Jump to content

Октавиан (песня)

"Октавиан"
Песня Театра Мечты
из альбома Октавариум
Выпущенный 6 июня 2005 г. ( 06.06.2005 )
Записано 2005
Студия Фабрика хитов , Нью-Йорк
Жанр Прогрессивный рок , [ 1 ] прогрессивный метал , симфо-метал
Длина 24 : 00
Этикетка Атлантический
Композитор(ы) Театр мечты
Автор текста
Продюсер(ы)
  • Джон Петруччи
  • Mike Portnoy

« Октавариум » — песня американской прогрессив-метал группы Dream Theater из одноименного альбома .

Песня начинается с того, что Джордан Рудесс использует свой гриф Haken Continuum (дополнение к клавиатуре, позволяющее плавно перемещаться между нотами). [ 2 ] и его стальная гитара на коленях , отсылающая к песням Pink Floyd " Shine On You Crazy Diamond ", "Tangerine Dream" , Марти Фридмана " "Scenes и " группы Queen " Bijou . Octavarium также отдает дань уважения прогрессивным рок-группам, таким как Pink Floyd, продолжительностью 24 минуты и исследуя множество сложных ритмических и мелодических идей. Dream Theater также использует оркестр из шестнадцати человек в этой песне, как и на протяжении всей остальной части одноименного альбома. Это придает альбому оркестровую атмосферу, довольно распространенную в жанре прогрессивного рока. [ 2 ]

Движения

[ редактировать ]

«Октавариум» состоит из пяти частей и начинается на октаву выше, чем «Корень всего зла».

I. Кто-то вроде него

[ редактировать ]

Начиная с длинного на стальной гитаре Continuum / lap соло Джордана Рудесса , этот раздел рассказывается от первого лица. Он изображает мысли человека, решающего, что ему делать в течение жизни, а также его желание никогда не стать обычным человеком. Кажется, это заимствовано из темы "Carpe Diem", которая сильно повлияла на EP "A Change of Seasons".

Ему удается прожить необыкновенную жизнь, но он размышляет об этом и в конечном итоге мечтает стать обычным человеком, «кем-то подобным Ему». Это также соответствует теме «Замкнутый круг» Октавариума: «Эта история заканчивается там, где она началась».

Другая теория об этом разделе заключается в том, что в нем рассказывается о музыкальной карьере Джона Петруччи, который сначала восхищался своими кумирами, но не хотел становиться полным грабежом, а затем, в конечном итоге, передумал и понял, чего он хотел с самого начала - писать прогрессивный рок.

В живых выступлениях полной версии «Октавариума» Джон Петруччи использует свою «Blue Sparkle», созданную на заказ. [ 3 ] двенадцатиструнная/шестиструнная гитара с двойным грифом для этого раздела песни. Другие песни, в которых он использует именно эту гитару, — это живые исполнения «Solitary Shell» группы Six Degrees Of Inner Turbulence , «Reгрессия» с альбома Metropolis Pt. 2: Сцены из воспоминаний и несколько песен из The Astonishing .

II. Лекарство (Пробуждение)

[ редактировать ]

Человек просыпается и обнаруживает, что у его постели сидит врач. Врач сообщает ему, что он находился в кататоническом сне уже 30 лет, но он считает, что наконец вылечил его. Внезапно пациенту остро нужна помощь, поскольку он чувствует, что его сознание угасает. Врач прописывает более высокую дозу лекарства, но оно не помогает. Несмотря на то, что врач не смог ему помочь, пациент говорит врачу, что он не виноват и что ему не должно быть стыдно. В конце концов пациент снова впадает в состояние кататонии. Это соответствует событиям фильма «Пробуждение» .

Опять же, это также отражает тему «Все заканчивается там, где началось».

III. Полный круг

[ редактировать ]

Full Circle - это ода Майка Портного его музыкальным влияниям, отраженная в текстах несколькими отсылками к его любимым песням, группам и многому другому. Такая композиция называется Cento . Еще раз делается отсылка к объединяющей теме песни («Все заканчивается там, где начинается»). Перечисление с использованием последнего слога/слова в качестве начала следующей ссылки усиливает сообщение о том, что все связано, - общая тема всех альбомов Dream Theater. (например, «День за ночь, больше кино, шоу»). Есть еще один тонкий намек на эту тему в самих ссылках; раздел начинается и заканчивается отсылкой к Pink Floyd . [ 4 ]

IV. Интервалы

[ редактировать ]

Перед каждой строфой в тексте Майк Портной произносит шкалу степени. В каждой строфе упоминается песня из Octavarium , а в фоновом режиме воспроизводится аудиоклип из этой песни. По ходу этой части ритм гитары и барабанов начинает усиливаться после каждой строфы. [ 5 ]

  • Майк Портной говорит «Root»
    • На заднем плане играет «Take all of me» (с 3:03 в «Корне всего зла»).
  • Майк Портной говорит «Второй»
    • На заднем плане играет «Не упусти день» (с 4:21 в «Ответ кроется внутри»).
  • Майк Портной говорит «Третий»
    • На заднем плане играет отрывок из «Эти стены».
  • Майк Портной говорит «Четвертый»
    • На заднем плане играет «Я иду рядом с тобой» (с 1:06 в «Я иду рядом с тобой»).
  • Майк Портной говорит «Пятый»
    • На заднем плане играет «Истерия» (с 3:55 в «Панической атаке»).
  • Майк Портной говорит «Шестой»
    • «Что бы ты сказал» (с 3:03 в «Never Enough») играет на заднем плане.
  • Майк Портной говорит «Седьмой»
    • На заднем плане играет отрывок из "Sacrificed Sons".
  • Майк Портной говорит «Октава»
    • На заднем плане играет «Появляются побочные эффекты» (с 11:52 во второй части «Октавариума»).
Корень Наши смертные грехи наполняют его смертный гнев
Удалить все препятствия с нашего пути
Пятый Измученное безумие, удушающий ад
Пытаюсь сбежать, но безуспешно
Корень всего зла Паническая атака
Второй Задавайте вопросы, ищите подсказки
Ответ был прямо перед тобой
Шестой Звонки поклонников, которые утверждают, что обожают
Вылейте всю свою жизненную кровь, прося большего.
Ответ кроется внутри Никогда не достаточно
Третий Попробуй прорваться, долго соединиться
Падение на глухие уши с неудачным приглушенным дыханием
Седьмой Невинные жертвы беспощадных преступлений
Станьте жертвой импульсивных замыслов некоторых безумцев.
Эти стены Принесенные в жертву сыновья
Четвертый Верность, доверие, вера и желание
Несет любовь сквозь каждый самый темный огонь
Октава Шаг за шагом мы пытаемся контролировать свою судьбу
Когда мы наконец начнем жить, станет слишком поздно
Я иду рядом с тобой Октавиан

Чтобы закончить Октаву, ЛаБри повторяет фразу «В ловушке внутри этого Октавариума», что означает, что говорящий попал в ловушку полного круга Октавариума, который начинается и заканчивается одинаково. Чтобы подчеркнуть интенсивность этого заявления, ЛаБри выкрикивает фразу, напрягая свой голос больше, чем он делал за последние десять лет. К тому времени, когда песня достигает четвертого повтора строки, его голос достигает G5, самой высокой ноты, слышимой в вокальной песне студии Dream Theater, превосходящей знаменитую F # в " Learning to Live " (позже она была заменена припевом песни «Build Me Up, Break Me Down» из оперы «Драматический поворот событий» ). Во время живых выступлений ЛаБри обычно поет первые три строчки с одинаковыми нотами, затем переходит к ноте последних двух слогов слова «Октавариум», иногда доходя до A5, удерживая ноту и на последних двух слогах исполняя трели вниз. .

V. Razor's Edge

[ редактировать ]

Эта часть просто подчеркивает цикличность всего сущего, а также альбома, поскольку она начинается там, где заканчивается, используя ту же мелодию, что и конец первого трека , а также заканчивается той же нотой, что и "The Root of All Evil". "начинается с.

Эта часть также служит краеугольным камнем для песни и альбома, носящего ее название, будучи пятой частью восьмой песни альбома. Таким образом, он продолжает тему 5:8. Во время живого исполнения в составе "Schmedley Wilcox" на альбоме Chaos in Motion Майк Портной добавляет дополнительный вокал к частям этого движения.

Также название раздела является отсылкой к песне Iron Maiden « The Evil That Men Do ». [ нужна ссылка ] Еще одна связь этой части с цикличностью альбома заключается в том, что она является пятой частью Octavarium. Первая песня на альбоме, The Root of All Evil, начинается с шестой части (как продолжение «Двенадцатишаговой сюиты»).

Лирика этого движения также отсылает к прогрессивному эпопею Раша «Полусферы », отражая «тему идеальной сферы».

Полушария - «...С сердцем и разумом, объединенными в единую совершенную сферу».

Октавариум - «Идеальная сфера, сталкивающаяся с нашей судьбой...»

Кроме того, первая часть и последняя часть были написаны одним и тем же человеком, снова отсылая к теме «Все заканчивается там, где началось».

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Театр мечты: Театр мечты» . ПопМатерс . 16 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ричард, МакКэндлесс, Грегори (01 января 2017 г.). «Ритм и размер в музыке театра мечты» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Официальный веб-сайт Джона Петруччи» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 17 мая 2010 г.
  4. ^ Грэм, Блейк (2014). Сцены из воспоминаний и тональность прогрессив-метала .
  5. ^ «Октавариумный анализ» . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 г. Проверено 17 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05632dd61f126baeba04b30e8064acce__1723808760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ce/05632dd61f126baeba04b30e8064acce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Octavarium (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)