Jump to content

Джанет Эмиг

Джанет Эмиг (родилась 12 октября 1928 года в Цинциннати, штат Огайо) была американским ученым -композитором . Она известна своим новаторским исследованием 1971 года «Процесс сочинения двенадцатиклассников» ( Отчет об исследовании Национального совета преподавателей английского языка № 13 ), которое способствовало развитию процессуальной теории композиции . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее статья «Письмо как способ обучения» (1977) также часто цитируется и составляется в антологию движением «Письмо через учебную программу » . [ 1 ]

Джанет А. Эмиг родилась в Цинциннати, штат Огайо. [ 1 ] Она научилась читать у своей двоюродной бабушки Элеоноры Берн. [ 1 ] В 1930-х годах она посещала начальную школу Уильямс-авеню в Норвуде, штат Огайо , которая придерживалась Дьюи философии образования . [ 1 ]

Эмиг училась в колледже Маунт-Холиок на бакалавриате. [ 1 ] [ 2 ] Она окончила университет с отличием и написала роман «Песок и скала» в качестве своей дипломной работы.

Эмиг училась Мичиганского университета в магистратуре , изначально интересуясь ее развитием как писательницы . [ 1 ] [ 2 ] В Мичиганском университете она столкнулась с сексизмом со стороны своих преподавателей и наблюдала сексизм при продвижении по службе на факультете. [ 1 ] [ 2 ] Когда она закончила учебу в 1952 году, ей отказали в докторантуре. [ 1 ] [ 2 ]

После окончания школы Эмиг преподавал в государственных школах, в том числе в школе для девочек Хиллсдейл и средней школе Вайоминга . [ 2 ] Бетти Уильямс, заведующая кафедрой английского языка , призвала Эмига принять участие в конференции 1960 года по составу колледжей и коммуникациям , которая проводилась в Цинциннати. [ 1 ] [ 2 ] Там она познакомилась с Присциллой Тайлер , которая преподавала структурную лингвистику. [ 2 ] Этот доклад вдохновил Эмига посетить летние курсы Тайлера по процессам сочинения музыки, которые проводились в Гарварде в 1961 году. [ 2 ] Осенью Эмиг подал заявку на участие в Гарвардской программе обучения английскому языку и был принят. [ 2 ]

К сожалению, Гарвард решил не продлевать контракт Тайлера, а другой преподаватель программы был уволен за сексуальные домогательства. [ 2 ] Не имея преподавателей по своей специализации в течение первых двух недель после прибытия, Эмиг пришлось разработать собственный междисциплинарный курс обучения. [ 2 ] Эмиг руководил курсом по истории образования вместе с Тайлером, а также курсами по психологии , лингвистике Массачусетском технологическом институте ) и философии образования . [ 1 ] [ 2 ] Она начала выступать на конференции по композиции и коммуникации в колледже и опубликовала такие статьи, как «Отношения мышления и языка, подразумеваемые в некоторых ранних американских учебниках по риторике и композиции», «Мы пытаемся проводить конференции», «Использование бессознательного в сочинении», «О преподавании композиции: некоторые гипотезы как определения» и «Изучение языка и процесс обучения». [ 2 ] Еще до исследования 1964 года « Предварительное письмо: построение и применение моделей для формирования понятий в письменной форме» Эмиг уже задумывался и исследовал предварительное письмо . [ 2 ] Она также помогла получить степень магистра педагогических искусств Гарварда. [ 1 ] В 1965 году она работала директором программы магистра педагогических наук в Педагогической школе Чикагского университета . [ 2 ] Тем не менее, Эмиг столкнулся с предубеждением против изучения письма в Гарварде. В период с 1961 по 1969 год она сменила десять разных консультантов и в конце концов окончила обучение под руководством лингвиста Массачусетского технологического института Уэйна О'Нила в качестве председателя комитета. [ 1 ] [ 2 ] О'Нил познакомил ее с Джеймсом Н. Бриттоном , важным теоретиком композиции в Англии. [ 1 ] [ 2 ] Хотя Эмиг провалила аттестацию в Чикаго и уехала работать в Летбриджский университет в Альберте, Канада , она продолжала работать над редактированием своей диссертации для публикации. [ 1 ] [ 2 ] Ее диссертация 1969 года «Компоненты процесса сочинения среди учеников двенадцатого класса» легла в основу книги « Процесс сочинения двенадцатиклассников» (1971). [ 1 ] [ 2 ]

Вместе с другими американцами Эмиг была уволена из Летбриджа и заняла должность доцента в Ратгерском университете , государственном университете, где ей удалось сохранить должность. [ 1 ] Там она оставалась до конца своей карьеры. [ 1 ] Она продолжала публиковать публикации по психологии письма, конструктивизму и профессии, а также заниматься междисциплинарными исследованиями. [ 1 ] В 1977 году она стала директором писательского проекта Нью-Джерси. [ 1 ] Несмотря на свой теперь звездный статус, Эмиг все еще сталкивалась с проблемами при повышении до профессора в 1980-х годах. [ 1 ]

Как объясняет Джеральд Нелмс, Эмиг выступает за более комплексное понимание процесса письма, основанное на конструктивизме , а не на позитивизме . [ 1 ] Она также по-прежнему заинтересована в общем развитии овладения письменной речью. [ 1 ] Многие из ее более поздних работ опубликованы в сборнике «Сеть значений: очерки по письму, преподаванию, обучению и мышлению» (2006). Она была образцовым лауреатом Конференции по составу колледжей и коммуникациям 1992 года. [ 4 ] образования . В ее честь названа премия Национального совета преподавателей английского языка ELATE Джанет Эмиг за исследования в области английского [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]
  • «Мы пытаемся проводить конференции». Английский журнал 49 (апрель 1960 г.): 223–28.
  • «Отношения мысли и языка, подразумеваемые в некоторых ранних американских текстах по риторике и композиции». Квалификационная бумага. Гарвардская высшая школа образования, 1963. Rpt. в сети смыслов .
  • «Использование бессознательного в сочинении музыки». Состав колледжа и коммуникация (февраль 1964 г.): 6-11. Рпт. в Сеть значений 46-53.
  • Джанет Эмиг, Джеймс Т. Флеминг и Хелен М. Попп, ред. Язык и обучение . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и мир, 1966.
  • «Об обучении композиции: некоторые гипотезы как определения». Исследования в области преподавания английского языка 1 (1967): 127–35.
  • «Изучение языка и процесс обучения». Элементарный английский 44 (октябрь 1967 г.): 602–8709.
  • «Истоки риторики: взгляд на развитие». Обзор школы (сентябрь 1969 г.): Rpt. в «Паутине смысла» 55-60.
  • «Компоненты процесса сочинения среди писателей двенадцатого класса». Дисс. Гарвард, 1969.
  • Процессы сочинения двенадцатиклассников. Отчет об исследовании № 13 . Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 1971.
  • «Дети и метафора». Исследования в области преподавания английского языка (осень 1972 г.): Rpt. в Сеть значений 99-108.
  • «Рука, глаз, мозг: некоторые «основы» процесса письма». Исследование композиции: отправные точки . Эд. Чарльз Купер и Ли Оделл. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка, 1974. 59–71. Рпт. в Сеть значений 110-21.
  • «Биология письма; другой взгляд на процесс». Процесс письма учащихся . Эд. У.Т. Петти и П.Дж. Финн. Буффало: Университет штата Нью-Йорк, Департамент начального и коррекционного образования, 1975. 11–20.
  • (С Робертом П. Паркером-младшим). «Ответ на письменные работы учащихся: построение теории процесса оценки». Неопубликованный документ. 1976.
  • «Письмо как способ обучения». Состав колледжа и коммуникация 28 (1977): 122–28. Рпт. в Сеть значений 123-31.
  • «Негласная традиция: неизбежность междисциплинарного подхода к написанию исследований». Возрождение риторической традиции . Эд. Авива Фридман и Ян Прингл. Оттава: Канадский совет преподавателей английского языка, 1980. Rpt. в Сеть значений 146-56.
  • «Журнал пессимиста: перспективы женщин-ученых в восьмидесятые». Журнал образования 162 (лето 1980 г.): 50–56.
  • «Парадигмы исследования и письмо». Состав колледжа и коммуникации (февраль 1981 г.): Rpt. в Сеть значений 159-70.
  • Введение. Четыре мира письма . Авторы: Дженис Лауэр , Джин Монтегю, Андреа Лансфорд и Джанет Эмиг. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1981.1–15. 2-е изд. 1985.1-18.
  • «Грамотность и свобода». Основной доклад. Конференция по составу колледжей и коммуникациям, Сан-Франциско, март 1982 г. Rpt. в Сеть значений 171-78.
  • «Немагическое мышление: развитие письма в школах» Письмо: природа, развитие и преподавание письменного общения . Том. 2. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 1982. Rpt. в Сеть значений 135-44.
  • «Письмо, композиция и риторика». Энциклопедия образовательных исследований . 5-е изд. 1982.2021-35.
  • Сеть значений: очерки по письму, обучению, обучению и мышлению . Аппер-Монклер, Нью-Джерси: Бойнтон/Кук, 1983.
  • (С Джун Бирнбаум). «Кейс-стади». Справочник по исследованиям английского языка / языковых искусств. Эд. Джеймс Сквайр и Джули Дженсен. Нью-Йорк: Макмиллан, 1989.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Нелмс, Джеральд (1990). Подход к исследованию состава на основе истории болезни: Эдвард П. Дж. Корбетт и Джанет Эмиг . Университет штата Огайо.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Нелмс, Джеральд (1994). «Переоценка книги Джанет Эмиг «Процессы сочинения двенадцатиклассников: историческая перспектива» . Риторический обзор . 13 (1): 108–130. ISSN   0735-0198 .
  3. ^ Розен, Лоис (1979). «Интервью с Джанет Эмиг» . Английский журнал . 68 (7): 12–15. дои : 10.2307/814516 . ISSN   0013-8274 .
  4. ^ «Награда за образец CCCC» . Конференция по составу колледжей и коммуникации . 06.06.2018 . Проверено 12 августа 2022 г.
  5. ^ «Премия ELATE Джанет Эмиг» . НКТЕ . Проверено 12 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e6fa5a35d990970d90613c59fa44d9e__1670021160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9e/1e6fa5a35d990970d90613c59fa44d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janet Emig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)