймон и Шустер, стр. 150
- ^ Мур, Салли, Лукан: Не виновен (1987), Sidgwick & Jackson Limited, стр. 72–73
- ^ Кроутер, Босли (28 июня 1967 г.). «Экран: открывается« Женщина раз семь »» . Нью-Йорк Таймс . п. 38.
- ^ Эстрадный состав (1 января 1967 г.). «Женщина раз семь» .
- ^ Сильверман, Стивен М. (1988). Сбежавший Лис: последние дни династии Зануков в Twentieth Century-Fox . Л. Стюарт. п. 326 . ISBN 9780818404856 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1967 года
- комедийно-драматические фильмы 1967 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Секс-комедии 1960-х годов
- Фильмы о супружеской измене
- Американские фильмы-антологии
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Американские секс-комедии
- Итальянская сексуальная комедия
- Англоязычные французские фильмы
- Англоязычные итальянские фильмы
- Фильмы режиссера Витторио Де Сика
- Фильмы, написанные Ризом Ортолани
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы по сценариям Чезаре Заваттини
- Французские фильмы-антологии
- Французские комедийно-драматические фильмы
- Французские секс-комедии
- Итальянские фильмы-антологии
- Итальянские комедийно-драматические фильмы
- Американские фильмы 1960-х годов
- Итальянские фильмы 1960-х годов.
- Французские фильмы 1960-х годов.