Jump to content

Металлогидридный топливный элемент

Металлогидридные топливные элементы представляют собой подкласс щелочных топливных элементов , которые находятся в стадии исследований и разработок . [1] [2] [3] [4] [5] а также успешно масштабируется в операционных системах. [6] [7] Примечательной особенностью является их способность химически связывать и хранить водород внутри самого топливного элемента.

Блок металлогидридных топливных элементов мощностью 1,5 кВт

Характеристики

[ редактировать ]

Металлогидридные топливные элементы продемонстрировали следующие характеристики: [8] [9] [10]

Производительность

[ редактировать ]

Активная площадь электродов металлогидридных топливных элементов увеличена с 60 см. 2 до 250 см 2 , что позволяет масштабировать системы до 500 Вт. [11] Увеличение активных площадей электродов также дало возможность разработать более мощные батареи топливных элементов, каждый мощностью 1500 Вт. [6] Металлогидридные топливные элементы достигли плотности тока 250 мА/см. 2 . [12] Для проверки долговечности батареи топливных элементов успешно проработали более 7000 часов. [12]

Операционные системы и приложения

[ редактировать ]
Эксплуатация системы металлогидридных топливных элементов мощностью 1,0 кВт

На ранних этапах разработки продукта основное внимание уделялось одиночным топливным элементам и пакетам топливных элементов, состоящим из нескольких ячеек. Целевые приложения включали критически важное резервное питание для военных и коммерческих приложений. [13] Следующим этапом было проектирование и создание законченных систем топливных элементов, которые можно было бы выносить за пределы лаборатории. Первоначальные лабораторные демонстрационные системы мощностью 50 Вт были интегрированы в портативные системы мощностью 50 Вт с более прочной упаковкой и интерфейсом. [12] систему мощностью 1,0 кВт, оснащенную инвертором и бортовым хранилищем водорода с использованием металлогидридных канистр. Дополнительные разработки как в области топливных элементов, так и в системной интеграции позволили эксплуатировать и демонстрировать публике [6] [14] Дальнейшие разработки систем металлогидридных топливных элементов продолжались для нужд солдат в полевых условиях, в результате чего был создан прототип системы, отвечающий требованиям развертывания. [15] Параллельно с разработкой продукции особое внимание уделялось развитию возможностей производства и испытаний. [16] Системы металлогидридных топливных элементов были интегрированы в микросетевые системы на военных базах для испытаний и оценки. [17] Несмотря на трудности, [18] Военные поддерживают активный интерес к топливным элементам для широкого спектра применений, включая беспилотные летательные аппараты , автономные подводные аппараты , легкие грузовики , автобусы и носимые технологические системы. [19] [20] [21] [22] Продолжается разработка систем металлогидридных топливных элементов для военного применения с бортовой генерацией водорода и топливными элементами мощностью до 5,0 кВт. [23] [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чартуни, Д.; Курияма, Н.; Кийобаяши, Т.; Чен, Дж. (1 сентября 2002 г.). «Металгидридный топливный элемент с собственной емкостью» . Международный журнал водородной энергетики . 27 (9): 945–952. дои : 10.1016/S0360-3199(01)00186-0 . ISSN   0360-3199 .
  2. ^ Ван, Чуньшэн; Эпплби, А. Джон; Кок, Дэвид Л. (2004). «Щелочной топливный элемент с собственным накопителем энергии» . Журнал Электрохимического общества . 151 (2): А260. Бибкод : 2004JElS..151A.260W . дои : 10.1149/1.1640627 .
  3. ^ Ван, XH; Чен, Ю.; Пан, Х.Г.; Сюй, Р.Г.; Ли, SQ; LX, Чен; Чен, КП; Ван, QD (20 декабря 1999 г.). «Электрохимические свойства Ml (NiCoMnCu) 5, используемого в качестве анода щелочного топливного элемента». Журнал сплавов и соединений . 293–295: 833–837. дои : 10.1016/S0925-8388(99)00367-9 .
  4. ^ Танака, Х.; Канеки, Н.; Хара, Х.; Шимада, К.; Такеучи, Т. (апрель 1986 г.). «Пористый анод системы La-Ni в щелочном топливном элементе». Канадский журнал химической инженерии . 64 (2): 267–271. doi : 10.1002/cjce.5450640216 .
  5. ^ Ли, С.; Ким, Дж.; Ли, Х.; Ли, П.; Ли, Дж. (29 марта 2002 г.). «Характеристика щелочного топливного элемента, в котором используются сплавы для хранения водорода» . Журнал Электрохимического общества . 149 (5): А603. Бибкод : 2002JElS..149A.603L . дои : 10.1149/1.1467365 .
  6. ^ Jump up to: а б с Фок, Кевин; Инглиш, Натан; Приветт, Роберт; Ван, Хун; Вонг, Диана; Лоу, Тимоти; Мэдден, Пол (октябрь 2008 г.). «Мощность металлогидридных топливных элементов для военного применения» . Семинар и выставка топливных элементов 2008 . Проверено 22 марта 2020 г.
  7. ^ Лотоцкий, Михаил; Толь, Иван; Пикеринг, Лидия; Сита, Корделия; Барбир, Франко; Яртыс Владимир (февраль 2017 г.). «Использование гидридов металлов в топливных элементах» . Прогресс в естественных науках: Materials International . 27 (1): 3–20. дои : 10.1016/j.pnsc.2017.01.008 . hdl : 10566/2624 .
  8. ^ Овшинский, Стэнфорд; Фок, Кевин; Венкатесан, Шринивасан; Корриган, Деннис (2–4 мая 2005 г.). «Металлогидридные топливные элементы для источников бесперебойного питания и аварийного электроснабжения» . Международная конференция и выставка аккумуляторов BATTCON 2005 .
  9. ^ Шварц, Брайан; Фриче, Хельмут (28 февраля 2009 г.). Наука и технологии американского гения: Стэнфорд Р. Овшинский . World Scientific Pub Co Inc. ISBN  978-9812818393 .
  10. ^ Энциклопедия электрохимических источников энергии . Гарче, Юрген, Дайер, Крис К. Амстердам: Academic Press. 2009. ISBN  9780444527455 . OCLC   656362152 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Фок, Кевин (4 декабря 2006 г.). «Металлогидридные топливные элементы: новый и практический подход к резервному и аварийному питанию». INTELEC 06 - Двадцать восьмая Международная конференция по телекоммуникациям и энергетике . стр. 1–6. дои : 10.1109/INTLEC.2006.251656 . ISBN  1-4244-0430-4 . S2CID   43062441 .
  12. ^ Jump up to: а б с Фок, Кевин (май 2007 г.). «Последние достижения в области технологии металлогидридных топливных элементов для ИБП и систем аварийного электропитания» . Конференция Battcon по стационарным батареям . Проверено 22 марта 2020 г.
  13. ^ Материалы для топливных элементов . Гасик, Майкл, 1962 г., Институт материалов, минералов и горного дела. Бока-Ратон: CRC Press. 2008. ISBN  978-1-84569-483-8 . OCLC   424570885 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Годула-Йопек, Агата; Йеле, Уолтер; Веллниц, Йорг (ноябрь 2012 г.). Технологии хранения водорода: новые материалы, транспорт и инфраструктура . Wiley-VCH Verlag GmbH & Co. КГаА. дои : 10.1002/9783527649921 . ISBN  9783527649921 .
  15. ^ Лоу, Т.Д. (2008). «Конфигурации мобильных топливных элементов для вооруженных сил США» . Симпозиум по топливным элементам в Огайо, 2008 г.
  16. ^ Energy Technologies, Inc. (17 декабря 2009 г.). «Energy Technologies награждена третьим грантом на топливные элементы третьего рубежа штата Огайо за передовые исследования, разработки и коммерциализацию» . Энергетические технологии, Inc. Проверено 14 июня 2020 г.
  17. ^ Мэдден, полиция (23 марта 2016 г.). «Модульная масштабируемая микросеть, включающая системы традиционных и возобновляемых источников энергии» . Глобальный саммит микросетей 2016 .
  18. ^ «Топливные элементы не могут проникнуть в армию» . www.nationaldefensemagazine.org . Проверено 24 марта 2020 г.
  19. ^ «4 способа, которыми топливные элементы придают силу вооруженным силам США» . Energy.gov.ru . Проверено 24 марта 2020 г.
  20. ^ «Chevrolet Silverado ZH2 — тяжелый военный грузовик на топливных элементах» . Автомобиль . 07.11.2018 . Проверено 25 марта 2020 г.
  21. ^ Джадсон, Джен (8 августа 2017 г.). «Технология водородных топливных элементов может сделать армейские машины невидимыми» . Новости обороны . Проверено 25 марта 2020 г.
  22. ^ «ВВС демонстрируют водород как альтернативный источник топлива» . ВВС США . 15 февраля 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  23. ^ «Energy Technologies Inc. — Водород на месте» . www.onsite Hydrogen.com . Проверено 3 июня 2020 г.
  24. ^ «Совершенные топливные элементы» . Совершенные топливные элементы . ООО «Энергетические технологии» . Проверено 22 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e536e5e96c55b12b4b496c8ddfc0adb__1704171660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/db/1e536e5e96c55b12b4b496c8ddfc0adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal hydride fuel cell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)