Управление стратегического влияния (альбом)
Управление стратегического влияния | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 февраля 2003 г. | |||
Записано | 2–9 июня 2002 г. | |||
Студия | Carriage House Studios ( Стэмфорд, Коннектикут ) | |||
Жанр | Прогрессивный рок , прогрессивный метал | |||
Длина | 47:28 ) ( стандартное издание 76:07 (ограниченное издание) | |||
Этикетка | InsideOut | |||
Продюсер | Джим Матеос и Кевин Мур | |||
OSI Хронология | ||||
|
Office of Strategic Influence — первый студийный альбом американской прогрессив-рок- группы OSI , выпущенный лейблом Inside Out Music 18 февраля 2003 года. Альбом был записан в июне 2002 года и сведен в августе 2002 года в студии Carriage House Studios в Стэмфорде, штат Коннектикут .
Fates Warning Гитарист Джим Матеос первоначально нанял Dream Theater барабанщика Майка Портного для работы над альбомом в стиле прогрессив-метал . Когда к проекту присоединился клавишник и вокалист Кевин Мур (основатель Chroma Key и бывший участник Dream Theater), музыкальное направление альбома изменилось и стало больше ориентировано на звуковые ландшафты и композицию, чем на музыкальность. Шон Мэлоун (из Cynic и Gordian Knot ) и Стивен Уилсон (из Porcupine Tree На альбоме также выступили ).
Альбом назван в честь Управления стратегического влияния , организации, созданной после терактов 11 сентября для распространения дезинформации и размещения ложных новостей в средствах массовой информации, среди других функций. Офис был закрыт после того, как The New York Times опубликовала о нем статью; многие из его операций были переданы Целевой группе по информационным операциям. Тексты альбома были написаны Муром в ответ на теракты 11 сентября.
Критики восприняли альбом в целом положительно, высоко оценив музыкальность группы. Критики сравнили звучание группы с Porcupine Tree. Портной в конечном итоге остался недоволен процессом создания альбома. Он выступал на втором альбоме OSI, Free , но был заменен Гэвином Харрисоном на Blood and Fire Make Thunder , третьем и четвертом альбомах группы соответственно.
Фон
[ редактировать ]Fates Warning Гитарист Джим Матеос изначально начал работу над Office of Strategic Influence как побочный проект , в то время как его коллеги по группе взяли перерыв перед тем, как приступить к работе над своим следующим альбомом. Матеос решил поработать с Dream Theater барабанщиком Майком Портным , потому что они уже какое-то время хотели поработать над совместным проектом. [ 1 ] Изначально они планировали создать супергруппу . [ 2 ] рассматривая альбом как «чистый прог-метал ». [ 3 ]
Матеос потратил семь месяцев на написание материала для альбома. [ 1 ] Затем он отправил Кевину Муру (который жил в Коста-Рике ) несколько файлов MP3 с написанной им музыкой и попросил его написать несколько клавишных партий. [ 4 ] Мур (известный как один из основателей Dream Theater и своей сольной карьерой под псевдонимом Chroma Key ) ранее выступал на трёх альбомах Fates Warning: [ 3 ] и Матеос ожидал, что он напишет клавишные партии, как это было для альбома Fates Warning. Вместо этого Мур «возился с треками [Матеоса], менял местами, добавлял к ним вокал и все такое». [ 4 ] Он сказал, что больше не считает партии клавишных, баса и гитары отдельными друг от друга: «Я больше не пишу так, поскольку сочиняю целую песню». [ 4 ] Получившийся трек станет «Привет, Вертолет!» [ 4 ]
Мур отправил свою работу по электронной почте Матеосу, который был «приятно удивлен». [ 5 ] ему прислали нечто совершенно иное, чем он ожидал. [ 5 ] Матеос хотел создать тяжелый альбом; Прежде чем принять решение развивать идеи Мура дальше, Матеос и Мур написали то, что впоследствии стало «OSI». Мур сказал, что после этого «[Матеосу] было вполне комфортно делать все, что я хотел». [ 4 ] Этот новый формат песен сильно отличался от того, что изначально планировали Портной и Матеос: уже написанные длинные треки были разделены на несколько коротких песен, что было ближе к проекту Мура Chroma Key, чем к традиционному прогрессив-металу. [ 1 ] [ 3 ] Трек "The Thing That Never Was" на бонус-диске показывает направление, в котором Матеос и Портной изначально планировали развивать альбом. [ 2 ]
Матеос и Портной изначально думали, что на каждом треке будут выступать разные вокалисты; от этой идеи отказались, поскольку они решили, что постоянная смена вокалиста нарушит ход альбома. Среди рассматриваемых вокалистов были Стив Уолш , Стив Хогарт , Стивен Уилсон и Джон Арч . Портной особенно настаивал на том, чтобы Дэниел Гильденлёв пел на альбоме. [ 1 ] В начале работы над альбомом Гильденлев написал несколько вокальных мелодий и текстов для двух песен, а также полностью написал еще одну песню. Матеосу нравились идеи Гильденлёва, но он не хотел развивать музыку в том же направлении, что и Гильденлёв. [ 1 ] [ 6 ] В итоге Мур исполнил большую часть вокала на альбоме. Чтобы альбом не стал слишком похожим на Chroma Key, Матеос и Портной решили включить в один трек приглашенного вокалиста. [ 3 ] Стивен Уилсон (из Porcupine Tree ) написал тексты песен и исполнил вокал для трека "ShutDOWN". Его выбрали потому, что его музыка в Porcupine Tree по стилю была похожа на музыку на альбоме. Портной также назвал Уилсона «пионером своего жанра». [ 1 ]
Басист Шон Мэлоун (из Cynic и Gordian Knot ) был указан только как приглашенный музыкант. Портной объяснил, что это произошло потому, что график Мэлоуна не позволял ему присоединиться к Матеосу, Муру и Портному в основных сеансах слежения . [ 1 ]
Запись
[ редактировать ]«Office of Strategic Influence» был записан в студии Carriage House Studios в Стэмфорде, штат Коннектикут, со 2 по 9 июня 2002 года. [ 7 ] Матеос и Мур микшировали альбом с Филом Маньотти (который ранее микшировал для Fates Warning) в августе. [ 8 ] Портной настаивал на том, чтобы собрать как можно больше участников группы для основных сессий трекинга из-за его неприязни к «побочным проектам, выполняемым по почте». [ 1 ]
Матеос и Мур создали основные идеи песен в Pro Tools . Песни в духе прогрессив-метала почти полностью были написаны Матеосом, в то время как Мур оказал большее влияние на более вокальные треки. Портной отметил, что в конечном итоге это были «песни Джима». [ 1 ] но Мур был очень занят аранжировками , пост-продакшном , мелодиями и текстами. Портной считал себя «просто барабанщиком»: [ 1 ] он внес незначительные предложения по аранжировке, но не принимал участия в написании текста. Мэлоун и Уилсон внесли свои партии после того, как песни были аранжированы. Матеос сохранил все неиспользованные идеи для следующего альбома Fates Warning. [ 1 ]
Шон Мэлоун сказал, что ему понравилось играть на альбоме, но «было бы неплохо проработать партии с Майком во время их записи, а не постфактум». [ 9 ] Он применил « сессионный подход». [ 9 ] к альбому, «стараясь как можно больше создать части, соответствующие тому, что создали Джим и другие, а не пытаться навязать ему что-либо». [ 9 ] Ему прислали басовые MIDI- партии для каждой песни, которые послужили ориентиром. Для особенно редких и насыщенных текстурами треков Мэлоун много использовал даблтрекинг , чтобы создать «естественный вид припева». [ 9 ] он предпочитает любые цифровые эффекты. [ 9 ]
Перед записью « Office of Strategic Influence» Dream Theater Мур и Портной в последний раз работали вместе в фильме «Пробуждение» в 1994 году. Матеос изначально был обеспокоен тем, как Мур и Портной отнесутся к совместной работе впервые за восемь лет. Мур отметил, что они с Портным не в плохих отношениях, но «просто не общались». [ 4 ] Оба описали этот опыт как изначально «неловкий». [ 1 ] [ 5 ] При записи альбома Портному пришлось следовать указаниям других; ему было это трудно, поскольку он привык брать на себя творческую инициативу. [ 5 ] Мур отметил, что при записи одной и той же партии ударных для песни более одного раза возникало напряжение (чтобы дать Муру возможность выбора позже): «Он привык просто играть удар один раз, так, как ему хочется». [ 4 ] - сказал он.
В интервью 2009 года Портной обвинил Мура в своем разочаровании по поводу проекта: [ 2 ]
Я, честно говоря, подошел к этому непредвзято и был по-настоящему рад снова поработать с Кевином... Но в итоге это оказалось всё тем же старым дерьмом, каким оно было, когда он покинул Dream Theater... записывая эти пластинки [ Office of «Стратегическое влияние» и « Свобода » с Кевином не были веселыми. С ним не очень приятно работать. Он очень депрессивная и упрямая личность, и в моей жизни или карьере нет причин подчиняться такому типу личности.
Портной выступал в качестве сессионного музыканта на втором альбоме OSI Free его заменил барабанщик Porcupine Tree Гэвин Харрисон , но на третьем альбоме Blood . [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Мур охарактеризовал музыку Office of Strategic Influence как «новый подход к прогрессивному року». [ 10 ] заявив, что он мог использовать свои музыкальные корни в прогрессивной музыке, но «был достаточно далек от нее, чтобы играть с ней». [ 5 ] Он сказал, что «прогрессивный рок существует уже так долго, и нам нужно перестать относиться к нему так серьезно и по-настоящему получать от него удовольствие». [ 5 ] Портной охарактеризовал альбом как «более саундскейпичный ». [ 1 ] чем его работа в Dream Theater, где он больше уделяет внимание композиции и звукам, чем музыкальности. Он отметил, что этот стиль «никогда не будет работать в Dream Theater». [ 1 ]
Мур написал текст для альбома, «бормоча под песню, а затем расшифровывая то, что я говорю». [ 5 ] В текстах песен присутствуют политические темы («Привет, вертолет!» Речь идет о поставках США военных арсеналов другим странам для защиты своих национальных интересов). [ 10 ] хотя Матеос заявил, что альбом не носит политического характера. Мур сказал, что он пишет тексты, основываясь на личном опыте, и что большая часть лирического содержания альбома проистекает из того, как на него повлияли теракты 11 сентября . Брат Мура был пожарным , который работал во Всемирном торговом центре после терактов, «и до этого я был совершенно аполитичным, политически наивным, и остаюсь им до сих пор», - заявил Мур. «Я подумал:« Ого, что, черт возьми, происходит в мире?'» [ 5 ]
В «Офисе стратегического влияния» характерно использование Муром образцов устной речи . песни Сначала он собрал сэмплы, а затем попытался сопоставить их с темпом . [ 5 ] Мур сказал, что сэмплы напрямую связаны с текстом песни. [ 10 ]
Матеос перечислил, что на него повлияли прогрессивные рок- группы, такие как Genesis , Jethro Tull и Emerson, Lake & Palmer, а также хэви-метал- группы, такие как Black Sabbath , UFO и Uriah Heep . [ 3 ] Мур описывал свое влияние как минимальное техно , экспериментальные электронные музыканты и «группы, которые играют вживую, а затем нарезают ее». [ 4 ] Он особо назвал «Pole» , «The Gordons» и «Acid Undertones», оказавшими на него влияние. [ 4 ] Мэлоун назвал Мика Карна оказавшим на него влияние. [ 9 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Мур выбрал название альбома из списка названий групп, альбомов и песен, который он сохранил. [ 4 ] [ 10 ] Управление стратегического влияния было крайне секретной организацией, созданной через три недели после терактов 11 сентября. Частью его миссии было распространение дезинформации и размещение ложных новостей в средствах массовой информации, чтобы «оказать влияние на сердца и умы оппозиции». [ 11 ] [ 12 ] После того, как в феврале 2002 года The New York Times опубликовала статью об офисе, его пришлось закрыть, хотя многие из его операций позже были переданы Оперативной группе по информационным операциям. [ 11 ] «Самое смешное, что правительство и администрация заявили, что это настолько неловко, что им пришлось назвать это «Управление стратегического влияния», мы не могли просто разместить его в комнате в Пентагоне и назвать его, какой бы номер ни был. есть», — сказал Мур. «Кто-то решил подойти к этому по-настоящему творчески и назвать то, что есть на самом деле». [ 4 ]
Бонусный компакт-диск ограниченного выпуска содержит три бонус-трека . Есть две кавер-версии : кавер на песню Pink Floyd « Set the Controls for the Heart of the Sun » в исполнении Мура и Портного, [ 13 ] выбран потому, что они оба «любят Pink Floyd». [ 1 ] по словам Портного, и кавер на песню Нила Янга «New Mama» в исполнении Мура. Третий трек, озаглавленный "The Thing That Never Was", представляет собой семнадцатиминутную инструментальную композицию в исполнении Матеоса и Портного, показывающую первоначальное направление, в котором они намеревались развивать альбом. [ 2 ] Компакт-диск содержит 19-минутный мультимедийный раздел, в том числе два видеоролика в документальном стиле, снятые во время записи альбома, и видеоклип на трек "Horseshoes and B-52s", снятый Муром. [ 13 ]
Матеос предложил использовать измененную версию паспорта США для обложки альбома. Отличия заключаются в том, что стрелы двуглавые, оливковая ветвь увяла, а крылья орла подрезаны. [ 10 ] Матеос, Мур и Портной решили не рассылать рекламные копии альбома до даты его выпуска, чтобы предотвратить раннюю утечку в Интернет . его [ 1 ] Альбом был выпущен в Европе 17 февраля 2003 года. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Prog4you.com | (8.5/10) [ 16 ] |
ProgressiveWorld.net | (благоприятный) [ 17 ] |
Управление стратегического влияния было хорошо встречено критиками. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Кейт Гордон из AllMusic похвалил альбом как «предлагающий одновременно мощь и помпезность». [ 15 ] Томми Хэш из Prog4you.com охарактеризовал музыку как «запоминающуюся, полную великолепных мелодий и музыкальности, которая не переусердствует». [ 16 ] Он описал альбом как «почти полный контраст с другими сопутствующими проектами родительских групп», такими как Liquid Tension Experiment и Transatlantic . [ 16 ] Джон Болленберг из ProgressiveWorld.net похвалил Матеоса, Мура и Портного за то, что они «[начали] с нуля, не копируя свое прошлое, чтобы создать что-то свежее, новое и захватывающее». [ 17 ]
Хэш описал альбом как имеющий «атмосферу середины 90-х и последней эпохи Fates Warning, смешанную с элементами индустриального звучания и звуковыми эффектами, создающими эмбиентный эффект». [ 16 ] Гордон описал музыку как похожую на Pink Floyd , King Crimson и Max Vague. [ 15 ] Болленберг отметил, что «материал на Office Of Strategic Influence приближается к собственному Chroma Key Мура , смешанному с нотками современной Porcupine Tree … по всему альбому есть кусочки и кое-какие детали, которые легко могли бы поместиться на In Absentia ». [ 17 ]
Гордон охарактеризовал выступления на альбоме как «потрясающие электричеством и страстью». [ 15 ] Он похвалил выступление Матеоса на альбоме: «В любом другом поджанре рока Матеос был бы гитарным героем по приказу Стива Вая или Эдди Ван Халена , фронтмена Fates Warning, способного как на акустическое мастерство в классическом стиле, так и на хаотичные металлические риффы». часто в контексте одной и той же песни». [ 15 ] Он похвалил Мэлоуна и Портного за то, что они «[удерживают] прибыль благодаря твердым ритмам». [ 15 ]
Гордон похвалил Мура за то, что он «предоставил инструментальный контрапункт неистовой гитаре Матеоса. Творческий стиль Мура и природные навыки позволяют множеству звуков его инструмента бросить вызов Матеосу в миксе». [ 15 ] Сандер отметил вклад Мура, заявив, что «иногда в нем больше технологий и электроники, чем в обычном домашнем выпуске». Болленберг отметил, что клавишные Мура добавили «текстуры, заигрывающие с полуиндустриальными патчами и часто более близкие к Nine Inch Nails, чем к «винтажному» мелодичному прогу». [ 17 ] Хэш похвалил вокал Мура, отметив, что он «хорошо сочетается со всеми инструментальными фактурами». [ 16 ] Напротив, Сандер раскритиковал голос Мура как «скучный»: «Множество добавленных эффектов искажения и эха не всегда может сделать его более интересным. Его голос подходит для одного или двух треков… но он слишком плоский, чтобы держать вас привязанным к динамикам». гораздо дольше». Он назвал вокал Мура главной слабостью некоторых треков.
Болленберг назвал свой любимый трек «Hello, Helicopter!»: «Он снова очень близок к аутентичному Porcupine Tree, где Портной привносит некоторые племенные ритмы, которые очень хорошо сочетаются с остальным материалом. Я просто таю от этого превосходного звука. входит Fender Rhodes , по очереди настроив синтезатор». [ 17 ] Гордон охарактеризовал инструментальные части альбома как «мощные и целенаправленные: неотъемлемую часть каждой композиции, а не повод просто «джемовать»». [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джимом Матеосом и Кевином Муром , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Новая математика (Что он сказал)» (Матеос; инструментал) | 3:36 |
2. | "ОСИ" | 3:48 |
3. | «Когда ты будешь готов» | 3:09 |
4. | «Подковы и Б-52» (Инструментальная) | 4:18 |
5. | "Голова" | 5:19 |
6. | «Привет, Вертолет!» | 3:44 |
7. | "ShutDOWN" (Музыка: Матеос; ведущий вокал и слова: Стивен Уилсон ) | 10:24 |
8. | «Грязь со святого места» (Матеос; инструментал) | 5:10 |
9. | «Мечты памяти проваливаются» | 5:56 |
10. | «Режим ожидания (похоже на дождь)» | 2:11 |
Общая длина: | 47:28 |
Бонусный компакт-диск ограниченного выпуска.
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Set the Controls for the Heart of the Sun » ( Pink Floyd кавер ) | 8:49 |
2. | "New Mama" ( кавер Нила Янга ) | 2:24 |
3. | "То, чего никогда не было" (Инструментал) | 17:21 |
Общая длина: | 28:36 |
Персонал
[ редактировать ]- Джим Матеос — гитары , клавишные , программирование, продюсер , инженерия
- Кевин Мур — вокал , клавишные, программирование, продюсер
- Шон Мэлоун — бас-гитара , палочка Чепмена
- Майк Портной — ударные
- Стивен Уилсон — вокал в «ShutDOWN»
- Продюсеры Джим Матеос и Кевин Мур
- Сведение Фила Маньотти
- Разработано Филом Маньотти, Стивеном Уилсоном, Шоном Мэлоуном и Джимом Матеосом.
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма (2003) | Пик позиция |
---|---|
Billboard Независимые альбомы [ 18 ] | 31 |
Французские чарты [ 19 ] | 149 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Портной, Майк. "mp.faq - OSI" . Майк Портной.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Рич (2009). Поднимающиеся тени: Официальная биография Театра мечты . Лондон: Основные произведения. стр. 416–423. ISBN 978-1-906615-02-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Итальяни, Игорь. «Привет, гитарист!: Обсуждение нового проекта Matheos (что он сказал)» . ProgressiveWorld.net . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Леджертон, Колин. «Интервью с Кевином Муром (OSI/Chroma Key)» . Ytsejam.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ВанПут, Бретт. «Разговор с… OSI» Преодолев обыденное . Проверено 19 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Даниэль Гильденлёв комментирует проект Матеоса/Портного/Мура/Мэлоуна» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Студийные фотографии: Джим Матеос, Майк Портной, Кевин Мур» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ « Обновление «Офиса стратегического влияния» с сайта ChromaKey.com» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэлоун, Шон. « Обновление «Офиса стратегического влияния» от Шона Мэлоуна» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Йони. «Интервью с Кевином Муром — OSI» . Журнал RevelationZ . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэмфорд, Джеймс. «Человек, который продал войну» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Новый офис Пентагона возглавит информационную войну» . CNN . 20 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Премиальный материал «Офиса стратегического влияния»» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «OSI: Офис стратегического влияния» . Музыка «Инсайдаут» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гордон, Кейт А. «OSI — Управление стратегического влияния » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэш, Томми. «OSI — Управления стратегического влияния Обзор » . Prog4you.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Болленберг, Джон. «Обзор OSI - Офиса стратегического влияния (ограниченное издание) » . ProgressiveWorld.net . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Управление стратегического влияния — OSI» . www.billboard.com . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Дискография ОСИ» (на французском языке). Ле диаграммы . Проверено 12 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии Матеоса, Портного и Мура, записывающих альбом