Кровь (альбом OSI)
Кровь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 апреля 2009 г. | |||
Записано | 2008 | |||
Жанр | Прогрессивный металл | |||
Длина | 47 : 40 (стандартно) 69:02 (расширенный) | |||
Этикетка | InsideOut | |||
Продюсер | Джим Мэтеос , Кевин Мур | |||
OSI Хронология | ||||
|
Blood — третий студийный альбом американской прогрессив-рок- группы OSI , выпущенный лейблом InsideOut Music 27 апреля 2009 года в Европе и 19 мая 2009 года в Северной Америке.
Гитарист Джим Матеос и клавишник и вокалист Кевин Мур начали работу над альбомом в 2008 году, сотрудничая по электронной почте . Матеос отправлял Муру идею песни, которую Мур редактировал и отправлял обратно Матеосу. Майк Портной из Dream Theater , который играл на барабанах в Office of Strategic Influence и Free , был заменен Porcupine Tree барабанщиком Гэвином Харрисоном в Blood . Матеос играл на бас-гитаре на альбоме, наняв приглашенных музыкантов для исполнения бас-гитары на первых двух альбомах OSI. Микаэль Окерфельдт из Opeth и Тим Боунесс из No-Man написали тексты и исполнили вокал для каждого трека.
Критики восприняли « Кровь» в целом положительно. более атмосферные и эмбиентные Получили высокую оценку треки; треки, более ориентированные на металл, вызвали неоднозначную реакцию. Лирика Мура и игра Харрисона на барабанах, в частности, были встречены одобрением.
Фон
[ редактировать ]4 сентября 2008 года клавишник и вокалист Кевин Мур разместил обновленную новость на официальном сайте Chroma Key . В нем он заявил, что работал с гитаристом Джимом Матеосом над третьим альбомом OSI «уже несколько месяцев, медленно, но верно». [ 1 ] Позже Мур заявил, что в случае с OSI он и Матеос «обычно играют на слух. Мы никогда точно не знаем, собираемся ли мы делать еще один OSI, мы никогда не договариваемся об этом. Я не помню, чтобы когда-либо соглашался начать новый, правда, но Джим пришлет мне идею или что-то в этом роде, и мы просто начнем об этом говорить». [ 2 ]
Blood был написан и записан так же, как и первые два альбома OSI. Матеос и Мур вместе работали над альбомом на расстоянии, в основном по электронной почте отправляя друг другу файлы . Матеос присылал Муру идеи песен, «от простых гитарных рифов до тщательно продуманных, почти законченных песен», - сказал Мур. «Затем я спрашиваю, что я могу сделать, и возюсь, заканчиваю куплет и добавляю припев, редактирую, добавляю немного вокала и отправляю ему обратно». [ 3 ]
Мур считал, что написание Blood сложнее по сравнению с предыдущими альбомами OSI. Раньше Матеос присылал Муру для работы гитарные партии, позволяя Муру «работать над их редактированием, подачей и возиться с ними разными способами, а затем программировать ударные и клавишные». [ 4 ] Во время работы над Blood Матеос также занимался программированием, клавишными и ударными партиями. «Если он присылал мне материал, в котором уже были партии ударных и клавишных, и это не было полной идеей, мне приходилось искать способ доработать его, не имея того же оборудования, что и у него», - сказал Мур. [ 4 ] В целом он считал, что процесс написания «более плавный, потому что мы вошли в игру и работаем вместе более плавно». [ 3 ]
Майк Портной из Dream Theater играл на барабанах в Office of Strategic Influence и Free , но этот опыт его разочаровал. [ 5 ] Мур оценил вклад Портного в первые два альбома как «великий». [ 2 ] другого барабанщика но он и Матеос решили нанять для Blood . «Мы продолжали пытаться привлечь к работе над альбомом новые голоса», - объяснил он. [ 2 ] Матеос, фанат Porcupine Tree , контролировал персонал на Blood и попросил барабанщика Porcupine Tree Гэвина Харрисона сыграть на барабанах на альбоме. [ 2 ] В четвертом квартале 2008 года у Харрисона был перерыв в графике, поэтому он согласился работать над альбомом. [ 4 ] Он никогда не встречался с Матеосом и Муром, записывая свои партии ударных в своей студии звукозаписи в Англии и обмениваясь с ними файлами через Интернет. [ 3 ] Большинство песен были отправлены Харрисону с запрограммированными барабанами. «По большей части мы обычно говорили ему, чтобы он старался держаться подальше от запрограммированных ударных и придумывать свои собственные партии, и он так и сделал. Во многом это связано с тем, что он пошел в другом направлении», - сказал Мур. «Наверное, была по крайней мере одна песня, а может и две, где мы сказали: «Мы бы хотели, чтобы вы держались ближе к запрограммированным барабанам», но он имел большое влияние на то, что происходило». [ 4 ] Матеос и Мур были «очень счастливы» [ 6 ] с работой Харрисона над Blood и надеялся поработать с ним над четвертым альбомом OSI. [ 6 ] Blood стал первым разом, когда Матеос играл на бас-гитаре на альбоме OSI вместо того, чтобы нанять внешнего басиста. [ 1 ]
Матеос попросил Opeth вокалиста и гитариста Микаэля Окерфельдта написать текст и исполнить вокал для одного трека, который впоследствии стал "Stockholm". Матеос и Мур прислали ему трек, над которым они хотели, чтобы он поработал, а он прислал обратно черновой микс своего вокала. «Мы были очень довольны этим», — сказал Мур. «Мы не вносили никаких изменений и не просили о каких-либо изменениях, как мы ожидали... Это был другой подход, чем я бы использовал, и это то, что было в нем освежающим. Вот почему мы хотели, чтобы кто-то другой сделал это. запиши немного вокала на альбоме». [ 2 ] Тим Боунесс из No-Man написал тексты песен и исполнил вокал для бонус-трека "No Celebrations". [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]Мур считал Blood «[дистилляцией] той атмосферы OSI, которую мы стремились к этому альбому все время». [ 2 ] Он отметил, что произошел «конфликт» [ 3 ] из-за разных музыкальных вкусов у него и Матеоса, «но это не личный конфликт. Это музыкальный конфликт, в котором мы хотим, чтобы происходили разные вещи, и должны работать над этим музыкально». [ 3 ] Мур считал этот конфликт «почти единственным, что делает OSI относительно оригинальным. Если бы это было так или иначе, как в случае с певцами и авторами песен, электронной музыкой или прогрессивным металлом , то многие люди уже делают такие вещи». ." [ 3 ]
Мур заявил, что ему легче писать песни, сочетающие прогрессивный металл и электронную музыку, чем писать песни, ограниченные одним жанром. «Есть люди, которые делают это лучше. Работая с этими двумя жанрами, они настолько отличаются друг от друга – почти естественные враги – что это сохраняет интерес», – сказал он. «Не похоже, что ты находишься на завоеванной территории, такое ощущение, что еще есть место для исследования. Между двумя элементами письма всегда возникают конфликты, что делает его интересным». [ 2 ]
При написании текстов для предыдущих релизов Мур «начинал бормотать, и я пытался понять, что говорю, а затем пытался придать этому смысл». [ 3 ] В «Blood » он «действительно записал их и постарался сделать связными. Я не хотел, чтобы это выглядело так: «О, у вас есть свое собственное впечатление от текстов. У каждого есть своя собственная идея!» Я хотел иметь идею, которую я хотел бы передать, и что-то передаваемое». [ 4 ] Мур отметил, что иногда он использовал свой метод «бормотания», поскольку он «направляет вас в правильном направлении в отношении звуков, гласных звуков и ударений в определенных слогах. И если вы можете написать несколько слов и текстов, которые соответствуют этому, иногда это помогает». течет очень хорошо». [ 4 ] Он описал все песни как основанные на «личном опыте». [ 2 ] «Я начну писать песню, в которой будет немного мировоззрения, политических взглядов или чего-то в этом роде», - сказал он, - «но потом, когда я закончу текст, она будет об отношениях или что-то в этом роде». ." [ 2 ]
Матеос записал свои партии в Pro Tools, FocusRite Saffire PRO 40 используя предусилитель . Матеос в основном использовал гитары PRS и усилители Mesa Boogie . Мур использовал Ableton Live для написания музыки и записи своего вокала. Единственной клавиатурой, которую он использовал, была Minimoog Voyager . [ 4 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Blood был выпущен InsideOut Music 27 апреля 2009 года в Европе и 19 мая в Северной Америке. [ 7 ] Матеос и Мур безуспешно пытались организовать тур в поддержку Free . «Мы как бы разочаровали людей, заявив, что мы пытались организовать [тур] и хотели, чтобы это произошло», - сказал Мур, - «поэтому на этот раз мы не собираемся говорить такие вещи». [ 2 ] Мур заявил, что OSI останется проектом только студии «до дальнейшего уведомления». [ 2 ]
Специальное издание Blood сопровождалось бонусным диском с тремя дополнительными треками. Тим Боунесс (из No-Man ) написал текст и исполнил вокал для первой песни «No Celebrations». Второй трек — кавер на песню «Christian Brothers» Эллиота Смита . Третий трек - "Terminal (Endless)", расширенная версия обычного трека на компакт-диске "Terminal". «В нем все еще есть что-то интересное на барабанах, где Гэвин просто играет ровные биты с вариациями», - сказал Мур. «Мы проявили некоторую милосердие к альбомной версии, но на бонусном компакт-диске у нас нет никакой жалости, и мы просто отпустили ее». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блогкритики | (благоприятный) [ 9 ] |
СделаноГромко | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критики восприняли « Кровь» в целом положительно. В статье для Blogcritics Марти Додж назвал альбом «потрясающе впечатляющим». [ 9 ] считая, что у него «[есть] потенциал попасть в лучшие альбомы года». [ 9 ] Эндрю Рейли из MadeLoud назвал Blood лучшим альбомом OSI, хотя другие отдельные песни из каталога группы посчитал более сильными, чем песни на альбоме. [ 10 ] Алекс Хендерсон из Allmusic назвал Blood «альбомом, который не является потрясающим, но все же солидным и стоящим». [ 8 ]
Рейли охарактеризовал Blood как «полное освоение техно -ориентированного направления прогрессив-метала, к которому многие другие стремились безуспешно… с Blood они наконец-то нашли стилистическое слияние, на которое намекали их первые два диска». [ 10 ] Хендерсон описал звучание альбома как « Pink Floyd и King Crimson в духе Radiohead , Nirvana , гранжа , альт-метала и альт-рока ». [ 8 ]
Рейли похвалил тексты Мура, назвав их более близкими к его работам в Dream Theater и Chroma Key , чем к первым двум альбомам OSI. «Мур превращает обычные фразы... в тонко завуалированные предупреждения к какому-то неизвестному предмету», - прокомментировал Рейли. «OSI уже давно является для Мура средством исследования политического как личного, но здесь эти два субъекта полностью поглощают друг друга, что, учитывая прошлые усилия и значительные таланты этой группы, вовсе не было бы невозможным намерением или непредвиденным последствием». [ 10 ] Он похвалил игру Гэвина Харрисона на барабанах, назвав ее «феноменальной». [ 10 ] Он считал «Stockholm» и «Blood» яркими моментами альбома. [ 10 ] Додж назвал «Радиолога» «потрясающим». [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Кевином Муром , если не указано иное; вся музыка написана Джимом Матеосом и Кевином Муром , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Художник побега» | 5:51 |
2. | "Терминал" | 6:29 |
3. | "Фальстарт" | 3:04 |
4. | "Мы расстались" | 4:03 |
5. | «Радиолог» | 6:05 |
6. | «Будь героем» | 5:51 |
7. | "Microburst Alert" (Матеос; инструментал) | 3:49 |
8. | «Стокгольм» (Слова: Микаэль Окерфельдт ) | 6:41 |
9. | "Кровь" | 5:24 |
Общая длина: | 47:40 |
- Бонусный диск специального издания.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «No Celebrations» (Слова: Тим Боунесс ) | 6:27 |
2. | "Christian Brothers" ( Эллиотта Смита кавер ) | 4:34 |
3. | «Терминал (Бесконечный)» | 10:21 |
Общая длина: | 21:22 |
Персонал
[ редактировать ]- Джим Матеос — гитара , бас , клавишные , программирование
- Кевин Мур — вокал , клавишные, программирование
- Гэвин Харрисон — ударные
- Микаэль Окерфельдт — вокал в «Стокгольме»
- Тим Боунесс — вокал в «No Celebrations»
- Продюсеры Джим Матеос и Кевин Мур
- Сведение Фила Маньотти , Джима Матеоса и Кевина Мура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мур, Кевин (4 сентября 2008 г.). «ОСИ III» . Хромакей - Новости . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Перри, Дэвид (14 мая 2009 г.). «ОСИ – «Почти естественные враги…» » . Bravewords.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Марсикано, Дэн (26 мая 2009 г.). «Интервью OSI: разговор с вокалистом/клавишником Кевином Муром» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рейли, Эндрю (19 мая 2009 г.). «Интервью MadeLoud: Джим Матеос и Кевин Мур из OSI» . Сделано Громко . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Уилсон, Рич (2009). Поднимающиеся тени: Официальная биография Театра мечты . Лондон: Основные произведения. п. 421. ИСБН 978-1-906615-02-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «Прощай, Джим Матеос» . Металлический Катехизис (на болгарском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «OSI: Специальное издание «Кровь»» . Музыка «Инсайдаут» . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Алекс. "Кровь" . Вся музыка . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Додж, Марти (22 мая 2009 г.). «Музыкальные обзоры: White Lion, Moody Blues, Hardline, OSI, Джо Линн Тернер — страница 2» . Блогкритики . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рейли, Эндрю (5 июня 2009 г.). «OSI - Blood | Обзоры андеграундных групп» . Сделано Громко . Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 15 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт OSI. Архивировано 12 августа 2020 г. на Wayback Machine . На нем представлены образцы из Blood.