Пробудитесь (альбом Dream Theater)
Бодрствующий | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 октября 1994 г. | |||
Записано | Май – июль 1994 г. | |||
Студия | Один на один и Девоншир-Саунд , Северный Голливуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 75 : 00 | |||
Этикетка | Восток Запад | |||
Продюсер | Джон Пёрделл , Дуэйн Бэрон | |||
Театра мечты Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Awake | ||||
|
Awake — третий студийный альбом американской прогрессив-метал группы Dream Theater , выпущенный 4 октября 1994 года на лейбле East West Records . Это последний альбом Dream Theater с участием оригинального клавишника Кевина Мура , который объявил о своем решении покинуть группу во время процесса сведения альбома.
Большая часть материала для Awake была написана в ходе писательских сессий в период с февраля по апрель 1994 года, во время которых Dream Theater находились под давлением своего звукозаписывающего лейбла с требованием выпустить такой же успешный альбом, как Images and Words (1992), с синглом, похожим на " Pull Me Under". ". Лейбл хотел, чтобы группа выпустила альбом, более ориентированный на металл , надеясь, что его будет легче продавать. Джон Перделл и Дуэйн Бэрон спродюсировали , спроектировали и свели альбом. Обложка альбома, снова разработанная Ларри Фримантлом, содержит многочисленные отсылки к текстам альбома.
Выпущенный на пике популярности гранж- музыки, Awake поначалу получил неоднозначные отзывы, хотя позже альбом был назван одним из лучших релизов группы. Альбом достиг 32-го места в Billboard 200 США , самой высокой позиции, которую альбом Dream Theater мог достичь в этом чарте до выхода альбома 2007 года Systematic Chaos , который достиг 19-го места. [ 1 ] "Lie", "Caught in a Web" и "The Silent Man" были выпущены как синглы, но не имели такого успеха, как "Pull Me Under". Звукозаписывающий лейбл группы посчитал альбом коммерческим провалом, что привело к тому, что на группу пришлось написать больше песен для радио для их последующего студийного альбома .
Фон
[ редактировать ]После месячного перерыва Dream Theater приступили к работе над своим третьим студийным альбомом в феврале 1994 года. Двухмесячные сочинения группы проходили в Prince Studios в Нью-Йорке . Отсутствие лидера внутри группы усилило напряженность в и без того напряженных сессиях. Клавишник Кевин Мур тогда заметил, что «есть споры, которые длятся вечно, потому что некому прийти и подвести черту». [ 2 ] «Когда дело дошло до музыки, мы с [гитаристом] Джоном Петруччи играли роли, которые мы до сих пор играем, и Кевин также был влиятельным элементом», - барабанщик Майк Портной сказал . «В те дни [басист] Джон Мён был немного не в себе, поэтому в группе преобладал бас. Драки никогда не доходили до драки, но было много споров по каждому отдельному элементу. , например, мелкие детали того, какой должна быть третья нота шестьдесят четвертого такта». [ 3 ]
Успех предыдущего альбома Dream Theater, Images and Words , особенно сингла "Pull Me Under", заставил группу выпустить столь же успешный следующий альбом. «Кто-то однажды сказал, что у вас есть вся жизнь на подготовку первого альбома и около двух месяцев на подготовку следующего, и именно с такой ситуацией мы столкнулись в начале 1994 года», — отметил Портной. [ 2 ] Популярность альтернативного металла и грув-метала привела к тому, что звукозаписывающий лейбл группы East West хотел, чтобы группа создала более тяжелый и мрачный альбом. [ 3 ] В Awake Петруччи использовал семиструнную гитару впервые , установив стиль письма, в большей степени основанный на риффах . "Этот стиль еще больше укрепит слияние металла и прогрессивной музыки, чем и славится Dream Theater", - сказал Петруччи. «Я думаю, что это проложило путь для многих наших самых сильных и тяжелых песен, таких как « A Change of Seasons », « The Glass Prison » и « The Dark Eternal Night ». [ 4 ] Вокалист Джеймс Лабри описал свой вокал на Awake как «более разнообразный и гораздо более агрессивный», чем на Images and Words, до такой степени, что люди могут подумать, что у группы есть новый вокалист для альбома. [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Сеансы записи альбома начались в мае 1994 года в студии One On One Studios в Северном Голливуде, Лос-Анджелес , с наложением , выполненным в Devonshire Studios в Лос-Анджелесе . [ 6 ] [ 7 ] Джон Пёрделл и Дуэйн Бэрон, среди которых есть Оззи Осборна (1991). » « No More Tears были наняты Для продюсирования альбома [ 6 ] Группе, у которой были сложные отношения с Дэвидом Пратером, продюсером Images and Words , нравилось работать с Пёрделлом и Бэроном. «Я думаю, все почувствовали, что мы можем выразить себя гораздо более искренне», — сказал Петруччи. «Опыт гастролей, больше информации о нашем звуке и о том, что нам нравится и не нравится, позволили нам быть более подготовленными. Продюсеры были полностью заинтересованы в том, чтобы запечатлеть это и были терпеливы с нами. выступления и их звуки». [ 7 ] Awake — единственный на сегодняшний день студийный альбом группы, записанный не на восточном побережье США.
Отъезд Мура
[ редактировать ]Ближе к концу записи Кевин Мур объявил своим товарищам по группе, что покидает группу. [ 8 ] Петруччи, который дружил с клавишником с детства, особенно тяжело воспринял эту новость. [ 9 ] [ 10 ] Мён отметил, что это объявление «не появилось на ровном месте». [ 11 ] Лабри заметил изменения в Муре в конце тура Images and Words . «Он казался более отстраненным и замкнутым в себе... Дело не в том, что он был с кем-то груб или неприятен», - сказал он. «Но когда Майк, Джон Петруччи и Джон Мён были в репетиционной студии, сочиняя музыку для «Пробуждения» , его там не было, как раньше. И когда он был там, ребята сказали мне, что он будет сидеть читали журнал, когда пытались придумать риффы». [ 11 ] «После того, как пластинка была записана в Лос-Анджелесе, он вернулся в Нью-Йорк, продал свои вещи, упаковал все в свой универсал и сказал: «Я уезжаю с Лонг-Айленда», - вспоминает со-менеджер Dream Theater Джим Питульски. «Поэтому я спросил его, куда он переезжает, и он сказал: «Я дам вам знать, когда приеду». Он действительно понятия не имел, что делает, и просто начал ездить по стране, и я этим восхищался». [ 10 ]
Мур заявил, что решил уйти, потому что изменился его подход к написанию музыки. Он стал больше интересоваться написанием и записью собственного материала. [ 8 ] Мён сказал, что Мур покинул группу из-за «душевного спокойствия и того, что он хотел делать в музыкальном плане, чего он не мог делать в группе». [ 11 ] Бизнес-менеджер группы Роб Шор предположил, что идея продолжительных гастролей сыграла решающую роль в решении Мура. [ 12 ] Описывая Мура как «очень закрытого человека», [ 12 ] Портной подумал, что он мог уйти, потому что «вся машина музыкального бизнеса ему не по душе». [ 12 ] Когда Мур объявил о своем решении уйти, он был одинок, а Лабри был женат, у Портного и Петруччи были подруги, а Мён, по словам Портного, «был как бы в своем собственном мире». [ 12 ] Портной предположил, что любое негодование или ревность, которые Мур испытывал из-за этого, могли повлиять на его решение. Покинув Dream Theater, Мур продолжил выпускать музыку, музыкально далекую от его работы с группой. [ 12 ]
Смешивание
[ редактировать ]Сведение Awake происходило в студии Unique Studios в Нью-Йорке. При сведении к Перделлу и Барону изначально присоединились остальные участники группы. "Мы все были в студии, когда это только началось, и это было просто несправедливо по отношению к продюсерам", - вокалист Джеймс Лабри сказал . «Очевидно, что каждый парень был сосредоточен на своем инструменте, поэтому это было типа: «Подожди, я хочу еще больше!» Поэтому они пытались угодить всем, а этого просто невозможно сделать». [ 13 ] Группе пришлось запретить участвовать в микшировании, чтобы позволить Перделлу и Бэрону свести альбом на достаточно высоком уровне. [ 7 ] «Однако самое замечательное — даже несмотря на то, что мы были вне студии — это то, что они знали, чего мы хотим и чего не хотим», — сказал Лабри. «Когда Дэвид Пратер сводил «Изображения и слова», это было очень прискорбно, потому что он забыл выделить некоторые фрагменты и действительно не понимал, чего мы хотим от окончательной музыки. Когда Дуэйн и Джон пришли, они знали все, что должно было быть там. и как мы хотели, чтобы это было представлено». [ 13 ]
Песни
[ редактировать ]«6:00» и «Исчезнувшая невинность»
[ редактировать ]Вступительный трек альбома "6:00" содержит тексты, написанные Муром, намекающие на растущую дистанцию между ним и остальной частью группы. Петруччи написал текст "Innocence Faded", вдохновленный ухудшающейся дружбой с Муром. «Я часто пишу тексты так, что беру первоначальную идею… Но затем я как бы обобщаю и добавляю в других ситуациях», — сказал Петруччи. «Поэтому я не мог сказать, что речь шла исключительно об этом, но это определенно было вдохновлено этим. Было ощущение, что все уже не так, как было, и осознание того, что вещи не всегда будут оставаться прежними. " [ 14 ]
«Пойманный в сети»
[ редактировать ]По словам Джеймса Лабри, «Пойманный в сети» рассказывает о главном герое, который наконец решил жить так, как он хочет, после того, как общество сказало ему, что он должен прожить свою жизнь определенным образом. Он говорит, что речь идет о «... человеке, который... не мужчина и не женщина, это может быть любой из них. И это... человек, который так долго подавлял свои чувства и, наконец, надоел им и чувствует что единственный способ прожить жизнь в полной мере — это жить изнутри наружу. И это, по сути, то, с чем этот человек смирился. И ему надоели социальные стимулы, и они чувствуют, что это единственный способ, которым они могут. продолжать жить, значит жить так, как они чувствуют это правда..."
Трилогия «Разум вне себя»: «Эротомания», «Голоса» и «Безмолвный человек».
[ редактировать ]«Эротомания», «Голоса» и «Безмолвный человек» образуют сюиту из трех частей под названием « Разум вне себя ». Портной заявил, что инструментальная "Erotomania" была написана "сгоряча". [ 14 ] как «немного шутки и пародии». [ 14 ] Петруччи написал текст к "Voices", посвященный теме психических заболеваний. Он исследовал шизофрению и подобные расстройства и использовал религиозные термины, «чтобы сделать вещи более яркими». [ 15 ] «Когда я писал это, я видел эти термины и медицинские вещи, которые были просто блестящими», - сказал он. «Как будто был парень, который чувствовал, что его кожа вывернута наизнанку. Я прочитал это и подумал: «Боже мой! Это невероятно, я должен об этом написать». [ 15 ] Петруччи написал музыку и слова к акустической песне «The Silent Man». ЛаБри описал тексты песен как посвященные «нарушению общения, например, между отцом и сыном. Мы чувствуем, что должны играть определенные роли, когда находимся рядом с одним из наших родителей, и мы никогда по-настоящему не узнаем настоящего человека. мне повезло, что я веду себя со своим отцом, как с другом. Мы можем пошутить и пойти выпить пива». [ 14 ]
"Зеркало"
[ редактировать ]Портной написал текст к «The Mirror», описывая свою борьбу с алкоголизмом . Он вернется к этой теме на более поздних альбомах Dream Theater с так называемой « Twelve-step Suite ». [ 16 ]
Примечательно, что хотя это первая песня, выпущенная на студийном альбоме, текст которой полностью написан Портным, ранее он написал часть текста для Take the Time на Images and Words . [ 17 ]
"Ложь"
[ редактировать ]"Lie", главный сингл с альбома Awake , демонстрирует более тяжелый и мрачный стиль альбома. Эта песня является визитной карточкой группы. "Lie" изначально была частью "The Mirror", но Лабри посчитала, что она достаточно сильна, чтобы стать песней сама по себе. «Я помню, что одной из первых кассет, которые [группа] прислала мне, чтобы я начал джемовать в Канаде, была «The Mirror», — сказал Лабри. «Во время последнего тура мы джемовали под него инструментально, а затем превратили это в песню со словами и мелодиями, но в песне также была «Lie». Я услышал этот ритм и подумал: «О, Боже мой, это песня сама по себе!» Поэтому я позвонил ребятам и сказал: «Чувак, я действительно уверен в этой песне, не можем ли мы взять этот ритм и написать песню?» [ 18 ]
«Снимая тени с мечты»
[ редактировать ]"Lifting Shadows Off a Dream" началась как стихотворение и два аккорда, принесенные группе Мёном. «Мы работали над этим, ломали голову, записали джем и к концу вечера подумали: «Ах, черт возьми. Это отстой», — вспоминает Петруччи. «Мы пришли на следующий день, послушали запись и подумали, что она может быть действительно крутой. Внезапно она превратилась в эту песню». [ 19 ]
"Пораненный"
[ редактировать ]Текст песни "Scarred" изначально был вдохновлен неправильным пониманием текста песни " Rock the Casbah " группы The Clash. [ 20 ] Песня в конечном итоге приобрела более мрачный тон, поскольку темп изменился, и гитарист Джон Петруччи начал писать тексты о депрессии. Строки, вдохновленные "Rock the Casbah", хотя и присутствовали в рабочей демоверсии, были полностью удалены в финальной версии.
«Жилет космической краски»
[ редактировать ]"Space-Dye Vest" была написана Муром, который принес эту пьесу в студию как законченную песню.
произведение искусства
[ редактировать ]Ларри Фримантл, создавший обложку «Images and Words» , предоставил обложку для «Awake» . Как и в случае с Images and Words , группа поручила Фримантлу включить в обложку несколько лирических отсылок, таких как часы, показывающие время 6:00, зеркало и паук в середине паутины. "Группа очень четко определила, чего они хотят и где они этого хотят", - сказал Фримантл. «Зеркало должно было быть закопано в песке на фоне фабрики, так что оставалось лишь собрать его воедино». [ 21 ] Компания Access Images, которую Фримантл использовал для создания изображений и слов , распалась, а это означало, что ему пришлось самому собирать обложку, используя стоковые изображения . «Это было сделано очень быстро, и меня всегда расстраивал этот конверт, поскольку я терял на него слишком много времени», — сказал Фримантл. «Я всегда не соблюдал сроки по определенным вещам, и это ускользало от меня». [ 21 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Awake был выпущен 4 октября 1994 года на лейбле East West Records. [ 3 ] [ 18 ] Лабри считал название альбома «идеальным словом для описания текстов альбома. По сути, мы говорим о осознании своего существования: становимся ближе и ближе к себе и в конечном итоге обнаруживаем, что лучше всего подходит вам как личности». как ты пытаешься идти по жизни». [ 21 ] Портной посвятил альбом своему самому большому вдохновителю Фрэнку Заппе , который умер в 1993 году. [ 22 ]
За первую неделю выхода альбома было продано 36 160 копий. [ 23 ] " Lie ", главный сингл альбома, был выпущен в конце сентября. В сопроводительном музыкальном видео группа, тогда еще состоявшая из четырех человек, играла трек в различных местах Нью-Йорка, включая Бруклинский мост , Трайбеку и туннель на Манхэттене (который пришлось временно закрыть, чтобы завершить съемки). . Была надежда, что "Lie" будет таким же успешным, как "Pull Me Under", но сингл не оказал влияния на чарты. [ 18 ] «Caught in a Web» и «The Silent Man» стали вторым и третьим синглами с альбома соответственно. Портной очень хотел снять клип на «The Silent Man», но East West предложил ему только роль сорежиссёра вместе с Памелой Биркхед. В день съемок Портной сильно заболел и, когда ему не нужно было выступать, отдыхал на койке туристического автобуса. [ 24 ]
Гастроли
[ редактировать ]
Поскольку Мур больше не был участником Dream Theater, группе нужно было найти замену клавишнику для предстоящего мирового турне в поддержку Awake . Перед началом тура 9 сентября 1994 года группа дала хедлайнерский концерт на Foundation Forum в Бербанке, Калифорния . Альбом должен был быть впервые представлен вживую. [ 25 ] Прослушивание Джордана Рудесса произвело впечатление на группу, а Портной заявил, что оно «взорвало ему мозг». [ 26 ] и что Рудесс был «лучшим клавишником, которого мы когда-либо видели». [ 26 ] Рудесс принял предложение группы выступить с ними на концерте в Бербанке, но решил не присоединяться к группе на весь тур. В то же время он получил предложение выступить с Dixie Dregs на более коротких концертах и работал с Курцвейлом . У Рудесса также была молодая семья, и он не был уверен, что Dream Theater «станет просто вспышкой на сковороде». [ 27 ] «Я решил, что мне лучше пойти с Dregs, продолжить с Курцвейлом и как можно больше быть рядом со своей семьей», - сказал Рудесс. [ 27 ] Шоу не имело успеха; Группа нервничала из-за выступления без Мура и у них не было практики из-за того, что какое-то время они не играли вживую. [ 28 ] В конце концов Рудесс присоединился к Dream Theater в качестве полноправного участника группы в 1999 году. [ 29 ]
Группа провела еще один раунд прослушиваний и была впечатлена Дереком Шериняном . Шериниан, который учился в музыкальном колледже Беркли за год до того, как это сделали Петруччи, Портной и Мён, ранее играл с Элисом Купером и Kiss и наслаждался музыкой, похожей на музыку других участников Dream Theater. [ 30 ] Ему предложили эту должность на пробной основе в начале октября 1994 года, что дало ему всего две недели, чтобы выучить два часа очень сложной музыки. [ 31 ] «Одно дело играть для исполнителя с хитами, которые ты слышал с детства, и эти песни укоренились в твоей памяти», - сказал Шеринян. «Это совсем другое дело — музыка, которую вы никогда раньше не слышали, которая совершенно зашкаливает с точки зрения технического совершенства… Но удивительно, что можно сделать, чтобы вознестись… когда я был в Нью-Йорке на На репетициях я проигрывал песни по ночам снова и снова, так что я был подсознательно запрограммирован и это укоренилось в моей голове». [ 32 ] Шериняну официально предложили присоединиться к группе в качестве полноправного члена в феврале 1995 года. [ 33 ]
Американский этап тура Waking Up The World начался 20 октября 1994 года и завершился 9 декабря. [ 32 ] На Рождество ЛаБри отправился в отпуск на Кубу со своей женой, где у него произошло сильное пищевое отравление. [ 34 ] По возвращении домой он проконсультировался у специалиста по ушам, носу и горлу, который сказал Лабри, что у него разрыв голосовых связок, и посоветовал ему не петь от шести месяцев до года. «Я была в полном шоке и опустошена», — сказала Лабри. «На этапе в США я был так взволнован и не мог дождаться, чтобы поразить всех во всем остальном мире. Мы не могли позволить мне взять шестимесячный перерыв, поэтому мне пришлось продолжать гастролировать». [ 35 ] ЛаБри смог продолжить выступление, но его голос стал непредсказуемым. «Это было абсолютно ужасно, для меня это был чрезвычайно мрачный и депрессивный период», - вспоминал он. «Буквально каждую чертову ночь на европейском этапе я не знал, будет ли там мой голос или будет ли он сотрудничать… Я не чувствовал, что мой голос действительно начал возвращаться, возможно, до Шести градусов внутренней турбулентности». тур в 2002 году. Именно тогда я начал чувствовать, что мой диапазон и сила возвращаются». [ 36 ]
Великое землетрясение Хансин произошло в Японии, когда Dream Theater гастролировали там. [ 37 ] Хотя никто из группы не пострадал, они серьезно подумывали об отмене тура, но в итоге отменили только одно выступление. На каждом концерте в Японии группа держала минуту молчания в память о погибших. [ 38 ] Во время саундчеков японских концертов группа отрепетировала серию кавер-версий . Они были исполнены на специальном шоу только с каверами в клубе Ронни Скотта джаз - в Лондоне . В шоу, представленном только для приглашенной аудитории в триста человек, приняли участие такие приглашенные музыканты, как Барни Гринуэй , Стив Хогарт , Стив Ротери и Стив Хоу . [ 39 ] Подборка каверов и попурри, исполненных Dream Theater на этом шоу, была выпущена на альбоме A Change of Seasons . [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 6/10 [ 42 ] |
Гитарный мир | Благоприятный [ 43 ] |
вопрос | Благоприятный [ 44 ] |
Рок-жесткий | 10/10 [ 45 ] |
Awake достиг 32 строчки в Billboard 200 , оставаясь в чартах шесть недель. Этот релиз оставался самым успешным релизом группы в США до выхода Systematic Chaos в 2007 году, который в конечном итоге возглавил альбом 2009 года Black Clouds & Silver Linings , занявший шестое место. [ 1 ] Альбом вошел в топ-20 в четырех странах. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Дерек Оливер, представитель лейбла Dream Theater, посчитал альбом коммерческим провалом. Это привело к тому, что группа снова работала с Дэвидом Пратером над A Change of Seasons , а звукозаписывающий лейбл начал оказывать все большее давление на группу, чтобы они сделали песни для их следующего студийного альбома Falling to Infinity более коммерческими и подходящими для радио. [ 50 ] [ 51 ]
Несмотря на множество полезных функций «Пробуждения» , отзывы в прессе в целом были сдержанными. Следует, конечно, помнить, что он был выпущен как раз в тот момент, когда жалкие и жалкие распространители причуды, известной как гранж, начали завоевывать популярность. Британская пресса, в частности, казалось, была ошеломлена работой Курта Кобейна и его соратников, и все, что не было основано на трех аккордах или не наполнено текстами, отстаивающими депрессию как выбор образа жизни, подвергалось тяжелым испытаниям.
Awake получил признание музыкальных критиков. Q написал, что «поклонникам Marillion это вполне может понравиться, и даже скептически настроенный слушатель может насладиться хрустящими, радио-припевами «Scarred» и «Caught in a Web»». [ 44 ] Guitar World включил альбом в десятку лучших релизов года, заявив, что «эта клочья вечеринка оставила меня пьяным и, впервые в жизни, полностью проснувшимся ». [ 43 ] Metal Hammer назвал Awake «музыкальной мастурбацией»: [ 21 ] «Прогрессивный рок – это, по сути, очень подростковое представление о том, как может звучать «взрослая» музыка – больше нот, более длинные соло и, что лучше/худже всего, запутанные концепции… Их склонность к помпезности распространяется и на балладу «Silent Man». , который, вероятно, хотел бы быть » Куинсриша « Silent Lucidity , но на самом деле звучит как Страйпер в особенно благочестивый день». [ 21 ] С тех пор альбом был продан тиражом около 400 000 копий.
Более поздние отзывы были более благоприятными. Рецензенты высоко оценили работу над альбомом, отметив, что он мрачнее и тяжелее, чем предыдущие релизы Dream Theater. [ 52 ] [ 53 ] [ 41 ] Музыкальность группы получила высокую оценку. Фил Картер из AllMusic особо выделил выступления Петруччи и Портного; [ 41 ] Metal Storm похвалил Лабри и Портного; [ 52 ] Мурат Батмаз из Sea of Tranquility похвалил все выступления, но назвал вклад Мура «огромным» и похвалил его за «яркий слой атмосферы вокруг [альбома], созданный никем иным, как Кевином Муром». [ 53 ] Картер назвал « Lie », «Scarred», «Caught in a Web» и «Space-Dye Vest» лучшими треками. [ 41 ] Metal Storm похвалил "6:00" и сюиту "A Mind Beside It". [ 52 ]
В интервью Guitar World в 1995 году Чак Шульдинер похвалил Awake и группу Dream Theater в целом, заявив, что «их музыка очень сложна, но в них определенно есть зацепки, что имеет решающее значение для того, чтобы музыку слушали», назвав их влиянием на более прогрессивный характер более позднего материала его группы Death в отличие от застойной дэт-метал- сцены того времени. [ 54 ] В 2005 году Awake занял 390-е место в Rock Hard книге журнала «500 величайших рок- и металлических альбомов всех времен» . [ 55 ] В июле 2014 года альбом занял первое место в списке журнала Guitar World «Супернеизвестные: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год». [ 56 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Dream Theater, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | «6:00» | Кевин Мур | 5:31 |
2. | «Пойманный в сети» | Джеймс ЛаБри , Джон Петруччи | 5:28 |
3. | «Невинность исчезла» | Петруччи | 5:42 |
4. | « Эротомания » | (инструментал) | 6:44 |
5. | " Голоса " | Петруччи | 9:53 |
6. | « Молчаливый человек » (музыка: Петруччи) | Петруччи | 3:47 |
7. | "Зеркало" | Mike Portnoy | 6:45 |
8. | "Ложь" | Мур | 6:33 |
9. | «Снимая тени с мечты» | Джон Мьюнг | 6:05 |
10. | "Пораненный" | Петруччи | 10:59 |
11. | « Space-Dye Vest » (музыка: Мур) | Мур | 7:29 |
Общая длина: | 74:56 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Канун" | (инструментал) | 5:05 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
Таблица немецких альбомов [ 46 ] | 15 |
Таблица японских альбомов [ 47 ] | 7 |
Чарт голландских альбомов [ 57 ] | 33 |
Таблица шведских альбомов [ 48 ] | 5 |
Чарт швейцарских альбомов [ 49 ] | 12 |
Чарт альбомов Великобритании [ 58 ] | 65 |
США Рекламный щит 200 [ 1 ] | 32 |
Одинокий | Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
" Ложь " | 1994 | Billboard Мейнстрим-рок-треки [ 59 ] | 38 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Япония ( РИАЖ ) [ 60 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Альбом Dream Theater и история песенного чарта» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 145.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон 2009 , стр. 146.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 147.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 159–60.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 148.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон 2009 , стр. 149.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 150.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 151.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон 2009 , стр. 152.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилсон 2009 , стр. 153.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 149–50.
- ^ Jump up to: а б с д Уилсон 2009 , стр. 160.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 161.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 371.
- ^ @MikePortnoy (20 декабря 2012 г.). « @gzarruk: @MikePortnoy, кто на самом деле...» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Jump up to: а б с Уилсон 2009 , стр. 159.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 160–1.
- ^ "DREAM THEATER LYRICS - Пробуждение (1994)" . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон 2009 , стр. 162.
- ^ Пробудитесь (примечания СМИ). Театр мечты . Восток-Запад Рекордс . 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Пробуждение продаж» . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 года . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 172–3.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 155–6.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 157.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 158.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 158–9.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 230.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 163–4.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 165.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 166.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 173.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 166–7.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 167.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 174.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 168.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 169.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 170.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 186.
- ^ Jump up to: а б с д Картер, Фил. «Обзор AllMusic Фила Картера» . Вся музыка . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Попофф, Мартин (2007). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 3: Девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 128. ИСБН 978-1-894959-62-9 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 163.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 2009 , стр. 162–3.
- ^ Бреуш, Матиас. « Рок-хард- обзор» . выпуск 89 (на немецком языке) . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Театр мечты > Лонгплей-Chartverfolgung» . Musicline.de (на немецком языке). ФоноНет. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг Oricon: Театр мечты — Октавариум» . Стиль Орикон (на японском языке). Орикон . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография Театра Мечты» . swedishcharts.com . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография Театра Мечты» . swisscharts.com . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 178.
- ^ Уилсон 2009 , стр. 188.
- ^ Jump up to: а б с «Театр мечты — обзор бодрствования» . Металлический Шторм . 21 января 2005 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Батмаз, Мурат (8 мая 2005 г.). «Рецензия: «Театр мечты: Пробуждение» » . Море Спокойствия . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «У дверей смерти-профиль» . Пустые слова.орг. 26 мая 2001 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Best of Rock & Metal — 500 сильнейших пластинок всех времён . Рок Хард . 2005. с. 53. ИСБН 3-89880-517-4 .
- ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . GuitarWorld.com . 14 июля 2014. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Театр Дискографии Мечты» (на голландском языке). Dutchcharts.nl . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Журнал диаграмм Великобритании» . Зоббель. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Чарты и награды — синглы Billboard» . Вся музыка . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Японские сертификаты альбомов – Dream Theater – Awake» (на японском языке Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии ) . выберите октябрь 1995 года. В раскрывающемся меню
- Уилсон, Рич (2009). Поднимающиеся тени: Официальная биография Театра мечты (Классическое издание). Лондон: Основные произведения. ISBN 978-1-906615-02-4 .