В отсутствие
В отсутствие | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка Art от Lasse Hoile | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 24 сентября 2002 г. | |||
Записано | Март -апрель 2002 | |||
Студия | Аватар (Нью -Йорк) [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 68 : 20 | |||
Этикетка | Себя | |||
Продюсер | Стивен Уилсон | |||
Хронология дикобраза | ||||
| ||||
Полный выпуск хронология | ||||
| ||||
Синглы от продюса | ||||
|
В «Продвеж» находится седьмой студийный альбом British Progressive Rock Band Porcupine Tree , впервые выпущенный 24 сентября 2002 года. [ 5 ] Альбом ознаменовал несколько изменений для группы, причем он был первым с новым барабанщиком Гэвин Харрисон и первым, кто перейдет в более прогрессивное металлическое -звуков прошлых альбомов направление, в отличие от психоделических и альтернативных рок . , это был их первый выпуск на крупном лейбле Кроме того Lava Records . Это было очень хорошо принято критически и коммерчески, так как он часто считался венчительным достижением группы и продал в три раза больше копий, чем любой из предыдущих альбомов группы.
Фон
[ редактировать ]Написание и запись
[ редактировать ]В предыдущие годы группы, в то время как в Delerium Records музыка, как правило, обладала более расширенными и абстрактными качествами, обычно связанными с психоделическим роком и космическим роком . [ 6 ] [ 7 ] Группа изменила свой звук в конце 1990 -х годов , когда подписалась на лейблы KSCOPE/Snapper , на более коммерческий, радио -дружелюбный звук, который влечет за собой более короткие композиции и традиционные структуры песни, одновременно сохраняя прогрессивные качества рок. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Однако к 2001 году они снова переросли меньшую запись звукозаписываемости, и после снова изменив этикетки на Lava Records , решили двигаться в более прогрессивном направлении металла . [ 10 ] Первоначально группа была против крупных звукозаписывающих лейблов, полагая, что большинство лейблов не «получают» The Band, и их акцент на альбомах Over Singles подход в эту музыку. [ 11 ] Тем не менее, они выбрали лаву, потому что, по -видимому, поддерживали эту философию, фронтмен Стивен Уилсон приписывал это из -за других групп, а именно инструмента и радиоголога , достигая успеха с тем же мышлением. [ 11 ]
Ряд других факторов повлияли на изменение звука за пределами изменения лейбла записи. Многие были ключевыми изменениями персонала и отношениями. Наиболее заметным было вновь открытие музыки из хэви -метала из -за его увлечения Бурзумом книжными хаоса послушать много экстремальных металлических групп и, наконец лордами и , что заставило его Новая сцена (обе группы были поблагодарили в заметках за продление). [ 12 ] Кроме того, Уилсон в конечном итоге встретился с Микаэлем Окерфельдтом из Опета, который произошел, когда они были отдельно опрошены интервьюером, который опросил их обоих. [ 13 ] Впечатлено своей музыкой, Уилсон в конечном итоге согласился создать следующий альбом Opeth, Blackwater Park , [ 14 ] который вдохновил Уилсона на перемещение дикобраза в более металлическом направлении. [ 15 ]
Другим фактором в изменении звука группы был из -за встречи Уилсона израильского рок -певца Авива Геффена . Они встретились, когда Геффен, поклонник музыки Уилсона, пригласил «Дикобраз» в туре в 2000 году в поддержку предыдущего альбома группы Lightbulb Sun. [ 16 ] Турниры вместе приводят к отдельному музыкальному сотрудничеству под названием Блэкфилд . Геффен, не являющийся поклонником металлической музыки, сохранил этот проект в большем количестве жанра поп -рока , больше похоже на альбомы предыдущих дикобразинских деревьев глупых мечты и солнца лампочки . [ 17 ] [ 18 ] Это дало Уилсону выход для этой стороны его музыки, что позволило ему сосредоточиться на большем количестве металлических звуков с дикобразовым деревом, не отказавшись от предыдущего жанра. [ 17 ] Завершал изменения, когда уход барабанщика Криса Мейтленда была Гэвин Харрисон , который присоединился к началу 2002 года. Мейтленд не смог взять на себя большую приверженность, чтобы быть подписанным на крупный лейбл, и группа нашла стиль Харрисона большим подходящим к более металлическому альбому. [ 19 ] [ 20 ] Уилсон суммировал изменения группы в то время как:
В «Продюсе» все было написано до того, как Гэвин пришел; Даже барабанные детали были как бы запрограммированы. Но это один из тех времен, иногда в жизни, когда все собирается вместе. Я написал эти песни, и в то время я был намного более заинтересован в том, чтобы работать с Опетом - в идее сочетания более жестокого или металлического аспекта снова в ткань музыки. В то же время появился Гэвин, и Гэвин был совсем другим барабанщиком для нашего предыдущего барабанщика Криса Мейтленда. Он был гораздо более мощным, и он был гораздо более техническим. У него было больше современного преимущества для его звука, так что это была лишь одна из тех действительно счастливых вещей, которые он только что вошел, и он сыграл эти песни и просто выдул всех, и все просто собралось вместе. И, конечно же, это была первая запись, которую мы сделали для нашего нового лейбла, и мы впервые подписали на большой американский лейбл [Lava Records]. Гэвин был последним произведением этого уравнения в некотором роде - он просто полностью поднял планку не только на барабанах, но и просто музыкальности по всей группе. Все слушали Гэвина и говорили: «Черт, вау. Нам действительно нужно активизировать нашу игру». [ 7 ]
После того, как процесс записи был завершен, Стивен Уилсон затем взял альбом в Larrabee Studios в Лос-Анджелесе, чтобы поработать с Тимом Палмером и его инженером Марком О'Доноуэ, смешивая запись на консоли J-Series SSL.
Концепция
[ редактировать ]Несмотря на то, что серийными во многих песнях все еще есть общие темы, связанные с убийцами , молодые невинность пошли не так, и критика современного мира. [ 21 ] Уилсон сказал о названии:
«Это происходит ... это связано с некоторыми текстами. Это о людях на окраинах, по краям человечества и общества. Я интересуюсь серийными убийцами, растворятелями детей и женой битеров ... не в чем Они сделали, но в психологии, почему. Душа. [ 22 ]
Название альбома напоминает ту же тему, а фраза является латинской для «отсутствия» [ 23 ] или «в отсутствие», термин, который часто используется в отношении уголовных разбирательств, которые происходят, несмотря на отсутствие ответчика. [ 24 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Альбом был выпущен 24 сентября 2002 года на CD и виниловых форматах, последний, содержащий бонусный трек «Хлороформ» после «у создателя есть мастертап». За несколько недель до выхода альбома был выпущен пробоотборник, содержащий « самые черные глаза » и сокращенные версии «поездов» и «Снительная душа». Вступительный трек "Blacky Eyes" был поднят для трансляции Major Rock Radio Stations, и он был выпущен в апреле 2003 года для нас, [ 25 ] Хотя это не было сопоставлено. [ 11 ] Группа гастролировала в поддержку альбома с группой «Да» . [ 20 ] Это то, что Уилсон позже сожалеет о том, что утверждая, что зрители двух групп были слишком разными, заявив: «Проблема заключалась в том, что большинство людей, которые пришли, чтобы увидеть, как да, много лет назад перестали заботиться о новой музыке и были действительно там. Чтобы услышать их любимые да, старики ". [ 20 ] Позже группа совершит второй тур в поддержку альбома с Опетом . [ 26 ] Во время этого тура, в июле и августе 2003 года, группа выпустила Twitle EP , который включал песни, записанные во время заочных сессий записи. [ 26 ] В 2017 году KSCOPE приобрел альбом, а также последующий Deadwing и повторно заработал оба для выпуска 2018 года на записях KSCOPE, ссылаясь на меньшее сжатие и общее улучшение качества звука. [ 27 ] 21 февраля 2020 года KSCOPE выпустил четырехдиск Deluxe Edition Insentia . Первый диск включает в себя микс Стивена Уилсона в 2017 году, второй диск включает в себя дополнительные студийные записи, опущенные из готового альбома, третий диск включает в себя более 70 минут демонстраций, записанных в домашней студии Уилсона, а четвертый диск-это Blu-ray Представлен 109-минутный документальный фильм, рассказывающий о создании альбома. Весь издание Deluxe находится в 100-страничной книге в твердом переплете, заполненной эксклюзивным контентом. [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попматтерс | (благоприятный) [ 31 ] |
Рок жестко | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Море спокойствия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ultimate Guitar | 9.7/10 [ 35 ] |
Прием для альбома был положительным. Это был Metal Storm № 2 из 20 лучших альбомов 2002 года [ 36 ] и номер 46 в лучших 200 альбомах всех времен. [ 37 ] Allmusic сильно похвалил альбом, заявив, что в целом, альбом "... имеет самое непосредственное привлекательность всего, что Уилсон выпустил под этим прозвищем до этого момента, сохраняя песни на управляемой длине и избегая авангарда-электроники . В первые дни группы , дерево Дикобраза превратилось в полностью реализованную поп-группу, не разрезая ни один из элементов, которые также делают их важной силой в движении Neo-Prog ». [ 29 ] Billboard заявил, что «в« Заохре »группа обеспечивает резкий тур-де-сил, изобилующий сильными песнями, загадочными лирическими размышлениями, виртуозной музыкальностью и пышной оркестровкой». [ 38 ] Попматтерс так же высоко оценил его, назвав его «... впечатляющим альбомом, который капает с [King] Crimson прогрессивным влиянием Rock . Но что выделяет этот альбом, так это то, что Стивен Уилсон, фронтмен группы, который написал песни и продюсировал альбом, было ясно установить интеллектуальную популярную музыку ». [ 31 ]
Версия альбома Trown Sound получила награду за Best 5.1 Mix на премии Trown Sound Music Awards 2004 года в Лос -Анджелесе. [ 39 ]
В интервью 2009 года Уилсон признал, что и он, и его общая фан -база пришли, чтобы рассматривать альбом как «Конинг достижение» и «Лучший альбом в его карьере». [ 40 ]
К апреле 2004 года альбом продал более 100 000 копий по всему миру, [ 20 ] который, как было заявлено, было более чем в три раза больше, чем любой из их предыдущих альбомов. [ 11 ] Альбом продал 45 000 экземпляров только в Соединенных Штатах по сравнению с 2000 линейками копий предыдущих альбомов. [ 11 ] По состоянию на 2005 год он продал 120 000 экземпляров. [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивеном Уилсоном , за исключением случаев, когда отмечалось
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Самые черные глаза" | 4:23 | |
2. | "Поезда" | 5:56 | |
3. | "Губы пепла" | 4:39 | |
4. | "Звук Музака" | 4:59 | |
5. | "Гравитационные веки" | 7:56 | |
6. | «Свадебные ногти» (инструментальный) | Ричард Барбиери , Уилсон | 6:33 |
7. | "Блуд" | 5:32 | |
8. | ".3" | 5:25 | |
9. | "У создателя есть мастертап" | 5:21 | |
10. | "HeartAttack in Layby" | 4:15 | |
11. | "Снимите душу" | Колин Эдвин , Уилсон | 7:21 |
12. | "Пройдите свет на землю" | 5:54 | |
Общая длина: | 68:14 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Утонуть со мной" | Уилсон | 5:21 |
2. | "Хлороформ" | Крис Мейтленд, Уилсон | 7:14 |
3. | «Снимите душу» (редактирование видео) | Эдвин, Уилсон | 3:35 |
DVD-A Release Выпущен в марте 2004 года, альбом был переиздан в формате DVD-A , в котором представлены оригинальный альбом, два Special Edition Songs, записанные во время сессий ("Trown With Me" и "Chroloform") и дополнительная песня ( « Бесполезен »), все ремиксы в 5.1 Слушате , и музыкальные клипы для «Снимите душу», «самые черные глаза» и «свадебные ногти». [ 20 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "COLLAPSE Intro" | 1:45 |
2. | "Утонуть со мной" | 5:21 |
3. | "Орхидия" | 3:25 |
4. | "Хлороформ" | 7:14 |
5. | "Бесполезно" | 6:03 |
6. | "Тем временем" | 3:17 |
7. | «Самые черные глаза» (редактирование радио) | 3:38 |
8. | "Поезда" (радиопередача) | 3:57 |
9. | «Снимите душу» (редактирование видео) | 3:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Утонуть со мной" (демонстрация) | 5:06 |
2. | "Поезда" (демонстрация) | 6:05 |
3. | "Имоген бойня" | 2:38 |
4. | "Наблюдая за тобой спишь" | 3:44 |
5. | «У создателя есть мастертап» (демонстрация) | 6:07 |
6. | "HeartAttack в миряне" (демонстрация) | 5:51 |
7. | «Снимите душу» (демонстрация) | 15:19 |
8. | «Звук Музака» (Демо) (Демо) | 5:32 |
9. | «Гравитационные веки» (демонстрация) | 7:15 |
10. | "Достаточно" | 3:45 |
11. | «Свадебные ногти» (демонстрация) | 6:26 |
12. | "Самые черные глаза" (демонстрация) | 4:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «В документальном фильме за продление» (режиссер Lasse Hoile) | 1:49:45 |
2. | «В заочности ремастеринга» (96/24 LPCM Stereo) | |
3. | «В бонусном материале» (96/24 LPCM Stereo) | |
4. | «В засе 5.1 микс объемного звучания» (включая три бонусных трека 48/24) |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2003–2020) | Пик позиция |
---|---|
Французские альбомы ( Snep ) [ 42 ] | 143 |
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 43 ] | 58 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дикобраз дерево" . Бесплатный Уильямсбург. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Получено 13 апреля 2008 года .
- ^ Эверли, Дэйв (5 февраля 2021 г.). «Дикобразинское дерево заочно: шедевр 21 -го века, который изменил лицо металла» . Прогик Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ Маллон, Том (ноябрь 2002 г.). «Гитарный мастер дикобраза дерево доставляет некоторую причудливую работу ног» . CMJ . № 107. CMJ Network, Inc. с. 15 Получено 20 ноября 2020 года .
- ^ Милано, Бретт (3 ноября 2020 г.). «Как Стивен Уилсон снова сделал Prog Rock Cool» . Udiscover Music . Получено 20 ноября 2020 года .
- ^ «В продвежном обновлении» . Porcupinetree.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Получено 5 ноября 2023 года .
- ^ Раггет, Нед (26 апреля 2001 г.). "Дикобраз дерево" . Allmusic . Получено 8 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Розен, Стивен (14 декабря 2011 г.). «Стивен Уилсон:« Дерево дикобраза будет единственной вещью » . Ultimate Guitar . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ Краниц, Джерри; Хендерсон, Кит (июль 1999 г.). «Дерево дикобраза (обзор/интервью)» . Слуховые инновации .
- ^ Копп, Билл (19 мая 2009 г.). «Обзор альбома: дерево дикобраза - светобульба солнце» . Муссосибе .
- ^ «Интервью с: свинцовый гитарист/певец/автор песен Стивен Уилсон» . Альтернативный зин . 26 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Прасад, Анил (2004). «Дикобраз дерево - тени и свет» . Innerviews . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ «Дерево дикобраза говорят, что металл - это новая прога» . Диаграмма атака . 11 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2017 года . Получено 19 марта 2017 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Видео: Микаэль Окерфельдт из Опета, опрошенная FaceCulture» . Roadrunner Records . 15 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 8 января 2012 года . Получено 28 января 2012 года .
- ^ Jahlmar, Joakim (23 марта 2001 г.). «Специальные предложения - интервью Стива Уилсона» . Голландская страница прогрессивного рока . Борос, Швеция . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ Кент, Джефф (март 2001 г.). «Интервью Metal-rules.com с Микаэлем Акерфельдтом из Опета» . Металлические правила .
- ^ "Starpulse" . Starpulse. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Макканн, Алекс (апрель 2005 г.). «Дерево дикобраза - интервью» . Дизайнерский журнал . Получено 19 марта 2017 года .
- ^ Буачанан, Джон Д. Allmusic
- ^ «Барабанщик: Гэвин Харрисон» . Барабанщик мир.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дональд, Билли (13 апреля 2004 г.). "Эксклюзивное интервью со Стивеном Уилсоном!" Полем Musicdish . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года.
- ^ Фицджеральд, Джефф (октябрь 2002 г.). "Дикобразиновое дерево -" заочно " . Слуховые инновации .
- ^ "Готова ли Америка для дикобраза?" Полем Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Определение заочно» . Мерриам Вебстер.
- ^ Starkey, James G. (1978). «Испытание заочно». Обзор закона Святого Иоанна . 53 (4): 721.
- ^ «FMQB: Новости радиоиндустрии, обновления музыкальной индустрии, арбитронные рейтинги, музыкальные новости и многое другое!» Полем Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Официальный Стивен Уилсон - полная дискография (8 -е издание) , Voyage -pt.de
- ^ «Классика дикобраза« заочно »и« Deadwing »будет переиздан на виниле в 2018 году» . Stevenwilsonhq.com . 7 декабря 2017 года.
- ^ «В заохре (Deluxe Edition)» . Burningshed.com .
- ^ Jump up to: а беременный Торреано, Брэдли. «В« Заочивании » - дерево дикобраза | Песни, обзоры, кредиты» . Allmusic . Получено 25 октября 2009 года .
- ^ Симпсон, Дэйв (10 января 2003 г.). «Дерево дикобраза: заочно - обзор» . Хранитель . Лондон
- ^ Jump up to: а беременный Баум, Дэвид (6 мая 2003 г.). «Дерево дикобраза: заочно» . Попматтерс . Получено 20 ноября 2020 года .
- ^ Ренсен, Майкл. "Rock Hard Review" . Выпуск 189 .
- ^ Уолтерс, Барри (2011). «Дерево дикобраза: в заохре: музыкальные обзоры» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Батмаз, Мурат (3 октября 2002 г.). «Дерево дикобраза: заочно» . Море спокойствия .
- ^ «Дерево дикобраза: заочно | отзывы @ ultimate-guitar.com» . Utimate-guitar.com . Получено 24 сентября 2024 года .
- ^ Топ -20 альбомов 2002 года - Metal Storm . Получено 9 ноября 2009 года.
- ^ Топ 100 альбомов - Metal Storm . Получено 9 ноября 2009 года.
- ^ «В заоде» . Billboard .
- ^ «2004 г. Победители награды окружающей музыки и эксклюзивный отчет» . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Получено 5 сентября 2005 года .
- ^ Харрис, Крис (2 июля 2009 г.). «Стивен Уилсон из« Дикобраза »думает, что« инцидент »на одном уровне с« продюсью » . Noisecreep .
- ^ Лин, Дэйв (30 ноября 2016 г.). «Стивен Уилсон и Ричард Барбиери на магию дикобраза» . Прог журнал . Получено 20 ноября 2020 года .
- ^ "Lescharts.com - дерево дикобраза - заочно" . Повесил Medien. Получено 20 марта 2020 года.
- ^ "Offiziellecharts.de - дерево дикобраза - заочно" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 20 марта 2020 года.