Jump to content

Культура и религия

Об арабизме: Уруба и религия
Титульный лист издания 1962 года.
Автор Исмаил аль-Фаруки
Язык Английский
Ряд Об арабизме (Том I, так и не завершен)
Предмет Арабизм , Исламоведение , Арабы , Ислам , Религия
Опубликовано 1962
Издатель Мост
Место публикации Нидерланды
Тип носителя Распечатать
Страницы 287
ОКЛК 705956171
Класс ЛК DS63.6 .F3
С последующим Христианская этика (1967)

«Уруба и религия: исследование фундаментальных идей арабизма и ислама как его высшего момента сознания» (1962) - научная работа Исмаила Раджи аль-Фаруки, опубликованная Джамбатан Н.В. В книге исследуется концепция арабизма ( ' урубах ), исследуя его исторические, этические и духовные аспекты, а также его связь с исламом. Аль-Фаруки описывает арабизм как центральное место в исламской истории, культуре и вере, характеризуя его как «дух, который оживляет поток и придает импульс» исламским ценностям. [ 1 ] Книга должна была стать первым томом в серии «Об арабизме», в которой должны были исследоваться темы искусства, общества и человеческого существования, касающиеся арабизма. [ 2 ] Однако эти последующие тома не были завершены, поскольку аль-Фаруки в конечном итоге сосредоточился на более широкой исламской мысли и отошел от конкретных рамок арабизма. [ 1 ] [ 3 ]

«Уруба и религия» направлены на представление ценностей арабизма и его значения для арабов и всего мира. Книга отличает арабизм от западного национализма, представляя его как инклюзивную и универсальную концепцию, основанную на общих этических ценностях. Аль-Фаруки исследует исторические корни арабизма, его этическое и духовное значение, а также его связь с иудаизмом, христианством и исламом. [ 2 ]

Исмаил аль-Фаруки был исламоведом, известным своим вкладом в понимание исламской философии, теологии и истории. «Уруба и религия» отражает его интерес к культурным и этическим аспектам арабской идентичности. Книга была опубликована при поддержке Института исламских исследований Университета Макгилла , где аль-Фаруки получил стипендию для завершения рукописи. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]

Книга отличает арабизм от западного национализма, подчеркивая его инклюзивный и универсальный характер. Аль-Фаруки представляет арабизм как историческую силу, влияющую на арабскую историю, язык и культуру, и изображает его как божественную миссию. Он утверждает, что арабизм предшествовал исламу и сыграл решающую роль в формировании развития арабского мира. [ 2 ]

В своем анализе аль-Фаруки исследует еврейский сепаратизм и его исторические корни, противопоставляя его универсалистской вере раннего иудаизма. Он обсуждает борьбу между еврейским сепаратизмом и универсалистскими тенденциями иудаизма. Христианство интерпретируется как ответ на еврейский сепаратизм, а учение Иисуса рассматривается как утверждение этических ценностей и всеобщего братства. Аль-Фаруки исследует значение миссии Иисуса в контексте арабского сознания. [ 2 ]

В книге также рассматриваются различные националистические позиции в отношении ислама и Урубы, разделяя их на описательные, нормативные и фактические школы. Аль-Фаруки исследует критику исламизма с националистической точки зрения, подчеркивая достаточность Корана для этического и духовного руководства и выступая за системный подход к исламской этике. Он обсуждает предпосылки для открытия и реализации ценностей в контексте Корана. [ 2 ]

В заключительном синтезе аль-Фаруки объединяет арабизм и ислам, обсуждая их взаимосвязь и роль неарабоязычных мусульман и арабов-христиан. «Уруба представлен как мировоззрение, которое утверждает жизнь и ценности через универсалистские этические рамки. [ 2 ]

Раннее интеллектуальное внимание Аль-Фаруки было сосредоточено на урубе (арабизме). Он утверждал, что уруба является основной идентичностью и набором ценностей, объединяющих всех мусульман в единое сообщество верующих (умму). Аль-Фаруки считал, что арабский язык как язык Корана необходим для полного понимания исламской концепции мира. Он утверждал, что уруба неотделима от мусульманской идентичности, охватывая как лингвистические, так и религиозные аспекты. [ 5 ] Его концепция арабизма подчеркивала, что ислам и монотеизм были дарами арабского сознания человечеству, противостоящими современному расовому национализму. [ 6 ] Он также подчеркнул, что возрождение исламской цивилизации потребовало восстановления арабского языка и культуры, рассматривая это возрождение как необходимое условие культурного и религиозного единства мусульман. [ 7 ]

Аль-Фаруки утверждал: «Арабизм является центральной реальностью исламской истории, веры и культуры. Он «столь же стар, как сам арабский поток бытия, поскольку это дух, который оживляет этот поток и придает импульс». Эта точка зрения. позиционирует арабизм не просто как идею, но и как основу исламских ценностей как среди арабов-мусульман, так и среди арабов-немусульман. [ 1 ]

По мере развития учености аль-Фаруки его внимание перешло от арабизма к более широким рамкам исламской мысли. Первоначально арабизм служил призмой, через которую он рассматривал исламскую идентичность, но позже он подчеркнул, что ислам, а не арабизм, должен быть организующим принципом мысли, общества и культуры. Его прежнее намерение завершить дополнительные тома серии «Об арабизме» было оставлено, поскольку он все больше направлял свои усилия на более широкую концепцию исламизации, считая ее более всеобъемлющей и универсальной. [ 1 ] [ 3 ]

В ранних работах Аль-Фаруки об арабизме подчеркивалось, что арабский язык как язык Корана имеет решающее значение для понимания исламского мировоззрения. «Уруба считалась неотделимой от мусульманской идентичности, и возрождение исламской цивилизации требовало восстановления арабского языка и культуры. Аль-Фаруки выступал против современного расового национализма и утверждал, что ислам и монотеизм были дарами арабского сознания человечеству. [ 8 ]

Публикация

[ редактировать ]

Книга «Уруба и религия» была опубликована издательством «Джамбатан Н.В.» в 1962 году. [ 5 ] Хотя последующие тома были задуманы как первые в серии, исследующей различные аспекты Урубы, они не были написаны, поскольку аль-Фаруки сместил свое внимание в сторону более широкой исламской мысли. [ 1 ] Однако темы, связанные с влиянием арабизма на искусство, общество и человеческий опыт, были ассимилированы в его более поздних работах, хотя и неявно. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Эспозито, Джон Л.; Волл, Джон О. (2001). Создатели современного ислама . Издательство Оксфордского университета. стр. 23–24. ISBN  019514127X .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чейн, Анвар Г. (1963). «Обзор: Исмаил Раги А. аль-Фаруки об арабизме, Урубе и религии: исследование фундаментальных идей арабизма и ислама в его высший момент сознания» . Ближневосточный журнал . 17 (3). Институт Ближнего Востока: 330–331. JSTOR   4323622 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Юсуф, Имтияз (2019). «Исмаил аль-Фаруки: связь между Тюдором и мусульманским миром». В Леонарде Свидлере (ред.). Прорыв к диалогу: история факультета религии Университета Темпл . Глобальное соединение iPub. п. 187. ИСБН  9781948575225 .
  4. ^ Гюль, Андлееб (весна 2017 г.). «Современные тенденции мусульманской академии в области сравнительного религиоведения» . Журнал исламской мысли и цивилизации . 7 (1). Лахор: 53–70, 105. doi : 10.32350/jitc.71.04 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Аль-Фаруки, Исмаил Р. (1962). «Уруба и религия: анализ доминирующих идей арабизма и ислама как наивысшего момента сознания» . Об арабизме. Том. 1. Амстердам: Джамбатан.
  6. ^ Сиддики, Атаулла (1997). Христианско-мусульманский диалог в двадцатом веке . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир и Лондон: Macmillan Press Ltd., с. 85. ИСБН  0333673581 .
  7. ^ Сиддики, Атаулла (1997). Христианско-мусульманский диалог в ХХ веке . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир и Лондон: Macmillan Press Ltd., с. 80. ИСБН  0333673581 .
  8. ^ Эспозито, Джон Л. (1991). «Исмаил Р. аль-Фаруки: мусульманский ученый-активист». В Ивонн Язбек Хаддад (ред.). Мусульмане Америки . Издательство Оксфордского университета. стр. 66–68. ISBN  9780195067286 . OCLC   22239763 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 157114b5de5c0bb5f4c20702a1f28e67__1723888140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/67/157114b5de5c0bb5f4c20702a1f28e67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urubah and Religion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)