Jump to content

В отсутствие

В отсутствие
Студийный альбом
Выпущенный 24 сентября 2002 г. ( 24 сентября 2002 г. )
Записано Март – апрель 2002 г.
Студия Аватар (Нью-Йорк) [ 1 ]
Жанр
Длина 68 : 20
Этикетка Достаточно
Продюсер Стивен Уилсон
Дикобразного Дерева Хронология
Лампочка Солнце
(2000)
В отсутствие
(2002)
Мертвое крыло
(2005)
Полная хронология выпусков
Звезды умирают: Годы делириума, 1991–1997 гг.
(2002)
В отсутствие
(2002)
ХМ
(2003)
Синглы из альбома In Absentia
  1. «Самые черные глаза»
    Релиз: 7 апреля 2003 г. ( 07.04.2003 )

In Absentia — седьмой студийный альбом британской прогрессив-рок- группы Porcupine Tree , впервые выпущенный 24 сентября 2002 года. [ 5 ] Альбом ознаменовал несколько изменений в группе: он стал первым альбомом с новым барабанщиком Гэвином Харрисоном и первым, кто перешел в более прогрессивное металлическое предыдущих альбомов направление, в отличие от психоделического и альтернативного рока . Кроме того, это был их первый релиз на крупном лейбле Records Lava . Он был очень хорошо принят критиками и коммерчески, его часто считали главным достижением группы, и его было продано в три раза больше копий, чем любой из предыдущих альбомов группы.

Написание и запись

[ редактировать ]

В ранние годы существования группы, когда она находилась под управлением Delerium Records , музыка группы обычно обладала более расширенными и абстрактными качествами, обычно связанными с психоделическим роком и космическим роком . [ 6 ] [ 7 ] Группа изменила свое звучание в конце 1990-х, подписав контракт с лейблами Kscope/Snapper Record , на более коммерческое, радио-дружественное звучание, которое повлекло за собой более короткие композиции и традиционную структуру песен, сохраняя при этом прогрессивного рока . качества [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако примерно к 2001 году они снова переросли меньший лейбл и, снова сменив лейбл на Lava Records , решили двигаться в более прогрессивном металлическом направлении. [ 10 ] Изначально группа была против крупных звукозаписывающих лейблов, полагая, что большинство лейблов «не понимают» группу, и их акцент на альбомах, а не на синглах, подходил в эту эпоху музыки. [ 11 ] Однако они выбрали Lava, потому что, похоже, поддерживали эту философию, фронтмен Стивен Уилсон объяснил это тем, что другие группы, а именно Tool и Radiohead , добились успеха с таким же мышлением. [ 11 ]

На изменение звука повлиял ряд других факторов, помимо смены звукозаписывающей компании. Многие из них были ключевыми кадровыми изменениями и взаимоотношениями. Наиболее заметным было повторное открытие Уилсоном хэви-метала благодаря его увлечению Burzum и книге Lords of Chaos , которая побудила его послушать множество экстремальных метал-групп и, наконец, шведские группы Meshuggah и Opeth, которых он назвал «святым Граалем» этого жанра. новая сцена (обеим группам была высказана благодарность в заметках на обложке In Absentia ). [ 12 ] Более того, Уилсон в конечном итоге встретил Микаэля Окерфельдта из Opeth, что произошло, когда у них обоих по отдельности взял интервью интервьюер, который брал интервью у них обоих. [ 13 ] Впечатленный их музыкой, Уилсон в конце концов согласился продюсировать следующий альбом Opeth, Blackwater Park . [ 14 ] что вдохновило Уилсона на то, чтобы переместить Porcupine Tree в более металлическое направление. [ 15 ]

Еще одним фактором изменения звучания группы стала встреча Уилсона с израильским рок- певцом Авивом Геффеном . Они встретились, когда Геффен, поклонник музыки Уилсона, пригласил Porcupine Tree в тур в 2000 году в поддержку предыдущего альбома группы Lightbulb Sun. [ 16 ] Совместные гастроли привели к созданию отдельного музыкального сотрудничества под названием Blackfield . Геффен, не будучи фанатом металлической музыки, сохранил этот проект в большей степени в жанре поп-рока , который больше походил на предыдущие альбомы Porcupine Tree Stupid Dream и Lightbulb Sun. [ 17 ] [ 18 ] Это дало Уилсону выход для этой стороны его музыки, позволив ему сосредоточиться на более металлическом звучании с Porcupine Tree, не отказываясь при этом полностью от предыдущего жанра. [ 17 ] Завершением изменений стал уход барабанщика Криса Мейтленда , на замену которого пришел Гэвин Харрисон , который присоединился к нему в начале 2002 года. Мейтленд не смог взять на себя более серьезные обязательства, подписав контракт с крупным звукозаписывающим лейблом, и группа сочла стиль Харрисона более подходящим. к альбому с более металлическим звучанием. [ 19 ] [ 20 ] Уилсон резюмировал изменения, произошедшие в группе на тот момент, так:

Все «In Absentia» было написано до того, как появился Гэвин; даже партии ударных были как бы запрограммированы. Но это один из тех случаев в жизни, когда все сходится. Я написал эти песни, и в то время, когда я работал с Opeth, меня гораздо больше интересовала идея снова объединить более брутальный или металлический аспект в ткань музыки. В то же время появился Гэвин, и Гэвин сильно отличался от нашего предыдущего барабанщика Криса Мейтленда. Он был гораздо более мощным и техничным. В его звучании было больше современного, так что это была одна из тех удачных вещей, что он просто пришел, сыграл эти песни и просто поразил всех, и все как-то сошлось. И, конечно же, это была первая пластинка, которую мы сделали для нашего нового лейбла, и мы впервые подписали контракт с крупным американским лейблом [Lava Records]. Гэвин был в каком-то смысле последней частью этого уравнения – он просто полностью поднял планку не только с точки зрения игры на барабанах, но и с точки зрения музыкальности всей группы. Все слушали Гэвина и говорили: «Бля, вау. Нам действительно нужно улучшить нашу игру». [ 7 ]

После завершения процесса записи Стивен Уилсон отвез альбом в студию Larrabee Studios в Лос-Анджелесе, чтобы работать с Тимом Палмером и его инженером Марком О'Донохью, микшируя пластинку на консоли J-Series SSL.

Концепция

[ редактировать ]

Хотя это и не официальный концептуальный альбом , многие песни по-прежнему имеют общие темы, связанные с серийными убийцами , неудавшейся юношеской невинностью и критикой современного мира. [ 21 ] Уилсон сказал о названии:

«Это происходит от… Это связано с некоторыми текстами. Речь идет о людях, находящихся на периферии, на грани человечества и общества. Меня интересуют серийные убийцы, растлители малолетних и избиватели жен… Не то, что они сделали, но в психологии почему. Что заставило их стать расстроенными и извращенными? Почему они не способны сопереживать? Это своего рода метафора - чего-то не хватает, черная дыра, рак? их душа. Это отсутствие в душе». [ 22 ]

Название альбома вызывает ту же тему: фраза на латыни означает «в отсутствие». [ 23 ] или «в свое отсутствие» - термин, часто используемый в отношении уголовных разбирательств, которые происходят несмотря на отсутствие обвиняемого. [ 24 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Альбом был выпущен 24 сентября 2002 года на компакт-диске и виниле, последний содержал бонус-трек "Chloroform" после "The Creator Has a Mastertape". За несколько недель до выхода альбома был выпущен сэмплер, содержащий " Blackest Eyes " и сокращенные версии "Trains" и "Strip the Soul". Вступительный трек "Blackest Eyes" был транслирован крупными рок-радиостанциями и выпущен в апреле 2003 года в США. [ 25 ] хотя это не попало в чарты. [ 11 ] Группа гастролировала в поддержку альбома вместе с группой Yes . [ 20 ] Позже Уилсон пожалел об этом, заявив, что аудитория двух групп слишком различалась, заявив, что «проблема заключалась в том, что большинство людей, пришедших посмотреть Yes, перестали интересоваться новой музыкой много лет назад и на самом деле были там просто». услышать свои любимые старые песни Yes». [ 20 ] отправится во второй тур в поддержку альбома с Opeth . Позже группа также [ 26 ] Во время этого тура, в июле и августе 2003 года, группа выпустила EP Futile , в который вошли песни, записанные во время сессий записи In Absentia . [ 26 ] В 2017 году Kscope приобрела альбом, а также следующий за ним Deadwing и провела ремастеринг обоих для выпуска в 2018 году на Kscope Records, сославшись на меньшее сжатие и общее улучшение качества звука. [ 27 ] 21 февраля 2020 года Kscope выпустила роскошное издание In Absentia из четырех дисков . На первом диске представлен микс альбома Стивена Уилсона 2017 года, на втором диске представлены дополнительные студийные записи, не вошедшие в готовый альбом, третий диск включает более 70 минут демо, записанных в домашней студии Уилсона, а четвертый диск представляет собой Blu-ray, который включает 109-минутный документальный фильм, рассказывающий о создании альбома. Все роскошное издание помещено в 100-страничную книгу в твердом переплете, наполненную эксклюзивным контентом. [ 28 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 29 ]
Хранитель [ 30 ]
PopMatters (благоприятный) [ 31 ]
Рок-жесткий [ 32 ]
Роллинг Стоун [ 33 ]
Море спокойствия [ 34 ]
Лучшая гитара 9.7/10 [ 35 ]

Альбом был воспринят положительно. Это был Metal Storm в топ-20 альбомов 2002 года. второй альбом [ 36 ] и номер 46 в списке 200 лучших альбомов всех времен. [ 37 ] AllMusic высоко оценил альбом, заявив, что в целом альбом «...имеет самую непосредственную привлекательность из всего, что Уилсон выпустил под этим псевдонимом до этого момента. Сохраняя песни приемлемой продолжительностью и избегая расцвета авангардной электроники С первых дней существования группы Porcupine Tree превратилась в полностью реализованную поп-группу, не убрав ни одного элемента, который также делает их важной силой в нео-прог -движении». [ 29 ] Billboard заявил, что «с In Absentia группа представляет собой резкое выступление, изобилующее сильными песнями, загадочными лирическими размышлениями, виртуозной музыкальностью и пышной оркестровкой». [ 38 ] PopMatters также похвалил его, назвав его «... впечатляющим альбомом, пропитанным [King] Crimson влиянием прогрессивного рока . Но что отличает этот альбом от других, так это то, что Стивен Уилсон, фронтмен группы, написавший песни и продюсировавший альбом, явно был нацелен на создание интеллектуальной популярной музыки». [ 31 ]

Версия альбома с объемным звуком получила награду за лучший микс 5.1 на церемонии Surround Sound Music Awards 2004 в Лос-Анджелесе. [ 39 ]

В интервью 2009 года Уилсон признал, что и он, и его поклонники стали считать этот альбом высшим достижением и лучшим альбомом в его карьере на данный момент. [ 40 ]

К апрелю 2004 года по всему миру было продано более 100 000 копий альбома. [ 20 ] было заявлено, что это более чем в три раза больше, чем на любом из их предыдущих альбомов. [ 11 ] Только в Соединенных Штатах было продано 45 000 копий альбома по сравнению с 2 000 копий предыдущих альбомов. [ 11 ] По состоянию на 2005 год было продано 120 000 копий. [ 41 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Стивеном Уилсоном , если не указано иное.

Нет. Заголовок Музыка Длина
1. «Самые черные глаза»  4:23
2. «Поезда»  5:56
3. «Губы пепла»  4:39
4. «Звуки Музака»  4:59
5. «Гравитационные веки»  7:56
6. «Свадебные ногти» (инструментал) Ричард Барбьери , Уилсон 6:33
7. "Блудный сын"  5:32
8. ".3"  5:25
9. «У создателя есть мастер-лента»  5:21
10. «Сердечный приступ в Лейби»  4:15
11. «Освободить душу» Колин Эдвин , Уилсон 7:21
12. «Свернуть свет на Землю»  5:54
Общая длина: 68:14
Европейское специальное издание
Выпущенный 27 января 2003 года, он содержит бонусный диск с тремя дополнительными треками.
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. "Утони со мной" Уилсон 5:21
2. "Хлороформ" Крис Мейтленд, Уилсон 7:14
3. «Освободи душу» (монтаж видео) Эдвин, Уилсон 3:35

выпуск DVD-А Выпущенный в марте 2004 года, альбом был переиздан в формате DVD-A , в который вошли оригинальный альбом, две песни специального выпуска, записанные во время сессий («Drown with Me» и «Chloroform»), а также дополнительная песня ( " Futile "), все ремиксы с объемным звуком 5.1 , а также видеоклипы на "Strip the Soul", "Blackest Eyes" и "Wedding Nails". [ 20 ]

Издание Deluxe 2020 г. — Бонусные материалы
Нет. Заголовок Длина
1. «Свернуть вступление» 1:45
2. "Утони со мной" 5:21
3. "Орхидия" 3:25
4. "Хлороформ" 7:14
5. "Бесполезно" 6:03
6. "Тем временем" 3:17
7. "Blackest Eyes" (редактирование радио) 3:38
8. «Поезда» (редактирование радио) 3:57
9. «Освободи душу» (монтаж видео) 3:35
Издание Deluxe 2020 г. – Демоверсии
Нет. Заголовок Длина
1. «Утони со мной» (демо) 5:06
2. «Поезда» (демо) 6:05
3. «Имоджен Слотер» 2:38
4. "Смотрю, как ты спишь" 3:44
5. «У Создателя есть мастер-лента» (демо) 6:07
6. «Сердечный приступ в Лейби» (демо) 5:51
7. «Разорвать душу» (демо) 15:19
8. «Звуки Музака» (демо) 5:32
9. «Гравитационные веки» (демо) 7:15
10. "Достаточно" 3:45
11. «Свадебный маникюр» (демо) 6:26
12. "Самые черные глаза" (демо) 4:34
Делюкс-издание 2020 г. — Blu-Ray
Нет. Заголовок Длина
1. «Заочный документальный фильм» (режиссер Лассе Хойл) 1:49:45
2. "In Absentia remastered" (стерео 96/24 LPCM)  
3. "Заочный бонусный материал" (стерео 96/24 LPCM)  
4. «Заочный микс объемного звука 5.1» (включая три бонус-трека 48/24)  

Персонал

[ редактировать ]
График (2003–2020 гг.) Пик
позиция
Французские альбомы ( SNEP ) [ 42 ] 143
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 43 ] 58
  1. ^ «Дикобразное дерево» . Свободный Вильямсбург. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  2. ^ Эверли, Дэйв (5 февраля 2021 г.). «Porcupine Tree's In Absentia: шедевр XXI века, изменивший облик прог-метала» . Прог . Проверено 12 февраля 2021 г.
  3. ^ Мэллон, Том (ноябрь 2002 г.). «Мастер гитары Porcupine Tree демонстрирует необычную работу ног» . CMJ . № 107. CMJ Network, Inc. с. 15 . Проверено 20 ноября 2020 г.
  4. ^ Милано, Бретт (3 ноября 2020 г.). «Как Стивен Уилсон снова сделал прог-рок крутым» . uОткройте для себя музыку . Проверено 20 ноября 2020 г.
  5. ^ «Заочное обновление» . Porcupinetree.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  6. ^ Рэггетт, Нед (26 апреля 2001 г.). «Дикобразное дерево» . Вся музыка . Проверено 8 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Розен, Стивен (14 декабря 2011 г.). «Стивен Уилсон: «Дерево дикобраза должно было стать единичным экземпляром» » . Абсолютная гитара . Проверено 19 марта 2017 г.
  8. ^ Краниц, Джерри; Хендерсон, Кейт (июль 1999 г.). «Дикобразное дерево (Рецензия/Интервью)» . Слуховые инновации .
  9. ^ Копп, Билл (19 мая 2009 г.). «Обзор альбома: Porcupine Tree — Lightbulb Sun» . Мусописец .
  10. ^ «Интервью с: ведущим гитаристом, певцом и автором песен Porcupine Tree Стивеном Уилсоном» . Альтернативный зин . 26 июня 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Прасад, Анил (2004). «Дерево-Дикобраз – Тени и свет» . Внутренние взгляды . Проверено 19 марта 2017 г.
  12. ^ «Porcupine Tree говорит, что металл — это новый прогресс» . Атака по графику . 11 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. . Проверено 19 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ «Видео: Микаэль Окерфельдт из Opeth дал интервью FaceCulture» . Отчеты Роудраннера . 15 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
  14. ^ Яльмар, Йоаким (23 марта 2001 г.). «Специальные предложения - Интервью Стива Уилсона» . Страница голландского прогрессивного рока . Борос, Швеция . Проверено 19 марта 2017 г.
  15. ^ Кент, Джефф (март 2001 г.). «Интервью Metal-Rules.com с Микаэлем Акерфельдтом из Opeth» . Металлические правила .
  16. ^ «Звездный импульс» . Звездный Пульс. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  17. ^ Jump up to: а б Макканн, Алекс (апрель 2005 г.). «Дикобразное дерево – Интервью» . Дизайнерский журнал . Проверено 19 марта 2017 г.
  18. ^ Бьюкенен, Джон Д. «Блэкфилд – биография и история» . Вся музыка .
  19. ^ «Мир барабанщиков: Гэвин Харрисон» . Мир барабанщиков.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Дональд, Билли (13 апреля 2004 г.). «Эксклюзивное интервью со Стивеном Уилсоном!» . Музыкальное блюдо . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года.
  21. ^ Фицджеральд, Джефф (октябрь 2002 г.). «Дерево-Дикобраз — «Заочно» » . Слуховые инновации .
  22. ^ «Готова ли Америка к Дикобразному дереву?» . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  23. ^ «Определение ЗАОЧНО» . Мерриам Вебстер.
  24. ^ Старки, Джеймс Г. (1978). «Заочный суд». Обзор закона Святого Иоанна . 53 (4): 721.
  25. ^ «FMQB: новости радиоиндустрии, новости музыкальной индустрии, рейтинги Arbitron, музыкальные новости и многое другое!» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года.
  26. ^ Jump up to: а б Официальный Стивен Уилсон - Полная дискография (8-е издание)
  27. ^ «Классика Porcupine Tree «In Absentia» и «Deadwing» будет переиздана на виниле в 2018 году» . Стивен Уилсон . 7 декабря 2017 г.
  28. ^ «Заочно (Deluxe Edition)» .
  29. ^ Jump up to: а б Торреано, Брэдли. «Заочно - Porcupine Tree | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 25 октября 2009 г.
  30. ^ Симпсон, Дэйв (10 января 2003 г.). «Дикобразное дерево: Заочное - рецензия» . Хранитель . Лондон.
  31. ^ Jump up to: а б Баум, Дэвид (6 мая 2003 г.). «Дерево дикобраза: Заочно» . ПопМатерс . Проверено 20 ноября 2020 г.
  32. ^ Ренсен, Майкл. «Рок-хард-обзор» . выпуск 189 .
  33. ^ Уолтерс, Барри (2011). «Дерево дикобраза: Заочно: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  34. ^ Батмаз, Мурат (3 октября 2002 г.). «Дерево дикобраза: Заочно» . Море Спокойствия .
  35. ^ «Заочное обозрение» .
  36. ^ 20 лучших альбомов 2002 года — Metal Storm . Проверено 9 ноября 2009 г.
  37. ^ 100 лучших альбомов — Metal Storm . Проверено 9 ноября 2009 г.
  38. ^ «Заочно» . Рекламный щит .
  39. ^ «Победители премии Surround Music Award 2004 года и эксклюзивный отчет» . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 5 сентября 2005 г.
  40. ^ Харрис, Крис (2 июля 2009 г.). «Стивен Уилсон из Porcupine Tree считает «происшествие» таким же, как и «заочное» » . Шумопоползновение .
  41. ^ Линг, Дэйв (30 ноября 2016 г.). «Стивен Уилсон и Ричард Барбьери о волшебстве Дикобраза» . Журнал Прог . Проверено 20 ноября 2020 г.
  42. ^ "Lescharts.com - Дикобразное дерево - заочно" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2020 г.
  43. ^ "Offiziellecharts.de - Дикобразное дерево - заочно" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597a3088a115234d574793b2091c80a7__1721524140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/a7/597a3088a115234d574793b2091c80a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Absentia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)