В отсутствие
В отсутствие | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка Лассе Хойла. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 сентября 2002 г. | |||
Записано | Март – апрель 2002 г. | |||
Студия | Аватар (Нью-Йорк) [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 68 : 20 | |||
Этикетка | Достаточно | |||
Продюсер | Стивен Уилсон | |||
Дикобразного Дерева Хронология | ||||
| ||||
Полная хронология выпусков | ||||
| ||||
Синглы из альбома In Absentia | ||||
|
In Absentia — седьмой студийный альбом британской прогрессив-рок- группы Porcupine Tree , впервые выпущенный 24 сентября 2002 года. [ 5 ] Альбом ознаменовал несколько изменений в группе: он стал первым альбомом с новым барабанщиком Гэвином Харрисоном и первым, кто перешел в более прогрессивное металлическое предыдущих альбомов направление, в отличие от психоделического и альтернативного рока . Кроме того, это был их первый релиз на крупном лейбле Records Lava . Он был очень хорошо принят критиками и коммерчески, его часто считали главным достижением группы, и его было продано в три раза больше копий, чем любой из предыдущих альбомов группы.
Фон
[ редактировать ]Написание и запись
[ редактировать ]В ранние годы существования группы, когда она находилась под управлением Delerium Records , музыка группы обычно обладала более расширенными и абстрактными качествами, обычно связанными с психоделическим роком и космическим роком . [ 6 ] [ 7 ] Группа изменила свое звучание в конце 1990-х, подписав контракт с лейблами Kscope/Snapper Record , на более коммерческое, радио-дружественное звучание, которое повлекло за собой более короткие композиции и традиционную структуру песен, сохраняя при этом прогрессивного рока . качества [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако примерно к 2001 году они снова переросли меньший лейбл и, снова сменив лейбл на Lava Records , решили двигаться в более прогрессивном металлическом направлении. [ 10 ] Изначально группа была против крупных звукозаписывающих лейблов, полагая, что большинство лейблов «не понимают» группу, и их акцент на альбомах, а не на синглах, подходил в эту эпоху музыки. [ 11 ] Однако они выбрали Lava, потому что, похоже, поддерживали эту философию, фронтмен Стивен Уилсон объяснил это тем, что другие группы, а именно Tool и Radiohead , добились успеха с таким же мышлением. [ 11 ]
На изменение звука повлиял ряд других факторов, помимо смены звукозаписывающей компании. Многие из них были ключевыми кадровыми изменениями и взаимоотношениями. Наиболее заметным было повторное открытие Уилсоном хэви-метала благодаря его увлечению Burzum и книге Lords of Chaos , которая побудила его послушать множество экстремальных метал-групп и, наконец, шведские группы Meshuggah и Opeth, которых он назвал «святым Граалем» этого жанра. новая сцена (обеим группам была высказана благодарность в заметках на обложке In Absentia ). [ 12 ] Более того, Уилсон в конечном итоге встретил Микаэля Окерфельдта из Opeth, что произошло, когда у них обоих по отдельности взял интервью интервьюер, который брал интервью у них обоих. [ 13 ] Впечатленный их музыкой, Уилсон в конце концов согласился продюсировать следующий альбом Opeth, Blackwater Park . [ 14 ] что вдохновило Уилсона на то, чтобы переместить Porcupine Tree в более металлическое направление. [ 15 ]
Еще одним фактором изменения звучания группы стала встреча Уилсона с израильским рок- певцом Авивом Геффеном . Они встретились, когда Геффен, поклонник музыки Уилсона, пригласил Porcupine Tree в тур в 2000 году в поддержку предыдущего альбома группы Lightbulb Sun. [ 16 ] Совместные гастроли привели к созданию отдельного музыкального сотрудничества под названием Blackfield . Геффен, не будучи фанатом металлической музыки, сохранил этот проект в большей степени в жанре поп-рока , который больше походил на предыдущие альбомы Porcupine Tree Stupid Dream и Lightbulb Sun. [ 17 ] [ 18 ] Это дало Уилсону выход для этой стороны его музыки, позволив ему сосредоточиться на более металлическом звучании с Porcupine Tree, не отказываясь при этом полностью от предыдущего жанра. [ 17 ] Завершением изменений стал уход барабанщика Криса Мейтленда , на замену которого пришел Гэвин Харрисон , который присоединился к нему в начале 2002 года. Мейтленд не смог взять на себя более серьезные обязательства, подписав контракт с крупным звукозаписывающим лейблом, и группа сочла стиль Харрисона более подходящим. к альбому с более металлическим звучанием. [ 19 ] [ 20 ] Уилсон резюмировал изменения, произошедшие в группе на тот момент, так:
Все «In Absentia» было написано до того, как появился Гэвин; даже партии ударных были как бы запрограммированы. Но это один из тех случаев в жизни, когда все сходится. Я написал эти песни, и в то время, когда я работал с Opeth, меня гораздо больше интересовала идея снова объединить более брутальный или металлический аспект в ткань музыки. В то же время появился Гэвин, и Гэвин сильно отличался от нашего предыдущего барабанщика Криса Мейтленда. Он был гораздо более мощным и техничным. В его звучании было больше современного, так что это была одна из тех удачных вещей, что он просто пришел, сыграл эти песни и просто поразил всех, и все как-то сошлось. И, конечно же, это была первая пластинка, которую мы сделали для нашего нового лейбла, и мы впервые подписали контракт с крупным американским лейблом [Lava Records]. Гэвин был в каком-то смысле последней частью этого уравнения – он просто полностью поднял планку не только с точки зрения игры на барабанах, но и с точки зрения музыкальности всей группы. Все слушали Гэвина и говорили: «Бля, вау. Нам действительно нужно улучшить нашу игру». [ 7 ]
После завершения процесса записи Стивен Уилсон отвез альбом в студию Larrabee Studios в Лос-Анджелесе, чтобы работать с Тимом Палмером и его инженером Марком О'Донохью, микшируя пластинку на консоли J-Series SSL.
Концепция
[ редактировать ]Хотя это и не официальный концептуальный альбом , многие песни по-прежнему имеют общие темы, связанные с серийными убийцами , неудавшейся юношеской невинностью и критикой современного мира. [ 21 ] Уилсон сказал о названии:
«Это происходит от… Это связано с некоторыми текстами. Речь идет о людях, находящихся на периферии, на грани человечества и общества. Меня интересуют серийные убийцы, растлители малолетних и избиватели жен… Не то, что они сделали, но в психологии почему. Что заставило их стать расстроенными и извращенными? Почему они не способны сопереживать? Это своего рода метафора - чего-то не хватает, черная дыра, рак? их душа. Это отсутствие в душе». [ 22 ]
Название альбома вызывает ту же тему: фраза на латыни означает «в отсутствие». [ 23 ] или «в свое отсутствие» - термин, часто используемый в отношении уголовных разбирательств, которые происходят несмотря на отсутствие обвиняемого. [ 24 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Альбом был выпущен 24 сентября 2002 года на компакт-диске и виниле, последний содержал бонус-трек "Chloroform" после "The Creator Has a Mastertape". За несколько недель до выхода альбома был выпущен сэмплер, содержащий " Blackest Eyes " и сокращенные версии "Trains" и "Strip the Soul". Вступительный трек "Blackest Eyes" был транслирован крупными рок-радиостанциями и выпущен в апреле 2003 года в США. [ 25 ] хотя это не попало в чарты. [ 11 ] Группа гастролировала в поддержку альбома вместе с группой Yes . [ 20 ] Позже Уилсон пожалел об этом, заявив, что аудитория двух групп слишком различалась, заявив, что «проблема заключалась в том, что большинство людей, пришедших посмотреть Yes, перестали интересоваться новой музыкой много лет назад и на самом деле были там просто». услышать свои любимые старые песни Yes». [ 20 ] отправится во второй тур в поддержку альбома с Opeth . Позже группа также [ 26 ] Во время этого тура, в июле и августе 2003 года, группа выпустила EP Futile , в который вошли песни, записанные во время сессий записи In Absentia . [ 26 ] В 2017 году Kscope приобрела альбом, а также следующий за ним Deadwing и провела ремастеринг обоих для выпуска в 2018 году на Kscope Records, сославшись на меньшее сжатие и общее улучшение качества звука. [ 27 ] 21 февраля 2020 года Kscope выпустила роскошное издание In Absentia из четырех дисков . На первом диске представлен микс альбома Стивена Уилсона 2017 года, на втором диске представлены дополнительные студийные записи, не вошедшие в готовый альбом, третий диск включает более 70 минут демо, записанных в домашней студии Уилсона, а четвертый диск представляет собой Blu-ray, который включает 109-минутный документальный фильм, рассказывающий о создании альбома. Все роскошное издание помещено в 100-страничную книгу в твердом переплете, наполненную эксклюзивным контентом. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | (благоприятный) [ 31 ] |
Рок-жесткий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Море спокойствия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лучшая гитара | 9.7/10 [ 35 ] |
Альбом был воспринят положительно. Это был Metal Storm в топ-20 альбомов 2002 года. второй альбом [ 36 ] и номер 46 в списке 200 лучших альбомов всех времен. [ 37 ] AllMusic высоко оценил альбом, заявив, что в целом альбом «...имеет самую непосредственную привлекательность из всего, что Уилсон выпустил под этим псевдонимом до этого момента. Сохраняя песни приемлемой продолжительностью и избегая расцвета авангардной электроники С первых дней существования группы Porcupine Tree превратилась в полностью реализованную поп-группу, не убрав ни одного элемента, который также делает их важной силой в нео-прог -движении». [ 29 ] Billboard заявил, что «с In Absentia группа представляет собой резкое выступление, изобилующее сильными песнями, загадочными лирическими размышлениями, виртуозной музыкальностью и пышной оркестровкой». [ 38 ] PopMatters также похвалил его, назвав его «... впечатляющим альбомом, пропитанным [King] Crimson влиянием прогрессивного рока . Но что отличает этот альбом от других, так это то, что Стивен Уилсон, фронтмен группы, написавший песни и продюсировавший альбом, явно был нацелен на создание интеллектуальной популярной музыки». [ 31 ]
Версия альбома с объемным звуком получила награду за лучший микс 5.1 на церемонии Surround Sound Music Awards 2004 в Лос-Анджелесе. [ 39 ]
В интервью 2009 года Уилсон признал, что и он, и его поклонники стали считать этот альбом высшим достижением и лучшим альбомом в его карьере на данный момент. [ 40 ]
К апрелю 2004 года по всему миру было продано более 100 000 копий альбома. [ 20 ] было заявлено, что это более чем в три раза больше, чем на любом из их предыдущих альбомов. [ 11 ] Только в Соединенных Штатах было продано 45 000 копий альбома по сравнению с 2 000 копий предыдущих альбомов. [ 11 ] По состоянию на 2005 год было продано 120 000 копий. [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивеном Уилсоном , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Самые черные глаза» | 4:23 | |
2. | «Поезда» | 5:56 | |
3. | «Губы пепла» | 4:39 | |
4. | «Звуки Музака» | 4:59 | |
5. | «Гравитационные веки» | 7:56 | |
6. | «Свадебные ногти» (инструментал) | Ричард Барбьери , Уилсон | 6:33 |
7. | "Блудный сын" | 5:32 | |
8. | ".3" | 5:25 | |
9. | «У создателя есть мастер-лента» | 5:21 | |
10. | «Сердечный приступ в Лейби» | 4:15 | |
11. | «Освободить душу» | Колин Эдвин , Уилсон | 7:21 |
12. | «Свернуть свет на Землю» | 5:54 | |
Общая длина: | 68:14 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Утони со мной" | Уилсон | 5:21 |
2. | "Хлороформ" | Крис Мейтленд, Уилсон | 7:14 |
3. | «Освободи душу» (монтаж видео) | Эдвин, Уилсон | 3:35 |
выпуск DVD-А Выпущенный в марте 2004 года, альбом был переиздан в формате DVD-A , в который вошли оригинальный альбом, две песни специального выпуска, записанные во время сессий («Drown with Me» и «Chloroform»), а также дополнительная песня ( " Futile "), все ремиксы с объемным звуком 5.1 , а также видеоклипы на "Strip the Soul", "Blackest Eyes" и "Wedding Nails". [ 20 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Свернуть вступление» | 1:45 |
2. | "Утони со мной" | 5:21 |
3. | "Орхидия" | 3:25 |
4. | "Хлороформ" | 7:14 |
5. | "Бесполезно" | 6:03 |
6. | "Тем временем" | 3:17 |
7. | "Blackest Eyes" (редактирование радио) | 3:38 |
8. | «Поезда» (редактирование радио) | 3:57 |
9. | «Освободи душу» (монтаж видео) | 3:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Утони со мной» (демо) | 5:06 |
2. | «Поезда» (демо) | 6:05 |
3. | «Имоджен Слотер» | 2:38 |
4. | "Смотрю, как ты спишь" | 3:44 |
5. | «У Создателя есть мастер-лента» (демо) | 6:07 |
6. | «Сердечный приступ в Лейби» (демо) | 5:51 |
7. | «Разорвать душу» (демо) | 15:19 |
8. | «Звуки Музака» (демо) | 5:32 |
9. | «Гравитационные веки» (демо) | 7:15 |
10. | "Достаточно" | 3:45 |
11. | «Свадебный маникюр» (демо) | 6:26 |
12. | "Самые черные глаза" (демо) | 4:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Заочный документальный фильм» (режиссер Лассе Хойл) | 1:49:45 |
2. | "In Absentia remastered" (стерео 96/24 LPCM) | |
3. | "Заочный бонусный материал" (стерео 96/24 LPCM) | |
4. | «Заочный микс объемного звука 5.1» (включая три бонус-трека 48/24) |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]График (2003–2020 гг.) | Пик позиция |
---|---|
Французские альбомы ( SNEP ) [ 42 ] | 143 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 43 ] | 58 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дикобразное дерево» . Свободный Вильямсбург. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Эверли, Дэйв (5 февраля 2021 г.). «Porcupine Tree's In Absentia: шедевр XXI века, изменивший облик прог-метала» . Прог . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Мэллон, Том (ноябрь 2002 г.). «Мастер гитары Porcupine Tree демонстрирует необычную работу ног» . CMJ . № 107. CMJ Network, Inc. с. 15 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Милано, Бретт (3 ноября 2020 г.). «Как Стивен Уилсон снова сделал прог-рок крутым» . uОткройте для себя музыку . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Заочное обновление» . Porcupinetree.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Рэггетт, Нед (26 апреля 2001 г.). «Дикобразное дерево» . Вся музыка . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Розен, Стивен (14 декабря 2011 г.). «Стивен Уилсон: «Дерево дикобраза должно было стать единичным экземпляром» » . Абсолютная гитара . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Краниц, Джерри; Хендерсон, Кейт (июль 1999 г.). «Дикобразное дерево (Рецензия/Интервью)» . Слуховые инновации .
- ^ Копп, Билл (19 мая 2009 г.). «Обзор альбома: Porcupine Tree — Lightbulb Sun» . Мусописец .
- ^ «Интервью с: ведущим гитаристом, певцом и автором песен Porcupine Tree Стивеном Уилсоном» . Альтернативный зин . 26 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Прасад, Анил (2004). «Дерево-Дикобраз – Тени и свет» . Внутренние взгляды . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Porcupine Tree говорит, что металл — это новый прогресс» . Атака по графику . 11 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. . Проверено 19 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Видео: Микаэль Окерфельдт из Opeth дал интервью FaceCulture» . Отчеты Роудраннера . 15 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Яльмар, Йоаким (23 марта 2001 г.). «Специальные предложения - Интервью Стива Уилсона» . Страница голландского прогрессивного рока . Борос, Швеция . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Кент, Джефф (март 2001 г.). «Интервью Metal-Rules.com с Микаэлем Акерфельдтом из Opeth» . Металлические правила .
- ^ «Звездный импульс» . Звездный Пульс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Макканн, Алекс (апрель 2005 г.). «Дикобразное дерево – Интервью» . Дизайнерский журнал . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Бьюкенен, Джон Д. «Блэкфилд – биография и история» . Вся музыка .
- ^ «Мир барабанщиков: Гэвин Харрисон» . Мир барабанщиков.
- ^ Jump up to: а б с д и Дональд, Билли (13 апреля 2004 г.). «Эксклюзивное интервью со Стивеном Уилсоном!» . Музыкальное блюдо . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года.
- ^ Фицджеральд, Джефф (октябрь 2002 г.). «Дерево-Дикобраз — «Заочно» » . Слуховые инновации .
- ^ «Готова ли Америка к Дикобразному дереву?» . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Определение ЗАОЧНО» . Мерриам Вебстер.
- ^ Старки, Джеймс Г. (1978). «Заочный суд». Обзор закона Святого Иоанна . 53 (4): 721.
- ^ «FMQB: новости радиоиндустрии, новости музыкальной индустрии, рейтинги Arbitron, музыкальные новости и многое другое!» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б Официальный Стивен Уилсон - Полная дискография (8-е издание)
- ^ «Классика Porcupine Tree «In Absentia» и «Deadwing» будет переиздана на виниле в 2018 году» . Стивен Уилсон . 7 декабря 2017 г.
- ^ «Заочно (Deluxe Edition)» .
- ^ Jump up to: а б Торреано, Брэдли. «Заочно - Porcupine Tree | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (10 января 2003 г.). «Дикобразное дерево: Заочное - рецензия» . Хранитель . Лондон.
- ^ Jump up to: а б Баум, Дэвид (6 мая 2003 г.). «Дерево дикобраза: Заочно» . ПопМатерс . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Ренсен, Майкл. «Рок-хард-обзор» . выпуск 189 .
- ^ Уолтерс, Барри (2011). «Дерево дикобраза: Заочно: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Батмаз, Мурат (3 октября 2002 г.). «Дерево дикобраза: Заочно» . Море Спокойствия .
- ^ «Заочное обозрение» .
- ^ 20 лучших альбомов 2002 года — Metal Storm . Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ 100 лучших альбомов — Metal Storm . Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ «Заочно» . Рекламный щит .
- ^ «Победители премии Surround Music Award 2004 года и эксклюзивный отчет» . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 5 сентября 2005 г.
- ^ Харрис, Крис (2 июля 2009 г.). «Стивен Уилсон из Porcupine Tree считает «происшествие» таким же, как и «заочное» » . Шумопоползновение .
- ^ Линг, Дэйв (30 ноября 2016 г.). «Стивен Уилсон и Ричард Барбьери о волшебстве Дикобраза» . Журнал Прог . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ "Lescharts.com - Дикобразное дерево - заочно" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Дикобразное дерево - заочно" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 марта 2020 г.