Jump to content

Джон Мьюнг

Джон Мьюнг
Мён выступает с Dream Theater в 2007 году.
Мён выступает с Dream Theater в 2007 году.
Справочная информация
Имя при рождении Джон Ро Мён
Рожденный ( 1967-01-24 ) 24 января 1967 г. (57 лет)
Чикаго, Иллинойс , США
Источник Кингс-Парк, Нью-Йорк , США
Жанры Прогрессивный метал , прогрессивный рок
Род занятий Басист
Годы активности 1985 – настоящее время
Член Театр мечты , Джелли Джем
Ранее из Утконос , Клуб исследователей , Гордиев узел , Nightmare Cinema , Ники Леммонс и братья Мигрейн

Джон Ро Мён ( / ˈ m . ə ŋ / MY -əng ; [ 1 ] 24 января 1967) — американский басист и один из основателей прогрессив-метал- группы Dream Theater .

Предыстория и личная жизнь

[ редактировать ]

Мён родился в Чикаго в семье южнокорейцев и вырос с Джоном Петруччи на Лонг-Айленде . Он брал уроки игры на скрипке с пяти лет и начал играть на бас-гитаре в пятнадцать. Окончив среднюю школу, он и Петруччи поступили в Музыкальный колледж Беркли , где познакомились с Майком Портным . Трио стало ядром Dream Theater , который стал основным профессиональным направлением Мёна.

Мён в основном использует стиль игры двумя или тремя пальцами. Иногда он использует слэп и хлопки в некоторых песнях, таких как «The Dark Eternal Night», а также использует тэппинг и гармоники в своей игре на басу. Использование гармоник Мёном часто сопровождается эффектом припева, как в начале «Lifting Shadows from a Dream». В песнях «These Walls» и «The Dark Eternal Night» Мён использует медиатор . Мён использует как постукивание, так и стиль пальцев, чтобы играть на Chapman Stick.

Любимые группы Мёна включают Rush , Iron Maiden , The Beatles , Black Sabbath , The Who , Yes , Jethro Tull и Genesis . [ 2 ] [ 3 ] Он цитирует басистов Гедди Ли , Стива Харриса , Гизера Батлера , Джона Энтвистла , Криса Сквайра и Жако Пасториуса, оказавших наибольшее влияние на его стиль игры. [ 2 ] [ 4 ]

Мён известен своим строгим графиком тренировок; Продюсер Кевин Ширли и клавишник Дерек Шеринян заявили, что Мён - единственный известный им музыкант, который "расслабляется" после выступления. [ 5 ] [ 6 ] Петруччи рассказал, что, когда он и Мён учились в старшей школе, у них была договоренность тренироваться не менее шести часов каждый день. [ 7 ]

В процессе написания группы Dream Theater сложно определить, какой участник группы является автором конкретной песни или раздела песни, но в комментариях к DVD участники группы иногда идентифицировали определенные части как «рифф Джона Мёна», например части «Fatal Трагедия» и вступление к «Стеклянной тюрьме». Мён написал тексты к одной песне для каждого альбома от Images and Words до Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory , но после этого не писал никаких текстов до A Dramatic Turn of Events и с тех пор, как писал тексты для каждого последующего альбома, за исключением The Astonishing . Портной утверждал, что это произошло потому, что тексты Мёна обычно требовали некоторой доработки со стороны остальных участников группы, чтобы они соответствовали песне. В результате группа в конечном итоге ввела неписаное лирическое правило, которое требовало, чтобы тексты были «правильно сформированы, сформулированы, построены и т. д., чтобы соответствовать мелодии», и «с тех пор Джон как бы отступил». [ 8 ]

Мён в Mitsubishi Electric Hall в Дюссельдорфе в 2014 году.

Инструменты

[ редактировать ]

Оборудование театра ранней мечты

[ редактировать ]

В When Dream and Day Unite дебюте Dream Theater Мён играл на модифицированной Music Man StingRay четырехструнной бас-гитаре и Fender Jazz Bass . StingRay (его основной концертный инструмент в тот период) был оснащен дополнительным передним звукоснимателем, управляющим чистым басовым усилителем, а сигнал бриджа отправлялся на цепочку эффектов. Четырехструнный Spector NS-2. [ 9 ] использовался для отслеживания изображений и слов 1992 года .

Перейдите на шестиструнный бас.

[ редактировать ]

Мён перешел на шестиструнные бас-гитары во время последующих туров Dream Theater, используя несколько высококачественных моделей Tobias "Basic". Их можно увидеть в видеороликах из «Изображений и слов» и услышать в программе «Live at the Marquee» . С тех пор он в основном использует шестиструнные басы.

Для альбома Awake и туров Мён использовал басы, произведенные небольшой компанией, созданной бывшим мастером Тобиаса Николасом Тангом. Мьюнг владел как минимум тремя из 100 построенных инструментов: двумя шестиструнными шестиструнными «Wingbass II Bolt-on» (одна Natural и одна Sunburst) и одним «Wingbass II Hybrid» («проходной полугриф»). Finish Wingbass II был его основным концертным инструментом в этот период, и все три появляются в его обучающем видео "Progressive Bass Concepts".

Перейдите на Ямаху

[ редактировать ]

После того, как Тунг прекратил производство, Мён начал продвигать инструменты Yamaha , используя вживую свои шестиструнные ладовые и безладовые басы TRB и Джона Патитуччи, одновременно работая с Yamaha Artist Custom Shop над тем, что впоследствии стало его фирменным инструментом. Прототипы RBX6JM вместе с его бас-гитарами TRB использовались для записи альбома Falling to Infinity 1997 года . Бас-гитара с болтовым креплением, корпусом из ольхи, верхом из огненного клена, мензурой 35 дюймов и точечной инкрустацией «Infinity» на грифе, различные модели Red и Blue RBX6JM после этого были его основной студией и живыми инструментами до 2002 года, хотя он экспериментировал с Hamer 8-струнный бас Music Man StingRay и пятиструнный во время записи Six Degrees of Inner Turbulence .

В 2002 году Мён и Yamaha представили RBX-JM2 , обновленную версию его фирменной бас-гитары, которая повторяла редизайн всей серии бас-гитар Yamaha RBX. Вместо 35-дюймовой шкалы, используемой на RBX6JM , использовалась 34-дюймовая шкала, а также использовался одиночный хамбакер типа Seymour Duncan Music Man, вдохновленный использованием Мёном StingRay в Six Degrees of Inner Turbulence . (Личный RBX-JM2 Мьюна отличался от серийной модели наличием второго звукоснимателя и дополнительных элементов управления.) Этот инструмент использовался на Dream Theater Train of Thought и Octavarium альбомах и турах .

Переключиться на Music Man

[ редактировать ]
Мён в 2012 году

На кадрах записи Systematic Chaos в 2006 году Мён играет на различных бас-гитарах Music Man. В начале тура « Chaos in Motion Tour » 2007 года его видели играющим на сцене на MusicMan Bongo 5 HS с фирменным покрытием «Inca Silver» (плоский серый), впервые с тех пор, как до « Images and Words» Мён гастролировал с пятью -нить.

23 июля 2007 года Стерлинг Болл объявил, что Мён переходит в Music Man, написав, что «Джон влюбился в прототипы, которые мы сделали для Bongo 6, и теперь играет исключительно на них». [1] Болл добавил, что Bongo 6 «не является фирменным басом», а «частью обычной линейки».

В интервью MusicRadar в 2010 году Мён заявил, что работал с Music Man над модифицированным бонго. Готовым продуктом стал бас с шестиструнным корпусом, но с шестью струнами, вмещающими пятиструнный гриф, что привело к более узкому интервалу между струнами. В более позднем интервью он сказал, что согласно политике компании Music Man это не будет считаться фирменной моделью. [2] . В 2020 году Ernie Ball Music Man выпустил совершенно новый John Myung Signature Bongo Bass .

Другие инструменты

[ редактировать ]

Мён использовал двенадцатиструнную Grand Chapman Stick в двух песнях альбома Falling Into Infinity : «Take Away My Pain» и, в первую очередь, в «New Millennium», которую он исполняет вживую на Stick. Источники Dream Theater сообщают, что Мён регулярно приносит стик в студию и иногда доходит до трекинга (песня «Home» из «Scenes from a Memory» изначально была записана с помощью стика, а в финальной версии была заменена на бас-гитару). ), но он не появлялся на студийных альбомах Dream Theater со времен Falling Infinity . Однако Мён использовал Stick в нескольких треках Шона Мэлоуна второго альбома Gordian Knot, включая «Srikara Tal» и «Redemption's Way». Мён использовал безладовый бас в песнях Dream Theater «Through Her Eyes», «Far From Heaven», «Hollow Years», «Peruvian Skies», «Hell's Kitchen» и «The Silent Man». С 2011 года он также использует бас-педали Moog Taurus 3 .

Усиление и эффекты

[ редактировать ]
  • Эпоха Awake: усилители мощности Mesa Boogie Strategy 400, Mesa Boogie Bass 400+ и модифицированный гитарный предусилитель Mesa Boogie Triaxis, в котором несколько транзисторов заменены на те, которые поддерживают нижний диапазон бас-гитары.
  • 1998: Специальная сборка Noisegate, интерфейс Rocktron Rack, усилитель, управляемый напряжением, 4-канальный цифровой вход Steward, переключатель усилителей Mesa Boogie, модифицированный Mesa Triaxis. Mesa M2000, Mesa Bass 400+, Mesa Abacus, Mesa Strategy 500, клиновидные мониторы Mesa 2x10, кабины Mesa 1x15+4x10, DBX 166, Yamaha spx900
  • 2002: Головки SWR SM900, Demeter Isocabs, два предусилителя Pearce BC1
  • 2005: Предусилитель Ashdown RPM1, Предусилитель Pearce BC1, Mesa Bigblock 750, Ashdown PM1000 Poweramp, Eventide DSP4000, предусилители Demeter HBP-1, моноламповый директ-бокс Demeter VTDB-2B, оптический компрессор Demeter HXC-1
  • 2007: два Mesa Bigblock 750, Mesa Bigblock Titan V12, Eventide DSP4000, DBX 166XL, предусилители Demeter HBP-1, моноламповый прямой блок Demeter VTDB-2B, оптический компрессор Demeter HXC-1, Mesa Powerhouse 4x10 и 2x12 Mesa Amp Switcher, Меса Выпрямители
  • 2010: Небольшая подготовка к туру с Iron Maiden и по Южной Америке. Eventide DSP4000, предусилитель Demeter HBP-1, Mesa Bigblock 750, Mesa M9, ​​DBX 166XL, переключатель усилителей Mesa
  • 2011: Упрощенная установка, включающая беспроводную связь Shure, радиальный разветвитель, предусилитель Demeter HBP-1j, мультиселектор Tour Supply, Fractal Audio Ax Fx, Demeter VTDB-2B DI, Demeter Tube Poweramp, Radial Jdx, а также кабинет Demeter в качестве фиктивной нагрузки для усилитель мощности входит в радиальный JDX.
  • 2019: Shure Wireless, мультиселектор Whirlwind, басовый компрессор MXR, педаль громкости Ernie Ball, буферизованный сплиттер Mesa Boogie, который можно разделить на выдвижной ящик стойки с Mesa Boogie Grid Slammer, MXR Bass Octave Deluxe, MXR Bass Chorus Deluxe, TC Electronic Vortex, TC Electronic Flashback , TC Electronic Hall of Fame и RJM Effects Gizmo, все это входит в состав Ashdown ABM 600 EVO IV, ABM 410 EVO IV. Другая часть достается Little Labs Voice of God. У него также есть Fractal Axe FX II XL+ в контуре эффектов усилителя. [ 10 ]

Дискография

[ редактировать ]

Театр мечты

[ редактировать ]

Желе Джем

[ редактировать ]
  • Желейный джем (2002)
  • Желейный джем 2 (2004)
  • Спустимся (2011)
  • Пророк Профит (2016)

Гордиев узел

[ редактировать ]

Клуб исследователей

[ редактировать ]

Роб Сильверман

[ редактировать ]
  • Друмология II (2022) – трек «Победа»

Видеосъемка

[ редактировать ]
  1. ^ «Dream Theater Twitter: вопросы и ответы с Джоном Мёном. Будете ли вы писать тексты для этого альбома?» . Ютуб . 28 марта 2013 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Джон Мён: Эксклюзивное интервью с Джоном Либманом из FBPO» . Forbassplayersonly.com. 31 марта 2014. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  3. ^ «Интервью с Джоном Мёном и Таем Тейбором» . Johnmyung.tripod.com . Проверено 8 мая 2014 г.
  4. ^ «Эксклюзив: говорит Джон Мён!» . Roadrunnerrecords.com. 28 июня 2012 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  5. ^ (на DVD «Метрополис 2000: Сцены из Нью-Йорка »)
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 25 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Практика» . Форумы Джона Петруччи. Март 2002. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  8. ^ «dtfaq.com» . dtfaq.com . Проверено 18 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ НС-2 [ мертвая ссылка ]
  10. Rig Rundown от Premier Guitar, 22 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b1532fde8ad0489e443764366c47a9__1723224420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a9/f7b1532fde8ad0489e443764366c47a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Myung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)