Сумеречные герои
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( январь 2017 г. ) |
Сумеречные герои | |
---|---|
![]() «Правосудие служено каждую ночь» | |
Разработчик(и) | Квиркз Медиа |
Издатель(и) | Квиркз Медиа |
Дизайнер(ы) | Росс «Райм» Пэтти |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать | 31 октября 2007 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Twilight Heroes — это браузерная многопользовательская ролевая игра, разработанная, управляемая и выпущенная американской студией Quirkz Media в октябре 2007 года. В 2011 году управление (и, возможно, некоторые элементы дизайна) впоследствии перешло к Metroplexity Games .
Игроки берут на себя роль супергероев , сражаясь с монстрами и злодеями в пошаговых боях, собирая предметы и фишки (игровую валюту ) и выполняя квесты . В сеттинге игры присутствует сюрреалистический юмор , пародия , отсылки к популярной культуре и игра слов , в первую очередь ложки и анаграммы . Twilight Heroes — бесплатная игра , но в ней предусмотрены поощрения за пожертвования.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Twilight Heroes был описан как «... что-то вроде истории «Выбери свое приключение» , но гораздо более интерактивной». [ 1 ] Игрок выбирает район города для «патрулирования». Патрулирование может иметь два результата: либо начнется бой, либо будет показан небольшой сюжет. [ 2 ] Патрулирование требует игровых ходов, и как только все ходы будут израсходованы, персонажу игрока пора ложиться спать, и он должен отдохнуть, чтобы подготовиться к своей повседневной работе. Игроки могут увеличить количество ходов в день, потребляя продукты на основе кофеина, такие как кофе или чай, но только на ограниченное количество в день. Игровой день сбрасывается, и игрокам предоставляется больше ходов при переносе игры - событие, которое происходит ежедневно в 23:10 по восточному поясному времени (GMT -5).

Изначально игрок может посещать только Сомерсет-сквер и свое убежище. Сомерсет-сквер — это пригород, в котором живет игрок, где есть магазины и низкоуровневые территории для патрулирования. Убежище — это место, где игрок может отдохнуть, чтобы восстановить очки жизни и силы . Здесь игрок также может собирать или сваривать предметы, получать доступ к своему компьютеру (если он доступен), управлять предметами, предназначенными только для персонажей, и переключать виды транспорта в гараже .
Игроки могут выполнять квесты, сражаться с боссами и продвигать внутриигровую историю. По мере того, как игрок повышает уровень и приобретает новые виды транспорта, для патрулирования становится доступно больше территорий. Например, игрок на велосипеде может получить доступ к большему количеству районов города, чем тот, кто идет пешком, а игрок с реактивным ранцем имеет еще больший радиус действия и может даже патрулировать в небе.
Игра имеет много общего с Kingdom of Loathing . [ 3 ] например, акцент на юморе и игре слов. В обеих играх используется пошаговая система, которая предоставляет игрокам ограниченное количество действий в день. Создатель игры, «Райм», пользовался советами создателя Kingdom of Loathing Джика по различным вопросам игрового дизайна и кодирования. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в вымышленном Сумеречном городе, который напоминает средний американский город, хотя и в котором сверхспособности, роботы-отступники и монстры являются обычным явлением. Валюта города — фишка казино. Игрок начинает игру как апатичный среднестатистический житель города со средней зарплатой, охваченного преступностью. После обыска в квартире персонажа игрока [ 4 ] он или она решает дать отпор преступникам. [ 5 ] Игрок встречает на улице подозрительную фигуру, но быстро теряет сознание. Проснувшись, персонаж игрока обнаруживает талисман - объект, который наделяет персонажа сверхспособностями. [ 6 ] Качества талисмана различаются в зависимости от класса персонажа , выбранного игроком, при этом доступны четыре класса: Элементаль, Гаджетер, Натуралист и Псион.
Прием
[ редактировать ]Twilight Heroes входит в десятку лучших бесплатных ролевых игр и рогаликов 2007 года по версии IndieGames.com . [ 7 ] Журналист видеоигр Джон Уокер охарактеризовал игру как «удивительно глубокую и сложную ролевую игру». [ 2 ] Несмотря на то, что бои очень быстро стали повторяющимися, он заявил, что написание игры делает ее «очень веселой». [ 2 ] В частности, он выделил внутриигровой словарь, который предлагает нестандартные описания предметов, которые изначально недвусмысленны. [ 2 ] Heroes Twilight Джон Хэмблин из Eurogamer оценил на 6/10, сославшись на отсутствие у игроков возможностей настраивать своих персонажей и отсутствие занятий для игроков с более опытными и сильными персонажами, но отметил, что регулярно добавляются новые квесты. Хэмблин заявил, что самой большой проблемой, которую он обнаружил, был непоследовательный тон; «...слегка ироничные описания здесь иногда слишком серьезны, не достаточно конкретны для пародии и не достаточно забавны, чтобы разлететься сами по себе». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керо (16 ноября 2007 г.). «Сброс ссылок в пятницу» . Джей — Игры . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уокер, Джон (19 ноября 2007 г.). «Сумеречные герои» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хэмблин, Джон (15 апреля 2008 г.). «Сводка новостей о браузерных ролевых играх» . Еврогеймер . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Очень плохой день — Twilight Heroes Wiki» .
- ^ «Оценка ущерба — Twilight Heroes Wiki» .
- ^ «Что-то необычное — Сумеречные герои вики» .
- ^ «Лучшие бесплатные ролевые игры Roguelikes 2007» . IndieGames.com . 01 февраля 2008 г. Проверено 5 февраля 2009 г.