Пол ван Бюрен
Пол ван Бюрен | |
---|---|
Рожденный | Норфолк, Вирджиния | 20 апреля 1924 г.
Умер | 18 июня 1998 г. Мемориальный госпиталь, Блу-Хилл , штат Мэн | (74 года)
Занятие | Богослов Автор |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Гарвардский колледж , Епископальная богословская школа , Базельский университет |
Литературное движение | Теология смерти Бога (отрицается) |
Супруг | Энн Агопян |
Пол Мэтьюз ван Бюрен (20 апреля 1924 г. - 18 июня 1998 г.) был христианским богословом и писателем. Рукоположенный епископальный священник, он в течение 22 лет был профессором религии в Университете Темпл в Филадельфии. Он был директором [ в некрологе «Нью-Йорк Таймс» написано «Сотрудник»] Центра этики и религиозного плюрализма при Институте Шалома Хартмана в Иерусалиме .
Он умер от рака 18 июня 1998 года в возрасте 74 лет. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ван Бюрен родился и вырос в Норфолке, штат Вирджиния . Во время Второй мировой войны он служил в береговой охране США . [1]
Карьера
[ редактировать ]Ван Бюрен учился в Гарвардском колледже , который он окончил со степенью бакалавра в области государственного управления, в 1948 году. Затем он посещал Епископальную теологическую школу и получил степень бакалавра священного богословия в 1951 году. Именно после этого он был рукоположен в сан епископального священника. в Массачусетской епархии . Он получил степень доктора философии. получил степень бакалавра богословия в 1957 году в Базельском университете в Швейцарии, обучаясь у Карла Барта . [1] Профессор Университета Темпл , он считался лидером школы или движения « Смерть Бога », хотя сам отверг это название движения как «журналистское изобретение» и считал себя приверженцем «светского христианства». [1]
Однако позже Ван Бюрен подверг критике подход, который он и другие использовали для приспособления христианской веры к все более светской культуре. В 1980 году Ван Бюрен заявил:
Однако, когда наша культурная двумерность воспринимается некритически как норматив (как в моей книге «Секулярное значение Евангелия» , 1963), когда модели нашей культуры прославляются так, как если бы они сами были нормами Пути (как в книге Харви Кокса « Секулярный город », 1965), когда действительно вера нашей светской культуры считается по существу идентичной нашей собственной (как в Трейси Дэвида «Благословенной ярости к порядку» , 1975), мы, несомненно, достигли точки несчастья. путаница. […]У нас есть что сказать этому миру получше, чем просто повторять то, что он говорит без нас. Благодаря этому шагу секуляризации мы совершенно не в состоянии выполнить нашу ответственность перед миром, ради которого мы были призваны на Путь, который не является путем мира. [2]
Работает
[ редактировать ]Ниже приведен неполный список его работ: [1]
- Светский смысл Евангелия: на основе анализа его языка
- Богословие иудейско-христианской реальности (3 тома).
- Грани языка: Очерк логики религии
- Бремя свободы
- Богословские исследования
- Христос на нашем месте: заместительный характер доктрины примирения Кальвина
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Нью-Йорк Таймс Некролог
- ^ Ван Бюрен, Пол М., Проницая путь: теология еврейско-христианской реальности , Seabury Press, 1980. стр. 58–59.
- 1924 рождения
- 1998 смертей
- Писатели из Норфолка, Вирджиния
- Протестантские богословы ХХ века
- Американские епископальные священники
- Американские епископальные богословы
- Американские философы 20-го века
- Смерть Бога богословы
- Теология Холокоста
- Преподаватели Университета Темпл
- Академический состав Гейдельбергского университета
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники Базельского университета
- Американцы голландского происхождения
- Выпускники Юго-Западной семинарии
- Члены христианской мирной конференции
- Религиозные натуралисты
- Англиканские философы
- Незавершенные академические биографии американского теолога