Jump to content

Акробатический акт семейства Баласиса

Акт акробатического акробатического уровня Баласиса был выполнен семьей Баласич, которые были исполнителями, которые специализировались на акробатике и появились на вартных выставках , водевильских кинотеатрах и цирках Европы с начала 1900 -х по 1930 год, с особым подвигом , , Канады и Америки объявленным как «мальчики с Стальные головы »,« единственная в мире голова головы жонглеров ». [ 1 ]

Рекламная открытка для акробатического акта Баласиса, выступающего в театрах разнообразия / водевиля в Европе в 1922 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Назван в 1957 году в Зал цирка Бессмертных [ 2 ] Из Музея Цирка в Гамбурге , Германия, акт возник в Австрии-Венгрии в конце 1800-х годов. Семейный акт последовал за браком Виктора Баласича -старшего с Паулой Эндерс в Венгрии в 1894 году и рождений двух сыновей: Альфреда Джозефа Баласича в 1896 году и Виктора Баласича -младшего в 1897 году. Паула была из цирковой семьи. Паула, как молодая женщина, выступила с без седла в Европе со своей сестрой Марией Эндерс Риффенач с цирковыми Эндерсом, принадлежащей их родителям. [ 3 ] Цирк -Эндерс был продан в 1905 году после смерти отца Паулы. Виктор Баласич -старший и Паула Эндерс Баласич затем создали свой собственный акробатический акт и начали выступать в европейских кинотеатрах и цирках как «великие Меркель». [ 4 ] Название сценики было взято от имени бывшего репетитора Виктора Баласича -старшего, Карла Меркеля.

Закон «Великие Меркельс» первоначально состоял из Виктора -старшего, Паулы и их сыновей Альфреда и Виктора -младшего. Закон состоял из гимнастики и акробатики, причем семья использовала военно -морские костюмы и наборы в качестве темы. Акробатические действия были высоко оценены в Европе и часто озаглавленные шоу. Производительность, которая обычно длилась от 10 до 15 минут, включало в себя подвиги силы и баланса, выполняемых разными членами семьи. Некоторые из подвигов включали использование гимнастического аппарата. Balasics 'в 1906 году создала рамку, установленную на плече, которую носила Паула и которая подняла ось, на которой молодой Альфред и Виктор-младший будут выполнять акробатику.

В 1907 году они разработали «стенд пальца» из пяти металлических стержней на двух базах, на которых Альфред будет балансировать в стойке на руках, каждый из его пальцев на отдельном стержне. Позднее газетные обзоры акта в США описывают Альфред, который часто выполняет этот подвиг и иногда с Виктором -младшим, балансирующим на спине Альфреда одновременно.

Но они были наиболее известны акробатической рутиной, которая включала использование косой и исполненной Альфредом и Виктором -младшим и будет рекламироваться как «Баласис». Мальчики со стальными головками ». В 1908 году они начали выступать в качестве «единственной в мире головой в голову жонглеров». Альфред прыгнул со стула на поднятый конец качели. Виктор -младший, стоящий на пониженном конце, будет брошен в воздух и будет приземлиться на голову на голове Альфреда, где они сохранят равновесие, используя только силу шеи. Кожаный шлем с мягким кожаным шлемом, который носился Альфредом, помог смягчить посадку на голову, и баланс проводился в течение нескольких секунд. Во время акта они повторяли этот подвиг, когда Виктор -младший, альтернативно, приземлился с рукой или ногами на голову Альфреда. Этот подвиг станет их подписью, когда они выступали два раза в день, путешествуя в следующий театр каждую неделю, появляясь в до 50 кинотеатрах в год.

С 1905 по 1923 год баласики выступили по всей Европе со состав «Das Program / Das Organ» со штаб -квартирой в Берлине , Германия. Они выступили на европейском эквиваленте американских цирковых и водевильских цепей. Они гастролировали с группой исполнителей и иногда добавляли людей к их действию, выступая в роли «5 Меркелс» и «8 Меркелс». Через большой успех в Европе в течение 6 лет, «5 Меркелс» отправились в турне в Соединенные Штаты и Канаду в 1911 году, в результате чего их уникальный акт балансировки в Северную Америку в течение 6 месяцев. Они совершили поездку по Западному побережью Америки на трассе водевиля Пантагей , выступив в Сиэтле, Портленде, Сан -Франциско, Сакраменто и Лос -Анджелесе. Они также выступили в Калгари и Эдмонтоне в Альберте, Канада , и появились в Театре империи в Нью -Йорке, прежде чем вернуться в Европу в 1912 году. В чем -то вроде приключения они были в экскурсии по Имперской России, когда первая мировая война в 1914 году началась в 1914 году. Между Австрии-Венгрией и Россией.

Как австро-венгерские граждане, они были интернированы российским правительством и доставлены в Сибири . Через несколько месяцев они смогли покинуть Россию посредством Скандинавии и вернулись домой в Берлин. Они начали выступать под новым сценическим названием в качестве «5 баласи» в течение следующих нескольких лет в районах, контролируемых австро-венгерской и немецкой империями во время войны. Закон перестал выступать в течение определенного периода времени между 1917 и 1918 годами, когда Виктор-старший, Альфред и Виктор-младший служили в австро-венгерской армии .

Сразу же после того, как война закончилась в ноябре 1918 года, акт был возобновлен. В период с 1918 по 1923 год «5 Баласи» выступили по всей Европе, в том числе в Германии , Австрии , Венгрии , Нидерландах , Чехословакии , Норвегии , Франции , Швейцарии и Бельгии . В течение этого периода они разработали новую тему под названием «Об общественных футбольных площадках». Тема включала в себя их воспроизведение части толпы стадиона и костюмировалась как футболисты, которых они интерпретировали игру через серию сбалансированных трюков с лицом к лицу, а одна из труппе выступает в качестве мяча. Кроме того, семья выполнила большое разнообразие балансировки от человека к человеку и прочности, ходьбы с проволокой и лестничных аппаратов, а также падающих трюков. Они были достопримечательностями в некоторых из самых престижных театров в Европе, в том числе Альхамбры в Париже , Аполлон в Вене , Королевский Цирк в Брюсселе , Корсо в Цюрихе и Берлинский театр Винтергартен .

В течение этого времени Альфред встретил Марию Хольц, австрийской сольной танцевальной исполнителя, которая была членом балета в штате Вена и выступал на тех же театральных счетах, что и «5 балази». В конце концов она выйдет замуж за Альфреда и станет частью акта.

В 1923 году Баласикам предложили контракт на выступление в Северной Америке. Это было на 30 недель работы, а закон должен был заплатить четыреста долларов в неделю за выступления в небольших городах и четыреста пятидесяти долларов (равные шести тысячам пятьсот в 2018 году. [ 5 ] ) неделя в крупных городах. Они приняли, и в августе 1923 года Виктор -старший, Паула, Альфред, Виктор -младший, Мария Хольц и датская девушка, которая работала в рамках труппы Баласиса, отправилась из Гетеборга , Швеция, в Нью -Йорк для тура по североамериканскому водевилю водевиля. Полем [ 6 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

«5 баласи», «мальчики со стальными головами», «единственная в мире голова с головами», начала выступать на Bf Keith трассе Vaudeville , начиная с Чикаго в сентябре 1923 года. Затем тур продолжился, в последующие недели С выступлениями в Сент -Луисе, Детройте, Кливленде, Буффало, Рочестере, Торонто, Монреале, Бостоне, театре Кейта Палас в Нью -Йорке, Ньюарке, Вашингтоне, округ Колумбия (на том же лучшем счете в театре BF Keith с Джеком Бенни , 3 декабря 3 декабря, 3 декабря (3 декабря. , 1923), Норфолк, Ричмонд, Шенектади, Амстердам, Олбани и Бингемтон, Нью -Йорк. То, что «5 балази» были забронированы для выступления на премьере в стране, театра BF Keith's Palace в Нью -Йорке, стало свидетельством того, насколько высоко ценился этот акт. Марк Генри из Театральной торговой публикации Billboard в своем обзоре от 5 ноября 1923 года в их выступлении в театре «Палас» описал этот акт:

Пять балази, которые открылись, переключившись с закрытия, были сенсацией с их акробатическими уловками, что является заключительным трюком, в частности, является продуктивным для решительного одобрения. Это бросок от удара по достоинству до головы на голову, чтобы руки не использовались для оказания помощи. Писатель никогда не видел, чтобы этот трюк выполнялся раньше!

Затем последовало еще один тур по США по трассе Орфеума , где в апреле 1924 года они появились на том же законопроекте в Форт -Уэрте, штат Техас, с соудевильской звездой Комедийной Анайер Ева Тангуэй [ 7 ] и на том же законопроекте в Форт -Смит, штат Арканзас, с Мэй Уэст , [ 8 ] и получил лучшие отзывы, чем любой.

Вместо того, чтобы вернуться в Европу, акт подписал новые контракты и начал выступать на трассе Pantages . Альфред и Мария поженились, а сын Альфред Баласи родился в сентябре 1924 года в Портленде, штат Орегон. В октябре молодая датская женщина, которая сопровождала их из Европы, покинула акт, и «5 баласи» стала «труппой Баласи».

После более чем тридцати лет в бизнесе Виктор -старший и Паула решили уйти в отставку в начале 1925 года и остаться в Америке. Прожив в отелях в течение двух предыдущих лет, они выбрали Чикаго своим новым домом.

Этот акт был реорганизован как «трио Баласи» с Альфредом, его женой Марией и Виктором -младшим в главной роли, и они сосредоточились на акробатике с новыми костюмами, имеющими американскую университетскую тему. Они дебютировали в своем новом акте в июне 1925 года на стадии открытого воздуха парка развлечений Палисадса в Нью -Джерси. Трио Баласи продолжалось выступать в нескольких схемах водевиля до начала 1927 года, включая посылки BF Keith , Loew's, Pantages и Gus Sun. Снова отзывы были хороши с похвалой за отведенные ответы на голову. Закон появлялся несколько раз в статьях в Billboard , Variety , Vaudeville News и Zit's , [ Цитация необходима ] Среди других театральных торговых публикаций. В статье в выпуске Vaudeville News в статье от 30 июля 1926 года рассказывается о том, как трио Баласи использовало кинокамеру для записи своего акта, чтобы улучшить их производительность. [ 9 ]

В течение 1927 года трио изменило их акт, причем больше их выступления посвящены танцам Марии, но гимнастика Альфреда и Виктора все еще оставалась основной частью акта. Мария, которая использовала название Micareme во время своей карьеры сольного танца в Европе, создала сценическое название «Флоренс Микарема и компания» с темой эпохи Возрождения . Они гастролировали по BF Keith, Pantages и Proctor Circuits до 1929 года. В течение 2 лет с августа 1927 года по август 1929 года они выступили с 2 шоу в день, путешествуя на поезде со всем своим гимнастическим оборудованием, до более ста театров водевиля от восточного побережья на западном побережье, часто играя рядом со звездами сцены водевиля. Отзывы снова были хорошими для мужской акробатики, и общий акт обычно был хорошо принят.

У Баласи было свое последнее выступление в Театре «Новый Палас» (ныне The Cadillac Palace Theatre ) 16 сентября 1929 года в Чикаго, где они начали свой тур по водевилям в Северной Америке в 1923 году. Водевиль был в упадке, вытесняли начинание. Кинофильм. После окончательного выступления Флоренс Микарема и Закон о компании были распущены, а Альфред и Мария вышли в пенсию в Чикаго в 1930 году.

Виктор -младший оставил акт, чтобы начать свой собственный акт со своей женой в качестве «Баласи и Скарен». Виктор -младший ушел на пенсию спустя десятилетие в Нью -Йорке, когда Водевиль начал умереть.

Он скончался там в 1943 году и похоронен в разделе Национальной ассоциации водевиля на кладбище Кенсо в Вальхалле, штат Нью -Йорк. Виктор -старший умер в 1931 году, Паула Эндерс Баласич в 1954 году, Мария Хольц Баласич в 1963 году и Альфред Баласич в 1967 году, все в Чикаго, штат Иллинойс.

Альтернативные имена

[ редактировать ]
  • Великие Меркель 1905–1914
  • 5 Меркелей
  • 8 Меркель
  • Великий Эндерс 1915
  • 5 Balasis 1916–1924
  • 6 балази
  • Труппа Баласи 1925
  • The Balarasi Trio 1925-1927
  • Флоренция Микарема и компания 1927–1930
  1. ^ Каллен, Фрэнк (2007). Vaudeville Old & New . Психология пресса. С. 62–64 Семья Баласич. ISBN  978-0415938532 .
  2. ^ «Немецкие имена музея« Бессмертные » . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 6 мая 1957 г. с. 81}.
  3. ^ Дрейпер, Джон (январь -февраль 2006 г.). «Те, кто ездит на Риффенахах» . Подножка . 50 (1): 22–28 . Получено 1 июля 2018 года .
  4. ^ Прикол, Грег. «Баласические семейные документы» . Руководство по семейным документам Баласика . Университет Айовы Специальные коллекции . Получено 1 июля 2018 года .
  5. ^ «Расчет доллара с 1923 по 2018 год» . Долларты . Получено 16 июля 2018 года .
  6. ^ Национальная сувенирная программа артистов водевиля . Нью -Йорк: Triune Printing Company. 11 мая 1924 г. с. N160 . Получено 28 августа 2018 года .
  7. ^ "В Джои". Southwest Times Record . Форт Смит, Арканзас. 25 апреля 1924 года. Ева Тангуэй, выставленная на вершину программы, не предлагала почти столько развлечений, как 5 Баласис
  8. ^ «Акробаты хороши. Годы рассказывают о комедии» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . 14 апреля 1924 года. 5 Баласис ... хотя и не указанный как «верхний лайнер» ... должен быть. Мэй Уэст возглавляет счет ... путешествуя по жизни водевиля ... на фигуре.
  9. ^ «Баласи трио изучает их акт» . Vaudeville News : 31. 30 июля 1926 года . Получено 1 июля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e357476449d4d96cdd4f1d2cc953645__1720706640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/45/1e357476449d4d96cdd4f1d2cc953645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balasis family acrobatic act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)