1997 Ралли Париж – Дакар
(Перенаправлено из ралли Дакар 1997 года )
Ралли Дакар 1997 года, также известное как ралли Париж-Дакар 1997 года, было 19-м заездом ралли Дакар . Ралли началось и завершилось в Дакаре , охватывая Нигер и пустыню Тенере . [ 1 ] Ютта Кляйншмидт стала первой женщиной, выигравшей этап ралли «Дакар». [ 1 ] Японский гонщик Кенджиро Шинозука выиграл автомобильный класс, а Стефан Петерансель выиграл свой пятый титул на мотоцикле. [ 1 ]
Этапы
[ редактировать ]Этап | Дата | От | К | Общий (км) |
Победители этапов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Велосипеды | Автомобили | Грузовики | |||||
1 | 4 января | ![]() |
![]() |
587 | ![]() |
![]() |
![]() |
2 | 5 января | ![]() |
![]() |
594 | ![]() |
![]() |
![]() |
3 | 6 января | ![]() |
![]() |
592 | ![]() |
![]() |
![]() |
4 | 7 января | ![]() |
![]() |
658 | ![]() |
![]() |
![]() |
5 | 8 января | ![]() |
![]() |
482 | ![]() |
![]() |
![]() |
6 | 9 января | ![]() |
![]() |
332 | ![]() |
![]() |
![]() |
7 | 10 января | ![]() |
![]() |
396 | ![]() |
![]() |
![]() |
8 | 11 января | ![]() |
![]() |
820 | ![]() |
![]() |
![]() |
12 января | ![]() |
День отдыха | |||||
9 | 13 января | ![]() |
![]() |
460 | ![]() |
![]() |
![]() |
10 | 14 января | ![]() |
![]() |
537 | ![]() |
![]() |
![]() |
11 | 15 января | ![]() |
![]() |
577 | ![]() |
![]() |
![]() |
12 | 16 января | ![]() |
![]() |
588 | ![]() |
![]() |
![]() |
13 | 17 января | ![]() |
![]() |
604 | ![]() |
![]() |
![]() |
14 | 18 января | ![]() |
![]() |
751 | ![]() |
![]() |
![]() |
15 | 19 января | ![]() |
![]() |
255 | ![]() |
![]() |
![]() |
Итоговое положение
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Ямаха | Ямаха Мотор Франция | 65:14:37 |
2 | 17 | ![]() |
Кагива | Взаимное страхование Пелайо | +2:35:16 |
3 | 8 | ![]() |
Ямаха | Ямаха Мотор Франция | +2:56:25 |
4 | 7 | ![]() |
КТМ | КТМ США | +3:28:15 |
5 | 11 | ![]() |
КТМ | КТМ Спорт | +4:28:38 |
6 | 73 | ![]() |
КТМ | MSA | +6:01:53 |
7 | 45 | ![]() |
КТМ | Приключенческий рейд | +7:17:10 |
8 | 41 | ![]() |
КТМ | Португалия, об/мин | +7:18:10 |
9 | 27 | ![]() |
КТМ | MSA | +7:20:30 |
10 | 10 | ![]() |
КТМ | E.Leclerc | +7:27:54 |
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Машина | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 205 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Сонато Митсубиси | 61:56:31 |
2 | 200 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Сонато Митсубиси | +4:16 |
3 | 202 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Сонато Митсубиси | +9:12 |
4 | 220 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Сонато Митсубиси | +2:25:27 |
5 | 206 | ![]() |
![]() |
Слесарь | Шлессер- SEAT | +4:35:51 |
6 | 204 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Ниссан Европа | +5:15:14 |
7 | 216 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Мицубиси Интернэшнл | +6:20:08 |
8 | 208 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Команда Дессуде | +9:23:13 |
9 | 268 | ![]() |
![]() |
Ниссан | Команда Дессуде | +9:40:41 |
10 | 224 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Мицубиси Интернэшнл | +23:28:05 |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурманы | Грузовик | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 427 | ![]() |
![]() |
Здесь | 78:21:02 |
2 | 402 | ![]() |
![]() ![]() |
Здесь | +3:33:27 |
3 | 411 | ![]() |
![]() ![]() |
Здесь | +4:08:52 |
4 | 425 | ![]() |
![]() |
Mercedes-Benz | +6:43:50 |
5 | 406 | ![]() |
![]() ![]() |
Мицубиси | +7:51:50 |
6 | 415 | ![]() |
![]() ![]() |
Мицубиси | +10:33:16 |
7 | 404 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +15:41:33 |
8 | 417 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +22:11:30 |
9 | 433 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +23:43:18 |
10 | 434 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +25:52:51 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История Дакара – РЕТРОСПЕКТИВА 1979–2007 гг.» (PDF) . Дакар. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 7 января 2009 г.