Jump to content

Управление стратегического влияния (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Управление стратегического влияния
Синяя книга, похожая на американский паспорт, лежит на столе, окруженная бумагами, папками, ручкой и стаканом воды. В синей книге сверху по центру напечатано «OSI», а в центре нижней части книги мелким шрифтом написано «Офис стратегического влияния». Орел в американских паспортах изменен: стрелы двуглавые, оливковая ветвь завяла, крылья орла подрезаны.
Студийный альбом
Выпущенный 17 февраля 2003 г.
Записано 2–9 июня 2002 г.
Студия Carriage House Studios ( Стэмфорд, Коннектикут )
Жанр Прогрессивный рок , прогрессивный метал
Длина 47:28 ) ( стандартное издание
76:07 (ограниченное издание)
Этикетка InsideOut
Продюсер Джим Матеос и Кевин Мур
OSI Хронология
Управление стратегического влияния
(2003)
Бесплатно
(2006)

Office of Strategic Influence — первый студийный альбом американской прогрессив-рок- группы OSI , выпущенный лейблом Inside Out Music 18 февраля 2003 года. Альбом был записан в июне 2002 года и сведен в августе 2002 года в студии Carriage House Studios в Стэмфорде, штат Коннектикут .

Fates Warning Гитарист Джим Матеос первоначально нанял Dream Theater барабанщика Майка Портного для работы над альбомом в стиле прогрессив-метал . Когда к проекту присоединился клавишник и вокалист Кевин Мур (основатель Chroma Key и бывший участник Dream Theater), музыкальное направление альбома изменилось и стало больше ориентировано на звуковые ландшафты и композицию, чем на музыкальность. Шон Мэлоун (из Cynic и Gordian Knot ) и Стивен Уилсон (из Porcupine Tree На альбоме также выступили ).

Альбом назван в честь Управления стратегического влияния , организации, созданной после терактов 11 сентября для распространения дезинформации и размещения ложных новостей в средствах массовой информации, среди других функций. Офис был закрыт после того, как The New York Times опубликовала о нем статью; многие из его операций были переданы Целевой группе по информационным операциям. Тексты альбома были написаны Муром в ответ на теракты 11 сентября.

Критики восприняли альбом в целом положительно, высоко оценив музыкальность группы. Критики сравнили звучание группы с Porcupine Tree. Портной в конечном итоге остался недоволен процессом создания альбома. Он выступал на втором альбоме OSI, Free , но был заменен Гэвином Харрисоном на Blood and Fire Make Thunder , третьем и четвертом альбомах группы соответственно.

Fates Warning Гитарист Джим Матеос изначально начал работу над Office of Strategic Influence как побочный проект , в то время как его коллеги по группе взяли перерыв перед тем, как приступить к работе над своим следующим альбомом. Матеос решил поработать с Dream Theater барабанщиком Майком Портным , потому что они уже какое-то время хотели поработать над совместным проектом. [ 1 ] Изначально они планировали создать супергруппу . [ 2 ] рассматривая альбом как «чистый прог-метал ». [ 3 ]

Матеос потратил семь месяцев на написание материала для альбома. [ 1 ] Затем он отправил Кевину Муру (который жил в Коста-Рике ) несколько файлов MP3 с написанной им музыкой и попросил его написать несколько клавишных партий. [ 4 ] Мур (известный как один из основателей Dream Theater и своей сольной карьерой под псевдонимом Chroma Key ) ранее выступал на трёх альбомах Fates Warning: [ 3 ] и Матеос ожидал, что он напишет клавишные партии, как это было для альбома Fates Warning. Вместо этого Мур «возился с треками [Матеоса], менял местами, добавлял к ним вокал и все такое». [ 4 ] Он сказал, что больше не считает партии клавишных, баса и гитары отдельными друг от друга: «Я больше не пишу так, поскольку сочиняю целую песню». [ 4 ] Получившийся трек станет «Привет, Вертолет!» [ 4 ]

Мур отправил свою работу по электронной почте Матеосу, который был «приятно удивлен». [ 5 ] ему прислали нечто совершенно иное, чем он ожидал. [ 5 ] Матеос хотел создать тяжелый альбом; Прежде чем принять решение развивать идеи Мура дальше, Матеос и Мур написали то, что впоследствии стало «OSI». Мур сказал, что после этого «[Матеосу] было вполне комфортно делать все, что я хотел». [ 4 ] Этот новый формат песен сильно отличался от того, что изначально планировали Портной и Матеос: уже написанные длинные треки были разделены на несколько коротких песен, что было ближе к проекту Мура Chroma Key, чем к традиционному прогрессив-металу. [ 1 ] [ 3 ] Трек "The Thing That Never Was" на бонус-диске показывает направление, в котором Матеос и Портной изначально планировали развивать альбом. [ 2 ]

Матеос и Портной изначально думали, что на каждом треке будут выступать разные вокалисты; от этой идеи отказались, поскольку они решили, что постоянная смена вокалиста нарушит ход альбома. Среди рассматриваемых вокалистов были Стив Уолш , Стив Хогарт , Стивен Уилсон и Джон Арч . Портной особенно настаивал на том, чтобы Дэниел Гильденлёв пел на альбоме. [ 1 ] В начале работы над альбомом Гильденлев написал несколько вокальных мелодий и текстов для двух песен, а также полностью написал еще одну песню. Матеосу нравились идеи Гильденлёва, но он не хотел развивать музыку в том же направлении, что и Гильденлёв. [ 1 ] [ 6 ] В итоге Мур исполнил большую часть вокала на альбоме. Чтобы альбом не стал слишком похожим на Chroma Key, Матеос и Портной решили включить в один трек приглашенного вокалиста. [ 3 ] Стивен Уилсон (из Porcupine Tree ) написал тексты песен и исполнил вокал для трека "ShutDOWN". Его выбрали потому, что его музыка в Porcupine Tree по стилю была похожа на музыку на альбоме. Портной также назвал Уилсона «пионером своего жанра». [ 1 ]

Басист Шон Мэлоун (из Cynic и Gordian Knot ) был указан только как приглашенный музыкант. Портной объяснил, что это произошло потому, что график Мэлоуна не позволял ему присоединиться к Матеосу, Муру и Портному в основных сеансах слежения . [ 1 ]

«Office of Strategic Influence» был записан в студии Carriage House Studios в Стэмфорде, штат Коннектикут, со 2 по 9 июня 2002 года. [ 7 ] Матеос и Мур микшировали альбом с Филом Маньотти (который ранее микшировал для Fates Warning) в августе. [ 8 ] Портной настаивал на том, чтобы собрать как можно больше участников группы для основных сессий трекинга из-за его неприязни к «побочным проектам, выполняемым по почте». [ 1 ]

Матеос и Мур создали основные идеи песен в Pro Tools . Песни в духе прогрессив-метала почти полностью были написаны Матеосом, в то время как Мур оказал большее влияние на более вокальные треки. Портной отметил, что в конечном итоге это были «песни Джима». [ 1 ] но Мур был очень занят аранжировками , пост-продакшном , мелодиями и текстами. Портной считал себя «просто барабанщиком»: [ 1 ] он внес незначительные предложения по аранжировке, но не принимал участия в написании текста. Мэлоун и Уилсон внесли свои партии после того, как песни были аранжированы. Матеос сохранил все неиспользованные идеи для следующего альбома Fates Warning. [ 1 ]

Шон Мэлоун сказал, что ему понравилось играть на альбоме, но «было бы неплохо проработать партии с Майком во время их записи, а не постфактум». [ 9 ] Он применил « сессионный подход». [ 9 ] к альбому, «стараясь как можно больше создать части, соответствующие тому, что создали Джим и другие, а не пытаться навязать ему что-либо». [ 9 ] Ему прислали басовые MIDI- партии для каждой песни, которые послужили ориентиром. Для особенно редких и насыщенных текстурами треков Мэлоун много использовал даблтрекинг , чтобы создать «естественный вид припева». [ 9 ] он предпочитает любые цифровые эффекты. [ 9 ]

Перед записью « Office of Strategic Influence» Dream Theater Мур и Портной в последний раз работали вместе в фильме «Пробуждение» в 1994 году. Матеос изначально был обеспокоен тем, как Мур и Портной отнесутся к совместной работе впервые за восемь лет. Мур отметил, что они с Портным не в плохих отношениях, но «просто не общались». [ 4 ] Оба описали этот опыт как изначально «неловкий». [ 1 ] [ 5 ] При записи альбома Портному пришлось следовать указаниям других; ему было это трудно, поскольку он привык брать на себя творческую инициативу. [ 5 ] Мур отметил, что при записи одной и той же партии ударных для песни более одного раза возникало напряжение (чтобы дать Муру возможность выбора позже): «Он привык просто играть удар один раз, так, как ему хочется». [ 4 ] - сказал он.

В интервью 2009 года Портной обвинил Мура в своем разочаровании по поводу проекта: [ 2 ]

Я, честно говоря, подошел к этому непредвзято и был по-настоящему рад снова поработать с Кевином... Но в итоге это оказалось всё тем же старым дерьмом, каким оно было, когда он покинул Dream Theater... записывая эти пластинки [ Office of «Стратегическое влияние» и « Свобода » с Кевином не были веселыми. С ним не очень приятно работать. Он очень депрессивная и упрямая личность, и в моей жизни или карьере нет причин подчиняться такому типу личности.

Портной выступал в качестве сессионного музыканта на втором альбоме OSI Free его заменил барабанщик Porcupine Tree Гэвин Харрисон , но на третьем альбоме Blood . [ 2 ]

Мур охарактеризовал музыку Office of Strategic Influence как «новый подход к прогрессивному року». [ 10 ] заявив, что он мог использовать свои музыкальные корни в прогрессивной музыке, но «был достаточно далек от нее, чтобы играть с ней». [ 5 ] Он сказал, что «прогрессивный рок существует уже так долго, и нам нужно перестать относиться к нему так серьезно и по-настоящему получать от него удовольствие». [ 5 ] Портной охарактеризовал альбом как «более саундскейпичный ». [ 1 ] чем его работа в Dream Theater, где он больше уделяет внимание композиции и звукам, чем музыкальности. Он отметил, что этот стиль «никогда не будет работать в Dream Theater». [ 1 ]

Мур написал текст для альбома, «бормоча под песню, а затем расшифровывая то, что я говорю». [ 5 ] В текстах песен присутствуют политические темы («Привет, вертолет!» Речь идет о поставках США военных арсеналов другим странам для защиты своих национальных интересов). [ 10 ] хотя Матеос заявил, что альбом не носит политического характера. Мур сказал, что он пишет тексты, основываясь на личном опыте, и что большая часть лирического содержания альбома проистекает из того, как на него повлияли теракты 11 сентября . Брат Мура был пожарным , который работал во Всемирном торговом центре после терактов, «и до этого я был совершенно аполитичным, политически наивным, и остаюсь им до сих пор», - заявил Мур. «Я подумал:« Ого, что, черт возьми, происходит в мире?'» [ 5 ]

В «Офисе стратегического влияния» характерно использование Муром образцов устной речи . песни Сначала он собрал сэмплы, а затем попытался сопоставить их с темпом . [ 5 ] Мур сказал, что сэмплы напрямую связаны с текстом песни. [ 10 ]

Матеос перечислил, что на него повлияли прогрессивные рок- группы, такие как Genesis , Jethro Tull и Emerson, Lake & Palmer, а также хэви-метал- группы, такие как Black Sabbath , UFO и Uriah Heep . [ 3 ] Мур описывал свое влияние как минимальное техно , экспериментальные электронные музыканты и «группы, которые играют вживую, а затем нарезают ее». [ 4 ] Он особо назвал «Pole» , «The Gordons» и «Acid Undertones», оказавшими на него влияние. [ 4 ] Мэлоун назвал Мика Карна оказавшим на него влияние. [ 9 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Мур выбрал название альбома из списка названий групп, альбомов и песен, который он сохранил. [ 4 ] [ 10 ] Управление стратегического влияния было крайне секретной организацией, созданной через три недели после терактов 11 сентября. Частью его миссии было распространение дезинформации и размещение ложных новостей в средствах массовой информации, чтобы «оказать влияние на сердца и умы оппозиции». [ 11 ] [ 12 ] После того, как в феврале 2002 года The New York Times опубликовала статью об офисе, его пришлось закрыть, хотя многие из его операций позже были переданы Оперативной группе по информационным операциям. [ 11 ] «Самое смешное, что правительство и администрация заявили, что это настолько неловко, что им пришлось назвать это «Управление стратегического влияния», мы не могли просто разместить его в комнате в Пентагоне и назвать его, какой бы номер ни был. есть», — сказал Мур. «Кто-то решил подойти к этому по-настоящему творчески и назвать то, что есть на самом деле». [ 4 ]

Бонусный компакт-диск ограниченного выпуска содержит три бонус-трека . Есть две кавер-версии : кавер на песню Pink Floyd « Set the Controls for the Heart of the Sun » в исполнении Мура и Портного, [ 13 ] выбран потому, что они оба «любят Pink Floyd». [ 1 ] по словам Портного, и кавер на песню Нила Янга «New Mama» в исполнении Мура. Третий трек, озаглавленный "The Thing That Never Was", представляет собой семнадцатиминутную инструментальную композицию в исполнении Матеоса и Портного, показывающую первоначальное направление, в котором они намеревались развивать альбом. [ 2 ] Компакт-диск содержит 19-минутный мультимедийный раздел, в том числе два видеоролика в документальном стиле, снятые во время записи альбома, и видеоклип на трек "Horseshoes and B-52s", снятый Муром. [ 13 ]

Матеос предложил использовать измененную версию паспорта США для обложки альбома. Отличия заключаются в том, что стрелы двуглавые, оливковая ветвь увяла, а крылья орла подрезаны. [ 10 ] Матеос, Мур и Портной решили не рассылать рекламные копии альбома до даты его выпуска, чтобы предотвратить раннюю утечку в Интернет . его [ 1 ] Альбом был выпущен в Европе 17 февраля 2003 года. [ 14 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 15 ]
Prog4you.com (8.5/10) [ 16 ]
ProgressiveWorld.net (благоприятный) [ 17 ]

Управление стратегического влияния было хорошо встречено критиками. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Кейт Гордон из AllMusic похвалил альбом как «предлагающий одновременно мощь и помпезность». [ 15 ] Томми Хэш из Prog4you.com охарактеризовал музыку как «запоминающуюся, полную великолепных мелодий и музыкальности, которая не переусердствует». [ 16 ] Он описал альбом как «почти полный контраст с другими сопутствующими проектами родительских групп», такими как Liquid Tension Experiment и Transatlantic . [ 16 ] Джон Болленберг из ProgressiveWorld.net похвалил Матеоса, Мура и Портного за то, что они «[начали] с нуля, не копируя свое прошлое, чтобы создать что-то свежее, новое и захватывающее». [ 17 ]

Хэш описал альбом как имеющий «атмосферу середины 90-х и последней эпохи Fates Warning, смешанную с элементами индустриального звучания и звуковыми эффектами, создающими эмбиентный эффект». [ 16 ] Гордон описал музыку как похожую на Pink Floyd , King Crimson и Max Vague. [ 15 ] Болленберг отметил, что «материал на Office Of Strategic Influence приближается к собственному Chroma Key Мура , смешанному с нотками современной Porcupine Tree … по всему альбому есть кусочки и кое-какие детали, которые легко могли бы поместиться на In Absentia ». [ 17 ]

Гордон охарактеризовал выступления на альбоме как «потрясающие электричеством и страстью». [ 15 ] Он похвалил выступление Матеоса на альбоме: «В любом другом поджанре рока Матеос был бы гитарным героем по приказу Стива Вая или Эдди Ван Халена , фронтмена Fates Warning, способного как на акустическое мастерство в классическом стиле, так и на хаотичные металлические риффы». часто в контексте одной и той же песни». [ 15 ] Он похвалил Мэлоуна и Портного за то, что они «[удерживают] прибыль благодаря твердым ритмам». [ 15 ]

Гордон похвалил Мура за то, что он «предоставил инструментальный контрапункт неистовой гитаре Матеоса. Творческий стиль Мура и природные навыки позволяют множеству звуков его инструмента бросить вызов Матеосу в миксе». [ 15 ] Сандер отметил вклад Мура, заявив, что «иногда в нем больше технологий и электроники, чем в обычном домашнем выпуске». Болленберг отметил, что клавишные Мура добавили «текстуры, заигрывающие с полуиндустриальными патчами и часто более близкие к Nine Inch Nails, чем к «винтажному» мелодичному прогу». [ 17 ] Хэш похвалил вокал Мура, отметив, что он «хорошо сочетается со всеми инструментальными фактурами». [ 16 ] Напротив, Сандер раскритиковал голос Мура как «скучный»: «Множество добавленных эффектов искажения и эха не всегда может сделать его более интересным. Его голос подходит для одного или двух треков… но он слишком плоский, чтобы держать вас привязанным к динамикам». гораздо дольше». Он назвал вокал Мура главной слабостью некоторых треков.

Болленберг назвал свой любимый трек «Hello, Helicopter!»: «Он снова очень близок к аутентичному Porcupine Tree, где Портной привносит некоторые племенные ритмы, которые очень хорошо сочетаются с остальным материалом. Я просто таю от этого превосходного звука. входит Fender Rhodes , по очереди настроив синтезатор». [ 17 ] Гордон охарактеризовал инструментальные части альбома как «мощные и целенаправленные: неотъемлемую часть каждой композиции, а не повод просто «джемовать»». [ 15 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джимом Матеосом и Кевином Муром , если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. «Новая математика (Что он сказал)» (Матеос; инструментал) 3:36
2. "ОСИ" 3:48
3. «Когда ты будешь готов» 3:09
4. «Подковы и Б-52» (Инструментальная) 4:18
5. "Голова" 5:19
6. «Привет, Вертолет!» 3:44
7. "ShutDOWN" (Музыка: Матеос; ведущий вокал и слова: Стивен Уилсон ) 10:24
8. «Грязь со святого места» (Матеос; инструментал) 5:10
9. «Мечты памяти проваливаются» 5:56
10. «Режим ожидания (похоже на дождь)» 2:11
Общая длина: 47:28

Бонусный компакт-диск ограниченного выпуска.

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. « Set the Controls for the Heart of the Sun » ( Pink Floyd кавер ) 8:49
2. "New Mama" ( кавер Нила Янга ) 2:24
3. "То, чего никогда не было" (Инструментал) 17:21
Общая длина: 28:36

Персонал

[ редактировать ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (2003) Пик
позиция
Billboard Независимые альбомы [ 18 ] 31
Французские чарты [ 19 ] 149
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Портной, Майк. "mp.faq - OSI" . Майк Портной.com . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Рич (2009). Поднимающиеся тени: Официальная биография Театра мечты . Лондон: Основные произведения. стр. 416–423. ISBN  978-1-906615-02-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Итальяни, Игорь. «Привет, гитарист!: Обсуждение нового проекта Matheos (что он сказал)» . ProgressiveWorld.net . Проверено 19 января 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Леджертон, Колин. «Интервью с Кевином Муром (OSI/Chroma Key)» . Ytsejam.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 19 января 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я ВанПут, Бретт. «Разговор с… OSI» Преодолев обыденное . Проверено 19 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Даниэль Гильденлёв комментирует проект Матеоса/Портного/Мура/Мэлоуна» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 20 января 2010 г.
  7. ^ «Студийные фотографии: Джим Матеос, Майк Портной, Кевин Мур» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  8. ^ « Обновление «Офиса стратегического влияния» с сайта ChromaKey.com» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэлоун, Шон. « Обновление «Офиса стратегического влияния» от Шона Мэлоуна» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Йони. «Интервью с Кевином Муром — OSI» . Журнал RevelationZ . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 19 января 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бэмфорд, Джеймс. «Человек, который продал войну» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  12. ^ «Новый офис Пентагона возглавит информационную войну» . CNN . 20 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б « Премиальный материал «Офиса стратегического влияния»» . Театр мечты — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  14. ^ «OSI: Офис стратегического влияния» . Музыка «Инсайдаут» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гордон, Кейт А. «OSI — Управление стратегического влияния » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хэш, Томми. «OSI — Управления стратегического влияния Обзор » . Prog4you.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Болленберг, Джон. «Обзор OSI - Офиса стратегического влияния (ограниченное издание) » . ProgressiveWorld.net . Проверено 16 января 2010 г.
  18. ^ «Управление стратегического влияния — OSI» . www.billboard.com . Проверено 15 января 2010 г.
  19. ^ «Дискография ОСИ» (на французском языке). Ле диаграммы . Проверено 12 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
  • Фотографии Матеоса, Портного и Мура, записывающих альбом

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9eb4382f191c2f3c1b76a1723af833__1723950840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/33/ed9eb4382f191c2f3c1b76a1723af833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Strategic Influence (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)