Бесплатно (альбом OSI)
Бесплатно | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 апреля 2006 г. | |||
Записано | ноябрь 2005 г. | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 46 : 40 (стандартное издание) 67:42 (специальный выпуск) | |||
Этикетка | InsideOut | |||
Продюсер | Джим Матеос и Кевин Мур | |||
OSI Хронология | ||||
|
Free — второй студийный альбом американской прогрессив-рок- группы OSI , выпущенный лейблом InsideOut Music 21 апреля 2006 года.
Гитарист Джим Матеос , клавишник и вокалист Кевин Мур решили поработать над продолжением Office of Strategic Influence после того, как оба обнаружили, что у них обоих есть дыры в расписаниях. Барабанщик Майк Портной вернулся в качестве сессионного музыканта, а не полноправного участника группы. Джои Вера заменил Шона Мэлоуна на бас-гитаре.
«Фри» был встречен в целом положительно критиками. Критики отметили, что альбом отличается от своего предшественника: в нем больше внимания уделяется клавишным инструментам Мура, чем гитарам Матеоса. Игра Портного на барабанах получила высокую оценку; Вокал Мура вызвал неоднозначную реакцию. EP с ремиксами под названием re:free был выпущен 24 октября 2006 года и включает ремиксы на три трека с альбома Free .
Фон
[ редактировать ]первого OSI альбома Office of Strategic Influence После выхода в 2003 году Джим Матеос и Кевин Мур вернулись к своим проектам. Матеос выпустил альбом FWX и гастролировал с Fates Warning . [ 1 ] Мур переехал из Коста-Рики в Стамбул , Турция. В 2004 году он выпустил третий Chroma Key альбом «Graveyard Mountain Home » и написал саундтрек (выпущенный как «Книга призраков» ) к турецкому фильму ужасов «Окул» . [ 2 ] У Матеоса и Мура были дыры в графиках, поэтому они решили поработать над вторым альбомом OSI. [ 1 ]
Процесс написания и записи был во многом таким же, как и для первого альбома OSI. Матеос присылал Муру гитару, клавишные и программные части; Затем Мур «разрезал их и все такое». [ 3 ] Матеос считает, что процесс написания для OSI является более совместным, чем процесс написания для другой его группы, Fates Предупреждение: «В Fates я пишу песни, и мы особо не меняемся от моей окончательной версии до версии, которая попадает на пластинку». - сказал он. «С Кевином это гораздо более тесное сотрудничество, поскольку я придумываю идею песни, и она может полностью измениться от моей первоначальной идеи до конечного продукта на пластинке». [ 1 ]
Изначально Матеос задумывал первый альбом OSI как «проект». [ 1 ] который никогда не выпустит второй альбом. Для Free Матеос и Мур хотели использовать другой состав музыкантов, чтобы сосредоточить внимание OSI на том, чтобы в первую очередь быть Матеосом и Муром. Они не хотели создавать впечатление, что гости первого альбома были частью группы. Матеос заявил, что музыка на Free «была меньше сосредоточена на прогрессивных элементах или на металлических элементах, которые были на первой пластинке. Мы думали, что могли бы сделать что-то более ориентированное на грув». [ 1 ] работали с басистом Джоуи Верой и считали его «идеальным». Матеос и Мур в прошлом [ 1 ] для альбома. [ 1 ] Мур остался доволен басовыми партиями Веры: Вера отправила их Муру в таком состоянии, что для окончательного микса альбома они требовали минимального редактирования или улучшения. [ 2 ]
Dream Theater Барабанщик Майк Портной был указан как полноправный член OSI на первом альбоме, но работа над первым альбомом оказалась для него трудным испытанием. [ 4 ] Мур отметил, что Портной «не привык к тому, чтобы у других людей были четкие представления о том, какими должны быть партии барабанов». [ 3 ] По словам Мура, для Free внес барабанные партии Портной в качестве сессионного музыканта , согласившись «перенять идеи [Матеоса и Мура] и сделать все возможное в игре». [ 3 ] Партии ударных Портного были записаны в студии Carriage House Studios в Стэмфорде, штат Коннектикут, с 18 по 20 ноября 2005 года. [ 5 ]
Состав
[ редактировать ]Мур заявил, что он и Матеос имели представление о том, какой стиль музыки писать для Free, поскольку они «оба испытывают схожие чувства по поводу того, что сработало на первом альбоме». [ 3 ] Он считал альбом «более целенаправленным». [ 3 ] чем его предшественник. [ 3 ] Он отметил, что Фри продолжил «настроение некоторых песен первого альбома и мелодий, а также смешал некоторые тяжелые вещи с программами. В отличие от инструментального, прямолинейного, прогрессивного материала, который мы сделали». [ 3 ] Он отнес звучание группы к «совсем разным». [ 2 ] идеи, которые были у него и Матеоса. [ 2 ]
Мур описал тексты альбома как «все, что происходит у меня в голове… Я пытаюсь перейти от потока сознания к чему-то, что имеет смысл». [ 3 ] Он сказал, что в текстах в первую очередь говорится об отношениях, «нашем способе их сохранить, возникающих проблемах и тому подобном». [ 2 ] Мур отметил, что Роджер Уотерс и Питер Гэбриэл повлияли на его вокальный стиль: «У этих парней тоже не самые лучшие голоса, но они справляются с этим, и тогда я решил, что тоже смогу это сделать», - сказал он. [ 3 ] Он отметил, что в музыкальном плане его прогрессивные влияния «всегда будут присутствовать». [ 3 ] потому что они повлияли на всю его музыку, но не могли назвать никаких других влияний, поскольку «[он слушает] столько всего, что оно просто теряется». [ 3 ]
Мур сделал дабл-трек своего вокала, но, за исключением периодического использования задержки, не использовал никаких эффектов для своего вокала. [ 2 ] Он использовал Elektron Monomachine и Minimoog Voyager с компьютерным программным обеспечением для создания клавишных звуков на альбоме. [ 3 ] Матеос расстроил свои гитары на C#, а иногда и на B, вместо использования семиструнной гитары , потому что он предпочитает звук расстроенной гитары: «Для меня они звучат совершенно по-другому, если у вас есть эти красивые свободные, гибкие струны», - сказал он. «Это настоящая сука — держать их в тонусе, останавливая каждую пару тактов, перенастраиваясь и снова нажимая. Особенно для песни, которая находится в B или даже C #, иногда это проблема, особенно если вы делаете много быстро. перемещаться по грифу или высоко над ним. Это заноза в заднице, но мне очень нравится этот звук, не думаю, что я когда-нибудь перейду на семиструнную гитару». [ 6 ]
Бонус-трек OSIdea 9 включает аудиоклипы бессвязного интервью бывшего чемпиона мира по шахматам Роберта «Бобби» Фишера радиостанции после его ареста в Японии, в котором он утверждает, что правительство США будет пытать и убивать его, как только его экстрадируют обратно в США. страна.
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Free был выпущен InsideOut Music 24 апреля 2006 года. [ 7 ] Осенью 2006 года Матеос и Мур хотели совершить поездку по США и Европе. [ 1 ] В интервью 2009 года Мур отметил, что «мы пытались собраться вместе [в турне], но этого не произошло». [ 8 ]
Специальное издание альбома содержало шесть дополнительных песен: две были песнями, которые не попали в финальный альбом, но Матеос отметил, что «тем не менее были интересны»; [ 1 ] два трека были песнями, которые Мур написал для Radio For Peace International. [ 1 ] Еще одним треком была демо-версия «When You're Ready», трека Office of Strategic Influence . [ 1 ] EP под названием re:free был выпущен 24 октября 2006 года. InsideOut Music выпустила версию EP на компакт-диске, а Burning Shed выпустила виниловую версию. В EP вошли треки "Go" (ремикс от Console ), "Kicking" и "Home Was Good" (ремиксы на оба от Мура), а также мультимедийный трек "Free". [ 9 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блогкритики | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Prog4you.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Преодолев обыденное | (благоприятный) [ 16 ] |
Критики восприняли Free в целом положительно. Блогкритики оценили альбом как «мастерскую эволюцию звучания двух потрясающих музыкантов». [ 13 ] описывая его как «великолепный симбиоз металла и экспериментальной электроники». [ 13 ] Джейк Розенберг из Transcending the Mundane заявил, что в Office of Strategic Influence «звучало так, будто они экспериментировали с разными подходами, но так и не установили звучание OSI». [ 16 ] Он похвалил Free за то, что «[звучит] как работа зрелой и уверенной в себе группы». [ 16 ] Адриен Бегранд из PopMatters расценил Free как «вызов поклонникам Fates Warning и Dream Theater, который удивит тех, кто думает, что это просто еще один кусочек яркой прог-метал-напыщенности». [ 14 ]
Рецензенты отметили различия между Free и Office of Strategic Influence . Розенберг охарактеризовал Free как «более тяжелый, мрачный, экспериментальный и гораздо более последовательный», чем первый альбом. [ 16 ] Стюарт Мейсон из AllMusic охарактеризовал альбом как «совершенно коммерческий, каким не был ни один из предыдущих проектов дуэта». [ 12 ] Он считал альбом менее похожим на «стандартный эпический металл». [ 12 ] из первого альбома и больше похоже на « -поп Evanescent , готи-метал поздней эпохи к электронному вмешательству». Radiohead смешанный с любовью [ 12 ] Он считал написание песен «достаточно запоминающимся, поэтому вполне возможно, что беспринципные рок-радиопрограммисты могут обратить внимание на заглавный трек или «Go»». [ 12 ] хотя отметил, что «поклонники Fates Warning и Dream Theater могут быть менее впечатлены». [ 12 ] Розенберг считает Free музыкально «более прогрессивной версией Nine Inch Nails . Вместо того, чтобы создавать свою тьму тревогой и депрессией, OSI создает свою тьму с явным безразличием». [ 16 ] Бегранд сравнил альбом с Head Control System , «в том смысле, что он имеет тенденцию отклоняться от типичного металлического шаблона в попытке создать что-то более электронное». Хотя и не считаю Free таким уж «захватывающим» [ 14 ] в качестве Head Control System он отметил, что в альбоме «все еще есть свои моменты». [ 14 ]
Критики отметили, что клавишным Мура уделялось больше внимания, чем гитарным риффам Матеоса. Блогкритики заявили, что « Free уделяет большое внимание клавиатуре и программированию Кевина Мура». [ 13 ] хотя «тяжелые гитарные риффы Матеоса, хотя и не так часто встречаются на этом диске, имеют еще более жесткую грань. В них есть энергия, настойчивость и серьезный металлический хруст, который заставит любого рокера сесть и обратить внимание». [ 13 ] Чад Бауэр из About.com отметил, что Free «не из тех металлических альбомов, которые раскручивают вас и вызывают желание что-то сломать. Это тот альбом, где вам нужно расслабиться, надеть наушники и оценить сложность и музыкальность. ." [ 11 ] Олав Бьёрнсен из Prog4you.com заявил, что «слои электронных звуков, которые заполняют звуковой ландшафт песен, создают нюансы и тонкие настроения, а также стены звука и напряжения». [ 15 ] Он сказал, что Матеос использовал акустическую и электрогитару, «чтобы еще больше заполнить звуковой ландшафт, и наиболее эффективен при игре на акустической гитаре, придавая жизнь и тепло песням, которые без этого вклада звучали бы немного холодно». [ 15 ]
Бауэр описал Мура как «расслабленного и расслабленного». [ 11 ] вокал «[идеально вписывается] в атмосферный стиль музыки». [ 11 ] Блогкритики похвалили вокал Мура как «настолько резко контрастирующий с музыкой, что он усиливает напряжение песен». [ 13 ] Бьёрнсен считал вокал Мура «важным достоинством». [ 15 ] об альбоме: «Он не очень хороший вокалист, когда дело касается певческого голоса или диапазона, но эффективно использует свое разговорное пение, связывая воедино одиннадцать совершенно разных по звучанию песен». [ 15 ] Розенберг считал вокал и тексты Мура «вещью, которая выделяется больше всего». [ 16 ] сравнивая его с Роджером Уотерсом . [ 16 ] Мейсон отверг вокал Мура, назвав его «к сожалению, напоминающим безликих певцов альтернативного рока». [ 12 ] Бегранд раскритиковал «монотонное бубнение» Мура. [ 14 ] как «утомительный». [ 14 ]
Игра Майка Портного на барабанах получила высокую оценку. «Майк Портной продолжает удивлять своей приспособляемостью, прекрасно играя практически в любом стиле музыки», — отметили блогкритики. [ 13 ] Бьорнсен высоко оценил игру Портного, отметив, что «он обеспечивает ритм вождения, когда это необходимо, и проявляет более непринужденный подход, когда это необходимо». [ 15 ] Батмаз похвалил Портного за «проявление замечательной сдержанности»: [ 17 ] «Фри, пожалуй, его самая минималистичная сторона из-за плотной атмосферы альбома, но, в любом случае, его исполнение впечатляет». [ 17 ] Блогкритики оценили басовые партии Веры как «добавляющие ритм-секции дополнительную силу и глубину». [ 13 ]
Батмаз назвал "All Gone Now" "возможно, лучшей песней". [ 17 ] описывая ее как «построенную на прочном фундаменте атмосферы и динамики. Постоянно переключаясь между безумными риффами и устрашающими синтезаторными пассажами, эта песня включает в себя одни из лучших мелодий, написанных Кевином Муром со времен « Пробуждения ». Его синтезаторные мелодии просто взлетают до высокого уровня, в то время как Матеос игра контрастирует с жутковатым настроением произведения». [ 17 ] Бьёрнсен назвал «Наш город» «наполнителем». [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Кевином Муром ; вся музыка написана Джимом Матеосом и Кевином Муром , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Конечно, будешь" | 3:46 |
2. | "Бесплатно" | 3:22 |
3. | "Идти" | 4:16 |
4. | "Теперь все прошло" | 5:15 |
5. | «Дома было хорошо» | 5:03 |
6. | «Большая волна» | 4:32 |
7. | "Пинать" | 3:53 |
8. | "Лучше" | 4:06 |
9. | «Простая жизнь» | 4:00 |
10. | "Один раз" | 6:38 |
11. | «Наш город» | 3:20 |
Общая длина: | 48:11 |
- Бонусный диск специального издания.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «OSIdea 9» (Матеос) | 3:33 |
2. | «Подожги» (Мур) | 3:42 |
3. | «Коммуникатор» (Матеос) | 3:47 |
4. | «Когда ты будешь готов» (демо из Office of Strategic Influence ) | 3:09 |
5. | «Сохраняйте спокойствие» (Мур) | 4:08 |
6. | «Старая война» (Средиземноморье) | 1:06 |
Общая длина: | 18:45 |
- Re:бесплатный трек-лист
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Go" (Консольный ремикс) | 10:32 |
2. | "Kicking" (Ремикс Кевина Мура) | 8:05 |
3. | "Home Was Good" (Ремикс Кевина Мура) | 9:52 |
4. | «Свободно» (мультимедийный трек) | 5:00 |
Общая длина: | 34:58 |
Персонал
[ редактировать ]- Джим Матеос — гитары, клавишные и программирование
- Кевин Мур — вокал, клавишные и программирование
- Майк Портной — акустические барабаны
- Джои Вера — бас на треках 1, 2, 4, 6 и 7.
- Биге Акдениз — гитара и вокал в «Old War»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к ЛаРоуз, Мишель. «Интервью ОСИ» . Каустические истины . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «OSI — Интервью Кевина Мура» . Тяжелая музыка . 13 апреля 2006 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Розенберг, Джейк (19 апреля 2006 г.). «Разговор с... OSI» Преодолев обыденное . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Уилсон, Рич (2009). Поднимающиеся тени: Официальная биография Театра мечты . Лондон: Основные произведения. п. 421. ИСБН 978-1-906615-02-4 .
- ^ «Офис стратегического влияния 2 (с Майком Портным)» . Театр мечты — Официальный сайт . 25 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Рейли, Эндрю (18 мая 2009 г.). «Интервью MadeLoud: Джим Матеос и Кевин Мур из OSI» . Сделано Громко . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «ОСИ: Бесплатно» . Музыка «Инсайдаут» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Перри, Дэйв (14 мая 2009 г.). «ОСИ – «Почти естественные враги…» » . Bravewords.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Бесплатно (Расширенные миксы)» . Вся музыка . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «RE: БЕСПЛАТНО (2006)» . Официальный сайт ОСИ . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бауэр, Чад. «OSI – Бесплатное обозрение» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мейсон, Стюарт. "Бесплатно" . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор компакт-диска: OSI — бесплатно» . Блогкритики . 1 июня 2006. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бегранд, Адриен (28 сентября 2006 г.). «ОСИ: Бесплатный обзор» . ПопМатерс . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бьернсен, Олав. «Обзор прогрессивного рока — OSI — бесплатно» . Prog4you.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Розенберг, Джейк. «ОСИ – Бесплатно» . Преодолев обыденное . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Батмаз, Мурат (14 июня 2006 г.). «Обзор: OSI: Бесплатно» . Море Спокойствия . Проверено 27 февраля 2010 г.