Jump to content

Кровь (альбом OSI)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Кровь
Слабые красные капли крови покрывают верхнюю половину черной крышки. Логотип OSI красного цвета находится в правом нижнем углу.
Студийный альбом
Выпущенный 27 апреля 2009 г.
Записано 2008
Жанр Прогрессивный металл
Длина 47 : 40 (стандартно)
69:02 (расширенный)
Этикетка InsideOut
Продюсер Джим Мэтеос , Кевин Мур
OSI Хронология
Бесплатно
(2006)
Кровь
(2009)
Огонь, создающий гром
(2012)

Blood — третий студийный альбом американской прогрессив-рок- группы OSI , выпущенный лейблом InsideOut Music 27 апреля 2009 года в Европе и 19 мая 2009 года в Северной Америке.

Гитарист Джим Матеос и клавишник и вокалист Кевин Мур начали работу над альбомом в 2008 году, сотрудничая по электронной почте . Матеос отправлял Муру идею песни, которую Мур редактировал и отправлял обратно Матеосу. Майк Портной из Dream Theater , который играл на барабанах в Office of Strategic Influence и Free , был заменен Porcupine Tree барабанщиком Гэвином Харрисоном в Blood . Матеос играл на бас-гитаре на альбоме, наняв приглашенных музыкантов для исполнения бас-гитары на первых двух альбомах OSI. Микаэль Окерфельдт из Opeth и Тим Боунесс из No-Man написали тексты и исполнили вокал для каждого трека.

Критики восприняли « Кровь» в целом положительно. более атмосферные и эмбиентные Получили высокую оценку треки; треки, более ориентированные на металл, вызвали неоднозначную реакцию. Лирика Мура и игра Харрисона на барабанах, в частности, были встречены одобрением.

4 сентября 2008 года клавишник и вокалист Кевин Мур разместил обновленную новость на официальном сайте Chroma Key . В нем он заявил, что работал с гитаристом Джимом Матеосом над третьим альбомом OSI «уже несколько месяцев, медленно, но верно». [ 1 ] Позже Мур заявил, что в случае с OSI он и Матеос «обычно играют на слух. Мы никогда точно не знаем, собираемся ли мы делать еще один OSI, мы никогда не договариваемся об этом. Я не помню, чтобы когда-либо соглашался начать новый, правда, но Джим пришлет мне идею или что-то в этом роде, и мы просто начнем об этом говорить». [ 2 ]

Blood был написан и записан так же, как и первые два альбома OSI. Матеос и Мур вместе работали над альбомом на расстоянии, в основном по электронной почте отправляя друг другу файлы . Матеос присылал Муру идеи песен, «от простых гитарных рифов до тщательно продуманных, почти законченных песен», - сказал Мур. «Затем я спрашиваю, что я могу сделать, и возюсь, заканчиваю куплет и добавляю припев, редактирую, добавляю немного вокала и отправляю ему обратно». [ 3 ]

Мур считал, что написание Blood сложнее по сравнению с предыдущими альбомами OSI. Раньше Матеос присылал Муру для работы гитарные партии, позволяя Муру «работать над их редактированием, подачей и возиться с ними разными способами, а затем программировать ударные и клавишные». [ 4 ] Во время работы над Blood Матеос также занимался программированием, клавишными и ударными партиями. «Если он присылал мне материал, в котором уже были партии ударных и клавишных, и это не было полной идеей, мне приходилось искать способ доработать его, не имея того же оборудования, что и у него», - сказал Мур. [ 4 ] В целом он считал, что процесс написания «более плавный, потому что мы вошли в игру и работаем вместе более плавно». [ 3 ]

Майк Портной из Dream Theater играл на барабанах в Office of Strategic Influence и Free , но этот опыт его разочаровал. [ 5 ] Мур оценил вклад Портного в первые два альбома как «великий». [ 2 ] другого барабанщика но он и Матеос решили нанять для Blood . «Мы продолжали пытаться привлечь к работе над альбомом новые голоса», - объяснил он. [ 2 ] Матеос, фанат Porcupine Tree , контролировал персонал на Blood и попросил барабанщика Porcupine Tree Гэвина Харрисона сыграть на барабанах на альбоме. [ 2 ] В четвертом квартале 2008 года у Харрисона был перерыв в графике, поэтому он согласился работать над альбомом. [ 4 ] Он никогда не встречался с Матеосом и Муром, записывая свои партии ударных в своей студии звукозаписи в Англии и обмениваясь с ними файлами через Интернет. [ 3 ] Большинство песен были отправлены Харрисону с запрограммированными барабанами. «По большей части мы обычно говорили ему, чтобы он старался держаться подальше от запрограммированных ударных и придумывать свои собственные партии, и он так и сделал. Во многом это связано с тем, что он пошел в другом направлении», - сказал Мур. «Наверное, была по крайней мере одна песня, а может и две, где мы сказали: «Мы бы хотели, чтобы вы держались ближе к запрограммированным барабанам», но он имел большое влияние на то, что происходило». [ 4 ] Матеос и Мур были «очень счастливы» [ 6 ] с работой Харрисона над Blood и надеялся поработать с ним над четвертым альбомом OSI. [ 6 ] Blood стал первым разом, когда Матеос играл на бас-гитаре на альбоме OSI вместо того, чтобы нанять внешнего басиста. [ 1 ]

Матеос попросил Opeth вокалиста и гитариста Микаэля Окерфельдта написать текст и исполнить вокал для одного трека, который впоследствии стал "Stockholm". Матеос и Мур прислали ему трек, над которым они хотели, чтобы он поработал, а он прислал обратно черновой микс своего вокала. «Мы были очень довольны этим», — сказал Мур. «Мы не вносили никаких изменений и не просили о каких-либо изменениях, как мы ожидали... Это был другой подход, чем я бы использовал, и это то, что было в нем освежающим. Вот почему мы хотели, чтобы кто-то другой сделал это. запиши немного вокала на альбоме». [ 2 ] Тим Боунесс из No-Man написал тексты песен и исполнил вокал для бонус-трека "No Celebrations". [ 3 ]

Мур считал Blood «[дистилляцией] той атмосферы OSI, которую мы стремились к этому альбому все время». [ 2 ] Он отметил, что произошел «конфликт» [ 3 ] из-за разных музыкальных вкусов у него и Матеоса, «но это не личный конфликт. Это музыкальный конфликт, в котором мы хотим, чтобы происходили разные вещи, и должны работать над этим музыкально». [ 3 ] Мур считал этот конфликт «почти единственным, что делает OSI относительно оригинальным. Если бы это было так или иначе, как в случае с певцами и авторами песен, электронной музыкой или прогрессивным металлом , то многие люди уже делают такие вещи». ." [ 3 ]

Мур заявил, что ему легче писать песни, сочетающие прогрессивный металл и электронную музыку, чем писать песни, ограниченные одним жанром. «Есть люди, которые делают это лучше. Работая с этими двумя жанрами, они настолько отличаются друг от друга – почти естественные враги – что это сохраняет интерес», – сказал он. «Не похоже, что ты находишься на завоеванной территории, такое ощущение, что еще есть место для исследования. Между двумя элементами письма всегда возникают конфликты, что делает его интересным». [ 2 ]

При написании текстов для предыдущих релизов Мур «начинал бормотать, и я пытался понять, что говорю, а затем пытался придать этому смысл». [ 3 ] В «Blood » он «действительно записал их и постарался сделать связными. Я не хотел, чтобы это выглядело так: «О, у вас есть свое собственное впечатление от текстов. У каждого есть своя собственная идея!» Я хотел иметь идею, которую я хотел бы передать, и что-то передаваемое». [ 4 ] Мур отметил, что иногда он использовал свой метод «бормотания», поскольку он «направляет вас в правильном направлении в отношении звуков, гласных звуков и ударений в определенных слогах. И если вы можете написать несколько слов и текстов, которые соответствуют этому, иногда это помогает». течет очень хорошо». [ 4 ] Он описал все песни как основанные на «личном опыте». [ 2 ] «Я начну писать песню, в которой будет немного мировоззрения, политических взглядов или чего-то в этом роде», - сказал он, - «но потом, когда я закончу текст, она будет об отношениях или что-то в этом роде». ." [ 2 ]

Матеос записал свои партии в Pro Tools, FocusRite Saffire PRO 40 используя предусилитель . Матеос в основном использовал гитары PRS и усилители Mesa Boogie . Мур использовал Ableton Live для написания музыки и записи своего вокала. Единственной клавиатурой, которую он использовал, была Minimoog Voyager . [ 4 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Blood был выпущен InsideOut Music 27 апреля 2009 года в Европе и 19 мая в Северной Америке. [ 7 ] Матеос и Мур безуспешно пытались организовать тур в поддержку Free . «Мы как бы разочаровали людей, заявив, что мы пытались организовать [тур] и хотели, чтобы это произошло», - сказал Мур, - «поэтому на этот раз мы не собираемся говорить такие вещи». [ 2 ] Мур заявил, что OSI останется проектом только студии «до дальнейшего уведомления». [ 2 ]

Специальное издание Blood сопровождалось бонусным диском с тремя дополнительными треками. Тим Боунесс (из No-Man ) написал текст и исполнил вокал для первой песни «No Celebrations». Второй трек — кавер на песню «Christian Brothers» Эллиота Смита . Третий трек - "Terminal (Endless)", расширенная версия обычного трека на компакт-диске "Terminal". «В нем все еще есть что-то интересное на барабанах, где Гэвин просто играет ровные биты с вариациями», - сказал Мур. «Мы проявили некоторую милосердие к альбомной версии, но на бонусном компакт-диске у нас нет никакой жалости, и мы просто отпустили ее». [ 3 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Блогкритики (благоприятный) [ 9 ]
СделаноГромко [ 10 ]

Критики восприняли « Кровь» в целом положительно. В статье для Blogcritics Марти Додж назвал альбом «потрясающе впечатляющим». [ 9 ] считая, что у него «[есть] потенциал попасть в лучшие альбомы года». [ 9 ] Эндрю Рейли из MadeLoud назвал Blood лучшим альбомом OSI, хотя другие отдельные песни из каталога группы посчитал более сильными, чем песни на альбоме. [ 10 ] Алекс Хендерсон из Allmusic назвал Blood «альбомом, который не является потрясающим, но все же солидным и стоящим». [ 8 ]

Рейли охарактеризовал Blood как «полное освоение техно -ориентированного направления прогрессив-метала, к которому многие другие стремились безуспешно… с Blood они наконец-то нашли стилистическое слияние, на которое намекали их первые два диска». [ 10 ] Хендерсон описал звучание альбома как « Pink Floyd и King Crimson в духе Radiohead , Nirvana , гранжа , альт-метала и альт-рока ». [ 8 ]

Рейли похвалил тексты Мура, назвав их более близкими к его работам в Dream Theater и Chroma Key , чем к первым двум альбомам OSI. «Мур превращает обычные фразы... в тонко завуалированные предупреждения к какому-то неизвестному предмету», - прокомментировал Рейли. «OSI уже давно является для Мура средством исследования политического как личного, но здесь эти два субъекта полностью поглощают друг друга, что, учитывая прошлые усилия и значительные таланты этой группы, вовсе не было бы невозможным намерением или непредвиденным последствием». [ 10 ] Он похвалил игру Гэвина Харрисона на барабанах, назвав ее «феноменальной». [ 10 ] Он считал «Stockholm» и «Blood» яркими моментами альбома. [ 10 ] Додж назвал «Радиолога» «потрясающим». [ 9 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Кевином Муром , если не указано иное; вся музыка написана Джимом Матеосом и Кевином Муром , если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. «Художник побега» 5:51
2. "Терминал" 6:29
3. "Фальстарт" 3:04
4. "Мы расстались" 4:03
5. «Радиолог» 6:05
6. «Будь героем» 5:51
7. "Microburst Alert" (Матеос; инструментал) 3:49
8. «Стокгольм» (Слова: Микаэль Окерфельдт ) 6:41
9. "Кровь" 5:24
Общая длина: 47:40
Бонусный диск специального издания.
Нет. Заголовок Длина
1. «No Celebrations» (Слова: Тим Боунесс ) 6:27
2. "Christian Brothers" ( Эллиотта Смита кавер ) 4:34
3. «Терминал (Бесконечный)» 10:21
Общая длина: 21:22

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мур, Кевин (4 сентября 2008 г.). «ОСИ III» . Хромакей - Новости . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Перри, Дэвид (14 мая 2009 г.). «ОСИ – «Почти естественные враги…» » . Bravewords.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Марсикано, Дэн (26 мая 2009 г.). «Интервью OSI: разговор с вокалистом/клавишником Кевином Муром» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рейли, Эндрю (19 мая 2009 г.). «Интервью MadeLoud: Джим Матеос и Кевин Мур из OSI» . Сделано Громко . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  5. ^ Уилсон, Рич (2009). Поднимающиеся тени: Официальная биография Театра мечты . Лондон: Основные произведения. п. 421. ИСБН  978-1-906615-02-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Прощай, Джим Матеос» . Металлический Катехизис (на болгарском языке). Архивировано из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  7. ^ «OSI: Специальное издание «Кровь»» . Музыка «Инсайдаут» . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Алекс. "Кровь" . Вся музыка . Проверено 15 июля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Додж, Марти (22 мая 2009 г.). «Музыкальные обзоры: White Lion, Moody Blues, Hardline, OSI, Джо Линн Тернер — страница 2» . Блогкритики . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рейли, Эндрю (5 июня 2009 г.). «OSI - Blood | Обзоры андеграундных групп» . Сделано Громко . Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 15 июля 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0085fc61dcdb5ef6a46f42549f8234__1720420020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/34/0d0085fc61dcdb5ef6a46f42549f8234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blood (OSI album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)