Jump to content

Исламизация знаний (книга)

Исламизация знаний: общие принципы и план работы
Обложка издания 1989 года
Автор Исмаил аль-Фаруки и Абдул Хамид Абусулайман
Язык Английский
Ряд Серия Исламизации знаний, № 1
Предмет Исламские исследования , исламское образование
Опубликовано 1981
Издатель Международный институт исламской мысли (IIIT)
Место публикации Соединенные Штаты
СМИ тип Печать
Страницы 126
ISBN 9780912463254
Oclc 18982775
Пересмотрен и расширен в 1989 году

Исламизация знаний: общие принципы и план работы -это книга, опубликованная Международным институтом исламской мысли (IIIT) в 1981 году. Основными авторами являются Исмаил Аль-Фаруки , который сыграл важную роль в первоначальном издании, и Абдул Хамид Абусулайман ,, как который пересмотрел и расширил работу в более поздних изданиях. В книге изложена комплексная стратегия интеграции исламских принципов с современными системами образования и знаний. Он решает интеллектуальные и методологические проблемы в мусульманском мире и предлагает реформы, чтобы согласовать современные дисциплины с исламскими ценностями. Работа считается влиятельной в области реформы исламского образования. [ 1 ] [ 2 ]

Исламизация знаний: общие принципы и план работы были разработаны в ответ на интеллектуальные и культурные проблемы, возникшие в мусульманском мире после периодов колониализма и западного влияния. Мусульманские интеллектуалы и ученые определили кризис в образовательных и интеллектуальных секторах, в значительной степени обусловленной отключением от исламских ценностей и чрезмерной зависимостью от западных парадигм. IIIT, основанный группой ученых и активистов, нацелен на решение этих вопросов, предлагая оживленную систему образования.

Эта система предполагалась, чтобы производить ученых и профессионалов, которые оба основаны на исламских ценностях и опытными в современных науках и гуманитарных науках. Книга отражает веру в то, что упадок Уммы может быть изменен посредством стратегической интеграции исламских принципов с современными системами знаний. [ 3 ] [ 2 ]

Содержимое

[ редактировать ]

"Самая большая задача, столкнущаяся с Уммой в пятнадцатом веке хиджри, состоит в том, чтобы решить проблему образования. Не может быть надежды на подлинное возрождение Уммы, если система образования не обновлена, а ее недостатки не будут исправлены. Действительно, система должна быть сформироваться заново ".

- Исламизация знаний: общие принципы и план работы » , с. 13

Введение

[ редактировать ]

Введение обеспечивает исторический контекст, подчеркивая проблемы, с которыми сталкивается мусульманская умма. Он утверждает, что снижение глубоко укоренилось в интеллектуальных и культурных вопросах, а не только политических или экономических факторах. [ 4 ]

Глава I: Проблема

[ редактировать ]

В этой главе рассматриваются многогранные вопросы, затрагивающие мусульманский мир, включая политическую фрагментацию, экономическое недоразвитие и сокращение культуры. Он определяет основную проблему как интеллектуальное и методологическое снижение, увековеченное неадекватной системой образования. [ 3 ]

Глава II: Задача

[ редактировать ]

Авторы предлагают объединенную систему образования, которая интегрирует исламские и современные знания, сохраняя при этом исламское видение. Они спорят об устранении дуализма между исламским и светским образованием, чтобы создать сплоченную учебную программу, которая отражает исламские ценности. В этой главе также подчеркивается важность привития всеобъемлющего исламского мировоззрения во всех образовательных дисциплинах. [ 4 ]

Глава III: традиционная методология

[ редактировать ]

В этой главе критикуют традиционные исламские методы образования, которые рассматриваются как жесткие и отключенные от современных вопросов. Он выступает за более динамичный подход к исламскому праву (FIQH), интегрируя разум и откровение и преодолевая разрыв между интеллектуальными занятиями и практическими действиями. [ 3 ]

Глава IV: Первые принципы исламской методологии

[ редактировать ]

Авторы описывают основополагающие принципы исламской мысли, в том числе единство Аллаха (Таухид), единство творения и единство знания и истины. Они подчеркивают важность понимания человеческих ролей как попечителей и наоборот Аллаха на Земле, ответственных за поддержку справедливости и праведности. [ 4 ]

Глава V: Повестка дня института

[ редактировать ]

В этой главе подробно описываются цели и этапы усилий IIIT в области исламизации знаний. Он включает в себя конкретные планы по созданию осведомленности, кристаллизации исламской мысли, овладения наследием исламской стипендии и интеграции современных знаний. В нем также обсуждается необходимость в специализированной серии Legacy, чтобы сделать классические исламские тексты доступными для современных ученых. [ 3 ]

Глава VI: Незаменимые пояснения

[ редактировать ]

Авторы объясняют различие между общей исламизацией и конкретной исламизацией знаний. Они подчеркивают важность освоения как современных наук, так и исламского наследия для эффективного решения современных проблем. [ 4 ]

Глава VII: Финансовые требования

[ редактировать ]

В этой главе обсуждаются финансовые стратегии, необходимые для поддержки предлагаемых образовательных реформ. Авторы подчеркивают необходимость в пожертвованиях и инвестициях для обеспечения устойчивости этих инициатив. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Приложения включают в себя рабочие повестки дня из различных международных конференций по исламизации знаний, предоставление подробных планов и решений. [ 3 ]

Центральной темой книги является интеллектуальная и методологическая реформа, необходимая для возрождения мусульманской уммы . Он подчеркивает необходимость интеллектуального эпохи Возрождения, основанного на исламских принципах, одновременно взаимодействуя с современными знаниями. Авторы утверждают, что интеграция исламских и современных образовательных систем имеет решающее значение для создания сплоченной учебной программы, которая устраняет дуализм и отражает исламские ценности. [ 4 ]

Другой важной темой является важность понимания и обучения исламской цивилизации. Книга утверждает, что сильное чувство идентичности и цели среди мусульманских студентов может быть достигнуто только посредством комплексных курсов по исламской цивилизации. Эти знания необходимы для противодействия светским влияниям и способствуют четкому чувству самоидентификации. [ 1 ]

Книга также рассматривает роль образования как инструмента для культурного и духовного омоложения. Авторы выступают за систему образования, которая производит лидеров и ученых, которые могут ориентироваться и вносить свой вклад в современный мир, поддерживая исламские ценности. Они утверждают, что образование должно передавать исламское видение и развивать волю, чтобы реализовать его в больших масштабах. [ 4 ]

Прием и влияние

[ редактировать ]

Исламизация знаний: общие принципы и план работы оказали влияние на академические и образовательные круги в мусульманском мире. Он вдохновил многочисленные конференции, исследовательские проекты и образовательные реформы, направленные на интеграцию исламских перспектив с современными дисциплинами. Книга была предметом обсуждения и критики среди ученых, особенно в отношении ее осуществимости и реализации в различных образовательных контекстах. Его призыв к сбалансированному подходу, который уважает как божественное откровение, так и рациональное расследование, резонировал с теми, кто ищет целостную образовательную структуру. [ 3 ]

Публикация

[ редактировать ]

Первое издание исламизации знаний: общие принципы и план работы были опубликованы в 1981 году Международным институтом исламской мысли. Книга была пересмотрена и расширена, а второе издание, опубликованное в 1989 году, под редакцией Абдула Хамида Абусулаймана. Это пересмотренное издание включало в себя дополнительные концепции и идеи, отражающие постоянные дискурсы и события в области исламского образования. Работа остается ключевой ссылкой для ученых и преподавателей, участвующих в исламизации знаний, предлагая подробный план реформы образовательной реформы, который соответствует исламским ценностям. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Моголь, MJ; Али, М.М. (2015). «Методология исламизации человеческих знаний: сравнительная оценка предлагаемых подходов». Arts Social Sci J. 6 (5): 1–5.
  2. ^ Jump up to: а беременный Муслих, м (2023). «Перспективы четырех мусульманских ученых на исламизацию науки». Scientific International (Лахор) . 28 (2): 1359–1362.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хасан, Массачусетс; Sidek, s; Мохамед, S; Кудус, Н. (2016). «Перспективы четырех мусульманских ученых на исламизацию науки». Scientific International (Лахор) . 28 (2): 1359–1362.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Камил, Нью -Йорк; Ханафи, NH (2023). «Сходства и различия между Аль-Аттом и Аль-Фаруки в исламизации знаний в образовании». Международный журнал исламской мысли . 12 (2): 180–209.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d201707b7ba52e65895e65b0dd84f9f__1726285500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/9f/1d201707b7ba52e65895e65b0dd84f9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamization of Knowledge (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)