Невеста была в красном
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Невеста была в красном | |
---|---|
Режиссер | Дороти Арзнер |
Написал | Тесс Слезинджер Брэдбери Фут Уолдо Солт (в титрах не указан) Кэтрин Терни (в титрах не указана) |
На основе | Невеста из Триеста играть Ференц Молнар |
Продюсер: | Джозеф Л. Манкевич |
В главных ролях | Джоан Кроуфорд Франшо Тоне Роберт Янг Билли Берк |
Кинематография | Джордж Дж. Фолси |
Под редакцией | Эдриенн Фазан |
Музыка | Франц Ваксман |
Производство компания | |
Распространено | Компания Лоу'с Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $960,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $1,200,000 [ 1 ] |
«Невеста была в красном» — американская романтическая комедия-драма 1937 года режиссёра Дороти Арзнер с Джоан Кроуфорд , Франшо Тоне , Робертом Янгом и Билли Бёрк в главных ролях . Он был основан на неизданной пьесе «Невеста из Триеста» Ференца Мольнара . [ 2 ] В этой истории « из грязи в князи » Кроуфорд играет певицу кабаре , изображающую из себя аристократку . Этот фильм является последним из семи фильмов, которые Кроуфорд и ее партнер по фильму Франшо Тон, тогдашний ее муж, сняли вместе.
Сюжет
[ редактировать ]В казино Триеста циничный граф Армалия ( Джордж Зукко ) говорит своему другу Руди Палу ( Роберт Янг ), что жизнь — это «великое колесо рулетки». Удача – единственное, что разделяет аристократов и официантов. Позже, в «самом низком погружении в Триесте», он говорит Руди, что если бы он заставил одну из девушек «вымыться, одеться и причесаться», Руди не смог бы отличить одну из « бедняги» (подразумевается проституция) и его невеста. Руди уходит, и граф решает доказать свою правоту. Он предлагает певице Анни Павлович ( Джоан Кроуфорд ) деньги, гардероб и двухнедельное пребывание в Террано, элегантном курорте в Тироле . Ей будет Анна Вивальди, вымышленная дочь вымышленного военно-морского офицера. Единственное условие Анни: красное вечернее платье.
Когда Анни прибывает на вокзал Террано, ее подвозит в отель Джулио ( Франшо Тоне ), философский и поэтический почтальон, у которого нет ни амбиций, ни стремления к богатству, и его не впечатляет ее надменное отношение. Управляющий гостиницы бурно приветствует Анни: Граф все устроил.
Горничной оказывается старая подруга Анни, Мария ( Мэри Филипс ). Однажды Мария посмотрела в зеркало и испугалась морщин и густого макияжа, предвещавших ей «конец». Она построила в отеле новую, счастливую жизнь. Мария с подозрением относится к графу и предупреждает Анни, чтобы она была осторожной и корректной. Она приходит в ужас от любимого нового вечернего платья Анни, массы красных бус. «С таким же успехом ты мог бы носить табличку», — мрачно говорит она.
В тот вечер, одетая в бледное кружево, Анни борется с меню и сервировкой стола, пока ей незаметно не помогает официант. Руди обедает со своей невестой Маддаленой Монти ( Линн Карвер ); ее отец, адмирал Монти ( Реджинальд Оуэн ); и графиня ди Мейна ( Билли Берк ). Руди и адмирала привлекают Анни. Адмирал отправляет ей записку. Думая, что это от Руди, она хладнокровно рвет его. Руди извиняется, объясняет и предлагает ей присоединиться к их вечеринке. Адмирал делает вид, что знает ее, Руди приглашает ее на танец, а графиня предупреждает Маддалену: «Осторожно!»
Руди влюбляется в Анни, озадаченный разницей между ее поведением в отеле и ее дикой свободой в лесу. Джулио, явно влюбленный, тоже в замешательстве.
Надеясь соблазнить Руди предложением, Анни продлевает свое пребывание.
Графиня, которая с самого начала была подозрительной, телеграфирует Армалии. Его ответ — он совершенно забыл о своем эксперименте с девушкой из кабаре — приходит через Джулио. По пути к доставке Джулио встречает Анни, и они идут к нему в коттедж. Она рассказывает ему длинную ложь о своем прошлом и ломается. Она любит его, но брак с Руди принесет ей ту жизнь, которую она так жаждет. Позже она падает, и Джулио теряет телеграмму, помогая ей.
На костюмированной вечеринке Анни пренебрегает Джулио, когда он предлагает ей эдельвейс, символ преданной любви, который можно найти только в отдаленных и опасных горных высотах. «Он, должно быть, рисковал своей жизнью ради этих цветов», — говорит графиня. Руди наконец делает предложение после того, как она отказывается быть его любовницей. Она признается Джулио, что любит его, но на следующий день выйдет замуж за Руди, потому что может жить без любви, но никогда больше не будет жить с голодом.
На следующий день Руди говорит Маддалене, что любит Анни. Она отходит в сторону, предлагая пообедать вместе этим вечером, а затем расплакается. Пока Мария помогает Анни собирать вещи, Анни решает надеть красное платье. Мария говорит ей, что у нее больше нет сердца и что на самом деле она такая ярко-красная. «Вы не можете вспомнить набережную, потому что вы все еще там».
Во время ужина Джулио приносит в отель копию телеграммы; посыльный доставляет его графине, которая показывает остальным. Маддалена искренне сочувствует. Анни говорит Руди, что он должен жениться на своей возлюбленной детства.
Анни бежит к Марии за утешением, но вскоре понимает, что та испытывает облегчение. Она выходит из гостиницы, взяв с собой только крестьянский костюм и длинный плащ. Джулио с радостью ждет ее.
Бросать
[ редактировать ]- Джоан Кроуфорд в роли Анни Павлович
- Франшо Тоне , как Джулио
- Роберт Янг, как Руди Пал
- Билли Берк в роли графини
- Реджинальд Оуэн, как адмирал Монти
- Линн Карвер в роли Мадделены Монти
- Джордж Зукко, как граф Армалия
- Мэри Филипс, как Мария
- Поль Поркаси, как синьор Нобили
- Дики Мур, как Пьетро
- Фрэнк Апулия, как Альберто
- Адриана Казелотти — первая крестьянская девушка
- Джин Льюис — вторая крестьянка
- Энн Резерфорд в роли третьей крестьянской девушки
Галерея
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Говард Барнс из New York Herald Tribune писал: «Джоан Кроуфорд проводит гламурный полевой день в «Невесте в красном »… С новой прической и более широко раскрытыми глазами, чем когда-либо, она играет роль неряхи, прекрасной дамы и крестьянки со всеми благами. - известное колдовство Кроуфорда. Она не совсем виновата в том, что она всегда остается самой собой. В [фильме] нет драматической убедительности и мало комического привкуса, который мог бы сделать его забавным, хотя и незначительным. От того, насколько он вам понравится, будет зависеть. Мисс Кроуфорд можно взять с одной натяжки... Режиссура Дороти Арзнер всегда интересна, а иногда... необычайно изобретательна, но здесь она не смогла дать банальной несбыточной мечте Золушки больше, чем красивый живописный фасад. "
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ Невеста была в красном Джоан Кроуфорд: Лучшее из всего
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1937 года
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы, написанные Францем Ваксманом
- Фильмы по произведениям Ференца Мольнара
- Фильмы Дороти Арзнер
- Романтические комедийно-драматические фильмы 1930-х годов
- Фильмы продюсера Джозефа Л. Манкевича
- Фильмы по сценарию Уолдо Солта
- Фильмы, действие которых происходит в Триесте
- Фильмы, действие которых происходит в Италии
- Американские романтические комедийно-драматические фильмы
- комедии 1937 года
- Драматические фильмы 1937 года
- Американские фильмы 1930-х годов