Удивительный
Удивительный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 января 2016 г. | |||
Записано | Январь – июнь, август – сентябрь 2015 г. | |||
Студия | Cove City Sound Studios, Глен-Коув, Нью-Йорк Отель «Самурай», Астория, Нью-Йорк Улица мечты, Торонто, Онтарио , Канада ЦНСО, Прага | |||
Жанр | ||||
Длина | 130 : 23 | |||
Этикетка | Роудраннер | |||
Продюсер | Джон Петруччи | |||
Театра мечты Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Astonishing | ||||
|
The Astonishing — тринадцатый студийный альбом американской прогрессив-метал группы Dream Theater , выпущенный 29 января 2016 года на лейбле Roadrunner Records . группы Это второй концептуальный альбом , история которого придумана гитаристом Джоном Петруччи , а музыка написана Петруччи и клавишником Джорданом Рудессом . Композитор Дэвид Кэмпбелл помогал в оркестровке струнных и хоров альбома. Группа записывала свои партии для альбома в течение 2015 года в студии Cove City Sound Studios на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, за исключением вокала, который был записан в Канаде. Сведение и звукорежиссуру выполнил давний соратник группы Ричард Чики, а продюсером выступил Петруччи.
Действие The Astonishing разворачивается в антиутопическом будущем Соединенных Штатов и рассказывает о повстанческом ополчении Равенскилла в их попытках бросить вызов Великой Северной Империи Америки, используя магическую силу музыки. Он был вдохновлен современными фэнтезийными и научно-фантастическими франшизами, такими как «Игра престолов» и «Звездные войны» , а также наблюдениями Петруччи о повсеместном распространении технологической автоматизации в современном обществе. Стремясь соответствовать повествованию альбома, Dream Theater написали песни в самых разных стилях, от мягких баллад до более традиционного прогрессивного металлического звучания.
В преддверии выпуска The Astonishing группа продвигала альбом с помощью собственного веб-сайта, списков рассылки для фанатов и трейлера. Он дебютировал в первой десятке из девяти стран и стал первым альбомом Dream Theater, занявшим первое место в США Billboard рок-чарте . Он получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, и большую часть 2016 года группа гастролировала в поддержку альбома.
Фон
[ редактировать ]
В середине 2013 года гитарист Джон Петруччи начал писать историю для концептуального альбома , представив его остальным участникам Dream Theater примерно через год. Группа и звукозаписывающий лейбл были восприимчивы к этой идее, и Петруччи вспоминал: «У всех был менталитет «сделай это». И с самой первой встречи, которая у нас была с Дэйвом Ратом в Roadrunner , когда я представил это и даже просто сказал название, он был на 100 процентов согласен. Участие всех в Roadrunner было абсолютно невероятным, настолько поддерживающим, что это как бы разожгло во всех нас тайного ботаника, который любит подобные вещи. потому что это весело, это другое». [ 3 ] Изначально Петруччи предполагал, что эта история в конечном итоге будет переработана в фильм, пьесу или видеоигру. [ 4 ]
Петруччи и клавишник Джордан Рудесс написали музыку для альбома независимо от остальной части Dream Theater, собираясь вместе каждый день, обсуждая идеи утром, а затем работая над музыкой днем и ночью. [ 5 ] Закончив свои первоначальные наброски, они представили их остальным членам группы, которые работали над написанием партий для своих собственных инструментов. В интервью Artisan News барабанщик Майк Манджини отметил: «Самой большой проблемой для меня была интерпретация первоначальной музыки, которую мне дали, потому что там не было барабанов. Так что [я подумал]: «Хорошо, мне нужно послушать». к этому, действительно, как к целому куску, чтобы понять, где мне следует как бы расслабиться или мне следует много лежать». Все это просто для того, чтобы увидеть все в целом, потому что я не хочу играть вслепую или пытаться вместить слишком много того, чего не должно быть». [ 6 ]
Поскольку Петруччи и Рудесс чувствовали, что альбому нужны настоящие струнные партии и хоры, а также другие органичные звуки, они заручились помощью композитора-ветерана Дэвида Кэмпбелла, который помог с оркестровкой и обеспечил запись всех необходимых музыкантов. [ 7 ] Размышляя о процессе работы над клавишными , Рудесс объяснил: «Наша первоначальная мысль заключалась в том, что давайте сделаем все это на рок-инструментах и позволим Дэвиду аранжировать это, но на самом деле мы не задумывались о том, кем мы являемся. Когда мы идем в студию, , мы склонны работать над вещами до тех пор, пока они не будут достаточно отточены. Итак, мы приступили к тому, что мы называем предварительной оркестровкой. Я использовал любой звук, который был в моем распоряжении, чтобы разместить струны там, где мы хотели услышать струны, и хор там, где мы хотели. хор и так далее, но не вдаваясь в подробности относительно определенного патча или библиотеки инструментов, потому что мы знали, что все это будет заменено реальными музыкантами». [ 8 ] После того, как аранжировки альбома были завершены, их исполняли и записывали в студиях по всему миру, а Кэмпбелл дирижировал и вел сессии из Лос-Анджелеса. [ 9 ]
Dream Theater начали записывать бас, ударные, гитары и клавишные для альбома в январе 2015 года в студии Cove City Sound Studios на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, где они также записали свои три предыдущих альбома, A Dramatic Turn of Events (2011) и Dream Theater ( 2013) и Ход мысли (2003). [ 10 ] В качестве звукорежиссера альбома снова был приглашен давний соратник Ричард Чики, которого Петруччи назвал «шестым участником группы». [ 11 ] а Петруччи был продюсером. [ 12 ] В июле они взяли перерыв в работе студии, чтобы отыграть несколько концертов в Европе. [ 13 ] но кое-что написал в дороге. [ 14 ] В августе Джеймс Лабри начал запись вокала в Канаде с Chycki. [ 11 ] [ 15 ] Исполняя несколько персонажей, он взял на себя задачу создать уникальные интерпретации каждого из них, а Петруччи время от времени давал ему советы и отзывы. [ 3 ] Запись завершилась в конце сентября. [ 16 ] сведение начнется в следующем месяце, а мастеринг завершится в середине декабря. [ 17 ] [ 18 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]
Нижеследующее основано на официальном синопсисе The Astonishing , опубликованном Dream Theater после выпуска альбома. [ 19 ]
Акт 1
[ редактировать ]В 2285 году северо-восточный регион Соединенных Штатов превратился в антиутопию, управляемую деспотической Великой Северной Империей Америки. Единственное сходство с развлечениями — это электронный шум шумовых машин (NOMACS). Империей управляют император Нафариус, императрица Арабелла, наследный принц Дарий и принцесса Фэйт. В далекой деревне под названием Рейвенскилл человек по имени Габриэль обладает природными способностями сочинять музыку и петь («Дар музыки»). У него есть старший брат, командир Эрис из повстанческого ополчения Рейвенскилл, у которого есть сын Ксандер от его покойной жены Эванджелин («Лучшая жизнь»).
Нафариус доходит до слухов о том, что Гавриил является спасителем людей. Он и его семья едут в Рейвенскилл, чтобы увидеть его своими глазами («Лорд Нафариус»). На городской площади Рейвенскилла Габриэль выступает перед народом, когда появляется королевская семья. Он продолжает играть по просьбе императора («Спаситель на площади»), чуть не доведя их всех до слез («Когда пришло ваше время»). Пока он играет, Фэйт вспоминает, как в детстве она нашла музыкальный плеер и всю жизнь держала его в секрете, а также как они с Габриэлем смотрят друг на друга и влюбляются («Акт Фэйт»). Нафариус, хотя и на короткое время тронут песней Габриэля, видит в нем угрозу своему правлению и дает жителям города три дня, чтобы доставить ему своего спасителя, иначе он разрушит город («Три дня»). Эрис прячет своего брата и отказывается его выдать («Брат, ты меня слышишь?»).
Вернувшись во дворец Императора, Фэй решает, что ей необходимо снова увидеть Габриэля. Переодевшись, она отправляется обратно в Рейвенскилл. Арабелла, зная о намерениях дочери, поручает Дарию следовать за ней и защищать ее. Дариус чувствует, что отец всегда игнорировал его в пользу сестры, поэтому он едет в город со своими собственными намерениями («Жизнь, оставленная позади»). Фэйт приезжает в город и находит Ксандера, который доверяет ей и ведет к своему отцу Эрису. Фэйт убеждает Эрис, что она может помочь, поэтому он приводит ее в убежище Габриэля. Габриэль и Фэй обнимаются, и она говорит ему, что верит, что сможет убедить своего отца прекратить охоту на Габриэля («Рейвенскилл»). Габриэль говорит ей, что если бы он мог просто встретиться с Императором, он мог бы вдохновить его восстановить мир на земле, используя свой музыкальный дар («Избранный»).
Тем временем Дариус находит дом Эриса и берет Ксандера в плен. Дариус обещает, что гарантирует безопасность и богатство Ксандера в обмен на то, что Эрис приведет к нему Габриэля. Дариус делает это в надежде, что это принесет ему уважение отца («Заманчивое предложение»). Эрис вынужден согласиться на сделку, помня обещание, которое он дал Эванджелине, защищать их сына («Аспект Икс»). Фэйт возвращается во дворец своего отца и узнает, что ее музыкальный плеер когда-то принадлежал ее отцу. Через некоторое время Нафариус подчиняется мольбам дочери («Новое начало») и соглашается встретиться с Габриэлем в заброшенном амфитеатре под названием Небесная бухта («Дорога к революции»).
Акт 2
[ редактировать ]Арис сообщает Дариусу, что Габриэль будет той ночью в Небесной бухте («Момент предательства»). Пока приближается время встречи («Райская бухта»), Фэй решает, что хочет использовать силу своего королевского статуса, чтобы навсегда изменить мир («Начни заново»). В амфитеатре Эрис меняет свое мнение по поводу сделки, и когда появляется Дариус, они начинают драку. Дариус одолевает Ариса и убивает его («Путь, который разделяет»), не подозревая, что Ксандер последовал за ними и видел всю сцену. Когда Ксандер бежит к трупу своего отца, Дариус видит силуэт приближающегося к нему человека. Предполагая, что это Габриэль, он пытается убить его, слишком поздно понимая, что на самом деле это Фэйт («Ходячая тень»). Габриэль прибывает на место происшествия и видит своего мертвого брата и умирающую Фэйт. Закрывая уши Ксандера, он издает крик, из-за которого Дариус глохнет, и его слышат Нафариус, Арабель и весь город («Мое последнее прощание»).
Приходят Нафариус и Арабелла и умоляют Габриэля использовать свой дар, чтобы спасти Фэйт («Потеря Фэйт»), но Габриэль не может петь после столь громкого крика («Шепот на ветру»). Люди, привлеченные криком, появляются и начинают петь, давая Габриэлю надежду. Он обретает способность петь и возвращает Фэйт к жизни («Гимн тысячи голосов»). Нафариус, осознав, что он натворил, решает положить конец конфликту с Габриэлем и навсегда закрывает НОМАКС. Дариусу прощают его действия, а Габриэль и Фэй воспитывают Ксандера как семью («Наш новый мир»). Нафариус обещает управлять империей как справедливый лидер в новом мире, где музыка снова будет цениться («Удивительно»).
Состав
[ редактировать ]The Astonishing — второй концептуальный альбом Dream Theater после альбома 1999 года Metropolis Pt. 2: Сцены из воспоминаний . назвал ее «честной рок-оперой» Журнал Rolling Stone . [ 3 ] его сравнивали с The Who 's Tommy 1969), Rush 2112 Queensrÿche (1976), Pink Floyd The Wall (1979) и ( Operation : Mindcrime (1988). [ 20 ] «2112» также вращается вокруг музыки, используемой для достижения свободы в футуристической обстановке. [ 21 ] История альбома была вдохновлена любовью Петруччи к фэнтези и научно-фантастическим франшизам, таким как «Игра престолов» , «Властелин колец » и «Звездные войны» , а также его наблюдениями о роли технологий в современном обществе. В интервью Billboard он объяснил: «Я думал обо всех вещах, которые раньше делали люди и которые они больше не делают, потому что они автоматизированы или выполняются роботами: множество рабочих мест, появление беспилотных автомобилей. прямо за углом... Я подумал: «Что произойдет, если… музыка [станет] полностью искусственной?»» [ 4 ]
Продолжительностью более двух часов и 34 треками. [ 12 ] The Astonishing - самый длинный альбом Dream Theater, и он планировался как захватывающий опыт, которым лучше всего наслаждаться как полноценный альбом, а не как сборник синглов. [ 20 ] Альбом похож на фильм, где Loudwire замечает: «Это огромное количество музыки, которую нужно усвоить за один присест, но если подумать, большинство фильмов длятся около двух часов, а The Astonishing очень похоже на фильм в том, как он передает сюжетную линию». [ 2 ] Некоторые песни, такие как «Спаситель на площади» и «Наш новый мир», имеют повторяющиеся темы, в то время как другие более самостоятельны, чтобы продвигать сюжет. [ 20 ]
Сочиняя музыку, соответствующую повествованию The Astonishing , Dream Theater в конечном итоге играли в самых разных стилях: от кинематографических инструментальных композиций до мягких баллад и более традиционного для группы прогрессив-метала . [ 2 ] По сравнению с предыдущими альбомами Dream Theater, здесь больше акустической игры, как на гитаре, так и на фортепиано. [ 22 ] В интервью Ultimate Guitar Петруччи особо упомянул песню «A Life Left Behind», напомнив: «[Она] начинается с акустического, своего рода прогги-риффа, чего мы никогда не делали и в котором есть что-то «да» вроде . чувствовать." [ 11 ] Несколько песен привнесли в музыку группы новые элементы, например, «The X Aspect», первая песня Dream Theater, в которой используется волынка. [ 23 ] и "Three Days", включающий свинг-секцию в стиле салона, написанную как сопоставление с более мрачными аспектами истории альбома. [ 8 ] Пять треков альбома представляют собой короткие электронные песни, представляющие музыку NOMACS. [ 22 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Dream Theater начал свою маркетинговую кампанию The Astonishing в октябре 2015 года, предлагая посетителям посетить их официальный сайт и выбрать между списками рассылки Великой Северной Империи или повстанческого ополчения Равенскилла. [ 24 ] Затем зарегистрированные лица были уведомлены об обновлениях на странице их стороны в Твиттере по мере их появления. [ 25 ] [ 26 ] В начале ноября группа объявила, что их тринадцатый студийный альбом будет называться The Astonishing , и запустила промо-сайт, на котором предполагалось, что это будет концептуальный альбом. [ 27 ] Веб-сайт постепенно раскрывал ключевые элементы истории альбома, включая его персонажей, карту и трек-лист. [ 28 ] В декабре The Astonishing была назначена официальная дата выхода 29 января. [ 3 ] Для предварительной продажи доступно несколько специальных выпусков, включая роскошный набор с 3D-моделью NOMAC ручной работы. [ 29 ] К выпуску альбома группа выпустила сингл «The Gift of Music». [ 30 ] 15 декабря, [ 3 ] и 21 января состоялась премьера еще одной песни "Moment of Betrayal". [ 4 ] был доступен официальный трейлер альбома Кроме того, на YouTube . [ 31 ]
После выпуска The Astonishing дебютировал во многих альбомных чартах, включая места в десятке лучших в Норвегии, Венгрии, Италии, Швеции, Португалии, Нидерландах, Германии, Австрии и Канаде. [ 32 ] В Соединенных Штатах он вошел и занял одиннадцатое место в Billboard 200 в целом и стал первым дебютом Dream Theater, занявшим первое место в Billboard Rock Chart . [ 33 ] В феврале группа выпустила видеоклип на "The Gift of Music", в котором кадры живых выступлений сочетались с компьютерной анимацией, и был снят в Нью-Джерси. [ 21 ] Позже в том же месяце группа объявила, что заключила партнерство с Turbo Tape Games для создания видеоигровой адаптации истории альбома для ПК, Mac, iOS и Android. [ 34 ] 7 мая вышел клип на «Наш новый мир». [ 35 ] за которым 14 июня последовало видео с туром "Hymn of a Thousand Voices". [ 36 ] 10 сентября альтернативная версия "Our New World" была выпущена как сингл с участием приглашенной вокалистки Лззи Хейл из Halestorm . [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 80/100 [ 38 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blabbermouth.net | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | Б- [ 41 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Громкий провод | Позитивный [ 2 ] |
Металлический молоток | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RTÉ.ie | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска The Astonishing получил в целом положительные отзывы музыкальных изданий . На Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом имеет средний балл 80 на основе шести рецензий. [ 38 ] Критики особенно похвалили готовность группы написать длинный, нетрадиционный альбом, а AllMusic прокомментировал: «Dream Theater вложили средства в концепцию «альбома» (и в концентрацию внимания слушателей), даже несмотря на то, что музыкальный бизнес удваивает идею о том, что лонгплеи — это всего лишь конверты для одиночных игр». [ 20 ] Журнал Rolling Stone поддержал эти настроения, заключив: «Результаты не порадуют каждого приверженца Dream Theater и не переубедят скептиков. смелость их стремлений и уверенность, с которой они их достигают». [ 45 ] Loudwire также поддержал уникальный подход группы, но предупредил, что это может вызвать поляризацию альбома среди фанатов. [ 2 ]
Некоторые рецензенты критиковали The Astonishing концепцию , в том числе Consequence of Sound , которые назвали ее «очень глупой», но в конечном итоге дали альбому в целом положительную оценку. [ 41 ] Напротив, Record Collector охарактеризовал повествование как «бесшовное». [ 44 ] В своей рецензии RTÉ.ie советует «придерживаться высокомерия, прежде чем нажимать кнопку воспроизведения, потому что, хотя The Astonishing делает Iron Maiden недавний 92-минутный дубль The Book of Souls похожим на пластинку Ramones , это очень весело… Требуется умственная смазка, и у квинтета не было бы другого пути». [ 46 ]
Вокал ЛаБри на The Astonishing был отмечен многими критиками как особенно сильный. В своем обзоре Loudwire уточнили: «Концептуальный альбом с разными персонажами оказывает большое давление на вокалиста, и Джеймс Лабри справляется с этой задачей. От мягкого пения до бродвейского исполнения и более резкого пения — он использует все стили в своем арсенале и обеспечивает первоклассное исполнение». [ 2 ] Группу в целом также похвалили, хотя AllMusic отметил, что Манджини и басист Джон Мён не были так заметны, как обычно. [ 20 ]
Оглядываясь назад, Dream Theater заметила, что реакция фанатов на The Astonishing была неоднозначной, чего группа и ожидала из-за уникального характера проекта. В интервью Эдди Транк Джон Петруччи объяснил: «[Альбом] был настолько погружен в историю – все было связано с этим – что не было никаких сомнений в том, что он оттолкнет некоторых людей, которые не были с ним согласны. И это именно то, что произошло. Так что некоторые люди действительно сказали: «Это самая крутая вещь на свете» и увлеклись всей этой историей и театральностью, а некоторые сказали: «Эх, я хочу нормального». Театр мечты». [ 47 ]
Сопровождающий тур
[ редактировать ]В ноябре 2015 года Dream Theater объявили даты европейского тура на начало 2016 года. [ 48 ] В следующем месяце они объявили даты тура по Северной Америке, который начнется в апреле и закончится в мае. [ 49 ] Поскольку группа почувствовала, что The Astonishing хорошо подходит для живого выступления, они решили проигрывать альбом полностью на каждом концерте и наняли продюсерскую компанию, чтобы помочь с их презентацией. [ 5 ] Они также взяли за правило бронировать исторические концертные залы и театры, такие как Radio City Music Hall . [ 50 ] После завершения североамериканского этапа группа отправилась в Южную Америку, а затем вернулась в Соединенные Штаты для еще одного выступления, официально завершив тур в декабре 2016 года. [ 51 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Джоном Петруччи , вся музыка написана Петруччи и Джорданом Рудессом . [ 12 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Descent of the NOMACS" (инструментал NOMACS) | 1:10 |
2. | «Антиутопическая увертюра» (инструментал) | 4:50 |
3. | «Дар музыки» | 4:00 |
4. | «Ответ» | 1:52 |
5. | «Лучшая жизнь» | 4:39 |
6. | «Лорд Нафариус» | 3:28 |
7. | «Спаситель на площади» | 4:13 |
8. | «Когда твое время пришло» | 4:19 |
9. | "Акт Фэйта" | 5:00 |
10. | «Три дня» | 3:44 |
11. | "The Hovering Sojourn" (инструментал NOMACS) | 0:27 |
12. | «Брат, ты меня слышишь?» | 5:11 |
13. | «Жизнь, оставленная позади» | 5:49 |
14. | "Рейвенскилл" | 6:01 |
15. | "Избранный" | 4:32 |
16. | «Заманчивое предложение» | 4:19 |
17. | "Digital Discord" (инструментал NOMACS) | 0:47 |
18. | «Аспект Х» | 4:13 |
19. | «Новое начало» | 7:40 |
20. | «Дорога к революции» | 3:35 |
Общая длина: | 79:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "2285 Антракт" (инструментал) | 2:20 |
2. | «Момент предательства» | 6:11 |
3. | «Небесная бухта» | 4:19 |
4. | «Начни снова» | 3:54 |
5. | «Путь, который разделяет» | 5:09 |
6. | "Машинная болтовня" (инструментал NOMACS) | 1:03 |
7. | «Ходячая тень» | 2:58 |
8. | «Мое последнее прощание» | 3:44 |
9. | "Потеря Фэйт" | 4:13 |
10. | «Шепот ветра» | 1:37 |
11. | «Гимн тысячи голосов» | 3:38 |
12. | «Наш новый мир» | 4:12 |
13. | "Power Down" (инструментал NOMACS) | 1:25 |
14. | "Удивительный" | 5:51 |
Общая длина: | Акт 2: 50:34 Итого: 130:23 |
Персонал
[ редактировать ]Все авторы взяты из The Astonishing . аннотации к [ 12 ]
- Театр мечты
- Джеймс Лабри — вокал
- Джон Петруччи — гитары , производство , сюжет и концепция
- Джордан Рудесс — клавишные , синтезатор , аранжировка, творческое руководство
- Джон Мён — бас
- Майк Манджини — ударные , перкуссия
- Дополнительные музыканты
- Эрик Риглер — волынка в «The X Aspect»
- FILMharmonic Orchestra Прага
- Пуэри Канторес - хор мальчиков
- Хор Миллениум
- Фред Мартин и Лагерь Левитов - госпел-хор
- Производство
- Ричард Чики — инженерия , сведение , голос лорда Нафариуса (примечание: Чики также указан в примечаниях к разговорным частям лорда Нафариуса, но они никогда не фигурировали в самом альбоме, только во время тура в честь альбома, открывающего шоу)
- Цзе Ма — обложка [ 52 ]
- Шон Мошер-Смит — оформление обложки
- Дэвид Кэмпбелл — оркестровые и хоровые аранжировки
- Ричард Флокка — дирижирование
- Петр Пыча – исполнитель оркестра
- Майк Шуппан - инженерия
- Трэвис Уорнер - инженерия
- Гэри Честер - инженерия
- Джеймс «Джимми Т» Меслин — помощник инженера
- Дэйв Роуленд — помощник микшера
- Джейсон Станнюлис — помощник микшера
- Брэндон Уильямс — редактирование и координация музыки
- Тед Дженсен — мастеринг
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллс, Мэтт (20 февраля 2019 г.). «Альбом Distance Over Time группы Dream Theater — это возвращение к той форме, в которой они нуждались» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, Чад (29 января 2016 г.). «Театр мечты, «The Astonishing» - обзор альбома» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Стив (3 декабря 2015 г.). «Дико амбициозный новый концептуальный альбом Inside Dream Theater» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Титус, Криста (21 января 2016 г.). «Послушайте эпическую новую песню Dream Theater «Moment of Betrayal» из грядущего альбома «The Astonishing»: эксклюзив» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эптинг, Крис (10 февраля 2016 г.). «Клавишник Dream Theater Джордан Рудесс рассказывает о« удивительном »и играет« С Днем Рождения »для фанатов» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ ArtisanNewsService (22 января 2016 г.). «Интервью с барабанщиком Dream Theater Майком Манджини — Drum Off, новый альбом Dream Theater, Лемми против Боуи (временная метка 1:15)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Коуп, Крис (8 февраля 2016 г.). «Джордан Рудесс из Dream Theater о работе с Дэвидом Боуи и новом альбоме The Astonishing » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фортнер, Стивен. «Поразительно! Многогранность Джордана Рудесса» . Клавиатура . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Клаас, Майкл (15 января 2016 г.). «Интервью с Джорданом Рудесом для рекомендательного альбома «The Astonishing» » . Metal.de . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Эпштейн, Дэн (15 сентября 2015 г.). «Интервью: Джон Петруччи из Dream Theater рассказывает новости из студии» . Журнал «Револьвер» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Розен, Стивен (27 января 2016 г.). «Джон Петруччи в интервью UG о часах изучения нового материала из «The Astonishing»: «Это не тот процесс, который мне нравится» » . Абсолютная гитара . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Удивительные заметки на вкладыше . Отчеты Роудраннера. 2016.
- ^ «Даты первых туров на 2015 год» . Официальный сайт Театра Мечты . 15 января 2016. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Чилдерс, Чад (2 августа 2015 г.). «Dream Theater планирует выпустить альбом в начале 2016 года» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Сегодня начните записывать вокал для нового альбома. Полностью накачаны, пора надрать задницу серьезным пиратам… даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааахахахахахахахахахахуууууууу ? Официальная страница Джеймса Лабри в Facebook . 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «...последний день» . Официальная страница Джона Петруччи в Facebook . 25 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «...и вот начинается» . Официальная страница Джона Петруччи в Facebook . 13 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Нет ничего лучше запаха свежих мастеров» . Официальный Facebook Джона Петруччи . 18 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Описание трека» . Официальный сайт Театра Мечты . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Юрек, Том. «Удивительный театр мечты» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Посмотрите «Крошок Театра Мечты среди летающих роботов» в видео «Дар музыки»» . Роллинг Стоун . 3 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шеттер, Майкл (27 февраля 2016 г.). «Мы можем делать любую музыку, какую захотим» . Мир театра мечты . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Театр мечты – Интервью». Прог . № 62. Декабрь 2015.
- ^ Юинг, Джерри (27 октября 2015 г.). «Театр мечты собирается реализовать масштабный концептуальный проект?» . Команда Рок . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ @CommanderArhys (5 ноября 2015 г.). «Голос поднимается из глубин Равенскилла! Не обращайте внимания на дряхлую, неверно направленную, бурную силу указов Империи» ( Твиттер ) . Проверено 8 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ @EmperorNafaryus (5 ноября 2015 г.). «Великая Северная Американская империя: прибыл наш королевский указ» ( твит ) . Проверено 8 ноября 2015 г. — через Twitter .
- ^ Чилдерс, Чад (5 ноября 2015 г.). «Dream Theater начинает раскрывать персонажей + трек-лист для альбома The Astonishing» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ ДиВита, Джо (2 декабря 2015 г.). «Dream Theater представляет «Удивительную» обложку + трек-лист» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Закажите роскошные бокс-сеты для The Astonishing» . Официальная страница Dream Theater в Facebook . 4 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Guitar World Staff (21 декабря 2015 г.). Премьера новой песни Dream Theater «The Gift of Music» и анонс мирового турне 2016 года . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Театр Мечты (11 января 2016 г.). «Театр мечты – Удивительное (официальный трейлер)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «The Astonishing был выпущен и получил восторженные отзывы по всему миру» . Официальная страница Dream Theater в Facebook . 10 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Резерфорд, Кевин (11 февраля 2016 г.). «Dream Theater занял первое место в рейтинге лучших рок-альбомов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Килти, Мартин (29 февраля 2016 г.). «Театр мечты представляет удивительную видеоигру» . Громче . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Театр Мечты (7 мая 2016 г.). «Театр мечты – Наш новый мир [Официальное видео]» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Театр Мечты (14 июня 2016 г.). «Театр мечты – Гимн тысячи голосов [Визуальные эффекты тура]» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ ДиВита, Джо (9 сентября 2016 г.). «Dream Theater Tap» Лиззи Хейл из Halestorm в качестве гостя в новой версии «Нашего нового мира » . Громкий провод . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на театр «Удивительный театр мечты» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Ван Хорн-младший, Рэй (21 марта 2016 г.). «Удивительный театр мечты» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Лоусон, До (22 января 2016 г.). «Театр мечты: Удивительное» . Классический рок . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Барри, Шон (29 января 2016 г.). «Театр мечты – Удивительное» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Театр мечты: Удивительное ». Керранг! (1603): 51. 16 января 2016 г.
- ^ Линг, Дэйв (7 января 2016 г.). «Театр мечты: Удивительное» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Тим. «Удивительное» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Стив (29 января 2016 г.). «Новый альбом Dream Theater: The Astonishing» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Герен, Гарри (12 февраля 2016 г.). «Обзор альбома: Dream Theater - The Astonishing ****» . RTÉ.ie. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Гитарист Dream Theater говорит, что реакция фанатов на «The Astonishing» была «очень неоднозначной» » . Блаббермут.нет . 19 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Бовар, Чад (2 ноября 2015 г.). «Dream Theater полностью исполнит грядущий альбом во время европейского тура 2016 года» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Dream Theater» исполнит весь альбом «The Astonishing» во время турне по Северной Америке» . Блаббермут.нет . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Малински, Стив (6 мая 2016 г.). «Театр мечты представляет« Удивительное »в Radio City Music Hall» . Нью-Йорк Музыка . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Хартманн, Грэм (1 августа 2016 г.). «Dream Theater объявила первые даты тура The Astonishing Live по США осенью 2016 года» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Ма, Цзе (январь 2016 г.). «Обложка нового альбома Dream Theater 2016 «The Astonishing»» . Беханс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ "Australiancharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ "Austriancharts.at - Театр мечты - Удивительное" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ «Компакт-диск ABPD — ТОП-10 за неделю» . (на португальском языке). Бразильская ассоциация продюсеров звукозаписи . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ "Ultratop.be - Театр мечты - Удивительное" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ "Ultratop.be - Театр мечты - Удивительное" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ "История чарта Dream Theater (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 08.Týden 2016 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 3 января 2022 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Театр мечты - Удивительное" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ « Театр мечты: Удивительное» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ "Lescharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Театр мечты - Удивительное" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ "Greekcharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 4-я неделя 2016 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 5-я неделя, 2016 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ "Italiancharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Удивительное» . oricn ME Inc. Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ "Charts.nz - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Театр мечты на альбоме Topp 40» . ВГ-листа. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 11 февраля 2016 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Таблица альбомов 2016년 07주차» (на корейском языке). Музыкальный чарт Гаона . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Таблица альбомов 2016년 07주차» (на корейском языке). Музыкальный чарт Гаона . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ "Swisscharts.com - Театр мечты - Удивительное" . Хунг Медиен. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Статистика недели 5, время: 29.01.2016 — 2.02.2016» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 29 января 2016 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ "История чарта Dream Theater ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ "История чарта Dream Theater (лучшие хард-рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Top of the Music — FIMI/GfK: единственный полный ежегодный рейтинг» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт альбома (несуществующий с конца 2017 года)